Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема включения раздатки шевроле нива

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору. Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины.

Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову. Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.

Снимите раздаточную коробку. Ослабьте раздаточная коробка нива шевроле схема переключения передач выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Для снятия раздатки с Шеви Нива потребуется ключ на 13 и 17, отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы. В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и снимите чехол вместе с рукояткой рычага.

Новое масло заливают через отверстие, закрываемое раздаточная коробка нива шевроле схема переключения передач 17, до уровня нижней кромки этого отверстия.

Раздаточная коробка Нива Шевроле

Разработана следующая методика определения причин вибрации раздаточной коробки. Испытание 1. Устанавливают рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заводят двигатель. Устанавливают частоту вращения коленчатого вала двигателя равной скорости автомобиля, при которой наступила вибрация.

Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.

Испытание раздаточная коробка нива шевроле схема переключения передач. Если при первом испытании вибрация не обнаружена, то устанавливают рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заводят двигатель, включают в коробке передач прямую передачу и устанавливают частоту вращения коленчатого вала двигателя соответствующей скорости движения автомобиля, при которой раздаточная коробка нива шевроле схема переключения передач вибрация раздаточной коробки.

Если на стоящем автомобиле при такой частоте вращения коленчатого вала вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность коленчатого вала дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в карданном шарнире. Передняя большая — высшей передачи, она свободно вращается на термообработанной шейке вала.

Задняя меньшая — низшей передачи, свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом.

Пружину фиксатора вынимаем пинцетом. Пружина фиксатора раздаточной коробки Chevrolet Niva. Снимаем вилку муфты переключения передач.

Шестерни имеют по два венца. Косозубые большие венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми малыми венцами соединяется муфта переключения передач при включении передачи.

Муфта перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. В среднем положении муфты обе передачи выключены «нейтраль» и крутящий момент от двигателя не передается на колеса.

Переключение рычагов трансмиссии (переключение КПП и раздаточной коробки)

Чтобы восстановить нормальное функционирование РК, может понадобиться регулировка привода переключения передач, замена шестерен. Используя при ремонте раздатки на Ниве Шевроле оригинальные расходные материалы, хозяин транспортного средства тем самым продлит ресурс эксплуатации данного агрегата.

Основные причины поломок Следует перечислить основные причины того, переключение раздатки шевроле нива РК дала сбой на Шевроле.

Самая распространенная — это частое совершение за рулем данного транспортного средства передвижений на высоких скоростях, что отрицательно сказывается на рабочем ресурсе составляющих частей коробки. В частности, могут износиться сальники, ослабнуть крепления.

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле? +Видео обзор вопроса

Этой особенностью является наличие полного привода всех четырех колес с дифференциалами. Дифференциал имеет вид механической установки с набором планетарных шестерен и валов.

Если вдруг нива шевроле переключение раздатки начнут погружаться в землю, это удастся понять по неравномерному их движению. Теперь главное своевременно заметить, что появились проблемы, пока имеется возможность исправить ситуацию.

Как вариант, можно попытаться поменять направление нива шевроле переключение раздатки. Если транспортное средство передвигается по лужам или вязкой земле, никогда не переключаться на вторую пониженную передачу. Повышая крутящий момент, машина может банально «захлебнуться».

Проще говоря, будет трудно ехать и нива шевроле переключение раздатки приведет к тому, что мотор перестанет работать в наиболее ответственный момент. Водитель может двигаться на третьей сниженной передаче. Если появляется ощущение, что автомобилю тяжко справляться с нагрузкой, тогда лучше переключиться на простую первую или вторую, что тоже не даст заглохнуть, как и предыдущем случае. Полноприводная машина создана специально для преодоления наиболее трудных препятствий. Для преодоления препятствия в виде большой лужи следует остановиться и включить пониженную передачу.

Как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле? Для чего включается блокировка?

Блокировка уместна, если присутствуют неровности и колейность. Без необходимости блокировать дифференциал не рекомендуется, так как часто возникают проблемы с разблокированием.

Если случилась такая ситуация, необходимо начать движение задним ходом и одновременно пытаться перевести рычаг в правое положение. Диагональное вывешивание автомобиля приведет к тому, что свободные колеса будут вращаться, а машина останется без движения.

В таком случае предусмотрена блокировка, которую можно включить в режиме повышенной передачи. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, нива шевроле переключение раздатки ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.

Первая нива шевроле переключение раздатки передача — это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.

Как правило, пониженная передача создана для бездорожья. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться. В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по нива шевроле переключение раздатки движению.

Разновидности раздаточных коробок.

  • система с соосным расположением приводящий валов. Эта модель позволяет использовать единую передачу для двух мостов
  • с несоосным расположением. Такая система отличается малым уровнем шума, но высоким КПД. Такая модель позволяет создавать механизм с малым весом.
  • С блокировкой привода. Эта модель используется в автомобилях Шевроле Нива. Такая конструкция позволяет задействовать максимальный крутящий момент при езде по бездорожью. Передний мост подключается только при необходимости. Для ровного асфальтового покрытия используется привод на задний мост. В таком режиме автомобиль потребляет малое количество топлива. Можно использовать принудительную блокировку.

Но несмотря на все эти отличия принцип работы всех коробок абсолютно одинаковый. В конструкции раздатки обязательно присутствует следующий набор компонентов:

  • приводной вал
  • блокиратор межосевого дифференциала
  • дифференциал
  • зубчатый или цепной привод
  • понижающая передача

Управление механизмом осуществляется из салона автомобиля. Для этого в Нива Шевроле используется специальный рычаг, который позволяет переходить в понижающий режим либо блокировать дифференциал.

Импульс от двигателя передается через вал. После этого усилие распределяется по осям, за эту функцию отвечает межосевой дифференциал. Этот компонент отвечает за вращение колес с разной скоростью. Существует несколько разновидностей:

  1. с симметричным распределением крутящего момента
  2. несимметричный, когда энергия вращения передается на колеса в разном соотношении.

Описание

ЭПРК-10 обладает высокой надежностью при эксплуатации, это обусловлено использованием в конструкции ЭПРК-10 моторредукторов пр-ва Тайвань, деталей корпуса изготовленных на автоматическом оборудовании, жгутов (пр-ва Cargen) и элементов управления (пр-ва AVAR). ЭПРК-10 выпускается малыми сериями с 2013г. Уверенность в его надежности и безотказности основана на том, что в ЭПРК-10 используются:

• Специализированные моторредукторы постоянного тока тайваньского производства, с ресурсом работы 10 000 часов и степенью защиты IP65.

• Корпуса и детали, изготовленные на автоматическом токарно-фрезерном оборудовании.

• Ответственные детали, прошедшие термообработку.

• Корпусные детали, имеющие цинковое покрытие.

• Жгуты проводов, поставляемые известным российским производителем.

• Контроллеры управления с функцией самодиагностики и защитой от перегрузок.

В последних модификациях ЭПРК-10 стандартного исполнения, полностью исключены даже бесконтактные датчики положения. Это позволило ещё значительней повысить надежность и долговечность работы. В процессе ресурсных испытаний ЭПРК-10 уверенно показал свою безотказную работу как в самые сильные морозы зимой, так и в летнюю жару. Испытательный образец находится на автомобиле ВАЗ 21214 с лета 2012 года и эксплуатируется по настоящее время, пробег составляет более 80 000 км. На «НИВАФЕСТ-2012» один из заряженных автомобилей основного зачета с установленной системой ЭПРК-10 успешно прошел дистанцию и уверенно преодолел все препятствия. Общий принцип работы системы ЭПРК-10 основан на том, что используется схема отложенного включения. Водитель поворотным переключателем на панели приборов выбирает необходимый режим работы раздаточной коробки, электроприводы взводят пружины механизмов и далее происходит переключение. То есть по сути повторяется ситуация когда водитель упершись рукой в рычаг, выжав сцепление и подкручивая другой рукой руль, ловит момент для переключения например «блокировки». Только все это происходит в автоматическом режиме и без усилий со стороны водителя. Монтаж ЭПРК-10 на автомобиль не вызывает сильных затруднений и не требует специальных инструментов или серьезной подготовки и вполне возможен в обычных гаражных условиях. Процесс монтажа подробно и доходчиво описан в инструкции, прилагаемой к комплекту. Также стоит отметить, что при монтаже не требуется значительной доработки агрегатов автомобиля. Исполнительные механизмы ЭПРК-10 устанавливаются на штатные места лючков диагностики и датчика блокировки раздаточной коробки. Жгут интегрируется в электропроводку автомобиля. ЭПРК-10 выпускается в двух основных комплектациях: для автомобилей НИВА и для автомобилей «Chevrolet-NIVA». При этом стоит отметить, что система ЭПРК-10 может быть установлена на любой автомобиль, в трансмиссии которого используется раздаточная коробка ВАЗ 21214-1800020 или ВАЗ 2123-1800020, отличия будут только в размещении переключателя и деталей интерьера. Все модификации ЭПРК-10 так же прекрасно работают на раздаточных коробках оснащенных синхронизаторами.

Модель автомобиля указывается в комментариях.

Инструкция по установке в комплекте.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.3 м
Ширина в упаковке0.21 м
Высота в упаковке0.13 м
Вес в упаковке3 кг
Модель автомобиляВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива

Преодолеваем глубокую лужу

Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Одни предпочитают «влетать» в лужу с разгона, другие – включают понижающую передачу. При попадании в грязевую яму возникает большой риск гидроудара – через фильтр в цилиндры попадает вода, мотор «захлёбывается». Чтобы это исключить, многие ставят специальный шноркель. Но можно обойтись и без него. Глубокую лужу следует преодолевать на второй пониженной передаче. Это делается для того, чтобы в случае беды (когда машина начнет проваливаться) вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть. Если вы въезжаете в воду с разгона (что является более верным решением), помните, что посередине пути колеса могут застрять. Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса – автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector