Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения высоковольтных проводов шевроле нива

Замена проводов зажигания Chevrolet Lanos —

Также имейте ввиду, что я привел максимально допустимой сопротивление высоковольтных проводов.

Схема подключения высоковольтных проводов Шевроле Ланос

Обычно эти значения в половину или на одну треть меньше. При выборе также не стоит гнаться за спорт проводами с нулевым сопротивлением. Искра не станет лучше, а вот помехи в радио появятся. Если вы не готовы приобретать провода типа Beru ZEFто в этом случае есть и альтернативный вариант. Эти провода несколько длиннее оригинальных и не имеют металлических колпачков. Существует мнение, что подключение высоковольтных проводов шевроле ланос ВАЗ не выдерживают близость выпускного коллектора и подключение высоковольтных проводов шевроле ланос плавятся.

Что ж, может быть и так, но это справедливо разве что для откровенно дешевых экземпляров, которые стоят не более рублей за комплект.

Большая длина проводов легко компенсируется наличием пластиковых зажимов, а отсутствие металлических колпачков полностью исключает искрение.

Наконечники проводов прекрасно выдерживают подключение высоковольтных проводов шевроле ланос температуру. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания. Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1. Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально.

Порядок проводов хорошо виден на фото. Кстати, если вы не знали, что к Ланосу отлично подойдут и высоковольтные провода от инжекторной Самары.

Но в тот момент на дороге вообще никакого движения не было, поэтому я предпринял попытку осуществить ремонт провода. На самом деле в полевых условиях это можно сделать, правда необходим кое-какой набор инструментов.

Окончательно выдергиваем высоковольтный провод со своего места, потом удаляем железный колпачок, убираем резиновый наконечник. Затем вытягиваем провод из наконечника. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах блок управления Шевроле Ланос корректирует подачу топлива подключение высоковольтных проводов шевроле ланос так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислородаа высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда датчик концентрации кислорода Шевроле Ланос находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда блок управления Шевроле Ланос начинает учитывать сигнал датчика подключение высоковольтных проводов шевроле ланос кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина.

Присутствие соединений свинца в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов.

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Chevrolet — ARU — Казань

Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода. Схемы электрооборудования Дэу Ланос Для быстрого прогрева датчика после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ Подключение высоковольтных проводов шевроле ланос Ланос. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.

В крайнем случае, я на это надеюсь!

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются – требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток – возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции – ВВП пробиты и их нужно менять.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector