Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2107

шумоизоляция моторного отсека снизу ваз 2107

На днях поднял машину, а там ужас… ржавеет защита/шумаизоляции двигателя.

Решил шлифануть, грунтануть и покрасить в белый цвет.

Шумоизаляцию сделаю потолще 🙂

У кого нет такой штуки, советую купить, т.к. после снятия, двигатель стало намного слышнее 🙂

Машины в продаже

Лада 2107, 1987

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2007

Комментарии 28

Бренд особой роли не с играет, бери любую вибру

У шумоф есть ещё вибра микс ф, она вообще бомба, но не много не бюджетной…

И если заклеевать в три слоя, то штатную не стоит на место вешать…

Спасибо, принял к сведению

На прошлой машине клеил шумоф, меня эффект полностью устроил… первый слой м4, второй п8, третий герметон а 15.На этой планирую ту же процедуру

Движок сильно глушит?

У меня было заметно, даже люди, кто называл всё это хернёй, очень удивлялись…но если начинать, то нужно проклеивают всю машину…

Ну это понятно) Двери и багажник у меня проклеены)

Я всё клеил где металл без усилений виброй, герметоном покрыл весь салон кроме передних стоек

Ну это понятно) Двери и багажник у меня проклеены)

Ещё очень вибронагруженные места это крыша, арки и тонель!

Эффект точно будет, но обязательно нужно уложить назад ШТАТНУЮ шумку. Иначе будет только хуже.

У меня частично проклеено, не так как на фото. Но определенно эффект есть. В БЖ есть.

В планах снятие ГБЦ, и проклейка моторного щита со стороны двигателя.

Первый слой- бомб, второй-бипласт(волна) или войлок, т.к. это одни их лучших шумопоглотителей. Ещё саму торпеду внутри проклеить виброй и бипластом.

Проклеивал себе моторный щит, со снятием торпеды и штатной шумки. Использовал STP, первый слой — бимаст бомб, второй — акцент 10, третий (в районе арок и тоннеля) — noise block. Все обезжиривал, всю шумку прогревал феном, потом прикатывал роликом. Только нойз блок не грел, он и так отлично прикатывается.

Как эффект? И сколько на моторный щит ушло?

Ну чуда не произошло, но стало потише —
коробку не слышу вообще, двигатель — только после 3000 оборотов. По расходу материала точно не скажу — клеил вместе со всем салоном, примерно 1 лист бомба, 2 листа акцента и 6-8 нойз блоков.

Спасибо. А по цене примерно? А почему не STP Aero к примеру первым слоем, на сколько я помню бомб и акцент одну и ту же роль играет и клеится, 2-м слоем, А ноиз блок 3-м?

По-моему Aero на общие поверхности, а на наиболее шумные, точнее вибрирующие, как арки и моторный щит, клеится бимаст бомб

Хмм.интересно. Спасибо, буду знать.

Спасибо. А по цене примерно? А почему не STP Aero к примеру первым слоем, на сколько я помню бомб и акцент одну и ту же роль играет и клеится, 2-м слоем, А ноиз блок 3-м?

По цене весь салон вышел где-то 6к, у бомба самый высокий кмп, аэро — это в двери. Бомб — виброизоляция (1й слой), акцент — шумопоглотитель (2 слой), нойз блок — шумоизоляция (3 слой). Почитай на сайте стп, там довольно подробно по материалам расписано.

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2109

Задача: сделать шумоизоляцию моторного отсека ВАЗ 2109


Снимаем торпеду, и всё, что под ней есть.

Далее всё зачищаем обезжириваем и кидаем вибру. Мой выбор пал на «Бимаст бомб премиум»

Дальше берём вилик и фен

И начинаем всё это дело тщательно прикатывать.

В целом это самое запарное, дальше проще, а именно шумка. Тут выбор пал на «акцент премиум»
Берём подрезаем наклеиваем и.т.д.

Ну и последним слоем в моей истории идёт «нойз блок 3 мм» с ним тоже всё просто, клеится легко, я клеил его внахлёст, ибо в стык его делать, дело неблагодарное.

Затем, поставил на место печку и торпеду (предварительно проклеив её «битопластом»)

Работа по шумоизоляции моторного отсека ВАЗ 2109 выполнена

Вариант установки турбонаддува на автомобиль ВАЗ 21083

Одним из направлений автотюнинга является внесение изменений в двигатель автомобиля, которые будут способствовать

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ( 2 )

  • Сортировка — старые первыми
  • Сортировка — новые первыми
  • Подписаться через email
  • Подписаться через RSS

Гость — Валерий

И как результат, довольны? Я на моторный отсек только бипласт клейл, но у меня ещё под копотом хитшилд для сугреву — вместе с полом и арками звучать стало получше, но у меня ещё впереди проклейка крыши и багажника Хочу всё стпшкой прям по полной отделать и музыку забабахать нормальную.

Гость — Валерий

И как результат, довольны? Я на моторный отсек только бипласт клейл, но у меня ещё под копотом хитшилд для сугреву — вместе с полом и арками звучать стало получше, но у меня ещё впереди проклейка крыши и багажника Хочу всё стпшкой прям по полной отделать и музыку забабахать нормальную.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Теперь желательно заняться работами изнутри. Обычно конфигурация деталей, требующих обработки, имеет сложную форму. Поэтому, как и в предыдущем случае желательно изготовить трафареты из бумаги и по ним резать вибро- и шумоизоляцию. Так как основным источником шума является перегородка между двигателем и салоном, то ей необходимо уделить особое внимание.

Стоит заметить, что в данном случае придется полностью разбирать приборную панель. Это потребует определённого количества времени и терпения. Желательно фотографировать процесс разборки, чтобы не забыть в какой последовательности все собирается. К примеру, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики выполняется предельно просто, а вот на современных иномарках могут возникнуть проблемы. После того как вы все разобрали, стараемся закрыть вибро- и шумоизоляцией максимальную площадь. Желательно использовать материалы с фольгированной лицевой стороной, так как шумы она отражает, а температурный режим не нарушает.

Капот


Проклеенный шимкой капот семёрки
Комплект STP включает в себя необходимые элементы для шумоизоляции и виброизоляции. По форме они вырезаны идеально под кузовную геометрию ВАЗ 2107, потому вырезать ничего не нужно.

  1. Перед нанесением Вибропласта очистите и обезжирьте поверхности, используя уайт-спирит.
  2. Нагрейте при помощи строительного фена элемент виброфильтра.
  3. Аккуратно отклейте защитную пленку и приклейте материал на капот.
  4. Специальным валиком тщательно прокатывайте изоляцию.
  5. Второй слой — это поглотитель шумов Акцент.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107

Не секрет, что основным источником шума в салоне автомобиля есть моторная перегородка. Связано это с тем, что она находится в яркой близи от силового агрегата, что ей передает вибрации и большой по уровню звук. Исходя из этого обесшумка этого элемента авто без сомнений самая ответственная ступень обработки автомобиля. Но произвести шумоизоляцию моторного отсека не так легко.

Трудность содержится в том, что для его обработки необходимо всецело демонтировать панель устройств.

На «семерке» снять приборную панель в полной мере быть может, исходя из этого получаем следующие вибро- и шумоматериалы. В качестве первого слоя подойдут страницы Бимаст Бомб. Им требуется закрыть 100% площади поверхности, акцентируясь на передних плоских участках и колёсных арках. Все технологические отверстия кроме этого закрываются этим материалом. Вторым слоем наносится Выговор 10-15 мм. Боковые панели и верхнюю часть моторного щита под ветровым стеклом необходимо оклеить Битопластом 10мм, поскольку он прекрасно разжимается и трудится как антискрип.

Места колесных арок со стороны салона возможно дополнительно оклеить Сплэном поверх шумопоглотителя. Такая тщательная обработка колесных арок послужит хорошей защитой от звука ударов отлетающего гравия. Потом укладывается штатная шумоизоляция, которую нужно мало подрезать, в случае, если она будет мешать установке «торпедо».

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция моторного отсека продолжается, теперь мы переходим к капоту. Здесь не требуется создавать сложную многослойную конструкцию, иначе может нарушиться терморегулирующая функция капота. По этой же причине крайне редко шумоизолирующими материалами обрабатываются стенки и поддон отсека – это может существенно нарушить охлаждение ДВС. Поэтому мы, как правило, проклеиваем внутреннюю поверхность капота виброизоляционными материалами – лист металла, который, собственно, и представляет собой капот, способен очень эффективно проводить вибрации, которые через точки крепления будут передаваться далее по кузову.

Однако не стоит уповать исключительно на изоляцию двигателя – шумы в салон проникают практически повсеместно, поэтому оптимальным решением будет комплексная, круговая шумка автомобиля. Мы предлагаем Вам привлекательные условия и цены, высокую скорость и мастерство исполнения работ – за годы работы наша мастерская успешно работала с самыми разными марками и моделями автомобилей, и для нас практически нет ничего невозможного! Обращайтесь к нам – и Вы узнаете, насколько комфортным может быть Ваш автомобиль!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector