Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема уаз инжекторный двигатель

Официальный дилер UAZ — Техническая политика и политика в области качества

В соответствии с принятой Правительством РФ Концепцией развития российской автомобильной промышленности нормы Евро-2 должны стать обязательными для российских автопроизводителей с 2004 года. Согласно утвержденному Советом директоров ОАО «УАЗ» графику, на предприятии реализуется ряд инвестпроектов по производству автомобилей, отвечающих требованиям Евро-2. Помимо запуска автомобиля UAZ Patriot, это производство UAZ Hunter с инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с антитоксичными системами, оснащенным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, системой улавливания паров топлива и системой распределенного впрыска топлива с обратной связью. Ведутся работы по организации производства UAZ Patriot с дизельным двигателем. На сегодня уже реализованы инвестиционные проекты по новой косозубой раздаточной коробке, производству ведущих мостов типа «Спайсер», оптимизации металлургического производства, организовано производства UAZ Hunter с дизельным двигателем «Андория».

В январе 2005 года был запущен современный окрасочный комплекс немецкой фирмы «Eisenmann» — одного из мировых лидеров в области оборудования для окраски автомобилей — мощностью 80 тыс. машин в год. Новая окраска позволит значительно улучшить потребительские качества автомобилей и гарантировать стойкость кузова в течение 7-летнего срока.

Официальный дилер работает только в соответствии с высокими корпоративными стандартами. Широкий выбор моделей и модификаций, постоянный контроль качества обслуживания и комплексный набор услуг позволяют создать комфортные условия для покупки и обслуживания автомобилей UAZ для всех наших клиентов.

30.04.2021 Тематика: Новости дилера

Компания ТСС Кавказ поздравляет Вас с праздниками Весны и Труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне!
Желаем Вам счастья, крепкого здоровья, мира и добра!…

31.12.2020 Тематика: Новости компании

Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!…

30.12.2020 Тематика: Новости дилера

08.10.2020 Тематика: Новости дилера

Проект «Путешествуй с командой УАЗ» предлагает провести эмоционально и энергетически насыщенные выходные за рулем ульяновского внедорожника в кругу единомышленников.…

16.03.2021 Тематика: Акции

ООО «УАЗ» совместно с лизинговой компанией АО «ЛК Европлан» представляют новую эффективную программу лизинга для предпринимателей, в которой учтены сезонные особенности бизнеса.…

29.10.2020 Тематика: Акции

Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер…

02.10.2020 Тематика: Акции

Больше выгоды с Trade-In автомобилей УАЗ и гос. программами Первый и Семейный автомобиль…

02.10.2020 Тематика: Акции

Больше выгоды с Trade-In и гос. программами Первый и Семейный автомобиль…

Единая справочная служба

+7 (969) 777-83-19

Режим работы

Дилерские центры ГАЗ, УАЗ:
пн. — пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. — выходной

Дилерский центр ПАЗ
пн. – пт. с 8:00 до 17:00
сб. – вс. выходной

Дилерский центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 19:00

Сервисный центр LADA:
пн. – вс. — с 8:00 до 20:00

Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):

пн. – сб. — с 8:00 до 20:00
вс. — выходной

Наш адрес

ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

© 2007 — Компания “ТСС Кавказ”. Все права защищены.

© Разработка и поддержка сайта — студия «SANTIL». Подробнее о студии.

Электросхема проводки

На верхнем рисунке приведена бесконтактный вариант электропроводки автомобиля в цветном виде, на нижнем более старого образца.

Схема проводки УАЗ 3303 старого образца

На представленной выше отдельно приведена электросхема генератора УАЗ 3303

Схема, имеющая систему зажигания с контактами взята от 469. На схеме присутствует радиоприёмник, это интересно.

Электросхема УАЗ 469 аналогичная 3303 с контактной системой зажигания

В заключение привожу ещё одну от бортового УАЗ 33036 более нового, но ещё не инжекторного.

Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.

Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Схема уаз инжекторный двигатель

Схема подключения щитка приборов УАЗ Патриот 2008-2012 г.в. ЕВРО-3,4, АБС, кондиционер (номенклатурный номер 596.3801010-11 )

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение 12 В
2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
3. Счётчик общего и суточного пробега
4. Индикация времени, давления масла, напряжения борт.сети
5. Для а/м с двигателем Евро-3
6. Сигнализаторы ABS, EBD
7. Доп. сигнализаторы EDC и COC
8. Часть сигналов передаётся по CAN-шине

Применяемость
УАЗ 3163-3801010-40

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 4389

Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ «Буханка» ЕВРО-4

Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ «Буханка» 220695 ЕВРО-4 (блок управления Bosch M17.9.7)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 6465

Схема подключений ЭСУД УАЗ Хантер ЕВРО-3

Схема подключений ЭСУД BOSCH ME 17.9.7 УАЗ Хантер (ЕВРО-3)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 3382

Электросхема УАЗ Патриот 31638 (дизель)

Электрическая схема автомобиля УАЗ-31638 с дизельным двигателем ЗМЗ-514.

+Распиновка панели приборов 591.3801-12 для Уаз Патриот с ЗМЗ 51432 с 2012 го года

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 7335

Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ Патриот ЕВРО-4

Схема подключений ЭСУД Bosch 17.9.7 на УАЗ Патриот ЕВРО-4 с датчиком абсолютного давления

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 6466

Электрическая схема подключений ЭСУД УАЗ Патриот ЕВРО-3

Схема подключений ЭСУД Bosch 17.9.7 на УАЗ Патриот ЕВРО-3 с датчиком массового расхода воздуха

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 5084

Диагностика электропакета УАЗ

Программа для диагностики электропакета автомобилей УАЗ. Работает через k-line адаптер.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 19244

Где расположены мозги (ЭБУ) на УАЗ

В этом материале вы узнаете, где располагаются ЭБУ (контроллер) автомобилей УАЗ: Хантер, Патриот и «Буханка».

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 18163

Электрические схемы УАЗ Hunter

Элекросхемы автомобилей семейства УАЗ Хантер:

  • Соединения системы управления двигателем ЗМЗ-5143.10 (дизель)
  • Соединения системы управления двигателем ЗМЗ-409 (ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-3)
  • Схема электрооборудования автомобилей УАЗ мод. 315195-025, 315195-125
  • Схема электрооборудования автомобилей УАЗ мод. 315195-023, 315195-123
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 8258

Технические характеристики автомобиля УАЗ Хантер / УАЗ 469

Автомобили UAZ Hunter и УАЗ-469 — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10

Составные элементы

Система подачи топлива УАЗа инжектора включает в себя 2 бачка, приемные трубки и фильтры. Необходимо отметить, что каждый бак имеет глухую пробку, в ее задачи входит обеспечение герметичности данной емкости. Под капотом автомобиля находится клапан бензобака. Он поддерживает постоянное давление в баке.

Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Форсунка является важным элементом топливной системы “буханки”. Она имеет гидравлический клапан с соответствующим приводом. Это устройство предназначено для дозировки и тонкого распыления топлива в сторону впускного клапана цилиндра. Форсунки нужно устанавливать справа на мотор в предусмотренные отверстия. Для подключения форсунок используют двухконтактную розетку с защелками и пазом.

Через каждые 32 000 км пробега автомобиля выполните следующие работы по обслуживанию стартера:

1. Снимите стартер с двигателя.
2. Проверьте состояние коллектора и щеток. Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.
3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.
4. При сборке смажьте подшипники и цапфы вала моторным маслом. Шлицевую часть вала, втулки отводки привода, пальцы и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол–24

Когда искал, почему стартер может не работать, нашел вот такую картинку из руководства по эксплуатации автомобилей УАЗ.

Сборка механизма ГРМ и установка цепей ГРМ УАЗ Патриот (рекомендуемый моменты затяжки и натяга)

• Если снимали шестерню с коленчатого вала, Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.


• Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.


• Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
• Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н/м (2,2–2,5 кгс/м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
• Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.


• Затяните болты крепления успокоителя цепи.

Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью.

Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н/м (4,6–7,4 кгс/м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.
Установите обратно крышку цепи и водяной помпу. Намажьте на уплотнительные поверхности крышки и блока цилиндров и головки блока, тонкий слой герметика. Крышку устанавливайте на место аккуратно, чтобы не повредить сальник.

Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей» . Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н/м (10,4–12,8 кгс/м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.

Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н/м (1,2–1,8 кгс/м).

Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н/м (0,6–1,2 кгс/м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам
Установите снятые ранее ремни и радиатор системы охлаждения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector