Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеви нива или уаз патриот что выбрать

Сравнение Шевроле Нива и УАЗ Патриот


Наверное, дань вкусам, когда первые Паджеро и Нисаны весьма объемистых габаритов появились на отечественных дорогах как же давно это было, а страсть русского народа к крутизне и размерам неискоренима.

Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva. Тест-драйв


По теххарактеристикам мотора Патриот гораздо мощнее Шевроле.

Что лучше Шевроле Нива или УАЗ Патриот? Сравнить Niva и Патриот. 1 поколение, 2-й рестайлинг,…

В дисциплинах оффроуд Патрик уверенно побеждает Шниву в геометрии, несмотря на более длинную базу; там где на Шниве приходилось «красться», объезжая буераки, Патриот идет по прямой, не снижая хода. Пластик аккуратный, хорошо подогнан Давайте рассмотрим оба варианта, сравним ходовые характеристики, особенности, чтобы вы смогли определиться с покупкой.

УАЗ Патриот или Нива Шевроле — часто автолюбители спрашивают, какая из этих моделей будет лучше для них, удобнее, практичнее.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает. В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках.

Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные. Внешний вид салона Нивы Шевроле Какой авто выбрать? Можно сравнивать эти два внедорожника еще очень долго, но ведь уже на основании рассмотренного можно делать предварительные выводы. Конечно, кому-то нравится невысокий и малогабаритный внедорожник, а кто-то любит выделяться на дороге, управляя мощным авто.

По техническим показателям, безусловно, лучше УАЗ Патриот, так как он имеет более мощный двигатель, позволяющий преодолевать препятствия разного рода, трансмиссию и иные технические показатели. Шевроле Нива в этом плане уступает УАЗу, но говорить о ней плохо также нельзя.

Шнива хороша по своему, так как она ведь рассчитана больше для контингента, которые осуществляют еженедельные поездки на рыбалку, охоту или экспедицию. Патриот же больше предназначен для длительных путешествий и экспедиций, поэтому машины и отличаются между собой.

Различия моделей

Чтобы выбрать, что лучше для себя, следует решить, для чего вам нужен внедорожник и нужен ли полный привод вовсе? Впрочем, при близком рассмотрении вы обнаружите, что в Патриоте сварка не всегда аккуратна, качество подгона деталей тоже бывает невысоким. Багажник у Патриота огромнейший, на л, если сложить задние сиденья получится л. Таким образом, авто даст вам возможность хорошенько нагрузиться.

Настоящие, рамные

УАЗ «Патриот» и Suzuki Jimny относятся к вымирающему виду «настоящих» внедорожников. Они похоже устроены, рамы, неразрезные мосты, понижайки, жестко подключаемый полный привод. Под капотами — не самые современные моторы, на багажных дверях открывающихся вбок — запаски. Самая кардинальная разница — в размерах.

Suzuki и так мал, а рядом с высоченным «Патриотом» кажется совсем игрушечным. Разница в длине метров, а в высоту и ширину — 25–30 см. Впрочем, внутри Suzuki оказывается не такой тесный, как можно подумать снаружи, но его владельцу придется делать выбор — или два пассажира сзади, или поклажа. У «Патриота» другая крайность. Даже трудно представить, как можно забить под завязку такой огромный багажник и, главное, зачем. Для экспедиционного автомобиля это важно. В повседневных поездках ты просто возишь с собой солидный объем воздуха и попусту расходуешь бензин.

Забавно, что ценники на эти автомобили не так сильно отличаются, как их размеры. Крохотный Suzuki дороже «Патриота» — если сравнивать машины с «автоматами», то за 1,4 млн рублей можно взять самый простой Jimny или самый упакованный УАЗ со всеми возможными опциями. В любом случае за такие деньги вы если и найдете что-то внедорожное с «автоматом», то с пробегом.

«Сердце» внедорожника

По силовым показателям Нива тоже уступает мощному УАЗу. Патриот может быть укомплектован 2.7-литровом бензиновым мотором и 2,2-литровым дизельным двигателем. Мощность первого – до 128 л.с., второго – 113. Шевроле уступает: представлена только в бензиновом варианте, мощность до 80 л.с.

Ульяновец тяжелее и мощнее, чем «Волжское» авто. Почему? Патриот более массивный, поэтому нуждается в более сильном двигателе, иначе он просто не сможет развивать нормальную скорость и станет абсолютно бесполезен в условиях бездорожья.

Максимальная скорость – до 130 км/час. Поскольку Нива более компактная и легкая, она шустрее. Патриот имеет другое преимущество – мощность.

Особенности трансмиссии

Данный критерий не дает преимущества ни одной, ни другой модели. Коробки передач качественные, надежные и продуманные. Имеется 5-супенчатая коробка и раздаточная коробка.

В чем разница?

  • Патриот: задний привод, есть возможность подключить передний мост;
  • Шевроле Нива: полный привод.

Экономичность

Наиболее важный и острый вопрос, учитывая цены – расход топлива. Первенство тут стоит отдать Ниве, что предельно понятно: модель менее мощная, благодаря чему не такая «прожорливая», как Патриот:

  • Нива: 10 литров на 100 км пути;
  • УАЗ: 13 литров на 100 км пути.

Если вам важна экономичность больше, чем остальные показатели рассматриваемых авто – смело отдавайте предпочтение Шевроле Нива.

Чья взяла?

Да, оба этих автомобиля — отечественные внедорожники. Оба автомобиля надежны, неприхотливы, имеют высокую посадку, адаптированы к нашему климату. Патриот будет интереснее смотреться по техническим характеристикам, Нива — по комфорту. Но по своей специфике автомобили очень разные. У Нивы более комфортная подвеска, она более экономична, компактна, за счет своей массы не «зарывается», ну и самый весомый аргумент в ее пользу — она дешевле.

Помимо этого автомобиль более управляем и безопасен на дорогах за счет постоянного полного привода. Однако она «древнее» и имеет ну очень маленький багажник — она не подойдет владельцам, любящим возить крупногабаритный груз. УАЗ Патриот намного больше, в силу своих габаритов оснащен более мощным двигателем, что сказывается на большой разнице крутящего момента — 217 Н*м против 127 у Нивы. То есть буксировать прицеп однозначно лучше на УАЗе, как и перевозить грузы без прицепа за счет объемного багажника. В городе УАЗ Патриот проигрывает Ниве в плане проблем с парковкой — длина 4750 мм против 4056.

Колесная база (2760 мм против 2450 мм) позволяет УАЗу быть более устойчивым. Максимальные скорости конкурентов примерно одинаковы — около 120 км/ч. Расход топлива — 10 л У Нивы и 13 л у УАЗа (топливный бак соответственно 58 л и 68 л). Садиться в Ниву более комфортно. В УАЗе порог находится на полуметровой высоте от земли — вставать нужно сначала не него. Но за счет этого посадка в УАЗе чуть выше, что можно записать в его плюс. Нива Шевроле компактнее, УАЗ Патриот — более брутальный. Так какой же автомобиль больше подходит Вам?

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера

КАН АВТО, официальный дилер восьми известных брендов, занимается продажей и сервисным обслуживанием новых и подержанных авто в Казани с 2005 года. Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.

  • Большой выбор авто с пробегом в Татарстане: всегда в наличии более 800 автомобилей.
  • Безупречную юридическую чистоту: все представленные автомобили проверены по базам ГИБДД и сопровождаются полным комплектом нужных документов.
  • Хорошее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику и предпродажную подготовку, в ходе которой мастера устраняют выявленные недостатки.

Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.

Сравнить Chevrolet Niva и УАЗ Патриот с другими моделями

Пока не понял, что нужно было заменить пробку расширит. Давайте рассмотрим оба варианта, сравним ходовые характеристики, особенности, чтобы вы смогли определиться с покупкой.

Различия моделей Оба внедорожника — яркие представители современного автопрома, оба пользуются на российских авторынках высоким спросом, ибо выносливы, надёжны, легко управляемы. Каждый имеет свои особенности. Рассмотри оба авто с разных сторон. Начнём с внешнего дизайна и габаритов. Внешний дизайн, габариты Оба авто представлены в классическом 5-дверном стиле.

УАЗ — очень тяжёлый рамный внедорожник массой более 2 тонн. И Патриот, и Шевроле Нива довольно вместительны, объёмны, идентичны по ширине кузова 1,7 м. Но УАЗ сконструирован с большим объёмом кузова. Длина Патриота 4,1 м, Нивы — 3,7 м, высота 2,02 и 1,64 метра соответственно.

Оба внедорожника могут перевозить до 5 пассажиров, но в Патриоте за счёт огромного багажника, в котором устанавливаются дополнительные сиденья, можно увеличить количество пассажиров до девяти. Корпус Нивы более обтекаемый, углы сглажены. Оптика хорошая, большинство элементов кузова оцинковано, что даёт устойчивость к коррозии. УАЗ, несмотря на угловатость, выглядит более стильно, брутально, значительно престижнее, больше похож внешне на внедорожники зарубежных автопроизводителей.

«Мягким» наддувом – по бездорожью…

Выбор потенциальных объектов для турбирования был очевиден. Популярный автомобиль Chevrolet NIVA наряду с многочисленными достоинствами (привлекательной ценой, доступными запчастями и обслуживанием и приемлемым уровнем комфорта) имеет известный недостаток – слабый двигатель. Этот недостаток настолько серьезен, что его впору назвать не «ложкой дегтя», а полновесным черпаком этого пахучего продукта переработки березовой древесины. Морально устаревший 8-клапанный мотор объемом 1,7 л с номинальной мощностью 80 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Н•м с трудом справляется с передвижением автомобиля снаряженной массой 1400 кг и большими потерями в полноприводной трансмиссии. Ситуация усугубляется характерным для атмосферных бензиновых моторов резким снижением и без того невысоких выходных параметров в области частичных нагрузок. Отсюда вытекает целый букет недугов, препятствующих комфортному вождению: неуверенное движение по бездорожью на пониженных передачах, недостаток маневренности в городском потоке, трудности при обгонах на трассе.

«Мягкий» наддув чудодейственно влияет на внешние скоростные характеристики мотора ВАЗ-2123

Аналогичные проблемы есть и у УАЗов. Впрысковый 16-клапанный мотор ЗМЗ-409 при солидном рабочем объеме 2,7 л демонстрирует невысокие показатели мощности и крутящего момента (128 л.с. и 218 Н•м), которые также значительно уменьшаются в области малых и средних частот вращения. Разве такой «силовой» агрегат под стать двухтонному «Патриоту»?

Инженеры компании «Диас-Турбо» поставили задачу излечить эти изделия отечественных моторостроителей от присущей им немощи с помощью турботюнинга, повысив крутящий момент двигателей в диапазоне низких и средних оборотов. Достигнутое таким образом улучшение тяговитости и эластичности моторов на этих режимах обязано кардинально улучшить внедорожные качества и активную безопасность автомобилей. Дополнительными условиями задачи стали: минимум изменений конструкции двигателя и доработок в моторном отсеке, а также приемлемая для широкого круга авто­владельцев стоимость турботюнинга.

Турбокит для «Шеви» включает все необходимое «железо» На машинах с климатической системой приходится изменять прокладку трубок кондиционера

В результате анализа возможных решений выбор был сделан в пользу системы турбонаддува низкого давления. Мировой опыт моторостроения показывает, что так называемый «мягкий» наддув при избыточном давлении до 0,4 бар увеличивает крутящий момент преимущественно в области низких и средних оборотов двигателя. В то же время такое умеренное форсирование позволяет избежать детонации без «разжатия» двигателя, промежуточного охлаждения воздуха или перехода на высокооктановый бензин, использовать штатные элементы топливной системы и системы управления (расходомер, форсунки и т.д.) и сохранить ресурс мотора и трансмиссии.

Меры безопасности

Дополнительно в UAZ Patriot 2017 модельного года установлены подушки безопасности пассажира спереди и водителя. Ими оснащены все комплектации автомобилей. Безопасность задних пассажиров обеспечивается трёхточечными ремнями безопасности. Также имеются ремни безопасности кресел для детей модели ISOFIX.

Безопасность пассивного уровня обеспечена усилителями каркасного днища автомобиля. Изготовлены дополнительные кронштейны соединения рамы с кузовом. Безопасность водителя дополнительно обеспечивается складной энергопоглощающей конструкцией системы руления.

Безопасность активного уровня обеспечивается устройством курсовой устойчивости ESP совместно с антиблокировкой тормозов. Приборы курсовой устойчивости при создании приходили испытания на европейских дорогах. С учётом российских дорожных особенностей зимние испытания проводились в Швеции, а в Германии — полномасштабные летние испытания.

Даже при начавшемся резком заносе устройство курсовой устойчивости позволяет автомобилю сохранить начальную траекторию своего движения.

Управление мощностью мотора и системой тормозов для езды без пробуксовки осуществляется системой контроля усилия тяги.

Контрольный комплекс СВС позволяет при экстренной остановке равномерно распределить тормозные моменты по всем колёсам. Для остановок на рыхлых дорогах нажатием кнопки включается специальный режим Off-Road.

Камеры заднего обзора совместно с парковочными датчиками позволяют безопасно парковаться в условиях ограниченного парковочного пространства. Включение этих камер обзора происходит в автоматическом режиме при движении задним ходом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector