Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнива шаровые на классику

Шаровые от шеви нивы на классику

Привет.Установка шаровых Шнива это самый простой способ увеличить кастор на классике без сварки.
И так по порядку.
Покупаем шаровые шнива(примерно 500р)
Снимаем верхние рычаги.

Прикидываем шаровую к рычагу чтоб 2 отверстия сходились

отмечаем сколько нужно выпилить в рычаге.

После прикручиваем на 2 два болта шаровую и намечаем место под 3е отверстие, сверлим, прикручиваем.
Готово)

Работа простая, но нужно соблюдать технику безопасности. Если что то интересует задавайте вопросы.

Comments 28

У многих Жигулей колесо трёт о верхний рычаг В СТОКЕ (например, когда не работает упор кулака в ограничитель нижнего рычага). А тут на целый сантиметр колесо приближается — по любому будет тереть со стандартным кулаком.

Шаровые опоры — это шарниры, обеспечивающие поворот ступиц передних колес относительно продольной оси автомобиля.

Они удерживают поворотные кулаки и фиксируют их, предотвращают вертикальное перемещение.

В результате при повороте руля колеса поворачиваются влево и вправо, не теряя жесткой связи с подвеской.

установка шаровой опоры от шевроле нивы на ниву

#1 BlackCat

Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 240 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Вопрос, кто либо пробовал ставить шаровые от Шевика на 2121.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Petroff

  • Ниваклуб
  • 2 915 сообщений
    • Телефон: 89995858530
    • Город Челябинск
    • Авто: Шнива
    • Имя: Сергей Петров
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 240 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Если я правильно понимаю, при установке полного комплекта, ширина базы должна вырасти на 1-2 см для передних колес.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    а смысл в них, передняя колея итак шире задней, нафига ее еще шире делать?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • 876 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Крокодил 2000г
    • Имя: Gray

    Если нет дисков с «правильным» вылетом. То для того чтоб не задевало лонжерон. Я это делал вместе с заменой рулевых сошек. И основная цель была в уменьшении радиуса разворота

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 240 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Если нет дисков с «правильным» вылетом. То для того чтоб не задевало лонжерон. Я это делал вместе с заменой рулевых сошек. И основная цель была в уменьшении радиуса разворота

    Про сошки подробнее

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Gray

    Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

  • Ниваклуб
  • 876 сообщений
    • Город Копейск
    • Авто: Крокодил 2000г
    • Имя: Gray

    На Крокодилы2131 ставят сошку от 2121 или от Шнивы. Радиус разворота при этом уменьшается и колесо начинает задевать за лонжерон

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 240 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Проверка шаровых опор

    Прежде чем ставить новую шаровую опору, ее необходимо еще раз тщательно проверить. Как нижняя, так и верхняя шаровые опоры не должны иметь никаких дефектов и повреждений. Лучше всего проверять детали сразу при покупке. Но случается и так, что в гараже уже есть запасные опоры, купленные ранее. Тогда проверить нужно непосредственно перед установкой на ходовую часть автомобиля.

    Чаще всего в деталях повреждается пыльник или люфт опор. Поэтому эти части нужно будет проверять в первую очередь. В некоторых шаровых опорах, которые были сняты с автомобиля, отсутствует люфт. Тогда можно просто заменить пыльник, и опора еще некоторое время сможет прослужить. Если же нет пыльника, то рекомендуется заменить деталь полностью. Это связано с тем, что обычно пыльники продаются уже в комплекте. Поэтому найти подходящие по размерам такие защитные резиновые прокладки обычно проблематично.

    Необходимо обязательно проверить, чтобы резина пыльника была качественной. От этого зависит в большей мере степень защиты опоры для Шевроле Нивы. Если резина пыльника порвана, то такая деталь непригодна к использованию. То же можно сказать о липкой резине на пыльнике, что также является недопустимым.

    Хорошие шаровые опоры при раскручивании и закручивании должны ходить легко и не стопориться на каждом новом кругу. Если же приобретаются цельнокованые шаровые опоры, то внимательно осмотрите корпус. Как правило, на нем не должно быть никаких швов сварки. Если они имеются, это уже говорит об очень низком качестве изделия. Также обращайте внимание на фланц шаровой опоры — он должен быть предельно аккуратно закатан. В противном случае ни о каком высоком качестве тоже не может идти речи.

    Замена шаровых опор на автомобиле Нива Шевроле — дело хлопотное.

    Обычно средняя цена на них составляет около 3000 рулей. Но более качественные детали могут стоить на порядок дороже. Главное — никогда не покупать подозрительно дешевых запчастей, а перед приобретением хотя бы визуально внимательно осматривать детали на предмет возможных дефектов.

    Советы по продлению жизни шаровым опорам и дальнейшей эксплуатации

    Основной виновник быстрого выхода из строя шаровых опор является слабый пальник. Резина, применяемая на пыльнике слабо противостоит внешним факторам и быстро рвется, после чего в шарнир попадает грязь и вода и шаровая опора начинает стучать. Если вы приобретаете дешевые шаровые опоры, то в любом случае придется отдельно купить хорошие пыльники. Хорошо себя показывают в плане устойчивости к агрессивной среде полиуретановые пыльники.

    • Второй момент: повышенный износ на шаровые опоры. Подвеска автомобиля конструктивно родом из 60-х годов. Размер шаровых опор слишком мал, чтобы переносить даже средние нагрузки, не говоря об постоянной эксплуатации по плохим проселочным дорогам. Выбирая дорогих производителей можно быть уверенным в качестве деталей, но рекомендую проверять наличие смазки под пыльниками, так как во многих случаях ее там вообще нет.

    Ресурс шаровых опор на Шевроле Нива слишком неоднозначен. В зависимости от производителя и где эксплуатируется автомобиль, шаровые опоры могут прослужить от 5 до 50 000 километров.

    После замены шаровых опор следует отвезти автомобиль на проверку угла установки колес.

    Если же у вас возникли какие-либо проблемы с демонтажно-монтажными работами, то в Интернете есть множество видео, как выйти из той, или иной ситуации. Частая ситуация — проворачивание пальца вместе с гайкой при снятии шаровой опоры.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector