Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива провалилась педаль сцепления

Шевроле нива провалилась педаль сцепления

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепления

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как переключать передачи без сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как ездить без сцепления, как переключать скорости не используя педаль сцепления с минимальными рисками повреждений КПП и. Не следует исключать и механическую поломку вилки — детали, подсоединенной к выжимному подшипнику.

Еще добавим, что снижение вязкости тормозной жидкости, низкий уровень, сильное загрязнение, потеря свойств и. Устраняется заменой тормозной жидкости. Если становится мягкой педаль сцепления в холодное время года после простоя машины, а во время прогрева все приходит в норму, тогда нужно проверить главный цилиндр.

Скорее всего, придется заменить его манжет. Для механического привода сцепления также характерен ряд поломок.

Выявить неполадку в механическом приводе сцепления сложнее, так как зачастую придется разбирать картер и добираться до выжимного подшипника. Его деформация, а также поломка лапки привода наиболее часто бывают причиной мягкого сцепления.

Будет одно фото, товарищ скинет с телефона, выставлю. Исходя из этого, нарисовалась новая педаль сцепления стала мягкой нива шевроле. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу.

Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах.

Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Отдельной проверке следует подвергнуть оба цилиндра — главный и рабочий.

Мягкость усилия говорит о наличии в передающей цепи педаль — вилка — выжимной подшипник — нежесткого элемента. Как показывает статистика, рабочий цилиндр склонен к заклиниванию, а главный — к потере герметичности и потере нагнетающих функций.

Если указанные манипуляции не дают результата, и педаль остается мягкой, снимите главный цилиндр привода и сделайте его ревизию. Обычно потеря способности нагнетать тормозную жидкость в контур связана с разрушением, заломом или педаль сцепления стала мягкой нива шевроле истиранием манжет.

Если эффект мягкой педали проявляется при низких температурах воздуха, а при прогреве двигателя работа сцепления восстанавливается, можно сделать вывод, что причиной его возникновения является потеря упругости манжет главного цилиндра.

Как вариант, дефект, связанный с появлением эффекта мягкой педали, зачастую устранялся подбором тормозной жидкости с более высокой педаль сцепления стала мягкой нива шевроле. Для тросовых систем привода сцепления появление мягкой педали означает деформацию и разрушение лапки привода или выжимного подшипника. Ах да, чуть не забыл, нужно еще тормозную жидкость — еще порядка рублей за маленькую фляжку.

Новые запчасти выглядят вот так и радуют глаз Шланг длинноват, поэтому обрезаю его по длине старого и чуть с запасом: Ну и ставим всё это дело на место: Хомуты не берите дешевые, они совсем не держат.

Сцепление стало мягким: причины и ремонт

Стоимость нормального крепкого и надежного хомута рублей педаль сцепления стала мягкой нива шевроле Итак, новый бачок установлен, в него долита тормозная жидкость. Крышечку я поставил от старого, поскольку на новой не было внутренней резинки, а она важна. Осталось только прокачать сцепление и для этого ко мне приехал помочь мой напарник по рыбалке.

И скажу вам, гемора мы испытали немало Итак, собственно, как происходит прокачка сцепления. Один садится за руль, а второй берет ключ на 10 и готовится спускать давление и жидкость, выталкивая тем самым воздух из системы сцепления.

Помогите определить. Мягкая педаль сцепления!

Сидящий за рулем начинает прокачивать сцепление и ноги Нажимает на педаль сцепления раз и потом держит педаль выжатой. Мой напарник откручивает на пару миллиметров сначала гайку на главном цилиндре в который идет шланчик с бачка, гайка перед шланчиком.

Должна начать пузыриться жидкость выходит воздух и тормозуха — чуть выпустили, гайку закрутили.

Инструменты:

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции.

При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя. Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска. Алгоритм регулировки Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.

Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1—0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска ведомого из зацепления.

Он регулируется ограничителем хода педали. Переведите рычаг в нейтральное положение.

Свободное расстояние его не должно превышать 3 мм. В ином случае следует ослабить контргайку и вращением болта зафиксировать величину хода и затянуть контргайку.

Свободное движение толкателя рабочего цилиндра 4—5 мм регулируется ослаблением гайки ограничителя.

Признаки провалившейся педали сцепления

Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

  1. Когда педаль выжата, то появились посторонние шумы и звуки.
  2. Изменился ход педали.
  3. При включении задней скорости можно услышать хруст в КПП.
  4. При работающем двигателе педаль выжимается с трудом.

Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

Гидропривод: провалы педали сцепления в пол

Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

Поломка троса сцепления

Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.

Осмотрите трос сцепления на порепины.

Помогите определить. Мягкая педаль сцепления!

#1 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Суть проблемы. Ехал на 1 передаче, выжал сцепление и педаль провалилась, передачи на ходу не переключаются. Понятия выжатого сцепления нет, на нажатой педали машина двигается стартером. В чем собственно беда?

    Сразу оговорюсь, рабочий цилиндр функционирует в штатном режиме, вилка выжимного целая. При осмотре вилки, выжимной подшипник не был на ней закреплен, просто слетел с крепления вилки.

    Как вариант может ли заклинить выжимной? Можно ли данную проблему вылечить не снимая КПП!

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    пробег около 35-40 тыс.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной. Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

    Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет?

    • Pantelei это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Саша,снимай КПП не теряй время,другими способами это не лечится.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

    Снял КПП. В общем месяца два назад немного подпалил сцепление (Валео) и забыл (на других сцепах было не раз). В итоге под действием центробежной силы одна из накладок диска полностью расслоилась на волокна похожие на стекловолокно. Будто волосы из парикмахерской всунули. Вот эта волосня забила все, что можно забить и намотаться.

    Педалька была мягкой потому, что большая часть лепестков на диске осталась зажатая этими волокнами в нажатом положении. А те, что остались легко пружиня, отодвигали выжимной назад, при этом диск оставался зажажатым, будто на включенном сцеплении. Выжимной и все пластиковые детали, что находятся в деталях сцепления целые. Посторонние звуки до полной кончины сцепления не доносились. Музыку громко не слушаю, и со слухом в поряде. 🙂 Ну, как то так.

    Будет одно фото, товарищ скинет с телефона, выставлю.

    Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.

    Без снятия коробки, думаю, не обойтись. Во первых почему слетел выжимной? То ли заклинил, то ли что то с корзиной. Даже если допустить, что он просто слетел и там всё в порядке, то как одеть обратно прижимную скобу (или как там она называется) выжимного обратно? Через окно вилки- это вряд ли выполнимо.

    Я не помню на Шниве паучек есть на корзине или уже нет?

    Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. А чего такое «паучек», не встречал такого выражения?

    Сообщение отредактировал БЕДУИН: 14 January 2016 — 23:40

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Не знаю как в других машинках, но в ВАЗах вилку сцепления можно вынуть и обратно вставить без снятия КПП. Есть видео на Ютубе, и лично опробовал два дня назад. А чего такое «паучек», не встречал такого выражения?

    Никогда не пробовал на месте менять вилку ( не было необходимости). Через окно вилки, будет не просто попасть на направляющий шар и в прижимную пружину выжимного одновременно (пойду смотреть Ютуб). При снятой коробке это не сложно когда одна рука возле выжимного.

    А «паучек» (название, возможно, Харьковский сленг)- это шайба приклепанная на трех пластинах к корзине, на нее давит выжимной, а она, в свою очередь, на лепестки корзины. На ВаЗах и Нивах он был и бывало обрывался, перекашивался и начинались проблемы.

    Сообщение отредактировал RIHTOVSHIK: 15 January 2016 — 00:56

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Всем спасибо за внимание! Извиняюсь, что долго не отписывался, работа + ремонт допоздна.

    Исходя из этого, нарисовалась новая проблема. Чтоб доехать домой несколько раз силой зарубил 3-ю передачу. Теперя при включении особенно 3-й и немного 4-й издается небольшой скрежет, как бывает на ЗИЛах. Похоже загнул вилку или кончил синхронизатор. Пока это будет жить до весны, потом вскрою поддон КПП осмотрюсь. Вот так.

    Вилка тут ни при чем,кончаются муфты 3-й, и 4-й передачи,синхроны уже на небесах,лечится только заменой,до весны можешь не дотянуть,бо зубья на муфте добъеш передачи просто не включишь даже нахально.

    На будущее-никогда. в наглую не включай передачи. если прижало, то только заводить авто на передаче,ехать и с перегазовкой,на падающих оборотах двигателя можно без сцепления переключать передачи.

    А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

    С такой «насадкой» и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.

    Сообщение отредактировал победа: 15 January 2016 — 01:23

    • южанин это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА БЕДУИН

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
    • Авто: Шнива
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

    Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

    Да, на будущее я урок усвоил!

    Всем спасибо за советы!

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    А паук это круглая опорная пячточка для выжимного подшипника, пришпандорена на корзине тремя заклепками на пружинных полосках, поверх лепестков выжимной пружины, нередко ее срубают нафиг напрессовывая на выжимной втулку-шайбу. Так делали ранее спортсмены на раллийных,кроссовых и прочих авто.

    С такой «насадкой» и без паука, сцепление мягче и можно просто бросать педаль сцепления,авто не заглохнет и не дернется,а плавно поедет.

    Тоже знаю именно такое толкование понятия «паучка»

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Авто: нива, Киа Спортажж
    • Имя: сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: харьков

    Паука у меня точно нет. Лепестки, и на них давит выжимной, вроде все.

    Приловчился ездить без скрежета когда набираю скорость. Перед включением 3-й передачи пауза на нейтрали около 3-х секунд, обороты падают и нормально включается и 3 и 4. Но катясь на нейтрали и сразу включать 3-ю пока нормально не получается. Буду тренироваться, мож приловчусь.

    Да, на будущее я урок усвоил!

    Всем спасибо за советы!

    Попробуйте переключать с двойным выжимом педали сцепления, на повышающую и с перегазовкой на понижающую, как на старых грузовиках ( это как вариант перекататься до ремонта).

    Механический привод

    Двигатель я не глушил, но когда собрались ехать дальше, передачи не втыкались, я не стал с усилием ничего ломать, заглушил двигатель, поставил вторую передачу, завел двигатель и тронулся со второй, так на второй остаток 10 км и ехал. Приехав к друзьям, подняли капот, посмотрели бачок тормозной жидкости, уровень был в том же месте, как и перед началом поездки, ровно посередине между min и max, так как перед дальними поездками я всегда проверяю уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости бочка омывателя.

    Друг мне посоветовал прокачать педаль сцепления на заведенной машине на нетралке. И о чудо она опять стала нажиматься с усилием, как всегда и было.

    Я прокатился пару км для проверки, всё стало нормально. Из чего мы заключили, что просто в систему попал воздух и спокойно пошли встречать рождество. Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Двигаясь накатом, поставил на нетралку и стал прокачивать педаль сцепления, после прокачки педаль стала нажиматься как прежде с усилием. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

    Дальше трасса была свободная и проехав 50 км симптомы опять повторились, лечил аналогично, не останавливаясь накатом на нетралке прокачивая педаль сцепления.

    Оставшиеся км повторял тоже самое ещё раза два.

    Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

    По приезду домой проверил опять бачок, тормозной жидкости было немного меньше, ниже отметки min не опустилась. Подобная ситуация у меня была на жигулях, но там порвалась манжета главного цилиндра сцепления и тормозная жидкость вытекала, да и сам цилиндр видно было под капотом. А тут как быть и от чего это может быть? Хочется перед походом к дилеру быть более осведомленным, чтоб «лапши на уши» не навешали.

    Инструменты:

    Далее работаем точно также, как в первом эпизоде. Я сажусь за руль, качаю сцепуху, зажимаю, а напарник ослабляет гайку, жидкость льется, закручивает.

    Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

    Педаль сцепления проваливается опять в пол, я качаю раз 30 и она становится твердой. Напарник опять ослабляет штуцер, выпускает еще немного тормозной жидкости, закручивает.

    Педаль опять проседает, я опять качаю. Сажусь, завожу, пробую поехать и чувствую, что педаль сцепления чуть тверже, чем обычно и ход у нее более малый. Непривычно, приходится чуть жечь сцепление, чтобы стартануть.

    Значит, нужно чуть спустить жидкости. Напарник стравливает совсем чуть-чуть жидкости и сразу закручивает.

    Пробую теперь — самое оно, педаль стала как прежде. Значит, все сделано идеально. Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Как подключать Куда подключать Далее помощник выжимает педаль сцепления раза и потом удерживает её в выжатом состоянии. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.

    Детали и расходники:

    Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2—3 с. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

    Заменил рабочий цилиндр сцепления — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

    Привет! В прошлом посте www.drive2.ru/l/505071662…age=0#a505148353344962572 писал о том что сломался шток рабочего цилиндра сцепления, решил отделаться дешевым ремонтом, заменить сам шток и подкинуть ремкомплект. Прозвонил несколько магазинов в округе по близости меня, заехал и купил запчасти:

    Шток цилиндра сцепления и рем. комплект минимальный

    рем. комплектов как оказалось много и в моем случае я взял минимальный, там сама резинка и две втулки, оно в моем случае не подошло. Сам шток по виду отличался, и сломанный как то качественнее выглядел…

    По цене 115 рем. комплект и 30 шток.

    Собственно по приезду начал смотреть что к чему и почему педаль сцепления вообще не нажимается, оказалось внутри цилиндра развалилась втулочка, после того как ее разламало обломком штока и поршень заклинило, пришлось это все выковыривать и выжимать педаль, пока оно не вылезло.

    Собственно тогда стало понятно что рем. комплект я взял не тот. Попытки скрутить цилиндр самостоятельно провалились, шестигранниками скрутить не реально и не удобно, а болты не крутились при солидном усилии, решил не испытывать судьбу машины и поехать на СТО. Набрал соседу, он на шнурке притарабанил мою тачку. Хлопцы попыхтели, но таки скрутили без проблем болты и сняли цилиндрик. Вот виновник заклинившей педали:

    Поршень рабочего цилиндра сцепления

    А вот виновник всей истории изнутри. На фото видно что лопнул он давненько, но признаков не подавал, работал сломанным пока не раздолбал втулку, обе стороны расплюснуты и с выработками.

    Шток рабочего цилиндра сцепления

    В итоге был вариант искать нужный полный рем. комплект, и питать надежды что он качественный и не подведет, естественно это дополнительный геморой с поиском и с заменой, или купить новый цилиндр в сборе, я выбрал второй вариант. На выбор покупателя обилие этих цилиндров, от 150грн до 700грн, решил взять нормальный и на долго, заказал TRW, в комплекте сам цилиндр сцепления и новый шток, по цене вышло 480грн, можно было найти и дешевле немного, но заказывал через СТО, если вдруг что не так пошло бы, то это уже их проблема.

    Рабочий цилиндр сцепления TRW

    Рабочий цилиндр сцепления TRW

    Стал как родной, по виду качество пристойное. Установили, выпустили бульбашки, прокачали.

    Новый цилиндр сцепления на месте

    Педалька сцепления стала работать как на новой машине, четко, передачи стали включаться немного лучше как по мне, чем до поломки. Рем. комплект и шток стремного производителя, сдал обратно в магазин. Всем спасибо за внимание 🙂

    Что делать, если не нажимается педаль сцепления?

    • Что делать, если не нажимается педаль сцепления?
    • Общие сведения о сцеплении автомобиля
    • Почему не нажимается педаль сцепления
    • Что делать, если не нажимается педаль сцепления
    • Причины невозвращения педали сцепления
    • Как исправить невозвращение педали сцепления

    Водитель находится в постоянном напряжении. Это происходит не только потому, что передвижение по дороге достаточно динамичное, а и потому, что в машине может неожиданно сломаться какой-то механизм. Произойти это может и на подъезде к дому, и далеко от него. Традиционными неприятностями в дороге являются отказ тормозов и проблемы со сцеплением. Очень часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос: почему педаль сцепления не нажимается или запала, и что с этим дальше делать.

    • Общие сведения о сцеплении автомобиля
    • Почему не нажимается педаль сцепления
    • Что делать, если не нажимается педаль сцепления
    • Причины невозвращения педали сцепления
    • Как исправить невозвращение педали сцепления

    Общие сведения о сцеплении автомобиля

    Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Его функция – соединять и разъединять первичный вал маховика, который устанавливают на коленвале двигателя. Автомобильное сцепление состоит из механизмов самого сцепления и привода. В свою очередь, механизм сцепления состоит из нажимного, ведущего и ведомого дисков, отжимных рычагов, ведомого вала, кожуха, корпуса, выжимного подшипника, диафрагмы. Механизм привода состоит из вилки, тяги, регулировочной вилки и педали сцепления.

    Сцепление работает по следующему принципу: ведущий и ведомый диск начинают вращаться благодаря воздействию пружины, диск крутит шлицевое соединение ведомого вала, а крутящий момент идет на трансмиссию. Для того, чтобы отключить ведущий и ведомый диски, водитель должен нажать на педаль, а педаль, в свою очередь, переведет вправо тягу, которая повернет вилку.

    С помощью вилки происходит перемещение выжимного подшипника, обеспечивающего поворот отжимных рычагов. На трансмиссию идет крутящий момент за счет того, что прижимной диск отводится вправо благодаря рычагам, а диск сжимает пружины. За счет всего этого ведущий и ведомый диски отсоединяются.

    Очень многое зависит от того, на сколько правильно водитель нажимает и отпускает педаль сцепления. Если все делать как нужно, то механизм будет крайне долговечным. Как же правильно нажимать и отпускать педаль сцепления? Прежде всего, не нажимайте одновременно на все педали (газ, тормоз, сцепление), не отпускайте резко педаль сцепления. Вообще, нажимать на сцепление нужно подушечкой стопы, чтобы движение было постепенным. Если отпустить педаль резко для того, чтобы сдвинуть с места машину, то ничего у Вас не удастся.

    Почему не нажимается педаль сцепления

    Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления. Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать. Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.

    Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.

    Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль. Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость. Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.

    Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать. Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.

    Что делать, если не нажимается педаль сцепления

    Будет нелишним описать процедуру поездки без сцепления. Без сцепления ехать все же можно, но делать это нужно очень аккуратно. Лучше, конечно, вызвать эвакуатор или же попросить кого-то Вас подвезти. Но решать, конечно, Вам. В том случае, если Вами было принято решение ехать самостоятельно, то проще всего передвигаться на первой передаче. Сцепление отсутствует, поэтому сразу же включите первую передачу, когда двигатель заглушен.

    Только после этого движок можно заводить. Когда Вы повернете ключ зажигания в отметку «стартер», машина моментально сдвинется с места, Вы сможете ее завести, но будете чувствовать небольшие рывки. Не забывайте, что даже если Вы нажмете на тормоз, то машина будет тянуться вперед, потому что нажать на сцепление нельзя. Для того чтобы остановиться, попытайтесь сначала выключить передачу, после чего тормозните. Если это не сработало, то просто заглушите машину.

    Есть и другой способ доехать до пункта назначения. Вы можете переключать передачи без сцепления. В этом вопросе важно определить ту частоту оборотов, когда скорости переключаются легко. Рычаг нужно переключать легко, без особых усилий, плавно.

    Теперь пару слов о замене поврежденных элементов. Ясно, что поврежденный шланг или цилиндр, о которых писалось выше, нужно просто заменить. Делать это самостоятельно или на СТО – решать Вам. Только помните о том, что механики чаще всего полностью меняют систему сцепления, а не конкретный узел. То есть по цене выйдет гораздо дороже, хотя можно потратить в разы меньше средств.

    Причины невозвращения педали сцепления

    Причинами того, что педаль сцепления провалилась, то есть не возвращается в исходное положение, могут быть следующие:

    1) Произошел обрыв троса там, где расположен его наконечник.

    2) Возникли проблемы с возвратной пружиной. Она или лопнула, или слетела. Легко на месте исправить проблему со смещенной пружиной. Ее нужно просто вернуть на место.

    3) В системе гидропривода имеется воздух.

    4) Сломалась вилка сцепления.

    5) Педаль не возвращается, но все же включить сцепление на короткое время можно только тогда, когда Вы резко на нее нажимаете. Происходит это потому, что возникли проблемы с главным цилиндром – испортилось зеркало, износились или деформировались манжеты ГЦС.

    Как исправить невозвращение педали сцепления

    В принципе, исходя из поломки, уже ясно, что нужно делать для того, чтобы исправить ситуацию. Например, в случае провала тросика придется или вызывать эвакуатор, или ехать без сцепления, так как на месте Вы такую поломку не исправите. Но если же у Вас в машине есть новый тросик, то можете попытаться исправить изъян на дороге.

    В случае лопнувшей пружины Вы можете попробовать доехать до гаража, где произведете замену пружины. Если в гидропривод поступил воздух, то всю ситуацию исправит прокачка сцепления, вследствие чего из системы будет удален воздух. Если в сцеплении сломалась вилка или возникла проблема с главным цилиндром, то сломанный элемент нужно просто заменить. После этого система вернется в норму.

    Теперь ясно, как определять поломку сцепления и как доехать без него до пункта назначения. Главное – не паникуйте раньше времени, а лучше всего – чаще проводите диагностику и не пренебрегайте теми сигналами, которые подает Вам машина.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector