Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит выжимной подшипник ваз 2107

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Шумит выжимной подшипник ваз 2107

Модератор: рустем

Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение sasazar » Вт июл 26, 2016 8:00:36

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 26, 2016 8:45:40

Непрочитанное сообщение sasazar » Вт июл 26, 2016 9:42:37

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение said74 » Вт июл 26, 2016 14:33:04

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение sasazar » Вт июл 26, 2016 14:58:51

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение said74 » Вт июл 26, 2016 15:08:12

а теперь на соображалку — если смазку легко нагреть для нагнетания во внутрь, то насколько трудно ей будет вытечь обратно, учитывая степень нагрева диска сцепления и кпп вкупе с двс и выхлопной системой под боком.
его (подшипник) можно вскрыть (если это «крафт»), но надо сильно постараться при обратной завальцовке, чтоб не было люфта между корпусом и самим подшипником, иначе будет шум при выжиме педали сцепления

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
смазку надо выбирать тугоплавкую: шрус, №158, и тд

Добавлено спустя 28 секунд:
и никакого литола.

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение sasazar » Вт июл 26, 2016 15:28:28

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

смазку надо выбирать тугоплавкую: шрус, №158, и тд

Добавлено спустя 28 секунд:
и никакого литола. [/quote]
Тобишь ,это можно сделать но очень правильно ,и только с разбором подшипника и запресовкай обратно без люфта .Но если неправильно,и опыта нет то лучше уж купить новый а не лазить и опять снимать эту тяжеленную коробку .

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 26, 2016 16:07:49

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение said74 » Вт июл 26, 2016 20:25:33

Re: выжемной на коробке передач

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июл 26, 2016 21:27:33

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Выжимной на коробке передач

Непрочитанное сообщение sasazar » Ср авг 03, 2016 14:47:30

Re: Выжимной на коробке передач

Непрочитанное сообщение said74 » Чт авг 11, 2016 16:20:40

Re: Выжимной на коробке передач

Непрочитанное сообщение sasazar » Пт авг 12, 2016 11:43:28

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 12, 2016 16:48:17

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение said74 » Пт авг 12, 2016 20:30:52

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение sasazar » Ср сен 28, 2016 10:40:13

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 28, 2016 12:13:26

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение sasazar » Ср сен 28, 2016 17:34:24

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 28, 2016 18:27:01

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср сен 28, 2016 22:14:53

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Пт окт 14, 2016 10:37:56

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт окт 14, 2016 18:58:17

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 14, 2016 19:31:23

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб окт 15, 2016 17:23:23

Re: Выжимной подшипник сцепления.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 15, 2016 18:51:25

Шумит выжимной

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • Вилка была РОДНАЯ)))))) раньше делали на советь)

    Короче всё. розобрал и сделал всё. выжимной с*ка заклинил и просо напросто сжог планшайбу, тем самым розогрел лепестки и ослабил метал. 😮 Мда. надо было менять ещо тогда, не имел бы проблем. Поменял диск, корзину и выжимной . всё удовольствие обошлося в 310 грн + поменял муфту резиновую между коробкой и карданом 45 грн. Управился за два дня.

    Вывод таков, НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ. Если нужно менять МЕНЯЙТЕ.

    Сколько стоит б/у коробка пятёрочная (!) 5 ступенчатая.
    Быть мождет у когото есть варианты обмена на 4ступочку + доплата? 😳

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Greg

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 15-Март 08
  • sha
    Если шумит при отпущенной педали сцепления то это подшипник первичного вала коробки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Вроде и меняли его недавно, но при отпускании педали сцепления на стоящей машине с заведенным двигателем и ручкой в нейтрали он начинает шуметь. Мне это мешает.

    На нейтрали еле-еле шумит, и слышно только в полной тишине. Насколько страшен такой диагноз? Сколько протяну еще?

    Людииии — это не выжимной шумит.

    Это шумит первичный вал — пара постоянного зацепления КПП — промежуточный вал КПП.

    Потому как выжимной работает при нажатой педали, а при отпущеной работает КПП. Как правило — это нормальный звук работы КПП. На всех Жигулях, даже новых он есть если прислушаться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • Потому как выжимной работает при нажатой педали,

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • vilinman
    та не это не правильно.

    есть сцепления ВАЗовского классического типа — они должны быть раземного типа — при включенном сцеплении выжимной не вращается, а есть импортные типа LUK и Valeo — там нету паучка на корзине и лепестки постоянно в зацеплении с выжимным.

    в принципе разницы особой нет — но второго образца мне нравится больше — педаль с ним более равномерная по усилию на всем рабочем ходу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 simuljant

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • Во всей теме фигурирует слово «шумит». Скажем на ВАЗ 2110 легкий шум из КПП нормальное явление. А вот скажем свист напоминающий звук проскальзывающего ремня ГРМ доносящийся из под ВАЗ2101. Проехав километров 40 при парковке включая заднюю и отпуская педаль сцепления — появляется этот свист, переключив на первую он не пропадает.
    Выжимной подшипник не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали сцепления находится в контакте с пятой нажимной пружиной, постоянно вращается и ресурс выжимного подшипника снижается. Но вот может ли он свистеть как будто бы он подржавел после продолжительной стоянки. Сцепление правда изношеное — хватает почти наверху хода педали.


    может ли этот подшибник свистеть? Как я понимаю выжимной подшибник вращается при нажатой педали сцепления, а подшибник на валу КПП при отпущеной педали сцепления.

    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 08 Сентябрь 2011 — 14:49.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 BA3ZIOI

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Июль 10
  • По-подробнее опиши ситуацию. В своем случае скажу так, что изначально особо не парился поскольку особой шумки не стоит. Стало напрягать незнание природы происхождения звука и все больше склоняли специалисты именно к замене комплекта.

    Это то, что было снято. Как по мне так еще очень даже ничего. И самое главное эйфория после замены продлилась недолго. Поэтому первопричина опять вылезла . с новым комплектом. Грешу на полусцепление выжимного подшипника с ведомым диском (т.е. при отпущеной педали подшипник по-прежнему продолжает вращаться). Ставил стоковое поэтому такого быть не должно. Изначально же после замены комплекта шум пропал! А сейчас после езды по коноебинам вилка возможно «разрегулировалась». Снятый подшипник вполне еще живой. Мануал по правильной регулировке вилки и как проверить работоспособность выжимного цилиндра сцепения ща изучаю.

    P.s.: Вся загвоздка в том, что оттягивает подшипник от диска при отпущенной педали пружина, которая крепится на скобу выжимного цилиндра. НО противодействует этой пружине крепление на вилке, которое цепляется за шаровый палец на котором собственно и плящет вилка. Так вот на снятой вилке это крепление было отломлено. Нет крепления на вилке — нет противодействия пружине и подшипник от диска не отходит .


    Сообщение изменено: BA3ZIOI, 06 Май 2014 — 08:59.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Fast

  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11
  • Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, на сцепление ЛЮК подойдет обычный выжимной? Корзина безпаучная.

    • Это нравится: Geser
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Fast, Ок, сейчас пошерстю как оно выглядит

    Скажи, там по шлицам все ок, как себя ведет? просто родной у ЛуКа пластиковый+закругленный чуть в месте контакта с лепестками. Я перестраховуюсь, так-как все понимают где оно находится и чего стоит что-то переделывать там.

    Сообщение изменено: Geser, 03 Март 2016 — 10:22.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Fast

  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11
  • КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

    Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

    КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

    При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

    Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

    Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

    Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

    • Отвёртку плоскую;
    • Набор гаечных ключей;
    • Смазку ШРУС-4.

    Смазка ШРУС-4

    Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

    1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
    2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
    3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
    4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
    5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
    6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
    7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
    8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
    9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

    После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

    Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

    Почему при нажатии на сцепление работает все тихо, когда отпускашь сцепление появляется шум, что может быть?

    Всем привет хочу занизить ваз 2114 ровно по аркам стоят r15 какие стойки с

    by Adminrive · Published 30.05.2017

    Всегда лил Шелл Хеликс и Хадо

    by Adminrive · Published 14.11.2015

    Преимущественно на 1 и 2 передачи

    by Adminrive · Published 04.04.2015

    26 комментариев

    • Comments 26
    • Pingbacks 0

    Выжимной это полюбому

    Когда его меняешь в него зотябы смазку нужно добавить а то на всём экономят

    Все правильно. Выжимной. Перед заменой обязательно заполните его смазкой т.к. частенько попадаются совершенно пустые.

    Динислам, это полюбому выжимной.недавно такая же хрень была у бати на калине и у друга на приоре.помогла замена выжимного

    Макс, выжемной шумит при нажатии на сцепление а не наоборот, это подшибники в кпп.

    Денис, ни чего подобного.пару недель назад избавился от этих симптомов

    Да подшипник первичного это, выжимной менял и смазывал его, один хрен также шуршит при не нажатом сцепл.

    Рудольф, как выжемной может шуметь если он даже не крутица ,просто стоит на одном месте.

    Денис, братан я занимаюсь эти вещами,я столько раз коробки снимал и выжимной менял,я знаю что говорю

    Перебрать коробку и ниче шуметь не будет, у нас в башкирии в районе 5 т.р стоит

    Это подшипник первичного

    Денис, незнаю.но факт… я человеку утверждал что это выжимной, он не верил… поменял его и все шумы прошли, а бати на 8кл калине я сам лично его менял и все прошло. На калине 2 года шум он издовал, и в один момент как начал стучат так как будто движка застучала, замена выжимного все вылечело

    Динислам, что отец что знакомые мне говорили тоже что выжемной шумит заменил шум так и остался ,потом подшибники поменял и все прошло. Просто незадействованный не в чем выжемной неможет шуметь так как просто стоит без действий.

    Рудольф, при нажатой или отпущеной педали сцепления шум был?

    Денис, именно при отпущенной пидали

    Если легкое шуршанье при невыжатом сцеплении то это подшипник первичного вала, если чуть пиздячит при невыжатом а когда выжимаешь начинается пиздец то это выжимной ) Пиздаболам которые тут усираются про то что шуршанье пропало при замене выжимного не верь ) ну или поменяй сцепу а потом охуей что ничего не изменилось )

    Менял на днях всю сцепу( разбирал из за шуршания)! Выжимной тоже в наборе,так вот хуй там был все так и осталось,сцепу нажимаю и пропадает. Поменял коробас и все прошло,но сцепа и выжимной тот же,судите сами

    Денис, с хуяли он не крутится? С чего бы его подшипником называют? Логика где? Вы хоть прежде чем что то говорить или советовать подумайте

    Артём, слыш кого ты пиздаболом называешь умник ? Базар фильтруй

    Макс, да ты мне в хуй вообще не упирался, компренде? Что бы к тебе вообще обращаться и обращать на тебя внимание и как то называть. Это было общее обращение к тем кто с пеной у рта усирается про выжимной, так как этот звук это подшипник первичного вала я ещё раз повторяюсь, что Роман сверху и подтвердил. Я помню когда только первую 14ку себе купил по совету долбаебов махнул сцепление и все так же шуршал подшипник.

    Артём, Слушай но я вообще то тоже утверждал что это выжимной получается это в мой адрес было адресовано тоже так что давай не будем грубит друг другу Например я тебе поменял сцепление И через некоторое время у меня появился шум вывод это выжимной так как он был сухой

    Макс, А я тебе скажу так что про выжимной здесь пиздят 90% профессоров которые вообще с ремонтом машины не сталкивались, а я владел 14кой щас у меня 13ая, и этот вопрос в группах семейства самары просто на постоянной основе всплывает, и сколько раз повторялось если шум полностью пропадает при выжатом сцеплении это подшипник первичного вала, он у тебя как вариант мог зашуршать это болезнь он шуршит у всех рано или поздно , и даже переборка коробки не дает гарантий что он через неделею не зашуршит, и вы в голову не берете что какого то сердабольного автовладельца вы выставите на деньги , он пойдет покупать сцепление так как замена выжимного отдельно не целесообразна, поставит в сервисе скорее всего , сядет в машину , а шуршание то так и останется

    Артём, это ваз

    Макс, Когда двигатель работает машина стоит на нейтрале и сцепление не выжато на 2114 вращаются сам маховик прикрученный на него корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник в не нагруженном состоянии (механизм управления сцеплением тросовый без зазора), первичный вал КПП с подшипниками и шестерни на вторичном валу( они крутятся с первичным валом всегда в соединении). При выжатом сцеплении маховик с корзиной вращаются диск сцепления стоит(соответственно и первичный вал и все в КПП) а выжимной вращается в нагруженном состоянии. То ест при выжатом состоянии выжимной и должен шуметь. В звене диск сцепления, первычный вал подшипники шестерен на вторичном валу, слабое место подшипники первычного вала.

    ох… дико извиняюсь за прошлый свой пост. поговорил с мастером который мне менял. так вот. меняли мне старое сцепление на новое, коробку новую, ну и естественно все что к этому прилегает. по этому утверждать что гудел у меня именно выжимной, теперь утверждать не могу(

    Порядок проведения работ по замене подшипника

    Чтобы подобраться к неисправному узлу, придётся снять коробку переключения передач, сцепление и маховик. Подобную работу проводите на подъёмнике, яме или эстакаде, используя специальный съёмник подшипника коленвала (приспособление для выпрессовки из глухих отверстий).

    Съёмник подшипника коленвала

    Порядок замены следующий:

    1.Первое – это разберите приспособление для демонтажа подшипника коленчатого вала на составные части, иначе при его установке повредите резьбу. После этого смажьте конический выступ на втулке съёмника моторным маслом или консистентной смазкой – это убережёт её поверхность от повреждений.

    2.Установите распорную втулку выпрессовки во внутреннюю обойму подшипника и забейте приспособление внутрь до упора.

    3.Чтобы вытащить подшипник из коленвала, проделайте следующее. Сначала заверните винт съёмника от руки. Затем, придерживая втулку выпрессовки от проворачивания рожковым ключом «на 14», затягивайте винт головкой «на 17». Упираясь в глухую стенку отверстия во фланце коленвала, хвостовик приспособления выдвигается из муфты, выталкивая её вместе с подшипником из гнезда.

    4.Сняв повреждённую деталь, протрите посадочное место в коленчатом валу от пыли и смажьте моторным маслом. Не забудьте проверить и при необходимости пополнить количество смазки в новом подшипнике – производители нередко грешат излишней экономичностью.

    5.Устанавливая на место новый подшипник коленвала ВАЗ 2107, проконтролируйте, чтобы он не перекашивался. Окончательную запрессовку проводят молотком и подходящей оправкой. Если же таковой не нашлось, то используйте демонтированный узел или забейте подшипник жёсткой резиновой киянкой.

    6.Монтаж завершён, когда верхняя плоскость подшипника находится заподлицо с фланцем.


    Если вам не удалось найти выпрессовку, не отчаивайтесь. О том, как снять подшипник с коленвала без приспособления, знает каждый опытный автомеханик. Вам понадобится в этом случае: выколотка диаметром 15 мм (можно использовать подходящий болт) и пластичный материал – смешанный с опилками литол, пластилин или хлебный мякиш. Его закладывают через проём во внутренней обойме таким образом, чтобы заполнить пространство под подшипником. Затем в отверстие вставляют выколотку и бьют по ней молотком. Расширяясь в стороны, мягкая смесь выдавливает подшипник наружу. Так вы сможете заменить неисправный узел и избежать неприятностей в дальнейшем.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Лёгкий способ замены подшипника коленвала

    Из-за чего может завыть коробка

    Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

    Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

    1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
    2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
    3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
    4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.

    Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

    Определение неисправности КПП

    Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

    1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
    2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
    3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
    4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

    Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

    Как устранить поломки

    В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

    В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

    Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

    В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

    Давно хотел привести данный узел в идеальное состояние

    Работало всё отлично, но вот шум подшипника первичного вала… болезнь, решено перебрать КПП, залить хорошее масло, посмотреть внутрянку, поставить хорошие подшипники. Короче решили сделать тихую коробку)
    Сразу нужно настроиться на возможные большие денежные затраты, если есть цель добиться тишины.

    Подшипники не основной источник шума, даже маленький люфт на шестернях, валах, будет давать шум! Так что в идеале чтобы износа и люфтов не было совсем.

    1. Начал я с покупки подшипников

    Подшипники на первичный и вторичный вал: от Шевроле Нивы (2123) Закрытого типа

    Остальные подшипники тоже все взял новые.

    Сальники решил заказать импортные, остановил выбор на сальниках Corteco
    Я думаю это лучшее, что подходит на наши коробки.
    Артикулы для заказа:
    Сальник первичного вала КПП: 12011445B
    Сальник вторичного вала КПП: 12011450B
    (цена по 150р за сальник)

    3. ПРОКЛАДКИ
    В магазинах кроме как комплектов картонных прокладок ничего не нашел)
    Ну не ставить же это дерьмо картонное… Начал искать.
    Опять же нашел в экзисте заменитель.
    Комплект прокладок Trialli
    Артикул: GZ 105 7010
    (цена 200р, для сравнения, картонные стоят 30р)

    4. Так же решил затюнить заодно и КАРДАН
    А именно поменять крестовины и подвесной
    Крестовины заказал тоже в экзисте, от каких то япошек. Подходят вычитал, как родные…
    Хоть проблем с карданом и не было, но давно хотел такие крестовины поставить.
    Toyo TU-51L
    Артикул: TU-51L

    5. МАСЛО
    С маслом тоже не все так просто))
    MOTUL MotylGear 75W90, полусинтетика

    На этом первичные закупки завершились, и я согнал машину к другу в местный Монстр гараж для снятия коробки. (Снимал и перебирал ее я не сам!)

    Коробка была вся в налипшей на масло грязи, которое сопливило из сальников и какой то прокладки… Чернющего масла было мягко говоря ниже положенного уровня)) Вот и еще один источник шумов…

    Раскидали Кпп и был составлен еще один список запчастей.

    Шестерни все в хорошем состоянии, люфтов и износа слава богу небыло, только на 5й передаче (сильно голодала) собственно ее и под замену…
    Так же была небольшая выработка на первичном валу, страшного ничего, ездить можно еще очень долго! Но что бы было тихо, нужно поменять…
    Так же под замену вилка 3-4 и 5й передачи.

    Докупка запчастей:
    1. Муфта 5 передачи
    2. Шестерня 5-й передачи
    3. Вал первичный
    4. Вилка 3-4 передачи
    5. Вилка 5-й передачи
    6. Выжимной подшипник
    7. Подвесной подшипник БРТ

    Потом я долго чистил коробку, с наружи насколько хватило сил и бензина, внутри всё вымыли как положено). Так же промыты все шестерни и тд.

    Всё готово, можно начинать собирать. Фоток со сборки нету(

    Ну и уже собранная коробка, заливаем масло

    * Теперь начинается внедрение Японских технологий в кардан))

    Крестовины не забивались пока хорошенько не зачистишь посадочные места наждачкой в кардане…
    Старые были еще вполне в хорошем состоянии, задняя только немного закусывала)

    Вот, теперь крестовины Toyo стоят ;))
    Подвесной искать уже было некогда, купил БРТ

    Ну вроде как и всё, результатом доволен!
    Коробка шепчет). По сравнению с тем что было не сравнить
    Как бонус к тишине, пердачи стали включаться намного приятней
    Хоть бюджет и не маленький вышел, зато теперь я спокоен)

    Единственное можно было поменять еще заодно и сцепление, но я хочу поставить его от шеви нивы… сразу так накладно бы вышло, так что пока дожигаем это)

    Что нужно знать

    Выжимной подшипник — это не самое слабое звено системы сцепления, но почему-то именно он так что вызывает проблемы и неприятности.

    Муфта

    Некоторые автовладельцы свыклись со свистом и попросту его игнорируют. Но долго так продолжаться не может, поскольку несвоевременное решение проблемы способно привести к еще более сложному и дорогому ремонту. Если запустить ситуацию, тогда простой заменой вам будет не обойтись.

    Муфта служит для воздействия на лепестковую пружину корзины сцепления. Ее также называют диафрагменной, так что не путайтесь, если услышите такое обозначение. Из-за этого воздействия ведомый диск отсоединяется от маховика и прижимного диска корзины. Таким образом, отключается сцепление.

    Если выжимник неисправен, это может привести к разным последствиям:

    • Повредится вилка сцепления;
    • Нарушится целостность лепестков пружины корзины сцепления;
    • Деформируются направляющие втулки.

    Чтобы не платить дважды, а то и трижды, оперативно реагируйте на появление свиста в сцеплении и постарайтесь быстро предпринять меры.

    Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

    Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

    По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

    Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector