Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция багажника ваз 2107

ВАЗ-2107: шумоизоляция сделать самому своими руками. Подробное описание комплекса работ

Автомобиль ВАЗ-2107 — отличный классический продукт Тольяттинского автозавода прошлых лет. Несмотря на то что он снят с производства, 7-ка остается на колёсах у многих водителей. Недорогой и простой в обслуживании, аппарат хорошо подходит для знакомства с автотранспортом как первая машина для учёбы. Но есть существенный минус. Как и любая классика российского производства, 2107 имеет плохую шумоизоляцию.

Для чего необходима шумоизоляция, так ли она важна и как работает — на эти и другие вопросы можно будет найти ответы в данной статье. Рассмотрим последовательность действий при самостоятельной работе своими руками, необходимый инструмент и материалы. И если предстоит осуществить такую процедуру, как шумоизоляция ВАЗ-2107, стоит ли вообще браться или лучше отдать автомобиль в специализированный центр технического обслуживания?

Коротко о шумоизоляции

Модель ваз 2107, в дилерских центрах называют одной из наилучших машин отечественного производства, однако она тоже грешит подобной недоработкой:

  • В движении «семерка» шумит и тарахтит так громко, что поговорить в салоне получается только если сильно повышать голос (фактически до крика)
  • Кроме того, как уже доказано учеными, повышенный шум влияет на нервы и на работу сердца, поэтому он вреден для человеческого здоровья
  • Именно поэтому многие владельцы, для устранения излишних шумов, своими руками производят шумообработку в салоне авто
  • Процесс изоляции шумов в автомобиле не сложный, однако затратный по времени и финансам
  • Если вы проблем с финансами не испытываете, тогда вам проще пригнать авто на СТО, где произведут полную, либо частичную шумку по вашему выбору
  • Цена работ и материалов, при этом будет конечно выше, зато своё время вы сможете потратить на что то другое
  • Если выполнить работу самостоятельно, получите огромную денежную экономию
  • Шумоизоляция ваз 2107 разделяется на полную и частичную
  • Частичная «шумка» дает вам возможность производить постепенную обработку салона и кузова автомобиля
  • При этом нет необходимости в большом количество денег сразу и можно хорошенько набить руку на самых простых участках, для следующей отделки более трудных участков авто
  • Первым делом, необходимо будет обработать колесные арки снаружи и днище автомобиля
  • Потом переходите к капоту и багажнику
  • Затем пол в салоне, двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно), панель приборов и потолок, моторную перегородку можно вместе с капотом
  • Максимальный эффект получается при полной обработке и применении специализированных материалов
  • Сегодня владельцы авто в качестве шумоизолирующих материалов применяют порой немыслимые компоненты (ватин, линолеум, минеральную вату), которые совсем не годятся для обработки автомобиля, так как их звукопоглощающие свойства намного ниже, чем у автоматериалов
  • Мы рекомендуем вам использовать только специальные шумоизолирующие автомобильные материалы, которые надежно защищают ваш автомобиль, при этом не выделяют вредных веществ и пыли
  • Наибольшей популярностью сегодня пользуется продукция «СтандартПласт» и «Шумофф»
  • Материалы этих производителей отвечают всем требованиям, которые предъявлены к этому виду товаров и по цене они являются приемлемыми
  • Чтобы вам не «заморачиваться» с вырезкой шаблонов и подгонкой «шумки» по местам проклейки, можете приобрести на любом авторынке готовые комплекты для обработки капота, багажника, а так же дверей ваз2107
  • Теперь в ваз 2107 шумоизоляция багажника, капота и дверей потребует от вас лишь правильного приклеивания материалов на внутреннем пространстве обрабатываемых элементов
  • Как всегда предварительно очищаете и обезжириваете растворителем проклеиваемые поверхности
  • Теперь подробнее рассмотрим весь процесс обработки отдельных частей ваз2107

Багажник

Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.

Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Звукоизоляция салона

Данная часть работы самая трудоемкая и требует демонтажа деталей интерьера и внутренней обивки. Для разборки салона ВАЗ 2107 потребуется слесарные инструменты и желательно иметь помощника. Порядок работ по монтажу звукопоглощающих покрытий внутри кузова автомобиля своими руками такой:

  1. Из салона демонтируются передние кресла, задний диван и ковровое покрытие с пола.
  2. С поверхностей дверей и потолка снимаем обивку с соблюдением мер предосторожности.
  3. На пол, потолок и в полости дверей наклеивается шумоизоляция, после предварительного обезжиривания.
  4. Сборка салона авто своими руками выполняется в порядке обратном разборке.

Практика показывает, что мероприятия по нанесению на поверхности кузова изнутри и снаружи шумопоглощающих материалов позволяется значительно уменьшить уровень посторонних звуков. Такой комплекс работ показан в том случае если планируется установка акустических систем высокого уровня.

Заводская шумоизоляция ВАЗ 2107 недалеко ушла от “ФИАТа” 60-х годов, который стал прообразом “копейки”. Шумы в машине мешают разговаривать и наслаждаться музыкой во время поездки. Значительно улучшить комфортабельность “семерки” можно, уменьшив шум внешней среды и агрегатов автомобиля, который слышен в салоне во время движения.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Обработка крыши проводится для того, чтобы уменьшить поступающий снаружи шум и убрать все «сверчки». Результат от шумоизоляции потолка «семерки» превосходит все ожидания. Если, к примеру, хлопнуть рукой по крыше кузова, то получится глухой звук, как по толстой доске. Причем, когда идет сильный дождь, звук бьющихся капель по металлу крыши практически не слышно, что доставляет комфорт водителю.

В комплекте для шумоизоляции автомобиля материалы для обработки потолка не предусмотрены. Поэтому, в качестве материала следует использовать Вибропласт Голд или Сильвер, а также Сплэн 4 или 8мм. Вибропласт вырезается по месту, а шумоизолятор клеится единым листом. Ширина рулона Вибропласта приблизительно равна ширине крыши, поэтому можно просто резать материал на прямоугольные куски. Длину листов следует подгонять под расстояние между усилителями крыши.

Снимаем штатную «шумку» с потолка и обрабатываем оголенный металл ветошью и обезжиривателем. Стыки между усилителями потолка с железом можно заполнить герметиком.

Далее следует приклеить первый слой вибродемпфера. Одному с шумоизоляцией потолка вам не справиться, пригласите помощника. Один будет нагревать материал строительным феном, другой клеить и тут же прикатывать его специальным валиком.

Далее поверхность следует оклеить Сплэном. Его надо накладывать сплошным листом, от лобового стекла. На неровных участках материал можно греть тепловым феном и натягивать, как вам это необходимо. Сплен можно наносить одним слоем или двумя. Не увлекайтесь излишними наслоениями, ведь, вам еще нужно поставить обратно заводскую «шумку».

На завершающем этапе, вам потребуется установить назад штатную шумоизоляцию и вставить заднее стекло.

Выбор материала для работы

Шумоизоляция ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, но достаточно затратный как по финансам, так и по времени. Чтобы не терять время, можно доверить обесшумливание авто профессионалам, но при этом за работу придется заплатить приличные деньги. Оптимальный вариант – это выполнять процедуру самостоятельно, для чего понадобится запастись основными материалами для проведения работ, а также инструментами и терпением.

Шумоизоляционные материалы на сегодня пестрят своим разнообразием. Отличаются они не только стоимость и внешним видом, но и качественными параметрами подавления стороннего шума и вибрации. Некоторые предназначены для подавления вибраций, а другие для шумов. Наиболее оптимальным вариантом для обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107 является продукция таких марок как: СтандартПласт(STP), Шумофф и другие. В статье процесс поклейки шумки рассмотрим на материалах STP.

Преимуществом материалов данных марок является то, что они соответствуют всем шумоизоляционным требованиям и имеют относительно невысокую стоимость. Материалы бывают как универсальными, но при этом потребуется вырезать изделие по кусочкам, или специальными для каждой марки авто. Это очень удобно, когда не хочется вырезать кусочками шумоизоляцию капота или дверей. Но такие варианты стоят дороже, чем универсальные. Приобретя основной материал, можно приступать к работе. Рассмотрим по порядку особенности обесшумливания основных узлов автомобиля ВАЗ 2107.

Капот

На капот “семерки” рекомендуется клеить готовый набор шумки толщиной около 3 см с фольгированным покрытием. Его несложно найти на авторынке. Для чего необходимо оклеивать капот? Это делается, прежде всего, для сохранения тепла двигателя и быстрого его прогрева в зимнее время, также в какой-то степени это снижает уровень шума, идущий от заведенного двигателя. Капот оклеивается между ребрами, поэтому потребуется внимательно прицеливаться во время работы.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 основывается на следующих процедурах:

  • Используя обезжириватель, например, Уайт-спирит, требуется обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться материал. Предварительно поверхности, которые сильно загрязнены или замаслены, следует очистить.
  • В холодное время года, необходимо прогреть клейкую сторону изделия при помощи строительного фена. Эта процедура обязательна, так как от качества прогрева зависит эффективность прилипания.
  • После прогрева листа шумоизоляции, следует снять защитный слой с клейкой стороны, после чего приклеить изделие к капоту с внутренней стороны.
  • Для качественного приклеивания потребуется воспользоваться валиком или хорошо поприжимать руками.

Потолок

Немалое значение следует уделить крыше, а точнее, потолку автомобиля ВАЗ 2107. Слои Вибропласта наклеиваются на потолок с той целью, чтобы снизить шумы из вне, и вибрацию. После этой процедуры хлопки по крыше будут в салоне слышны, но в виде глухого звука. Дождь, бьющий по крыше, будет практически не слышен для пассажиров и водителя.

Специального комплекта для потолка автомобилей не существует, но это и незачем. Ведь после оклейки потолок закрывается специальным декорирующим материалом. Наиболее эффективным для крыши является материал Вибропласт Голд, поэтому на нем лучше и остановиться. Процесс оклейки потолка следующий:

  1. Вырезать материал старайтесь по размерам промежутков между усилителями крыши, то есть, изначально следует их замерить, после чего уже резать лист.
  2. Клеить можно как вдоль, так и поперек потолка.
  3. При наличии штатной изоляции, ее следует удалить, после чего обезжирить металл.
  4. Между усилителями имеются соответствующие стыки, которые рекомендуется дополнительно обработать герметиком.
  5. Оклеивать потолок одному не очень удобно, поэтому воспользуйтесь дополнительной помощью.
  6. Материал также рекомендуется предварительно прогревать феном(при прохладной погоде).
  7. Первым слоем клеится к потолку виброизоляционный материал, а вторым слоем – звуко-теплоизолирующий(например “сплен”).
  8. Обязательно следует качественно разглаживать первый и второй слой материала, так как от этого зависит не только качество крепления, но и эффективность обесшумливания.
  9. Сплен можно наносить как одним, так и двумя пластами. После оклеивания последнего листа, необходимо вернуть на место декоративный материал потолка.

Багажник

Его шумоизоляция является неотъемлемой частью процесса обесшумливания автомобиля ВАЗ 2107, если планируется размещение в нем сабвуфера. Крышка багажника на ВАЗ 2107 заклеивается виброгасящим материалом для уменьшения вибрации от работающего динамика. Заклеивать крышку багажника нужно по тому же принципу, что и потолок.

Если у вас в задней акустической полке установлены динамики “лопухи” или в нее врезан сабвуфер, крайне желательно дополнительно усилить и шумоизолировать перегородку в салон, находящуюся за задним сиденьем авто. Ее нужно вырезать из фанеры 10-16 мм, или МДФ, подогнать и хорошенько закрепить вместо штатной, затем шумкой заклеить все оставшиеся технологичные отверстия между салоном и багажником. В результате багажник получится герметичным. Это положительно отразится на качестве звучания аудиосистемы, особенно при воспроизведении низких частот.

Двери

Шумоизоляция дверей – это один из важнейших и сложнейших этапов работ. Если не обесшумить двери, то все предварительные процедуры можно считать бесполезными. В комплекте для ВАЗ 2107 поставляется изделие для гашения вибраций, но немаловажно также осуществить обработку поверхности шумопоглощающими материалами.

  1. Оклеивание первого слоя Вибропласт Сильвер следует наносить через технологические отверстия, вырезая оптимальные по размеру и удобству монтажа кусочки. Первоначально следует очистить внутренность дверей от пыли и грязи. Сделать это достаточно сложно, поэтому уделить особое внимание.
  2. Второй слой обесшумки – это сплен, толщина которого составляет 4 мм.
  3. Немаловажно осуществить оклейку наружной части двери, что позволит повысить эффективность конечного результата.
  4. Дверные карты можно обработать Битопластом. Использовать толстый слой не рекомендуется, так как потребуется обратно установить обшивку двери.
  5. Для тяг и ручек необходимо воспользоваться маделином.

После проведения шумоизоляции дверей можно смело устанавливать подиумы для передних динамиков.

С завода автомобили ВАЗ 2107 оснащаются штатной изоляцией, которая представлена в виде битумного вибродемпфера с звукопоглащающим материалом. Чтобы повысить эффективность обесшумливания, рекомендуется воспользоваться следующими материалами:

  1. Для обработки пола потребуется демонтировать из салона сидения передние и задние, а также и всю заводскую шумку.
  2. В качестве первого слоя виброгасительного материала рекомендуется воспользоваться Бимаст Бомб. Второй слой шумки выполняется из Сплена. Бимаст Бомб нужно обязательно греть феном перед поклейкой.
  3. Сплен можно наносить как одним слоем, так и двумя, что значительно позволит повысить эффективность конечного результата.
  4. После проклейки по возможности кладем назад заводские материалы и собираем салон.

Моторный отсек

Шумоизоляция салона включает в себя обработку моторного отсека. Ведь основной источник шума в салоне – это двигатель. Обесшумить моторный щит достаточно сложно, ведь при этом потребуется демонтировать переднюю консольную панель.

  1. Первый слой обесшумки выполняется Бимаст Бомб.
  2. Второй слой укладывается из Акцента, толщина которого должна быть в пределах от 10 до 15 мм.
  3. Боковые части и верхняя сторона щита оклеиваются Битопластом, толщиной 10 мм.
  4. В конечном счете, все это дело закрывается штатной изоляцией.

Колесные арки

Уделить внимание следует и колесным аркам, через которые шум и вибрация проникает в салон, нарушая весь комфорт. Для обработки колесных арок снаружи, потребуется воспользоваться резинобитумной мастикой. Наносится данный материал при помощи специального пульверизатора в 8 слоев. Изнутри рекомендуем заклеить арки одновременно с полом и перегородкой в моторный отсек.

На этом обработку автомобиля ВАЗ 2107 можно считать завершенной. Как видно, обесшумить свой автомобиль не так уж и сложно, но для этого потребуется выполнять работы качественно и правильно. После окончания работы вы обнаружите, насколько эффективна и практична проделанная работа, а также почувствуете всю прелесть ставшего тихим, отечественного автомобиля.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107. Посторонние звуки в машине – это не комфортно, и даже опасно, потому что отвлекает водителя ВАЗ 2107 от дороги. Нагрузка на слух вызывает сонливость, раздражение, заставляет отвлекаться от дороги. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 способна решить любые задачи и потребности по борьбе с шумом. В комплекте используются только самые современные материалы премиум класса. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 с комплектом от Комфортмат это гарантия качества.

Видео: Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками

Дверь

На дверях шумоизоляция автомобилей ВАЗ 2107 требуется для снижения шума снаружи и для улучшения качества звука аудиосистемы.

Звукоизоляция дверей ВАЗ 2107

Изоляционный комплект содержит только материал для гашения вибрации, но он будет лишним для обработки поверхностей звукопоглотителями.

  1. Первый слой обработки проходит через технологические отверстия. Здесь Vibroplast Silver отлично себя зарекомендовал.
  2. Сначала обработайте пространство позади динамиков.
  3. Второй слой представляет собой сплайн толщиной 4 мм.
  4. Теперь приклейте наружу дверь под карточками. Используйте аудиофайл. Необходимо полностью закрыть технологические отверстия, что позволит герметизировать объем двери, в которой расположен динамик.
  5. Использование вибрационного фильтра увеличит жесткость двери, улучшая качество звука.
  6. Наружные стороны проклеены вибрирующим слоем, а сверху нанесен слой Splen для звукоизоляции.
  7. Не будет лишним обращаться с дверными картами с помощью антискрипта. Тогда толстый битопласт подойдет.
  8. Сверчки внутри двери также со временем сообщат вам об этом, так как сразу после этого мы сразу же приклеили стержни и ручки Мадлен.
  9. Не используйте слишком толстый слой изоляции, иначе вы просто не сможете правильно прикрепить карты обратно.

Если вы изучите стандартную звукоизоляцию на полу ВАЗ 2107, там вы найдете виброгаситель на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, а стандартная шумка. 7-10 миллиметров. Более того, они часто были уложены не очень хорошо, что сказывалось на комфорте водителя и пассажиров.

Звукоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы не мешать всем камням, попадающим на дно во время вождения, вам нужно будет самостоятельно выполнять шумку.

  1. Этот сайт предлагает большие возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Некоторые используют листовые изоляторы, другие используют резиновые и битумные мастики.
  2. Совет эксперта. используйте Bimast Bomb в качестве демпфера вибрации и выполняйте шумку с помощью Splen.
  3. Обратите особое внимание на отделку колесных арок. Им понадобится 2-3 слоя плотного теплоизоляционного материала.
  4. Укладывать толстые листы Splen не очень удобно, поэтому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Моторный щит

Моторная перегородка является наиболее важным источником шума в ВАЗ 2107. Она расположена непосредственно рядом с двигателем, передавая шум, вибрацию и звуки.

А именно моторный щит шумно считается важнейшим элементом звукоизоляции автомобиля. К сожалению, этот процесс довольно сложен, так как вам придется полностью разобрать приборную панель.

Но «семерка» хороша тем, что не вызывает серьезных проблем в этом вопросе. Для утепления требуется набор материалов:

  • Первый шар необходим для Bimast Bomb. Они покрывают всю поверхность, обращая особое внимание на арки передних колес и плоские секции. Технологические отверстия также закрыты ими;
  • Второй слой. Акцент толщиной от 10 до 15 миллиметров;
  • Боковые панели и верхняя часть доски склеены биопластиком толщиной 10 мм, так как он также играет важную роль в борьбе со скрипом;
  • Колесные арки из салона дополнительно рекомендуется обработать спленом, уложив его слой поверх шумоглушителя;
  • После этого устанавливается стандартный нагреватель, который в некоторых местах придется разрезать. В противном случае вы не сможете правильно расположить приборную панель.

Внешние колесные арки и поддоны

Через колесные арки, шум от соприкосновения колес с дорогой, аэродинамические свистки, удары по гравию, работа подвески, шум от волн от двигателя передается.

Именно поэтому этим элементам организма во время лечения уделяется такое пристальное внимание. Внешняя звукоизоляция не будет лишней. Для этого используют резинобитумную мастику.

Наносится на днище и колесные арки с помощью распылителя. После высыхания образуется прочная и надежная пористая пленка. Жидкая обработка позволяет сделать звукоизоляцию интерьера, придав дополнительный слой антикоррозионных свойств. Плюс материал легкий, наносится в восемь слоев, а вес машины прибавит всего 10 фунтов.

Использование стандартной теплоизоляции для этих зон не рекомендуется, так как они не выдерживают длительного взаимодействия с окружающей средой. Звукоизоляция листа используется только в одной области. крылья крыльев. Первый слой хорошо вибропластичен, а второй. это селезенка. Если на машине нет шкафов-купе, то процесс звукоизоляции будет заключаться в отделке металлических секций хранилищ.

Как видите, полная или частичная изоляция на ВАЗ 2107 действительно серьезная. Невозможно добиться полной тишины, как в современных дорогих иномарках, но уровень комфорта выйдет на новый уровень.

Независимая шумоизоляция на машине типа ВАЗ 2107. Ничего сложного нет. Но если у вас нет времени, возможности или желания сделать работу самостоятельно, доверьтесь доверенному специалисту. Просто убедитесь, что они используют качественные материалы для шумки.

Шумоизоляция ВАЗ 2107: технология выполнения

Чтобы поездка в автомобиле по любым дорогам была комфортной без посторонних шумов, необходимо подготовить отдельные элементы кузова. Заводская шумоизоляция ВАЗ 2107 недостаточно эффективная, Повысить шумоизоляцию салона можно своими руками путем оклеивания и нанесения материалов, которые снижают ощущения от вибрирования и препятствуют проникновению шума в салон. Для этого нужно взять качественные шумо- и виброизоляторы и соблюдать пошаговую инструкцию по их исползованию.

Зачем нужна изоляция и какие материалы и инструменты понадобятся?

Если водитель большую част времени находится в машине, наличие
шумов и посторонних звуков в автомобиле раздражает, особенно во время
длительных поездок. Это влияет на внимательность водителя, а соответственно
повышает риск создания аварийной ситуации.

Основные шумы и вибрации возникают при работе двигателя и других узлов автомобиля. Они передаются через моторный щит на кузов и его части. Если некоторые элементы неплотно прилегают, а между ними нет уплотнителя, то вибрации вступают в резонанс и распространяются по всей кабине. Существует несколько зон, которые необходимо доработать, чтобы устранить проблему шумов: двери, крыша, капот, пол, багажник, моторный щит, колесные арки и днище.

На отечественных дорогах недостатки шумоизоляции ощущается
особенно ярко. Например, при езде по щебенке она ударяет по колесным аркам, что
слышится в салоне. На некоторых иномарках производители уделяют большее
внимание улучшению динамических характеристик, чем звукоизоляции. Поэтому
заботу о комфорте приходится брать автовладельцу на себя.

Если долгое время находиться в салоне, где очень шумно, это
негативно отражается на здоровье человека: ухудшается слух, появляется
раздражение, возникает преждевременная усталость. Особенно это опасно для
водителя. В шумной машине невозможно послушать качественную музыку, вести
разговоры с пассажирами. Шумоизоляция дает еще ряд дополнительных плюсов: повышает
теплоизоляцию салона, служит дополнительной защитой от коррозийных процессов,
что дает возможность продлить срок эксплуатации авто.

Проведение полной шумоизоляции кузова

Работы проводят в закрытом помещении. Оно должно хорошо
проветриваться. Необходимо приготовить следующий набор инструментов и
материалов:

  • комплект отверток и ключей;
  • растворитель;
  • чистые тряпки;
  • рукавицы;
  • строительный фен;
  • шумо-, виброизоляторы и шумопоглотители;
  • пульверизатор.

Также потребуется вода и моющие средства. Для обесшумливания
кузова «семерки» понадобится примерно 15-20 листов шумоизолятора. Точные цифры
зависят от вида «шумки» и ее геометрических размеров.

Салон

Перед выполнением шумоизоляционных работ нужно найти и
устранить причины возникновения шумов. Работы в салоне наиболее трудоемкие,
потому что требуют демонтажа большого количества элементов и внутренней обшивки.
Шумоизоляция не должны закрывать технологические отверстия для монтажа.

Работы в салоне проводятся в следующей последовательности:

  • Из кабины вынимаются передние сидения, задний
    диван, демонтируется торпедо.

  • Снимается покрытие с пола, обшивка потолка,
    обивка с дверей.
  • Весь кузов очищается от загрязнений и заводской
    шумоизоляции. Если обнаружены участки, поврежденные коррозией, их грунтуют.
    Далее все поверхности обезжириваются с помощью растворителя.

  • Непосредственно на металл наклеивается
    Вибропласт, а на него сверху наносится слой Акцента, внутренние поверхности
    арок салона Акцент наносится двумя слоями.

  • На пол укладывается Бимаст Супер для изоляции от
    вибрации, сверху монтируется слой шумоизолятора Акцент.

  • Внутренность торпедо оклеивается Акцентом.

  • Под передней панелью для изоляции используется
    Вибропласт.

Колесные арки и днище

Через арки колес передаются шум от контакта колес с дорожным
покрытием. Поэтому их изоляции уделяется большое внимание. Необходимо сделать
следующие шаги:

  • Тщательно вымыть и очистить нижние части кузова.
  • При наличии компрессора пустоты продувают
    воздухом под давлением, иначе нужно дождаться естественного просыхания.
  • Затем
    поверхности обезжиривают растворителем.
  • Шумоизоляцию выполняют резинобитумной мастикой.
    Ее наносят ровным слоем пульверизатором или кистью, стараясь не допускать
    пропусков. Когда материал просохнет, образуется прочная защитная пленка с пористой
    структурой. Она обеспечивает звукоизоляцию салона и служит дополнительной
    защитой от коррозии.
  • Листовой изолятор используют только районе
    подкрылков. Первый слой делают из вибропласта, второй – из сплэна. Если нет
    локеров, то шумоизоляцией обрабатывают металлические участки арок.

  • После выполнения окончания работ по шумоизоляции
    устанавливают подкрылки и локеры.

Потолок

Шумоизоляция потолка позволяет уменьшить звуки от ударов по
крыше предметов, капель воды, царапание веток и т.д. Это повысит комфортность
внутри салона. Специального матриала для изоляции потолка нет, поэтому
используется Вибропласт Голд или его аналоги Сильвер или Сплэн толщиной 4 или 8
мм.

Далее работы проводятся по следующему алгоритму:

  • Элементы выкраиваются по месту. Клеить лучше цельными листами, чтобы было как можно меньше швов.
  • Ширина рулонов шумоизолятора почти идеально отвечает ширине потолка салона. Поэтому нарезается материал в виде прямоугольников.
  • Длину делают по расстоянию между усилиями крыши.
  • Внутренняя поверхность крыши очищают от загрязнений, убирают заводскую шумоизоляцию, обезжиривают с помощью растворителя и просушивают. Стыки обрабатывают герметиком.
  • Приклеивать материал удобнее с помощником. Первый человек разогревает материал строительным феном, второй ровно укладывает листы на поверхность, смазанную клеем, прижимая валиком.
  • После Вибропласта укладывают слой Спэна сплошным листом, начиная с лобового листа.
  • В местах, где крыша имеет неровности, материал разогревают, чтобы он принял соответствующую форму. Можно сделать пару слоев Спэна.

Моторный щит

Перегородка, отделяющая моторный отсек является одним из
основных источников неприятного шума, исходящего от работающего двигателя.
Обесшумливание капота и моторного щита позволяет достичь следующих целей:

  • повысить теплоизоляцию, сохраняя теплым мотор в
    холодное время;
  • уменьшить вибрацию металлических деталей;
  • снизить слышимость работающего двигателя.

Первый слой выполняется из Бимаста Бомб, перекрывается вся поверхность щита, особого внимания требуют арки передних колес и плоские участки. Для второго слоя используют Акцент, наносится слоем 10-15 мм. Элементы сбоку и верхняя часть моторного щита оклеивают Биопластом, выполняя слой толщиной 10 мм. Он служит для погашения скрипов. На заключительном этапе монтируется заводская шумоизоляция.

Багажное отделение

Изоляция багажного отсека позволяет:

  • приглушить звуки, проникающие извне;
  • улучшить звучание сабвуфера, если будет
    установлен;
  • уменьшить вибрации при работе акустической
    системы и во время движения.

Шумоизоляцию выполняют с помощью Вибропласта. Перед использованием материал разогревают феном, чтобы он стал податливее. Наклеив шумоизолятор, по поверхности прокатывают валиком, чтоб удалить пузырьки воздуха. Второй слой наносят Сплэн. Аналогично выполняется шумоизоляция капота и крышки багажного отдела.

Двери

Шумоизоляция дверей дает возможность повысить качество
звучания динамиков, встроенных в них, не дает проникать шумам с улицы.
Подготовительные работы включают снятие ручек, обивки, очищение и обезжиривание
поверхности. Изоляция проводится пошагово:

  • Сначала слой Вибропласта через технологические
    отверстия наносится на металлическую поверхность внутри дверей. В первую
    очередь обрабатывается область за колонками.

  • Вторым слоем наносят Спэн толщиной 4 мм или
    Акцент.
  • Далее оклеивается Вибропластом и Акцентом
    наружная часть под картами.
  • Технологические отверстия полностью оклеиваются
    Битопластом.

  • Для обмотки тяг дверного замка используют
    Маделин, это исключит появление в последующем сверчков внутри двери.
  • Для лучшего прилегания к двери карт на
    внутреннюю поверхность обшивки наносят Акцент, он также хорошо поглощает шумы.

  • Кроме того, желательно антискрипом обработать
    дверные карты, можно использовать Битопласт.

После всех шумоизоляционных работ производят сборку салона.

Выполняя собственноручно шумоизоляцию, нужно помнить, что она шумоизоляционные материалы увеличивают вес автомобиля. Ничего сложного в уменьшении шумов и вибраций нет, если правильно выбрать материалы с необходимыми характеристиками и следовать технологии их использования.

Самостоятельная шумоизоляция задней двери ВАЗ 2107.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector