Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция подкрылок ваз 2114

Ваз 2114 пол багажника

Содержание статьи:

0:37

  1. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
  2. Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114
  3. Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
  4. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114
  5. Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114
  6. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
  7. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114
Шумоизоляция деверей ВАЗ 2114

На самом деле, двери шумоизолировал давно — в первые дни, как получил машину. Фотографировал телефоном и мало. В начале все промыл, избавился от старого антикора. Сначала — слой вибропласта м2, затем прилепил сплен. На передних дверях сплен 4ка, на задних 8ка. Напоследок, обработал внутреннюю часть дверей мовилем.
Результат заметил сразу. Первое что заметно так это двери стали захлопываться более глухим хлопком. Ну и в салоне стало немного тише.
Вибропласт — в передние двери по листу, в задние где-то 0.75 листа.

Шумоизоляция подкрылков ВАЗ 2114

Хотел сначала проклеить салон, но материала для этого не хватало, а делать было нечего. Мало у кого видел, что бы обклеивали подкрылки, хотя находил информацию о том, что оно того стоит.

Заморачиваться сильно не стал, на одну подкрылку тратил примерно 0.6 листа вибропласта М2.

Когда же поехал тестить, то не по началу думал, что это не ВАЗ. Казалось, что совсем другая машина: все как обычно, но что-то не то. Звук от езды стал совсем другой, вернее его часть просто исчезла. В общем комфорта по прибавилось.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Наконец-то руки дошли до проклейки всего салона.
Материал:
1й слой — вибропласт М2
2й слой — сплен 4мм
При разборе салона, проблема была только со снятием торпеды, но немного повозившись она снялась. Вот только не совсем по мурзилке. На фото видно, что ребро, на котором сидит торпеда осталась привернутой к кузову.

Стандартный кусок «ткани» под торпедой снимать не стал. Проклей, куда хватило длины рук. По фото кажется, что дно совсем сгнило, но это грязь и остатки ткани от заводской шумки.

Чтобы вибропласт приклеился в районе передних сидений, пришлось не мало постараться для промывки и очистки кузова. В этих районах кузов был загрязнен куда более сильнее чем в остальных.

После проклейки багажного отделения на улице пошел дождь и на потолке, и в некоторых других частях кузова, стал скапливаться конденсат от выдыхаемого мною воздуха. Пришлось браться за фен иначе ничего не хотело клеиться.

Крышу не фоткал. На нее ушло 3 листа вибропласта и 0.9 листа сплена. Сплен наклеил цельным листом.

Вывод: первое, что заметил, так это звук мотора стал намного плавнее и тише. При езде звуки от колдобин стали проглатываться. В салоне стало однозначно тише и комфортнее.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2114

Скорее всего рад, решил сразу зашумить под панелью ну и саму панель антискрипом.
На самом деле, даже не видел, как оно там без панели, боялся даже снимать её, ну как-то решился.
Вечером увидел, что на коврике потеки и сразу понял в чем дело.
Снял панель спустя полтора часа, минут 40-50 ушло на два болта, которые крепятся к рулевой. Они круглые и ключика на них не существует. Сбивал их молотком и зубилом, откручивал понемногу.

Далее снял печку, высыпал из ней пол кило листьев, промыл, протер, поставил новый радиатор, новый фильтр …

Дальше начал по немного стягивать шубу, так просто ей хрен стянешь, поэтому пришлось её все порезать на куски.

После того как стянул шубу, поехал купил 5 листов STP 2.5мм, изолон 3 метра, какой толщины не знаю, но не тонки, и купил антискрип на саму панель.

Приехал, протер там все, обезжирил, и приступил. Сначала, как полагается стп, а потом изолон …

Было 1.5 метра антискрипа, и лист стп 2мм (для увеличения веса парприза). Каждый стык парприза был проклеен, даже в самом далеком закоулке. Так же проклеена вся печка и воздуховоды от неё, вся проводка обмотана антискрипом, все места где проводка может соприкасаться к чему-либо (железу, пластмассу и т.д.)

На плоские части и вокруг стыков воздуховодов проклеен везде где можно СТП, как на торпеде, так и патрубки, идущие от печки …

В общем, на проклейку только торпеды и печки у меня ушло ДВА дня! Долго, но качественно. Все делал в первый раз. Было сложно, честно говорю.

Шумоизоляция рулевого кожуха ВАЗ 2114

Решение проклеить виброизоляцией.

Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.

Кожух в сборе — 540грамм

Инструменты:
— Валики самодельные 2шт.
— Нож
— Обезжириватель + кусок ткани
— Рулетка

Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)

Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном.
В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.

Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)

Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания

бока проклеил полосочками

Звонкие места целым куском остальное кусочками

Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.

Таким макаром залил все 3 крепления

Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются.
Если рукожопы не могут, допилю я! (Автовазу привет).
Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой «половины». Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог — большой комок стружки получается…
Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. (Как так то?!)
Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.

ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина

Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).

Вот они на местах

Ну и напоследок фото внутри

все поверхности залепил

Могло бы быть и кило

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Подготовка: счистил старый материал и обезжирил поверхности будущей проклейки.

В тексте будут упоминаться материалы БМФ и М3Ф. «БМФ» — СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Толщина не менее 4мм, КМП около 0,49единиц .»М3Ф»-АлюМаст 3 Альфа — виброизоляционный материал серии «Премиум» на основе мастики и фольги, очень гибкий и эластичный при установке. Материал является самоклеющимся. Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой. Толщина 3мм, фольга 100мкм, КМП около 0,39 единиц.
Приведены характеристики заявленные производителем, сам ради любопытства замерял толщину фольги — все честно.

Стало так:
Арки
SGM комби люкс (БМФ) >4мм

Потом была проклеена площадка за гос номером. (погремушка еще та)

Верхняя часть (над бампером) БМФ 4, все что ниже алюмаст альфа 3 (м3ф)

Теперь ниша запаски и пол багажника
«Пол» ниши под запаску залепил БМФ`ом.
Бока и пол багажника Алюмаст альфа (м3ф).

Налепил в углубления м3ф для выравнивания плоскости

Если присмотреться виден

туда тоже залепил

PS. Вроде как, виброизоляция, а точнее ее мастика имеет антикорозийные свойства. Так что, клею без пропусков, стык в стык.

Потом решил закатать под задним сиденьем. Звонкая часть оказалась чуть левее от центра. Материал М3Ф.

Заклеил по максимуму, около креплений ремней отступил

Арки доклеивал кусочками БМФ

Ввод к бензомодулю

Крышка бензонасоса безжалостно заклеена

Был оставлен припуск на крышке и после прикатан.
1. БМФ грел до монтажа и после — так он более податлив.
2. Остальную вибру можно лепить без прогрева, я подогреваю до и прогреваю после монтажа.
3. Валик собственного производства (Респект нашему Токарю!), идея валика подсмотрена (скрывать не стану).
4. Про эффект — внятного пока я вам ничего не скажу, машина пока проклеена спереди.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Использовался материал: Виолон Вэл волна 15мм и вибру SGM 3мм с тонкой фольгой 50мкм.

Расхорд материала: 3 листа вибры 0,8*0,5 (1,2кв.м.) + еще пару кусочков 3мм с толстой фольгой.
— 2 листа «Волны 15мм» 0,75*1м (остались обрезки)

Полезная информация: ширина крыши изнутри 1м на него можно свободно приклеить вибру. Длина от усилителя до ребра в центре около 41-42см, по краям уже 37см я подсовывал и прижимал линейкой.

центральная секция 1м на 40см

Размеры задней части точно не помню но около 40-42см, зависит от того куда подсунуть вибру.

потом еще я подсунул полоски толстофольговой 2мм вибры

Проклеил везде, где достал. Лист вибры резал пополам по 40*50 и получалось по листу на секцию, но с учетом подсовывания 3 см в середине пришлось доклеить.

Клеить в одиночку очень сложно — рекомендую найти помощника.

Клеится она очень здорово, как собственно, и тянется под своим весом, но до прикатки еще можно поправить отлепив.
В заключении подведу итог. Порадовало то, что потолок встал на место без проблем, а в серединке я не плохо притянул плафоном. Результат такой — потолок стал более прочным, пальцем теперь его сложнее промять.
Крыша потеряла функцию «консервной банки» и приобрела глухость.

Совет: клейте только толстофольговую вибру!

https://www.drive2.ru/l/4899916394579345750/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579345818/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579371378/, https://www.drive2.ru/l/255016/, https://www.drive2.ru/l/265413/, https://www.drive2.ru/l/2701776/, https://www.drive2.ru/l/4047967/, https://www.drive2.ru/l/4230039/

Нужные мелочи на Ваз 2115

Ни дня без тюнинга — вот мой девиз. Но хороший тюнинг просит хороших денег, коих не всегда достаточно даже на хлеб

Подходит только для автомобиля:

  • Лада Самара 2004- 2113 | 2114
  • Лада Самара 2004- 2115

Материал: Полиуретан (без запаха)

Высота стороны: Более 3 см

Срок службы: Более 3 лет

Цвет: ЧЕРНЫЙ

В комплект входит:

1 шт. | 1 КОМПЛЕКТ

  • Совместимость со стандартным оборудованием и наличие дополнительных противоскользящих креплений (против скольжения)
  • Противоскользящая поверхность с трехмерным рельефом
  • Быть очищенным во время мойки автомобиля

Могу ли я отменить или изменить адрес после размещения заказа?

Пожалуйста, убедитесь, что информация о вашем заказе верна до оплаты, после оплаты ваш заказ поступит в систему доставки автоматически, после чего вы не сможете отменить или изменить информацию о заказе.

Когда вы отправите посылку, какой способ доставки вы будете использовать?

Ваша посылка будет отправлена ​​в течение 72 часов после полной оплаты, но она не включает отпуск и способ доставки будет выбран автоматически в зависимости от страны и продуктов, если вы хотите другие способы доставки, Пожалуйста, свяжитесь с нами .

Как долго я могу получить товар?

Из-за разных стран, время прибытия будет отличаться.Большинство стран могут получить товар в течение 7 — 45 дней, немногим странам нужно больше времени. Если вы не получите посылку вовремя, . Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы получим вам . Что такое политика возврата?

Вы можете вернуть посылку без причины в 7 дней, поменять товар можно в течение 15 дней;

  • Если у продукта есть проблема с качеством, покупатель должен заплатить за возврат комиссии, мы оплатим вторую комиссию за доставку
  • если нет проблем с качеством, мы не будем платить за второй сбор за доставку.

Пакет есть номер для отслеживания для проверки?

Да, все посылки, которые мы отправляем, имеют номер для проверки.

Привет, мой дорогой друг. Мы являемся одной из крупнейших в Китае компаний по производству автомобильных расходных материалов, у нас хорошее предпродажное и послепродажное обслуживание. Вам нужно связаться с нами, и мы вам поможем.

Во-первых, мы можем производить 95% моделей автомобилей, мы можем помочь вам настроить.

Затем, когда вы покупаете его, вам нужно рассказать мне о модели вашего автомобиля и году выпуска автомобиля, левый или правый привод (например, BMW F10, 2016 год, левый привод). Левый или правый привод, это очень важно, если вы не сказали мне, что мы вышлем вам коврики для автомобилей с левым приводом.

Наконец, когда вы покупаете, Если вам нужно изменить таможенную цену, пожалуйста, свяжитесь со мной, и мы поможем вам изменить его.

Для чего необходима шумоизоляция

Панели обеспечивают защиту колесных арок от механических повреждений и коррозии. Аккуратный элемент выполняет и эстетическую функцию, закрывает рабочие узлы подвески, придает общему облику авто законченный вид. Технически шумоизоляция подкрылков автомобиля выполняет следующие функции:

  • снижает уровень проникающего в салон шума;
  • обеспечивает защиту от механического разрушения (актуально для пластиковых деталей);
  • грамотно подобранный материал дополнительно защищает колесную арку от попадания соли и агрессивных реагентов, которые провоцируют коррозию;
  • защищают металл от сколов, которые появляются после удара камней, вылетающих из под колес на грунтовой дороге.

Особенности проведения работ

Самостоятельна шумоизоляция колесных арок – процедура не самая сложная. Специалисты рекомендуют проводить ее комбинированным способом. Для этого понадобится жидкая резина, битумные мастики и листовой материал. Для обработки подкрылок можно применять 2-слойные фольгированные материалы, которые выступают в качестве базовой шумоизоляции почти у всех производителей машин.

Шумка внутри

Начинать шумоизоляцию арок автомобиля нужно с внутренней части. Для этого обрабатываемая поверхность тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается, а затем оклеивается Бимастом или Акцентом. С их помощью вы устраните большую часть посторонних звуков, проникающих в автомобильный салон.

Снаружи

Внешняя шумоизоляция представляет собой дополнительный комплекс мер, направленных на повышение комфорта в машине. Под этим предполагается обработка кузовных панелей с внешней стороны, так как наиболее уязвимыми считаются следующие места:

  • моторный щит;
  • днище;
  • пространство арок передних и задних крыльев.

Вам придется демонтировать подкрылки, если они имеются, очистить поверхность от загрязнений и ржавчины, обезжирить и оклеить Вибродемпфером.

Наносить материал можно не только к металлическим частям, но и внешней части подкрылок. Далее поверхность можете проклеить фольгированным спленом, который продают в магазинах под названием ИзолонТейп. Рекомендуем выбирать материал толщиной 8 мм.

Отметим, что шумка арок с внешней стороны обладает одним недостатком, который связан с коррозией. В связи с этим опытные мастера рекомендуют обрабатывать все необработанные шумоизоляцией участки специальным составом против коррозии, который продают в виде густой мастики.

Шумоизоляция с установкой подкрылок

Подкрылки передних и задних арок автомобиля защищают не только от грязи и влаги, но и выступают в качестве своеобразного акустического щита. Шумоизоляцию выполняют аналогично предыдущим способам, но дополнительно нужно обработать также локеры (подкрылки). Для этого их демонтируют с авто, тщательно очищают от любых загрязнений и обезжиривают. Далее на внутренние поверхности наносят специальный фиброфильтр. Разумеется, если в локерах есть вентиляционные прорези, их заклеивать нельзя. В остальном шумка колесных арок своими руками является несложной задачей.

Дополнительным звукоизолятором может выступать Сплэн, который тоже хорошо отражает звук. В данном случае не рассчитывайте на идеальный результат. Материал достаточно чувствителен к температурным перепадам и со временем может начать отклеиваться.

Без локеров

Приклеивание на металл без подкрылков

Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может выполняться и без локеров. В данном случае все работы сводятся к обработке специальными материалами металлических поверхностей. Для этого применяют жидкие вибро- и шумоизолирующие мастичные составы. Ассортимент подходящих средств достаточно обширен, начиная недорогими резинобитумными мастиками и заканчивая особыми материалами, наносимыми при помощи распылителей. Все зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

При выборе нужного состава нужно тщательно подготовить поверхность, хорошенько ее отмыв и обезжирив. Все детали подвески нужно защитить от попадания мастичного состава, который потом не удастся очистить.

На рабочие поверхности шумоизоляционные материалы наносят с учетом рекомендаций производителя, которые указываются на упаковке. Резинобитумный материал следует накладывать в несколько слоев, каждый из них высушивая. Мы не советуем такой вариант наложения слоев: мастика – сплэн – мастика. Данное покрытие начнет быстро отслаиваться, способствуя появлению коррозии.

Ищете шумоизоляция автомобиля в Сыктывкаре (Усть-Сысольск)?

Современные импортные автомобили сегодня уже никого не удивляют тишиной в салоне, но есть и такие, которые всё-таки сэкономили на вашем комфорте. Это в основном японские и корейские автопроизводители и некоторые европейские модели, а так же большинство автомобилей с дизельными двигателями. Про отечественный автопром можно вообще не говорить.
Шумоизоляция — такая вещь, которую всегда хочется улучшить. А для тех, кто собирается установить серьезную автомузыку, вообще выбирать не приходится, т.к. для качественного звучания вашей системы необходимо позаботится в первую очередь о качественной шумоизоляции. Её еще можно назвать акустической подготовкой автомобиля.

Немаловажный аспект — шумоизоляция влияет на ваше здоровье! Недаром есть нормативы на шум и вибрацию, это одни из важных показателей, влияющих на самочувствие и настроение людей, так как шум и вибрация вызывают раздражение нервной системы человека.

Для правильной шумоизоляции необходимо знать следующие вещи:

• Шум или любой звук — это волна, распространяющаяся с разной скоростью и частотой.
• Для каждого частотного диапазона необходимо применять различные материалы, которые улавливают и гасят свою волну, то есть звук или шум.
• Если применять не тот материал, эффекта может вообще не быть.

Что влияет на шум в автомобиле?

• Шумность силового агрегата, приводов, коробки передач, сцепления и другое.
• Шины
• Толщина стекол и металла
• Качество уплотнителей
• Тип кузова автомобиля
• Качество и количество шумоизоляции в автомобиле
• Применяемые материалы внутри салона

Из этого видно, на что необходимо обратить внимание при проектировании шумоизоляции:

• Изолировать по возможности все агрегаты, издающие шум.
• Установить менее шумные шины. Это в основном мягкие шины с высокой боковиной и мелким рисунком протектора.
• Проверить все уплотнители.
• Шумоизолировать двери, арки колёс, пол, крышу, багажник дополнительными шумоизоляционными материалами.

Зачем нужна шумоизоляция?

Ответ очевиден: для снижения гула. Но почему изолируются именно арки? Потому что это самое «громкое» место кузова. Во время езды шины, соприкасаясь с дорогой, создают шум. Двигатель тоже является источником звуковых волн. Они попадают в надколёсное пространство и усиливаются, многократно отражаясь от его стенок. Возникает звук, как в пустой бочке.

Качество отечественных дорог тоже не способствует тишине: если ездить приходится в основном по грунтовке, то мелкие камни и грязь гремят, ударяясь о стенки арок.

Чтобы избавиться от назойливого грохота, автолюбители идут на хитрость: наносят на внутреннюю поверхность надколёсных арок различные звукопоглощающие материалы. Но если качество покрытия оставляет желать лучшего, то от такой «шумоизоляции» больше вреда, чем пользы. Особенно опасно, когда арки изолируются материалами, впитывающими влагу, которые к тому же наклеиваются без предварительной подготовки поверхности. Рано или поздно краска под таким покрытием отслоится, и начнётся коррозия. Всего этого можно избежать, если провести шумоизоляцию правильно.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция позволяет не только оградить салон от лишних звуков, но и предотвратить появление ржавчины на арках колес автомобиля.

Монтаж такого покрытия довольно-таки трудный, поэтому крайне важно все делать в строгом порядке:

  1. Необходимо снять бамперы и колеса с автомобиля, не забудьте установить авто на несколько домкратов.
  2. Поверхность арок необходимо обработать специальным обезжиривающим раствором.
  3. Шумоизолятор следует нанести ровными слоями при помощи распылителя.
  4. Жидкая шумоизоляция будет сохнуть некоторое количество времени. После того, как она высохнет, нужно установить дополнительные пластиковые подкрылки.

При монтаже данного шумоизолятора следует соблюдать максимальную осторожность, так как жидкость при попадании на элементы подвески может привести к ухудшению их работы. Желательно заранее положить картонки на детали подвески для защиты их поверхности. Не забудьте надеть резиновые перчатки.

Предотвратить появление ржавчины на арках колес позволяет жидкая шумоизоляция

Вывод

Шумоизоляция колесных арок требует индивидуального подхода к каждому автомобилю. Только с помощью качественных материалов, комплексного подхода к организации зашиты от шума и опыта мастеров, проводящих подобные работы, можно добиться максимальной тишины в салоне автомобиля. И главное, — не навредить металлу и внутренним элементам отделки кузова.

Перед установкой шумоизоляции как снаружи, так и изнутри салона позвоните нам по телефонам, указанным на сайте и получите подробную консультацию об используемых в Автостудио материалах и стоимости работ. Также вы можете записаться и на установку в удобное для вас время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector