Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сайлентблоков на газели

На неисправность данного элемента могут указывать следующие «симптомы»:

  1. заметное уменьшение дорожного просвета;
  2. транспортное средство отклоняется от прямого направления;
  3. неравномерное изнашивание протектора шин;
  4. ощущение вибрации при рулевом управлении;
  5. изменение наклона колес;
  6. раскачивание автомобиля при выполнении масштабных маневров;
  7. металлический скрип, стук со стороны подвески;
  8. заметная разница в высоте задней и передней частях авто.

При появлении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику ходовой системы, определят вид повреждения, а также произведут качественное и быстрое устранение неисправностей.

Замена сайлентблоков рессор на Газели

На ряде модификаций Газели стоят сайлентблоки с резиновыми прокладками, позже нижегородцы стали устанавливать сайлентблоки с прокладками из полиуретана. Последние считаются более долговечными, но они и несколько дороже первых. Но при замене резиновых сайлентблоков на полиуретановые вы все равно и выиграете, и сэкономите. Так, полиуретановые сайлентблоки повышают устойчивость автомобиля, предохраняют все элементы подвески от деформации, появляющейся при езде по неровным дорогам, и, что тоже немаловажно, снижают вибрацию и уровень шума. И, главное, как показывает практика, служат в несколько раз дольше резиновых.

Будучи элементами подвески, они проявляют свой износ точно так же, как и остальные ее элементы, например, рессоры. Но если у вас появилось ощущение, что автомобиль стал хуже управляться, при совершении поворотов увеличилась его инертность и в районе задней подвески он стал «проседать», что становится особенно заметным при езде на малых скоростях по неровной дороге, то вероятность того, что причиной такого поведения Газели стали изношенные сайлентблоки задней подвески, очень высока. Однако, сказать с уверенностью, что именно сайлентблоки требуют замены, можно будет только после прохождения автомобилем полной диагностики задней подвески.

Если в процессе движения автомобиля у вас появилось стойкое ощущение, что его сайлентблоки не в порядке, паниковать не стоит – их неисправность не относится у числу поломок, запрещающих дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Так что вы вполне можете завершить рейс и уже после этого ехать в автосервис, потому что полную и качественную диагностику задней подвески Газели можно произвести только в условиях станции техобслуживания. Точный ответ, какая именно неисправность (или даже ряд неисправностей) привела к ухудшению работы подвески и как ее ликвидировать, мастер сможет дать только после тестирования всех ее элементов.

Сайлентблок рессоры
для автомобилей производства ПАО «ГАЗ» 3302, 3321, 2217, 2752

ОЕМ Номер3302-2902027
Применяемостьдля автомобилей производства ПАО «ГАЗ» 3302, 3321, 2217, 2752
Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
  • Описание
  • Частые вопросы
  • Паспорта и инструкции
  • Видео
  • Расчёт стоимости и сроков доставки
Описание

Сайлентблок, он же резино-металлический шарнир, является упругим элементом для соединения деталей подвески автомобиля и предназначен для гашения колебаний передаваемых от одного узла к другому.

Сайлентблок конструктивно состоит из наружной и внутренней металлических втулок, пространство между которыми заполняет резина или полиуретан. Важным параметром качества сайлентблока является адгезия (приклеивание) резины к втулкам, усилие на отрыв должно быть не менее 37 Нм, так как сайлентблок работает и на скручивание.

Фирма Металпарт производит для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Профи, ГАЗель сайлентблоки из резиновой смеси CR (натуральный каучук) с твердостью 65 единиц по шкале Шора, такая твердость наиболее оптимальна для корректной работы подвески автомобиля.

Наружная поверхность металлических втулок защищена от коррозии хромо-цинковым покрытием. Для защиты от подделок на сайлентблоки нанесен логотип фирмы и каталожный номер изделия.

Проверку состояния сайлентблоков на автомобиле следует проверять при техобслуживании автомобиля, а также при появлении стука при работе подвески. Характерными признаками износа может быть появление трещин на резиновом наполнителе, отслаивание наполнителя от втулок, смятие наполнителя.

При установке новых сайлентблоков следует знать важный момент: окончательную затяжку крепежа сайлентблоков выполнять на автомобиле, установленном на ровной площадке, с подвеской, нагруженной собственным весом автомобиля, при этом сайлентблоки займут правильное положение и не будут в напряженном состоянии.

Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать качественные запасные части для вашего автомобиля!

Купить Сайлентблок рессоры для автомобилей производства ПАО «ГАЗ», модели 3302 Газель, NEXT, 3321, Соболь 2217, 2752 вы можете у нас на сайте и мы быстро доставим Вам товар любой удобной транспортной компанией.
Если вы не хотите ждать — перейдите в раздел «Где купить?» : там вы найдёте адреса ближайших к вам магазинов Вашего региона, в которых представлены запчасти MetalPart.

Если его стоимость превышает 4 000 рублей, все расходы по пересылке мы берём на себя.

Если вы купили в магазине некачественную деталь нашего производства или сомневаетесь в оригинальности купленной запчасти — вы всегда можете обратиться в наш чат технической поддержки. Нужно всего лишь написать нам любым удобным для вас способом: в форму обратной связи на сайте, телеграм-канал (ссылка в шапке сайта) или в любой из соцсетей, которой Вы пользуетесь.

Ремонт двигателя Газели

Ремонт двигателя Газель в Харькове делает не так много автосервисов, поскольку это довольно сложный с технической точки зрения процесс. В зависимости от степени износа узлов и причины поломки нужно определить, какой тип ремонтных работ необходимо будет осуществить – частичный или капитальный. Первый, естественно, делается быстрее и обойдется гораздо дешевле, нежели второй, поэтому очень важно понять, существует ли реальная необходимость делать капремонт двигателя. Сделать это можно исключительно при помощи диагностики. Наши специалисты, используя самое современное оборудование, смогут провести полную диагностику вашего двигателя, измерят уровень компрессии, а также точно укажут на неисправность. Далее мотористы составляют список необходимых запасных частей, расписывают стоимость работ и, если заказчика все устраивает, приступают непосредственно к самому ремонту.

Самые распространенные проблемы двигателя на Газели:

  • стирание заднего сальник коленвала (характеризуется вытеканием масла наружу);
  • дергания и вибрации при работе на холостом ходу;
  • стук двигателя из-за неправильно отрегулированных клапанов;
  • проблемы с термостатом – перегревания двигателя.

Все эти и другие проблемы вы сможете решить, если закажите для своего авто Газель ремонт в нашем автосервисе «ГАЗЕЛЬ СЕРВИС».

Наименование услуг:

замена амортизатора ГАЗель500 р.
замена шаровой ГАЗель NEXT1500 р.
замена ступичного подшипника ГАЗель2200 р.
замена сайлентблоков передних рычагов ГАЗель NEXT1500 р.
замена втулок рессор ГАЗель1600 р.
диагностика ДВС ГАЗель500 р.
замена генератора ГАЗель1500 р.
замена стартера ГАЗель1400 р.
замена ламп фар ГАЗель200 р.
замена цепи ГРМ ГАЗель6000 р.
снятие КПП ГАЗель3500 р.
замена масла КПП ГАЗель600 р.
замена ГЦС ГАЗель1000 р.
ремонт КПП ГАЗель3500 р.
снятие (установка) топливного насоса ГАЗель1800 р.
замена топливного фильтра ГАЗель400 р.
замена ТНВД ГАЗель (Cummins)3500 р.
замена форсунки ГАЗель (Cummins)500 р.
замена тормозной жидкости ГАЗель600 р.
замена колодок дисковые ГАЗель600 р.
регулировка ручника ГАЗель300 р.
замена троса ручника (короткий) ГАЗель500 р.
замена троса ручника (длинный) ГАЗель2500 р.
замена тормозных дисков ГАЗель1500 р.
замена тормозных шлангов ГАЗель500 р.
замена помпы ГАЗель3500 р.
замена свечей накаливания ГАЗель (Cummins)2000 р.
замена сальника коленвала переднего ГАЗель2500 р.
диагностика Webastoот 500 р.
ремонт Webastoот 2500 р.
переоборудование догревателя в предпусковой подогревательот 4000 р.

Какой спектр работ будет нами проведен

Замена передних сайлентблоков, как и задних, проводится специалистами нашего сервисного центра. Для этого выполняется следующий цикл работ:

  • Подготавливается автомобиль на подъемнике или «яме» — снимается колесо (в месте, где будет проводиться замена);
  • Открутить крепежный болт детали;
  • Вытянуть стойку (это необходимо для того, что снять рычаг подвески);
  • С помощью специального инструмента достается прорезиненная деталь и заменяется новой;
  • Рычаг и стойка возвращаются в исходное положение, прикручивается колесо.

Обратите внимание, что внешне определить состояние детали можно самостоятельно — для этого можно использовать подъемник или «яму». Однако их замена должна осуществляться только квалифицированными механиками. На замену сайлентблоков цена от нашего сервиса максимально доступна.

Для записи или консультации свяжитесь с представителем сервиса по указанному телефону.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты