Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема предохранителей лада ларгус 2014

Где Находится Реле Стартера Ларгус

Предохранители размещены как в салоне, так и под капотом. Большая часть из их в салоне.

блок 1, (Рис. 14-2), предохранители установлены в кабине с левой стороны панели устройств. Чтоб получить доступ к предохранителям в блоке внутренних предохранителей, снимите крышку 1 (Рис. 14-1), блок предохранителей.

1. крышка блока предохранителей; 2. композиция устройств

На внутренней стороне крышки есть пинцет для удаления предохранителей (2), несколько запасных предохранителей (1) (со счетом 5, 10, 15 и 30 А), а также расположение предохранителей в виде символов, расшифровку которых можно увидеть на рисунке ниже:

1. блок предохранителей; 2. блок крепежных винтов

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к реле и предохранителям в моторном отсеке отсоедините крышку 1, рисунок 14-3, монтажный блок 1, рисунок 14-4.

1. крышка монтажного блока; 2. аккумулятор

1. монтажный блок; 2. аккумулятор

Назначение предохранителей в блок, установленный в салоне

Запись. В различных модификациях автомобиля некоторые предохранители, показанные на изображениях, могут быть недоступны.

Реле обогрева заднего стекла (внутри)

Тип реле (панель удалена для наглядности)

Реле с подогревом заднего стекла (40А) находится в салоне, под приборной панелью. (слева от рулевой колонки, над внутренним блоком). Чтобы заменить его, снимите комбинацию приборов.

Открутите зажим и отсоедините реле от держателя.

Назначение реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Примечание. Расположение реле и предохранителей в моторном отсеке может отличаться в зависимости от установленного двигателя и модификаций автомобиля.

ПРОСТРАНСТВО НА ДВИГАТЕЛЯХ K4M

К. Реле Ž. предохранители

КРЕМНИЕ КРЫШКИ

RALLY

МЕСТО НА МОДЕЛЯХ ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 ДВИГАТЕЛИ

КРЕМНИЕ КРЫШКИ Только с двигателем 11189
Только с двигателем 21129

RALLY

Другие варианты расположения

Как известно, у Lada Largus есть два предохранителя, один из которых расположен в салоне, слева, со стороны водителя, за дверью под капотом. Доступно с открытыми дверями водителей. И второй блок предохранителей спрятан под капотом, все с той же стороны водителя.

Схема и назначение автомобильных предохранителей Lada Largus, блок предохранителей в кабине.

Рассматриваются автомобили 2012, 2013, 2014 годов. Бензиновые двигатели: 1,6 л 8 В (К7М), 1,6 л 16 В (К4М)

Где блок предохранителей и реле.

Монтажный блок под крышкой имеет номер 14 на изображении.

Для доступа к предохранителям и реле снимите боковые, задние и передние защелки и снимите крышку.

Вот блок с открытой крышкой.

Назначение предохранителей и реле монтажного блока в отсеке двигателя Largus.

Номер панели реле / ​​предохранителя

Номер реле / ​​предохранителя

Обозначение реле / ​​предохранителя

Реле противотуманных фар

Реле насоса омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

F1 (60 A), F2 (60 A)

Электронный блок управления ABS и ESP

F1 (50 А), F2 (25 А)

Выключатель внешнего освещения, внутренний блок предохранителей

Реле вентилятора охлаждения

Реле запуска компрессора кондиционера

Блок питания реле

Реле мощности впрыска, ECU

Реле топливного насоса

Большинство предохранителей установлены в блоке предохранителей, расположенном в салоне, на левом торце приборной панели, под пластиковой крышкой.

Крышка должна быть снята для доступа.

Блокада ножек пучка Гиса

Блокады ножек пучка Гиса не имеют самостоятельных клинических проявлений; в большинстве случаев они проявляются симптомами основного заболевания и специфическими изменениями ЭКГ. В ряде случаев, при снижении сердечного выброса, блокада ножек пучка Гиса может сопровождаться частыми головокружениями, выраженной брадикардией, иногда – приступами потери сознания.

Рассмотрим основные клинические варианты блокады ножек пучка Гиса.

Блокада правой ножки пучка Гиса

В случае полной блокады правой ножки пучка Гиса проведение импульса и возбуждение миокарда правого желудочка и правой половины МЖЖП происходит по сократительным мышечным волокнам от левого желудочка и с левой половины МЖЖП. При неполной блокаде отмечается замедление проведения электрического импульса по правой ножке пучка Гиса. Иногда неполная блокада правой ножки пучка Гиса выявляется у практически здоровых молодых людей; в данном случае она расценивается как вариант физиологической нормы.

ЭКГ-признаками полной блокады правой ножки пучка Гиса служат расширение зубца S, увеличение амплитуды и расширение зубца R, QRS-комплекс имеет форму qRS с расширением до 0,12 сек. и более.

Блокада левой ножки пучка Гиса

При полной блокаде левой ножки пучка Гиса волна возбуждения не проводится по стволу ножки до ее ветвления либо не распространяется одновременно на обе ветви левой ножки (двухпучковая блокада). Волна возбуждения передается на миокард левого желудочка с задержкой от правой половины МЖЖП и правого желудочка по волокнам Пуркинье. На ЭКГ – отклонение ЭОС влево, уширение комплекса QRS до 0,12 сек. или больше.

В основе блокады передней ветви левой ножки пучка Гиса лежит нарушение проведения импульса к переднебоковой стенке миокарда левого желудочка. В данном случае после возбуждения МЖЖП и нижних отделов задней стенки по анастомозам волокон Пуркинье волна возбуждения распространяется на переднебоковую стенку левого желудочка снизу вверх.

При блокаде задней ветви левой ножки пучка Гиса нарушено проведение импульса к задненижним отделам миокарда левого желудочка. Волна активации распространяется от передней и переднебоковой стенки левого желудочка по волокнам Пуркинье на задненижние отделы левого желудочка, т. е. сверху вниз.

Неполная блокада левой ножки пучка Гиса характеризуется замедлением проведения импульса по основному левому стволу либо по обеим ветвям левой ножки. При этом часть миокарда левого желудочка возбуждается от импульсов, распространяющихся по правой ножке.

Двухпучковые блокады

При сочетании блокады правой ножки пучка Гиса с блокадой левой передней ветви распространение электрического импульса идет по задней ветви левой ножки пучка Гиса, вызывая возбуждение сначала задненижних отделов миокарда левого желудочка, затем — его переднебоковых отделов. Вслед за этим по сократительным волокнам импульс медленно распространяется на миокард правого желудочка.

Запаздывание возбуждения переднебоковой стенки левого желудочка и правого желудочка отражается на ЭКГ в виде расширения QRS-комплекса до 0,12 секунд, зазубренностью восходящего колена зубца S, отрицательного зубца Т, отклонения ЭОС влево.

При сочетанной блокаде правой ножки пучка Гиса с блокадой задней левой ветви проведение импульса осуществляется через переднюю левую ветвь, переднебоковые отделы миокарда левого желудочка по анастомозам к задненижним отделам левого желудочка, а затем — по сократительным волокнам к правому желудочку. ЭКГ отражает признаки блокады левой задней ветви и правой ножки пучка Гиса, отклонение ЭОС вправо. Данное сочетание свидетельствует о распространенных и глубоких изменениях миокарда.

Трехпучковая блокада

Неполная трехпучковая блокада сопровождается распространением импульса возбуждения к желудочкам по наименее пораженной ветви ножек пучка Гиса. При этом отмечается атриовентрикулярная блокада I или II степени.

В случае полной трехпучковой блокады проведение импульсов из предсердий к желудочкам становится невозможным (АВ-блокада III степени), что приводит к разобщению предсердного и желудочкового ритмов. При этом желудочки сокращаются в собственном идиовентрикулярном ритме, характеризующемся малой частотой и аритмичностью, что может приводить к появлению мерцательной аритмии и асистолии различной длительности.

ЭКГ картина при полной блокаде ножек пучка Гиса соответствует признакам АВ-блокады той или иной степени.

Предохранители и реле Лада Ларгус (R90)

Токоприемники бортовой сети современного автомобиля LADA Largus защищены с помощью предохранителей и управляются посредством реле. Эти элементы традиционно располагаются в соответствующих блоках, каждый блок предохранителей можно обнаружить как в салоне, так и в подкапотном отсеке.

Если к какому-либо узлу поступил ток, сила которого превысила регламентный предел, то рабочий элемент сразу срабатывает (перегорает), не допуская повреждения электрооборудования. Такой способ также позволяет предотвратить возникновение короткого замыкания в сети.

Реле выступает в роли выключателя, которым в нужный момент производится замыкание определенного участка цепи и нужные токоприемники начинают функционировать.

Далее рассмотрим более детально схему плавких вставок, которая присутствует в российском универсале Лада Ларгус.

Предохранители и их задачи

Защита цепей посредством элементов позволяет своевременно предотвратить выход из строя дорогостоящих электрических узлов и оборудования. Наверное, никому не понравиться остановиться посреди трассы с неисправным токоприемником, не позволяющим дальнейшее движение. Здесь роль плавких вставок трудно переоценить.

Предохранители представляют собой маленькие пластинки с двумя контактами, соединенными посредством плавкого рабочего элемента. Основной целью этого изделия является защита цепей от риска возникновения коротких замыканий, выводящих электрическое оборудование сети из строя. Также нерабочий элемент может не предотвратить возгорание. Сам процесс замыкания инициирует перегорание плавкого элемента внутри корпуса элемента, в результате чего оборудование обесточивается. В этом случае требуется отыскать причины неполадок, их устранить и заменить пришедшую в негодность плавкую вставку. Стоимость данных изделий незначительна, поэтому рекомендуем всегда держать под рукой целый набор предохранителей. Он располагает разными вставками, настроенными на различную величину сетевой нагрузки.

Для каждого токоприемника в отдельности производитель применил индивидуальный предохранитель с собственными настройками мощности. При замене вышедшей из строя вставки требуется замена именно на аналог с идентичным показателем нагрузки. Путаница здесь недопустима, поскольку каждый элемент рассчитан на определенную силу тока.

Вставки различаются по цветовому оттенку. На их корпусе указана максимальная величина тока, которую предохранитель способен выдержать.
Если замечен отказ электрооборудования, то первым делом следует прибегнуть к проверке состояния плавких вставок и реле. Эти компоненты стоят на страже нормальной работоспособности всей сети автомобиля.

Топливный фильтр Лада Ларгус

В Лада Ларгус указанные элементы располагаются в специальных монтажных блоках, коих два. Первый находится в подкапотном пространстве поблизости к коммутационному модулю. Здесь присутствуют предохранители, отвечающие за работу важных систем, а именно:

  • электрооборудования мотора;
  • зажигания;
  • электрических компонентов контура охлаждения;
  • бортового контроллера и пр.

Второй блок предохранителей можно обнаружить внутри салона LADA Largus. Производитель поместил его в левой части панели.

Схема устройства и табличные данные

Весь указанный нами материал справедлив для модификации Лада Ларгус 2012-2014 гг.

Для обеспечения доступа к плавким вставкам под капотом потребуется отжать фиксаторы крышки монтажного блока, а затем снять ее.

Здесь мы видим сам блок со снятой крышкой.

Предназначение и характеристики каждого из предохранителей сведены в следующую таблицу, это и есть схема предохранителей.

Как уже отмечалось, второй блок с предохранителями находится в левой части панели, а точнее за крышкой отсека. Для доступа к вставкам потребуется снятие этой самой крышки, как изображено на следующем рисунке.

На тыльной стороне крышки располагается схема предохранителей, которая обозначает расположение каждого из предохранителей. Также она содержит запасные вставки «А» с различными характеристиками по токовой силе. Для извлечения элементов из посадочных гнезд присутствует специальный пинцет «Б». Он позволяет с завидной легкостью извлекать предохранители при смене их на новые вставки.

На изображении в табличном виде представлена расшифровка вставок

Если в каком-либо из вопросов осталось сомнение, то для наглядности можно обратиться к имеющемуся здесь видеоматериалу касаемо предохранителей модели Лада Ларгус.

Схема реле лада ларгус

Представляю свой опыт установки и (последующей) эксплуатации реле ДХО-30 производства славного города Тольятти.

Использовал ходовые огни на предыдущем автомобиле, там их подключал к проводу на лампочку габаритов, и они гасли соответственно при их включении. К хорошему быстро привыкаешь, и нежелание каждый раз днём вручную включать ближний свет привело к покупке реле ДХО-30, в чем сильно помогла контора Ладаторг, отправив почтой посылку весом аж 78 грамм)

+++++++++++
Из плюсов использования именно фар в качестве ДХО:
– нет необходимости менять внешний вид автомобиля, не надо сверлить бампер, т. е. колхоз отсутствует)
– при движении автомобиля используются только лампы дальнего света на 30% от мощности, габариты/подсветка панели приборов и прочее не горит а значит экономится их ресурс
– не забудешь выключить свет (хотя такого со мной не приключалось — писк при выключении зажигания помогает…)

Кстати на драйве полно отчетов по установке ДХО-30 на Приоры и Калины, но там проще: релюшка ставится в штатное место, достаточно подключить только 3 провода от неё. А вот подобных отчетов по установке на Ларгусы не нашёл(

В общем приобрел сей комплект за 600 рубликов + доставка, и однажды дело дошло до его установки.
Почитал похожие отчеты по установке на Логан/Ларгус: кто-то ставит дополнительные релюшки под капотом в блоке предохранителей, кто-то прячет под приборку, но я решил что не годится разбирать пол-машины в случае каких-то проблем, и поэтому саму релюшку спрятал между блоком предохранителей в салоне и приборкой, рядом с левым воздуховодом. Массу (контакт 86 релюшки) соединил на винт возле предохранителей – отключил массу и реле не работает.

Сам процесс снятия приборки проблем не доставил. Разобрался куда нужно подключать провода, в чем помогла такая схема:

Итак, подключил контакты от ДХО-30 с помощью штекеров от какой-то старой релюшки:
– контакт 86 на массу
– контакты 30 и 87 к соответствующим проводам левого подрулевого переключателя (как я понял один из них это дальний, другой — ближний свет). Правда оба они у меня красного цвета, В7 — не коричневый.

Три длинных провода от релюшки:
– красный — желтый провод приборки, где появляется + после влючения зажигания
– черный — к серому проводу приборки — ручник
– желтый — на габариты — голубой провод подрулевого переколючателя.

Сами провода подключал методом по-научному называющимся «скрутка», и сверху (для надежности) пропаивал.

Потом все провода были собраны в кучку.

Теперь релюшка работает так: при влючении зажигания, пока стоишь на ручнике свет не горит. Снимаешь с ручника и плавно (?) зажигается дальний в полнакала, загорается синий значок дальнего света на приборке.
При включении габаритов релюшка выключается, свет работает в штатном режиме.

З.Ы.Ы. Добавляю фотки во всех режимах:
сначала включаю ближний (видно что свет ламп разный:? менял правую лампочку на Narva за 150 руб.)

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Лада Ларгус (Largus)

Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером — через резистор)

Реле топливного насоса и катушек зажигания

Топливный насос и катушки зажигания

Главное реле системы управления двигателем

Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева); топ­ливные форсунки; клапан продувки адсорбера; обмотки реле К1, К2, КЗ; ЭБУ системы управления двигателем

Реле противотуманных фар

Лампы противотуманных фар

Реле вентилятора отопителя

Электродвигатель вентилятора отопителя

Предохранители.

Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле систе­мы управления двигателем

Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем

Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F6(25), F7(50)Цепи блока управления ABSF8(60)Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-
рулевого переключателяF9(40Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Монтажный блок предохранителей в салоне в левом торце
панели приборов Лада Ларгус (Largus)

Назначение предохранителей в салоне Лада Ларгус (Largus)

НИЖЕИЗЛОЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ И РЕЛЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ АВТО 2012-2014 года выпуска с Бензиновыми двигателями: 1.6 л 8V (К7М), 1.6 л 16V (К4М)

Один блок предохранителе и реле находится в монтажном блоке под капотом (номер 14 на фото):

Для доступа к нему нужно отжать передний, боковой и задний фиксаторы и снять крышку.

Блок с открытой крышкой выглядит так:

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока в отсеке двигателя:

Номер панели реле/ предохранителейНомер реле/ предохранителяНазначение реле/ предохранителя
299-1231 (А)Реле противотуманных фар
753(B)Реле насоса омывателя фар
299-2233Реле вентилятора отопителя
597-1F1 (60 A), F2 (60 А)Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3F1 (50 A), F2 (25 А)Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784700 (А)Реле электровентилятора системы охлаждения
474 (В)Реле включения компрессора кондиционера
1047F1 (30 А),Питание блока реле
F2 (25 А)Питание реле системы впрыска
F3 (5 А)Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А)Не используется
238 (А),Реле блокировки впрыска
236 (В)Реле топливного насоса

Существуют предохранители, которые установлены в монтажном блоке и располагаются в салоне авто, слева торца приборной панели, под пластмассовой крышкой. Для доступа к ним, просто снимите крышку.

На внутренней стороне крышки есть схема расположения предохранителей. На самой крышке есть запасные предохранители А различной силы тока и пластмассовый пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажного блока.

Расшифровка:

Сила тока,АЦветЗащищаемая цепь
F120ЖелтыйОчиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25БежевыйКомбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F310КрасныйВыключатель стоп-сигнала
F410КрасныйДиагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5Резерв
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F910КрасныйКомбинация приборов, ближний свет левой фары
F1010КрасныйБлижний свет правой фары
F1110КрасныйКомбинация приборов, дальний свет левой фары
F1210КрасныйДальний свет правой фары
F1330ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F1430ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F1510КрасныйЭлектронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F1615ГолубойЭлектрообогрев передних сидений
F1715ГолубойЗвуковой сигнал
F1810КрасныйЛевые фонари переднего и заднего габаритных огней
F1910КрасныйПравые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F207,5КоричневыйЗадний противотуманный фонарь
F215БежевыйЭлектрообогрев наружных зеркал
F22Резерв
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F265БежевыйСистема SRS
F2720ЖелтыйЭлектродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F2815ГолубойБлок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915ГолубойБлок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F3020ЖелтыйБлок управления электрооборудованием салона
F3115ГолубойПротивотуманные фары, реле противотуманных фар
F3230ЗеленыйОбогрев стекла двери задка
F33Резерв
F34Резерв
F35Резерв
F3830ЗеленыйЭлектродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F375БежевыйЭлектропривод наружных зеркал заднего вида
F3815ГолубойАудиосистема, предохранитель прикуривателя
F3910КрасныйРеле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Под приборной панелью находится реле обогрева стекла двери. Для его замены просто нужно снять комбинацию приборов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации)

F1 — 30A — ВР7 — Предохранитель: питания платы реле (784)

F2 — 25A — ВР17 — Предохранитель: цепи питания реле системы впрыска (1047)

F3 — 5A — ВР37 — Предохранитель: цепей питания реле системы впрыска (1047). ЭБУ системы впрыска (120)

F4 — 15A — ВР33 — Предохранитель: цепи питания электромагнитного клапана системы питания газом (1259)

F1(15) — Не используется

F2(5) — Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем

F3(25) — Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

F4(30) — Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)

F5(40) — Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

F6(25) и F7(50) — Цепи блока управления ABS

F8(60) — Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, записываемых от замка; левого подрулевого переключателя

F9(60) — Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 3302 (Газель 3302) и Газ 2705 (Газель 2705).

Блок предохранителей, находящийся в моторном отсеке, в автомобилях разного года имеет по 2 плавкие вставки и 4 типа с системой АБС:

  1. ГАЗ 2705 и 3302 старого образца имеют предохранители на 30 А (защита цепи осветительных приборов) и 60 А (защита всех других цепей, кроме освещения и стартера);
  2. ГАЗ 2705 и 3302 нового образца — на 60 А (защита цепей, исключая стартер, освещение и генератор) и 90 А (защита цепи освещения и генератора);
  3. Модели с антиблокировочной тормозной системой имеют плавкие вставки на 40 А (цепи освещения), на 90 А (цепь генератора), и две на 60 А (первая питает АБС, вторая питает все, исключая стартер, генератор, АБС, освещение).

Стартер не имеет предохранителей, так как цепь рассчитана на кратковременный ток.

Такое построение — разделение блока на верхний и нижний ряды — призвано обеспечить защиту от короткого замыкания либо от перепадов напряжения в машине ГАЗ. Каждый автомобиль производитель снабжает дополнительным набором предохранителей с пинцетом в комплекте. Это необходимо для того, чтобы в случае выхода из строя одной из плавкой вставки, её можно было легко извлечь при помощи него. Но перед этой процедурой обязательно нужно отключить аккумуляторную батарею.

В зависимости от того, в каком году были выпущены автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302, электрическая цепь Газель защищена плавкими общими вставками, которые рассчитываются на разного номинала ток. А дополнительные блоки-предохранители располагаются на кронштейне, который в свою очередь установлен на полке под капотом.

Иные потребители тока в бортовой сети

Электросхема автомобиля Лада Ларгус содержит следующие токоприемники:

  • стеклоподъемники;
  • лампы, отвечающие за подсветку панели приборов и салонного пространства;
  • комплекс обогрева зеркал;
  • головное аудиоустройство;
  • кондиционер;
  • розетка прикуривателя.

Данные приборы не носят обязательный характер, однако повышают комфорт водителя, превознося статус автомобиля в более высокий ранг. С включением этих компонентов происходит увеличение нагрузки на генераторный узел, что предполагает повышение топливного расхода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector