Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Складной ключ зажигания ваз

Складной ключ зажигания ваз

Этот товар выбрали 1388 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (67)

Выкидной ключ для замка зажигания Приоры, Калины, Гранты, Шеви Нивы и Датсан Он-До, Ми-До выполнен в стиле автомобиля AUDI. На брелке имеются кнопки для управления штатной (заводской) сигнализацией — открытие/закрытие дверей, багажника. Нажатием на кнопку извлекается сам ключ.

Обучение происходит при помощи штатного обучающего ключа (с красной меткой). Чип уже встроен в плату, поэтому ничего не нужно разбирать. На брелке уже имеется заготовка, достаточно только отдать мастеру, чтобы он выточил ее под ваш ключик.

На данной странице вы найдете подробные фото, видео и обзоры складных ключей Ауди стайл.

Комплект: заготовка, брелок с пультом ДУ (шильдик в комплект не входит)

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер , простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок , иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Всем спасибо! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Заказал себе выкидной ключик: Buick Excelle 3 Buttons T0081 на Ебей за символические $10. Доставка заняла чуть больше месяца; ключик ехал без трек кода, что помогло вообще не думать о нём, а просто ждать извещения с почты.
Что было в комплектации:
Личинка (длиннее оригинала на

4 мм, уже оригинала на

1,5 мм), 2 части корпуса, «ушко» для крепления ключа к брелку, пружинка, кнопка, 2 наклейки бьюик, 3 болтика (должно быть 5) и декоративная накладка с двусторонней наклейкой. Ещё лежало сообщение от отправителя.
По ощущениям …китай, он и есть китай: пластик дешевенький, щели между деталями. Наверно, придираюсь- нормальный ключик за свои деньги, даже очень милый.
Чтобы добавить лоску, можно покрасить его, но вся краска сотрётся и обобьётся, ещё можно закатать в пленку, но это будет полнейший колхоз. Ничего делать не буду: и так мило смотрится после сборки.
Наклейку приклеил от Buick, уж больно симпатичная она.
Как собрать выкидной ключ?
Об этом действе особо никто не пишет, а я напишу т.к. процесс сборки заставил подумать:
1. Вставляем кнопку в личину. Там только одно верное положение.
2. В кнопку вставляем пружинку. Вставляем так, чтобы конец пружины с хвостиком остался снаружи.
3. Берём ту часть корпуса, в которой нет отверстия под кнопку, и соединяем с личиной так, чтобы хвостик пружины попал в один из пазов корпуса ключа.
4. Делаем один оборот против часовой стрелки (чтоб закрутить пружину) и зажимаем второй половиной корпуса. Ключ собран.

Перенесено из соседнего сообщества
Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима «Паника»

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим «Паника», поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Вышел он мне всего 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Только корпус, без платы.

Замена корпуса ключа очень проста и не требует специальных навыков.

  • Инструкция по замене корпуса:

1. Корпус выкидного ключа состоит из двуx частей. Раскройте новый корпус.
2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками.
3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками.
4. Соберите новый корпус и защелкните две его половинки.
5. Заточите лезвие нового корпуса в мастерской по изготовлению ключей.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA

1-выкидной механизм
2-корпус передней части ключа с местом под установку чипа иммобилайзера
3-задняя часть ключа с батарейкой и платой дистанционного управления центральным замком (к чипу иммобилайзера не имеет никакого отношения, программируется самостоятельно)
4-чип иммобилайзера (4D-63 программируется спец.оборудованием)
5-логотип принадлежности к особой касте владельцев А/М марки ФорДД..

Итак приступаем к сборке.
Для этого нам понадобиться суперклей гель и только гель. Иначе все растечется и будет бесповоротно испорченно!
Сборку начинаем со вклейки чипа. Наносим небольшое кол-во клея в специально обученное место под чип и вставляем его.
Это делается для того, чтобы чип не болтался в ключе как погремушка.

Далее приступаем к склейке передней части ключа (куда вы уже вклеили чип).
Наносим клей в спец. канавку (см. фото), собираем выкидной механизм и соединяем обе части. Сжимаем пальцамИ и ждем 3-5мин.
Перед нанесением клея, несколько раз тренируемся в сборке без применения клея.
С клеем работаем аккуратно, не клеем пальцы и одежду! Клей наносим тонким слоем, желательно в глубь канавки.

После высыхания соединяем обе части ключа и приклеиваем лого (тоже на малюсенькую каплю клея)

Полное высыхание клея произойдет через 24 часа, после чего на ключе в местах склейки и на хромированной части выкидного механизма может появиться белый налет от испарений клея. Удаляем его ацетоном, при этом исключить попадание ацетона на лого ключа(сотрете).

Немного о плате ДУ внутри ключа:
На фото ниже китайская плата(слева) и ориг плата(справа)
Китайские платы бываю разных видов с разным функционалом. Открывать и закрывать двери и багажник они будут в любом случае, если конечно исправны. Но есть еще и функция подъема и опускания стекол для владельцев дверных модулей. Наличие данной функции надо уточнять у Китайцев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector