Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема проводки замка зажигания ваз 2110

В технической документации на ВАЗ-2114 существует отдельный раздел, который специально расписывает устройство электрооборудования автомобиля. Так, в ней расписаны все элементы полностью. Но, в данном конкретном случае будет рассмотрен вопрос самостоятельного подключения проводов зажигания.

Итак, рассмотрим на схеме, как подключаются контактные соединения замка зажигания.

Схема распиновки замка зажигания

Независимо от включенного зажигания могут работать такие устройства: дальний свет, освещение салона и приборной панели, «аварийка», стоп-сигнал, звуковой сигнал, а также наружное освещение.

Отдельным пунктом стоит выделить дополнительное оборудование: автомагнитола (любого формата), акустические колонки, дополнительные световые приборы запитаны напрямую в АКБ или бортовую сеть и многое другое.

Устройство замка зажигания

Далее, рассмотрим, включаемые цепи различных положений ключа в замке зажигания:

Положение ключаКонтакты под напряжениемВключаемые цепи
0 (Выключено)30_
1 (Зажигание)30-15Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омы-ватели ветрового стекла и фар, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель
II (Стартер)30-15См. Положение I
30-50Стартер

Распиновка замка зажигания

Выбор изделия

Существует несколько вариантов замка зажигания на ВАЗ-2114. Рассмотрим, каждый по отдельности:

  • 2110-3704005 или KZ-881 – оригинальные каталожные номера замка зажигания производства АвтоВАЗ. Схема подключения проводов стандартная, то есть заводская. Установка проводится достаточно легко. Средняя стоимость составляет 1000 рублей .

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2110, 2012

Лада 2110, 2003

Лада 2110, 2004

Лада 2110, 2006

Комментарии 19

На схемах СССР буквой «П» обозначался красный провод, но переводился пупрпурный

Пасиба за схему, пригодилась

Привет пот скажи пожалуйста я вот подключаю гбо 4 поколения STAG 4 QBOX BASIC.Так вот, на схеме ГБО 4 показано что я должен в резаться в замок зажигания, я не могу ПОНЯТЬ ТАМ ОТ ГБО КРАСНЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНЫМ куда его врезать.Надо получается плюс постоянный а именно когда замок стоить в первом положении я так понимаю.Немогу понять как там его найти ?

клемму минуса надо скидывать при проверке?

снимать не чего не нужно, для прозвонки тебе нужна только клема, а расцепляя ее у тебя замок без напряжения будет

поменял уже контактную группу)

Добрый день, разбираюсь с замком зажигания на VOLVO XC90, один в один как у меня, даже названия контактов практически совпадают, странное дело.

Немного не так у тебя три положения у ключа, 1 положение- ACC замка. 2 положение-включение электро устройст для запуска авто, бензонасоса и включение всех реле после замка зажигания, 3- стартер.
В замках Ваз 1положение и 2 положения совмещены.

Для меня не понятен сигнал 15L (в моём замке), думаешь это бензонасос?

Вот схему которую я нашел на твой замок=) там все дословно видно что от куда
forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=6568
вот прямая ссылка на схему: www.v4x.narod.ru/p114-115.gif

Спасибо! Понятно все расписал!

Приветствую, подскажи что за контакт 50/1 и на схеме провод «П» это что за цвет?

контакт 50-это стартер
положение 0- вставить ключ в замок зажигания.(выключено)
положение 1- повернуть его для включения всех электронных систем получаемых питание после ключа
положение 2- стартер
50/1- этот тот момент когда ты ключ отпрравил на положение 2, стартер прокрутился и отпуская ключ встал на положение 1

На схеме схематично показано, а на самом деле в замке весь процесс делает возрощательна пружинка, если бы ключ не вернулся в положение 1 то стартер бы постоянно бил.Если бы ключ не возращался бы обратно, то стартер был бы всегда замкнут.

а провод на стартер всегда крассного цвета и он толще чем другие провода.Тут на схеме П-это наверно перламутровый, и не красный и не розовый=)

Основные неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания достаточна простая и неисправности этого устройства типовые:

    • оплавление (окисление) контактов. Причин тому несколько: попадание влаги, повреждение или изнашивание, повышенное напряжение в электросети автомобиля;
    • проскакивание или заклинивание ключа в замке зажигания из-за механического повреждения личинки замка (старение или изнашивание). Не сильно изношенную личинку можно восстановить или заменить;

    Замок зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Содержание статьи:

    1. Проверка исправности и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

    На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.

    Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

    Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

    Схема замка зажигания ВАЗ 2110

    Распиновка замка зажигания:
    1. Приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
    2. Приходит масса при открытой водительской двери;
    3. Уходит +12В на стартер (контакт 50);
    4. Уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
    5. Уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
    6. Приходит +12В для подсветки личинки замка;
    7. Приходит +12В от АКБ (контакт 30);
    8. Не используется.

    2. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

    Просто так, без всяких причин, взял и сломался замок зажигания. Зажигание включается, но стартер не крутит и не качает насос. Начал разбирать кожух рулевого механизма… добрался до замка и. Очень захотелось пригласить в гости конструктора ВАЗа… и попросить его открутить его болты крепления замка зажигания («специальные противоугонные болты») Болты каленые, с ровной гладкой шляпкой. Что только не делали…крутили, делали насечки, болты не поддавались…Видимо с момента производства авто (2005г.) замок никто не снимал.

    После долгих попыток «культурно» снять замок и посмотреть, что с ним произошло, было принято решение, с помощью кувалды и какой то матери , снять замок как получиться…

    После нескольких точных ударов, замок сдался…

    причиной поломки замка стал выскочивший шарик механизма блокировки руля…
    Во время разборки выяснилось, что нужно поменять посадочное место установки подрулевых переключателей и выключатель поворотов/света.

    При покупке нового замка, сразу купил и поставил простые болты, под фигурную отвертку… на всякий случай.

    Распиновка кнопок на европанель и подключение кнопок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Вчера приобрел евро панель и первым делом встал вопрос, как мне, используя свою старую проводку, установить

    Базовый принцип функционирования электрооборудования

    Примечание. Следует отметить, что общий принцип функционирования электрооборудования на всех семействах Ваз является идентичным.

    • абсолютно все электронные устройства автомобиля соединены по принципу однопроводной схемы;

    Ваз 2110 схема проводки

    • кузов автомобиля выполняет роль отрицательного провода;
    • все потребительские выводы вместе с источниками электроэнергии имеют прямое соединение с кузовом автомобиля.

    Примечание. Все провода электропроводки имеют строго определённый цвет, который на схеме обозначается первой буквой названия соответствующего слова.

    Провод питания всегда на всех схемах маркируются в красный цвет и обозначается буквой «П», так как он подаёт питание к положительной клемме аккумулятора.

    Ключевые особенности функционирования электрооборудования автомобиля

    Ваз 2110 схема электропроводки

    Как только, замок зажигания оказывается в положении «включено», тут же происходит активация узлов и запуск соответствующих электронных агрегатов.
    Электропроводка ваз 2110 всё время находится под напряжением и регулирует подачу электрического тока на следующие электронные агрегаты:

    • электронный узел фар дальнего света;
    • крупные (основные) огни (фары) автомобиля;
    • на световой стоп-сигнал, который располагается позади автомобильного кузова и автоматически включается при нажатии на педаль газа;
    • освещение салона автомобиля;
    • клаксон (звуковой сигнал);
    • систему охлаждения и другие агрегаты, которые встроены в автомобиль и требуют электрический ток для своего функционирования.

    Ваз 21101 схема электропроводки

    Примечания. Система охлаждения будет функционировать автономно от двигателя, поэтому если последний даже будет выключен, то вентилятор всё равно продолжит своё функционирование.

    Устройство и функционирование бесконтактной системы зажигания

    Ваз 21102 схема проводки

    Сегодня бесконтактная система применяется с целью повысить эффективность искрообразования топливной смеси в моторе.
    Данная система представлена следующими компонентами:

    • стандартной автомобильной аккумуляторной батареей;
    • прерывателем системы зажигания;
    • прерывателем реле системы зажигания;
    • соответствующими свечами зажигания;
    • системным электронным модулем;
    • контроллером электрическим;
    • датчиком коленчатого вала;
    • задаточным диском.

    Общие сведения и функциональное предназначение плавких предохранителей в общей схеме проводки

    Ваз 21102 схема электропроводки

    Предохранители играют важную роль в общей схеме проводки, так как защищают инжектор от всевозможных коротких замыканий.
    Однако, далеко не все электронные агрегаты автомобиля оснащены предохранителем, в частности:

    • как известно, электрический ток от аккумулятора к основной батарее подаётся по релейному проводу, который не имеет предохранителя;
    • провода цепи зажигания и запуска автомобиля также не имеют предохранителя(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей);
    • генераторная проводка, также не оснащена предохранителем.

    Общий принцип функционирования и строение проводки впрыскивающей топливной системы

    Ваз 21103 схема проводки

    Сегодня каждый автомобилист должен владеть информацией касательно строения и функционирования проводки системы вспрыскивания топлива.
    Общий алгоритм строения и функционирования:

    • контроллер в схеме проводки системы впрыскивания играет ключевую роль, так как именно он регулирует количество топливной смести, которая поступает в форсунки;
    • контроллер также занимается мониторингом поступающей информации извне;
    • количество поступившего топлива напрямую зависит от длительности соответствующего электрического импульса, который поступает из контроллера на основании входной информации соответствующих датчиков.

    Данные которые использует контроллер в ходе своего функционирования:

    • информацию от датчика, который осуществляет регистрацию количества оборотов совершаемых двигателем в течение рабочего цикла;
    • информацию от информационного датчика воздуха, который регистрирует темп и уровень расхода;
    • информацию с датчика, который регистрирует работу коленчатого вала.

    • определяет длину соответствующего электрического импульса, который впоследствии будет направлен в форсунки;
    • определяет величину необходимого импульса для свечи.

    Ваз 21103 схема электропроводки

    Примечание. Важно знать не только общее строение схем проводки, но также и значение того или иного элемента.
    Поскольку неисправность в проводке представляет собой с практической точки зрения весьма тонкое дело, в одном случае, может подгореть предохранитель, во втором свеча, а в третьем в корне иной функциональный элемент. Объективно разбираться в строении проводки необходимо долго, однако, знания её схемы является обязательным условием ремонта для каждого автомобилиста.

    Цена ремонта проводки своими руками зачастую незначительная, однако, главная трудность заключается в установлении истинной причины неисправности. При изучении строения схемы проводки необходимо обязательно воспользоваться фото и видео — материалами.
    Конечно, инструкция по ремонту проводки есть, но случаев на практике слишком много и всех их даже теоретически невозможно описать, поэтому необходимо выработать практическое понимание. Главное знать, функциональное назначение основных элементов, которые представлены на схеме проводки.

    Как заменить и разобрать?

    • Снять клемму на аккумуляторе с отметкой «-». Если имеется центральный тумблер в автомобиле, то можно его выключить.
    • С помощью крестообразной отвертки отвинчиваем саморезы в нижней части кожуха рулевого колеса.
    • Снимаем непосредственно сам кожух.
    • Накидным ключом на «8» отвинчиваем крепежные болты замка зажигания, отсоединяем контактную плату.
    • Если поломка в сердцевине, то меняем ее целиком на новую, если поврежден контакт, то меняем плату.
    • Сборка проводится в аналогичном порядке, только в обратном порядке. Упаковка электропроводки должна проводиться бережно, без повреждений.

    Для тех, кто неуверен, можно использовать руководство по эксплуатации авто, где подробно описан тот или иной узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в цене существенная, то ли покупать замок целиком, то ли только сердцевину.

    Рекомендация: хорошего качества запчасти, комплектующие у Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ). Приобретайте, не пожалеете. Интернет магазин поможет оперативно купить деталь напрямую от производителя. Для выбора той или иной марки, обязательно прочтите отзывы покупателей, просмотрите видео уроки.

    Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Так как иммобилайзер, это своеобразное противоугонное средство, которое не даст запуск двигателю.Электроцепь выведена на сигнализацию авто или центральный замок.

    При потере, выхода со строя автоключа, по каким-либо причинам, необходимо обратиться в сертифицированные сервисные центры для изготовления дубликата. Некоторые «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

    На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По многочисленным просьбам автолюбителей, в следующих статьях рассмотрим такие темы, как инжектор, бортовой компьютер выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

    Подробная схема электропроводки

    Схемы подключения электротехники в «Десятках» с двигателями 8 или 16 клапанов могут отличаться. Все зависит от типа мотора, которым оборудована машина — карбюратор или инжектор.

    На моделях ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем

    Описание основных компонентов электросхемы с карбюраторным силовым агрегатом:

    1. Оптическое устройство или блок фара.
    2. Контроллер определения износа тормозных колодок, расположенных на передних колесах.
    3. Контроллер активации электрического мотора вентилирующего устройства обдува мотора.
    4. Электрический мотор вентилятора охладительной системы силового агрегата.
    5. Клаксон.
    6. Генераторная установка, предназначенная для обеспечения всей электросети напряжением при заведенном двигателе.
    7. Датчик определения уровня моторной жидкости в системе смазки.
    8. Электронный модуль управления электромагнитным клапаном карбюраторного агрегата.
    9. Датчик системы отопления.
    10. Переключатель клапана рециркуляции отработанных газов.
    11. Световой индикатор подсветки рычагов управления отопительным узлом.
    12. Коммутаторное устройство.
    13. Концевой переключатель карбюраторного агрегата.
    14. Контроллер светового индикатора определения уровня давления смазочной жидкости в двигателе.
    15. Свечи системы зажигания, расположенные в моторном отсеке автомобиля.
    16. Электромагнитный клапан карбюраторного агрегата.
    17. Контроллер указателя уровня температуры хладагента в охладительной системе.
    18. Распределительное устройство системы зажигания.
    19. Катушка.
    20. Стартерный узел, предназначенный для подачи искры на высоковольтные кабеля при попытке запуска двигателя.
    21. Электрический моторчик вентилирующего устройства отопительной системы.
    22. Вспомогательное резисторное устройство электрического мотора отопительного узла.
    23. Контроллер скорости, предназначенный для определения скоростного режима при движении авто.
    24. Переключательное устройство освещения заднего хода, расположенное в салоне авто.
    25. Микромоторедуктор системы привода заслонки отопительной системы.
    26. Клапан рециркуляции отработавших газов.
    27. Контроллер уровня тормозной жидкости.
    28. Электрические разъемы, предназначенные для подключения электромотора системы обмыва заднего стекла.
    29. АКБ.
    30. Электрический моторчик системы обмыва лобового стекла.
    31. Контроллер уровня жидкости в системе обмыва стекол.
    32. Контроллер определения объема хладагента в охладительной системе машины.
    33. Редуктор системы очистителя лобового стекла.
    34. Монтажный электронный блок.
    35. Электрические разъемы для подсоединения колодки электроцепи предупредительного освещения.
    36. Переключательное устройство для активации и отключения внешних осветительных приборов, располагается в салоне машины.
    37. Приборная панель, на которой установлены основные датчики — тахометр, спидометр, уровня топлива, прогрева ДВС и т. д. Также на приборке располагаются световые индикаторы, свидетельствующие об активации того или иного оборудования.
    38. Переключательное устройство активации задних противотуманных фонарей, располагается в салоне машины.
    39. Контрольный световой индикатор, активирующийся при включении противотуманных фонарей.
    40. Световой индикатор активации системы прогрева заднего стекла.
    41. Часы. Располагаются на центральной консоли.
    42. Переключательное устройство системы прогрева заднего стекла. Установлено на торпеде в салоне.
    43. Переключатель в виде рычага, расположенный под рулевым колесом.
    44. Электрический разъем для активации и отключения электроцепей при монтаже оптических внешних устройств другого типа.
    45. Регуляторное устройство для изменения интенсивности света на контрольном щитке.
    46. Замок зажигания.
    47. Электрические разъемы для подсоединения колодки электроцепей системы очистки передней оптики.
    48. Розетка для подключения переносного источника освещения.
    49. Осветительное устройство системы освещения в салоне машины.
    50. Переключатель стоповых огней.
    51. Осветительный прибор системы освещения в салоне.
    52. Электронный модуль бортовой системы контроля.
    53. Контроллер указателя объема горючего в бензобаке.
    54. Переключательное устройство для активации и отключения световой сигнализации.
    55. Контроллер ремешка безопасности, установленного с водительской стороны.
    56. Прикуривательное устройство.
    57. Световой индикатор подсветки, установленной в пепельнице.
    58. Переключательное устройство светового источника освещения в бардачке.
    59. Электрический разъем для подсоединения бортового компьютера. На карбюраторных версиях ВАЗ 2110 БК нет, но есть возможность его дополнительной установки.
    60. Световой индикатор системы освещения бардачка.
    61. Боковые поворотные огни.
    62. Переключательные устройства, расположенные в стойках передних дверей.
    63. Аналогичные переключатели, установленные сзади.
    64. Переключательное устройство контрольного светового источника ручного тормоза.
    65. Световое устройство освещения багажного отсека.
    66. Контроллер температуры, предназначенный для отопительной системы.
    67. Внешние задние световые приборы.
    68. Внутренние световые устройства, расположенные сзади.
    69. Оптические устройства системы освещения заднего номера.
    70. Компонент системы прогрева заднего стекла.
    71. Электрический разъем для подсоединения дополнительного стопового сигнала.

    На моделях ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем

    Электросхема ВАЗ 2110 с карбюраторным силовым агрегатом имеет определенные отличия:

    1. Оптические устройства головного освещения.
    2. Контроллеры определения износа колодок, расположенных на тормозах передних колес.
    3. Переключательное устройство системы освещения, активирующейся при включении задней передачи.
    4. Электрический моторчик вентилирующего устройства охладительной системы силового агрегата автомобиля.
    5. Звуковое устройство.
    6. Электродвигатель системы блокировки замка, установленного на передней пассажирской двери.
    7. Реле активации системы электрических стеклоподъемников. Устанавливается на автомобили, где имеются электростеклоподъемники.
    8. Предохранительное устройство на 8 ампер.
    9. Стартерный узел автомобиля.
    10. АКБ.
    11. Генераторная установка. Предназначена для обеспечения питания основного электрооборудования при заведенном двигателе.
    12. Электрический моторчик системы обмыва лобового стекла.
    13. Контроллер определения объема омывающей жидкости в резервуаре, расположенном в моторном отсеке.
    14. Электрический моторчик системы блокировки замка, расположенного на передней водительской двери.
    15. Переключательное устройство для поднятия и опускания электрического стеклоподъемника, расположенного в водительской двери.
    16. Контроллер объема хладагента в охладительной системе.
    17. Электрический моторчик системы очистки лобового стекла.
    18. Клапан рециркуляции системы отработанных газов.
    19. Электрический моторчик привода заслонки отопительной системы.
    20. Электрический моторчик отопительной системы.
    21. Замок багажного отсека.
    22. Переключательное устройство электрического стеклоподъемника, установленного на правой передней двери.
    23. Электрический моторчик стеклоподъемника, установленного на передней пассажирской двери.
    24. Управляющий модуль системы блокирования замочных устройств на дверях.
    25. Дополнительный резисторный электрического моторчика отопительной системы.
    26. Контроллер объема жидкости в тормозной системе.
    27. Электрический моторчик стеклоподъемника, расположенного на передней двери слева. Устанавливается только на авто, оснащенные системой ЭСП.
    28. Переключательное устройство системы внешнего освещения. Располагается в салоне автомобиля на центральной консоли.
    29. Приборная панель, включающая в себя все основные датчики и контроллеры.
    30. Переключательное устройство для активации задних противотуманных фонарей. Устанавливается на центральной консоли. Ставится только на машины, оборудованные противотуманным освещением.
    31. Контрольный световой индикатор активации противотуманного освещения. Устанавливается на приборной панели.
    32. Контрольный световой индикатор системы обогрева заднего стекла.
    33. Переключательное устройство системы обогрева заднего стекла. Монтируется в салоне авто, на центральной консоли.
    34. Подрулевой переключатель поворотных огней.
    35. Переключательное устройство системы освещения на контрольном щитке. Предназначен для изменения интенсивности светового потока.
    36. Замок зажигания.
    37. Монтажный электроблок.
    38. Переключательное устройство клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    39. Контроллер системы отопления авто.
    40. Кнопка-переключатель для активации и отключения световой сигнализации.
    41. Световой прибор системы освещения рычагов отопительного узла. Предназначен для подсветки центральной консоли.
    42. Световой источник системы освещения бардачка.
    43. Переключательное устройство источника освещения бардачка.
    44. Прикуриватель.
    45. Электромодуль индикации бортовой системы контроля электроприборов и оборудования.
    46. Световой источник системы освещения пепельницы.
    47. Переключательное устройство стоп-сигнала.
    48. Электрический моторчик системы блокировки замочного изделия, установленного на задней двери слева.
    49. Переключательное устройство электрического стеклоподъемника задней двери, установленной слева.
    50. Электрический моторчик для активации и опускания стеклоподъемника на двери, установленной сзади слева.
    51. Розетка для подключения переносного источника освещения.
    52. Часы, установленные на торпеде в салоне авто.
    53. Электрический моторчик стеклоподъемника, установленного на задней правой двери.
    54. Переключательное устройство для поднятия и опускания электрического стеклоподъемника, установленного за задней правой двери.
    55. Электрический моторчик системы блокировки замочного устройства на задней правой двери.
    56. Боковой поворотный указатель.
    57. Выключательное устройство контрольного светового источника ручного тормоза.
    58. Контроллер ремешка безопасности, установленного на водительском кресле.
    59. Источник освещения направленного света в салоне авто.
    60. Непосредственно сам плафон освещения.
    61. Контроллер определения уровня температуры воздушного потока в салоне машины.
    62. Выключатель, установленный в стойке рядом с передней дверью.
    63. Переключательное устройство, установленное в стойке на задней двери.
    64. Внешний осветительный прибор, установленный сзади.
    65. Внутренний осветительный прибор, предназначенный для освещения багажного отсека.
    66. Источники освещения номерного знака.
    67. Световой прибор освещения багажного отсека.

    Остальные элементы электросхемы:

    • А — электрические разъемы, предназначенные для подключения электрического моторчика системы обмыва заднего стекла;
    • В — электрические разъемы для подсоединения жгута системы впрыска;
    • С — разъем, предназначенный для подключения штекера системы предупредительного освещения;
    • D — электроразъем, предназначенный для подсоединения к бортовому компьютеру авто;
    • Е — штекер для подключения к разъему жгута системы очистки наружной оптики;
    • F — электроразъем для подсоединения к контроллеру объема горючего в модуле электрического топливного насоса;
    • G — разъем, предназначенный для подключения к системе прогрева заднего стекла;
    • Н — штекер для соединения с системой световых сигналов дополнительного торможения;
    • J — предназначается для подключения к электрическому моторчику выключателя багажного отсека.

    Ровно три коммутируемых контакта

    Одна линия, по которой подводится ток, и только одна цепь зажигания – такое решение характерно для всех автомобилей ВАЗ, если говорить о семействах «2110», «2170» и более поздних. Даже в «Грантах», выпускаемых с 2012 года, добавочная цепь зажигания не появилась. В общем, с переходом к семейству «Десяток» среди «значимых» клемм замка остались три:

    • Контакт «30»;
    • Клемма «15» (может обозначаться как «15/1»);
    • Клемма «50».

    Схема замка зажигания выглядит тривиально, если говорить даже о «Ладе 2110».

    На разъёме «Десятки» имеется 8 клемм. А в «Приоре», так же как в «Гранте» и «Калине» это число уменьшено до трёх (рис. 2).

    Из 8-ми клемм, имеющихся в разъёме ВАЗ-2110, 7-я и 8-я просто дублируют друг друга. Ещё две подключены к кнопке, а ещё пара клемм соединена с лампой.

    Разъём замка всех моделей ВАЗ, начиная от «2170», оснащён только тремя контактными клеммами. А добавочный разъём, который оснащён парой клемм, в этих авто подключен к иммобилайзеру.

    С цилиндра замка «Десятки» исчезла метка «3». И до сих пор ВАЗ выпускает именно такие замки, где ключ можно установить в одно из следующих положений:

    • «Выключено»;
    • «Зажигание»;
    • «Старт».

    Наличие режима «Паркинг», как видите, здесь не предусмотрено.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector