Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сидения от иномарки на ниву 2121

Задние сиденья

Сообщение LEON » 23 дек 2010, 20:37

Re: Задние сиденья

Сообщение Captain » 23 дек 2010, 21:04

Re: Задние сиденья

Сообщение bregovich » 30 дек 2010, 11:32

Re: Задние сиденья

Сообщение Роман elektrik » 12 янв 2011, 13:22

Re: Задние сиденья

Сообщение Suicide » 09 мар 2011, 15:03

А я в шниву одинарное сиденье сзади прикрутил..
Плюсы — штурманское сиденье откидывается до конца = спальное место.
Багажник сильно увеличился.
Легко запихать что то длинное.
Два пассажира сзади влезают..

Ездили и впятером — пятый на рюкзаке.. вполне удобно.

Re: Задние сиденья

Сообщение bambr » 10 мар 2011, 00:31

Re: Задние сиденья

Сообщение Shashel » 10 мар 2011, 00:41

Владельцы 21-х «Нив», и, как я слышал, «зубилок-хэтчей» могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
Для 213-х «НИВ» такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо. При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность «вывернуть» до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое. Другой вариант — оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка — приподнятое изголовье. Третий вариант — для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие «правильный» спойлер — вообще выкинуть бачок:-).
Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное — возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

Второй способ (Alexey73)
Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
Третий способ (ASK)
Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега.
Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования:
— спинка заднего сидения должна раскладываться полностью;
— заднее сидение не должно визуально изменится;
— оно должно остаться удобным в обычном положении;
— оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза.
Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку «под попу» )) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных). Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
Предлагаю решить эту проблему так:
1. Снимаем заднее сидение.
2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
3. Половинка шарнира, относящегося к «подушке под попу», представляет собой пластинку загнутую буквой «Г», приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую «трубку-лепесток». Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу — от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя «трубками- лепестками» (см. рис. 4).
4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
5. Собираем шарнир обратно.
6. Привинчиваем спинку.
7. Ставим обратно сидение.
8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее — она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол.
Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову — обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

Мои наблюдения:
Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать — спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений.
Спать просто здорово )

Буду рад, если оказался кому-то полезным.
В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений )).

На роль донора подойдут:

• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один — установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Сиденья и комплектующие

Показ всех 4 элементов

Облицовка передних сидений на Лада Нива 21213, 21214, 2131

Пассажирское сиденье для Лада Нива 2121, 21213, 21214

Водительское сиденье для Лада Нива 2121, 21213, 21214

Комплект ручек регулировки спинки сиденья с держателем для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Нива 4х4

Один из самых знаменитых автомобилей в нашей стране и за ее пределами — это Лада Нива 4х4. С момента её появления в 1977 году и по сей день, не смотря на то, что прошло уже много времени, Нива является лидером по проходимости по бездорожью. Если её еще немного доработать, то она превращается в вездеход. Ещё одним безусловным преимуществом является её цена. Она в разы дешевле современных внедорожников. Благодаря этому отечественный джип держится на вершине.

К сожалению у Нивы есть и свои недостатки, но они никак не сказываются на ее проходимости. И самый большой минус — это её салон. Им почти совсем не занимались, сейчас он практически такой, как на первых Нивах. Всё тот же потолок, дешевые пластиковые обивки дверей. Панель приборов тоже оставляет желать лучшего. Но больше всего не радуют сиденья, они очень неудобные.

Думаете, нужно ли купить новые сиденья для своего авто? Представленные в нашем интернет-магазине оригинальные заводские сиденья напомнят Вам ощущения, насколько комфортно сидеть на новых качественных автомобильных креслах. Это отличная замена старых сидений, которые уже сильно промялись или вышли из строя. Чем наш сайт качественно отличается от других? Тем что, цены у нас низкие. Мы поможем Вам сэкономить на приобретении авто кресел и дадим возможность вновь почувствовать новизну вашего салона.

В этой группе мы представили оригинальные, штатные сиденья для автомобиля Лада Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

В октябре 2014 года на АВТОВАЗе начали выпускать рестайлинговую Ниву 4х4 Урбан. Данная модель получила новый, современный внешний вид. А именно передний и задний бампер. Новые литые диски, решётка радиатора, передние фары и подфарники. Над салоном новой модели тоже отлично потрудились. У всех новых элементов салона теперь добавилась фирменное дополнение Comfort. LADA 4×4 Urban получила новый, удобный руль с меньшим диаметром, приборную панель, облицовку потолка с плафоном. Сиденья получили новый профиль, за счёт этого в них гораздо комфортнее стало сидеть, даже на дальние дистанции. Не забыли и про потолок, который наконец-то стал жестким и теперь не будет провисать. Удобный тоннель пола с подстаканниками и пепельницей. Также на нем имеются кнопки стеклоподъёмника, подогрева сидений и управления зеркалами. Обивку дверей тоже обновили — на ней появились удобные, практичные карманы. Теперь пластиковая облицовка закрывает весь видимый металл в салоне Урбан.

Наконец-то владельцы более ранних версий тоже могут изменить свой салон как на новой Ниве Урбан. Наш интернет-магазин предлагает весь ассортимент новых элементов салона как на Урбан. К этому относятся и сиденья и комплектующие. Шаг за шагом можно из «старой» Нивы сделать Urban которая ничем не будет отличаться. Такой тюнинг не будет стоить дорого, все новые детали салона производятся в России, что положительно сказывается на их цене. Можно сразу обновить весь салон, можно и по отдельности, кому как хочется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector