Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеви нива регулятор печки

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Замена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.

Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.

Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в обратном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!

Мы снимаем вентилятор печи на Chevrolet Niva своими руками для замены: видео внутри

Для подачи холодного или нагретого воздуха внутри корпуса Chevrolet производитель установил электродвигатель с рабочим колесом. Как и все другие элементы, этот двигатель может перестать выполнять свои функциональные функции. Основной причиной его отказа является несвоевременная замена фильтров с непрерывной работой или простой износ устройства.

Замена тросика рециркуляции — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

С самого первого дня пользования Нивой заметил что рециркуляция в ней не работает. По ощущениям слезла оплетка тросика. Но когда снял бардачек для замены вентилятора понял что сломан сам прут тросика. Найти нужный тросик в Луганской области не получилось, поэтому пришлось искать в интернете. Нашел комплект тросиков отопителя 2123 в Киеве. Вроде бы есть тросик и часть панели уже разобрана и остается только менять по выложенным на drive2ru инструкциям. Да не тут то было здесь нет прорези под заглушкой панели, а пилить панель или снимать все целиком мне нельзя. Пришлось снова изобретать и делать все не так как все. В общем прикинул что если удастся вынуть воздуховод к правому соплу то и доступ к креплению тросика появится. Открутил сопло (два самореза под полукруглыми заглушками), отсоединил воздуховод от отопителя и всячески его перемещая и немного замяв вытащил часть его наружу.

Вытащил часть воздуховода

затем покрутив его по разному смог полностью его достать.

Получил вот такой доступ к механизму заслонки.

добрался до заслонки

В закрытом полодении заслонки есть доступ чтобы снять скобку крепления тросика.

Нажатием снимаем скобку

При помощи отвертки снял проушину тросика с якоря

Снимаю проушину тросика.

Снял кольцо тросика

приготовил новый тросик для замены. Смазав его специальной смазкой длительного использования.

Подогнув немного кольцо тросика одет его на штифт якоря.

Посадил кольцо тросика

Для того что бы закрепить новый тросик в блоке управления отопителем его нужно достать. А достать БУО нужно снять остальные тросики отопителя под панелью справа от ног водителя.

Достал блок управления отопителем

Хотел поменять и остальные тросики из комплекта но там не правильно навиты кольца, поэтому пришлось собирать со старыми.

Блок управления готов к установке.

Не знаю чем думали конструкторы но здесь на управления заслонкой рециркуляции нужно регулировать положение тросика и регулируется оно со стороны заслонки. Поставив блок управления на свое место подвигал рычажок рециркуляции. Только с десятого раза угадал более менее удачное положение тросика и закрепил скобку. В общем заслонка работает но как то маловато ей хода тросика. Поэтому наклеил над заслонкой кусок поролона говорят помогает для средних положений заслонки. Не знаю зачем люди пользуются средним положением, но я с помощью этого краилова немного улучшил фиксацию заслонки в крайнем положении.Итог: пока все работает но воздуховод не ставлю, поезжу понаблюдаю.

Спасибо за внимание, надеюсь данный пост будет полезен.

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 97500 км

Переключатель оборотов печки Нива Шевроле

Открутите кожух. Извлеките блок отопителя. Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок.

Для такой доработки потребуется: Работать с пластиком корпуса отопителя необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий. Действия выполняются в следующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль ремонт переключателя печки шевроле нива воздуховодов.

В качестве дополнительных воздуховодов можно ремонт переключателя печки шевроле нива сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль. Снимите планку привода заслонок, находящуюся на левой боковине отопителя. Расточите верхний изогнутый проём планки примерно на 2 миллиметра. Нижний изогнутый проём необходимо уменьшить на 2 миллиметра, наклеив пластмассовые пластины. Нарастить нижнюю направляющую прорезь можно склеенными обрезками пластиковой карты С помощью дрели и пильных коронок, совпадающих по диаметру с внешним диаметром муфты, просверлите в корпусе отопителя два отверстия, нижние ремонт переключателя печки шевроле нива которых должны быть на 10 миллиметров выше заводских воздуховодов.

Отверстия в корпусе печки следует сверлить очень аккуратно В высверленные проёмы вставьте и закрепите муфты.

Описание GF 171 — ручки отопителя Chevrolet Niva Хром

Удобные, эргономичные ручки отопителя, украсят интерьер вашего автомобиля и придадут ему индивидуальность.

Цвет корпуса: черный матовый. Цвет кольца: серебро.

Фото ручки отопителя для Chevrolet Niva Хром:

Фото склада Автобортовик

Мы отгружаем заказы с нашего склада. Стараемся что-бы товар всегда был в наличии и в избытке.

Сертификаты официального дилера

«Multitronics» — компания занимается разработкой и производством автоэлектроники для автовладельцев и автосервисов с 1987 года. В копилке этого производителя 4 патента на изобретения, 15 патентов на полезную модель и 12 патентов на промышленный образец. Компания, чьи производственные мощности расположены в Москве, изготавливает маршрутные бортовые компьютеры, парктроники, стробоскопы, тахометры практически для всех отечественных автомобилей и иномарок, а также демонстрационные стенды. Модельный ряд продукции постоянно обновляется. Особое внимание уделяется технологиям, дизайну, широкой функциональности и удобству.

Гарантийные талоны на 12 и 24 месяца

«Ferrum» — основанная в 2003 году, под этой торговой маркой группа компаний FERRUM, выпускает комбинации приборов на автомобили Lada Gratna, Largus, Priora, Kalina, Kalina 2, 2115, 2110; Zaz Chanse, Lanos, Sens; Chevrolet Niva, Lacetti; Renault Logan; и Нива.

Комбинации приборов «Ferrum» не просто преображают автомобиль. Помимо эффектного дизайна, они обеспечивают великолепную функциональность панели, в которой помимо стандартных приборов появляется бортовой компьютер с TFT экраном, диагностический сканер и возможность подключения парктроников.

В изделиях, которые производятся в Тольятти, используется современная элементная база лучших мировых брэндов MicroChip, NEC, Siemens, Bourns, Philips, что позволяет добиться потрясающей надежности. Это пожалуй лучшие комбинации приборов представленные в России.

«Gamma» — торговая марка Тольяттинской группы компаний FERRUM, основанной в 2003 году, по производству бортовых компьютеров на автомобили ВАЗ/Lada, Zaz, Chevrolet.

Специфика этих бортовых компьютеров заключается в том, что они разработаны под конкретную модель автомобиля и работают по оригинальному протоколу, что позволяет значительно расширить диагностические возможности и функционал бортового компьютера по сравнению с универсальными приборами.

Также БК устанавливаются в штатное место и органично смотрятся в салоне определенной модели автомобиля.

«Штат» — Компания ООО «ШТАТ» была создана в апреле 2007 года. В рамках отраслевых программ совместно с НИЛ-15 Тольяттинского государственного Университета в ООО «ШТАТ» велась работа по созданию систем и приборов автомобильной электроники наряду с контролем управления двигателем и цифровой системой зажигания, были также проведены уникальные исследования в области бытовой электроники.

В настоящее время технический партнер ООО «ШТАТ» НИЛ-15 является структурным подразделением Тольяттинского Государственного Университета, ведет теоретические и экспериментальные исследования, разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

Изделия, освоенные в мелкосерийном производстве, проходят всесторонние испытания и сертификацию, имеют современный дизайн и общественное признание (медали и дипломы выставок, патенты).
Реализация изделий ведется как непосредственно ООО «ШТАТ» , так и через представительства в разных городах страны и ближнего зарубежья.

ООО «ШТАТ» совместно с НИЛ-15 в 2009 году разработали и внедрли в производство универсальные бортовые компьютеры серии «Unicomp» , область применения которых охватывает практически все автомобили, выпускаемые в мире.

С 2009 года ООО «ШТАТ» получило одобрение ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» на установку своих БК в гарантийные автомобили «CHEVROLET NIVA», и в настоящее время является поставщиком своей продукции на ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ».

«Орион» — Компания OOO «НПП «Орион СПб» основана в 1990 году в Санкт-Петербурге группой талантливых и целеустремленных инженеров. С момента создания, все эти годы, компания достигает поставленных целей и совершенствует производство.

Специалисты OOO «НПП «Орион СПб» обладают уникальными знаниями и опытом в сфере разработки электронных устройств которые постоянно пополняются и совершенствуются, идя в ногу со временем. Кроме того, каждый работник имеет необходимую квалификацию и превосходно справляется со своими задачами.

На базе предприятия обеспечивается полный цикл производства: от идеи, разработки устройства, до создания печатной платы и сборки готового изделия. Серийное, конвейерное производство позволяет контролировать качество и повышать его уровень.

Компания OOO «НПП «Орион СПб» сотрудничает со многими производствами, находящимися в Российской Федерации и других странах. Качественные материалы и детали закупаются только у проверенных поставщиков.

Спектр устройств OOO «НПП «Орион СПб» постоянно расширяется. Ответственный подход в проектировании и разработке позволяет создавать надежные, служащие долгие годы, устройства.

Продукция OOO «НПП «Орион СПб» доступна и в нашем интернет-магазине Автобортовик.

Мы работаем с ведущими в стране службами пересылки — Почта России, Деловые Линии, КИТ, ПЭК, СДЭК, а также международными перевозчиками. Заказы отправляются из г. Волжский, Волгоградская обл. (склад) во все населенные пункты России, СНГ и мира. После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером почтового идентификатора или транспортной накладной, по которому Вы можете следить за перемещением Вашей посылки на сайтах Почты России или транспортных компаний.

Оплата товара и доставки принимается через любое отделение Сбербанка России, терминал, интернет-сервис банка или международные платежные системы по реквизитам банковского счета, который вы получите на e-mail после оформления заказа.

Вы получаете заказ в Вашем почтовом отделении без каких-либо дополнительных оплат.

Стоимость доставки зависит от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения и высчитывается по тарифам Почты России при оформлении заказа.

Срок доставки: 4-20 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения)

После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www.pochta.ru

Вы получаете товар и оплачиваете его в Вашем почтовом отделении. За наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию.

Тарифы на доставку почтового перевода

Размер пересылаемой суммыТариф*, руб
до 1 000 руб. включительно70 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно80 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно180 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно280 руб. + 1,5% от суммы

* ­ Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

После оформления заказа на банковскую карту (ПАО «Сбербанк») оплачивается только стоимость доставки по тарифам Почты России (от 220 рублей, в зависимости от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения). После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www.pochta.ru

Срок доставки: 4-20 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения)

Это ускоренная авиапочта. Вы получаете заказ в вашем почтовом отделении. Товар вы оплачиваете либо при получении (за наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию 2-4% от суммы заказа.), либо предварительно на банковскую карту без дополнительных комиссий. Доставка авиа-классом всегда оплачивается предварительно на банковскую карту.

Стоимость доставки: от 280 рублей, в зависимости от веса и ценности посылки, удаленности пункта назначения (точная стоимость высчитывается по тарифам авиа-доставки Почты России при оформлении заказа).

После отправки вы получите трек-номер (почтовый идентификатор), по которому сможете отследить местоположение заказа на сайте Почты России https://www.pochta.ru

Срок доставки: 3-7 дней (максимум 15 дней для отдалённых районов).

Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).

Срок доставки: от 1 дня (как правило, 1-3 дня, в зависимости от удаленности пункта назначения).

Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).

Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).

Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара и доставки, которая рассчитывается по тарифам ТК КИТ (от 130 рублей). После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).

Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).

(для населённых пунктов, в которых присутствуют филиалы этой транспортной компании).

Вы получаете товар в отделении транспортной компании, возможна доставка курьером до вашей двери. После оформления заказа, вы оплачиваете на банковскую карту стоимость товара и доставки. Стоимость доставки оплачивается при получении на терминале транспортной компании.
После отправки товара, вы получите номер транспортной декларации, по которому получите свой заказ (вам также придет СМС-уведомление или как там у них).

Срок доставки: от 2 дней (в зависимости от удаленности пункта назначения).

Товар отправляется авиапочтой в любую страну мира. Посылку можно забрать в почтовом отделении возле Вашего дома. Отправка осуществляется при 100% предоплате товара и стоимости доставки. Рассчет стоимости доставки производится на этапе подтверждения заказа.

Стоимость доставки зависит от веса посылки и ценности (стоимости) товара. Внести предоплату за заказанный товар и доставку Вы можете через платежные системы: Western Union, Contact, Золотая Корона, Privat Money, Qiwi. (реквизиты вы получите по e-mail)

Сроки доставки: 1-3 недели

1. Предоплата на банковскую карту

После оформления заказа, на указанный Вами e-mail высылается счет с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет-сервис банка. Это самый выгодный способ оплаты. Без комиссий и переплат вы просто заберете товар при получении и все.

2. Наложенный платеж (оплата товара при получении)

Этот способ доступен только при доставке заказа Почтой России. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет-сервис банка (после оформления заказа, на указанный Вами e-mail высылается счет на доставку с банковскими реквизитами). Минус в том, что за наложенный платеж Почта России взимает с получателя комиссию 2-4% от суммы заказа при получении.

Гарантия на доставку

Важно! Мы гарантируем получение заказа нашим покупателем в целости и сохранности. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru).

Нам важно, чтобы покупатель остался доволен работой AvtoBortovik. Поэтому мы сделали получение товара простым, надежным и абсолютно без рисков.

Ручка отопителя KEOGHS (MAZDA 3, 3 шт)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Заказали 11.11 прибыла посылка 26.11 в Самарскую область, крутилки хорошие, не хлипкие, стоять будут на шеви ниве, пока не ставили. Продавцу спасибо.

Отзыв №2: Всё очень хорошо соответствует описанию. Установилось, как родные, подточил чуток только среднюю, выпирала маленько. Машина 2003 года Фильер. Продавца рекомендую.

Отзыв №3: Крутилки получил в целости и сохранности =) на филдер 2003 года подошли хорошо =). Правда среднюю пришлось наждачкой чуть обточить из нутрии, чтоб потом если что снять было легче. Все ок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector