Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения печки нива шевроле

Схема система вентиляции салона нивы шевроле

Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики. Соедините их с блоком управления и заслонками. При замене тросиков управления важно выставить заслонку в положение, соответствующее система вентиляции схема нива шевроле, выставленному переключателем. Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив крышку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.

Не забудьте установить система вентиляции схема нива шевроле место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость. После слива ОЖ можно приступать к замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека.

Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения. Снимите нижнюю часть передней панели напротив пассажирского сиденья.

Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором.

Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты система вентиляции схема нива шевроле и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые. Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне.

Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек.

Выберете модификацию т/с для поиска обогрев сидений

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Нива: моторчик отопителя chevrolet niva

Как правильно извлечь и поставить новый моторчик отопления для Chevrolet Niva?

Основными причинами выхода из строя моторчика отопителя автомобиля Шевроле Нива, является длительное использование при несвоевременной очистке фильтров.

Как определить неисправность моторчика отопителя

В Шевроле Ниве включение печки происходит в салоне автомобиля. Осуществляется с помощью регулятора, который расположен на приборной панели (торпеде). Регулятор имеет четыре положения, три из них отвечают за работу печки и вентилятора в разных режимах мощности, а четвертый является выключением. При переключении регулятора в положение 1, при неисправности моторчика, будет неслышен звук работы вентилятора.

Это свидетельствует о том, что моторчик не работает. Необходимо прощелкать регулятором все три положения, и если моторчик не включится ни на одном из них, тогда это означает, что он вышел из строя.


Моторчик отопителя

Возможные причины поломки

К основным причинам неработоспособности отопителя в автомобиле Шевроле Нива относятся следующие неполадки:

1. Нет питания от аккумуляторной батареи. Неисправна батарея или отсутствует масса на автомобиле.
2. Повреждены провода питания моторчика отопителя.
3. Перегорел плавкий предохранитель, в случае прохождения тока большой величины.
4. Неисправно предварительное сопротивление. В этом случае, моторчик будет работать не на всех режимах.
5. Не включено зажигание автомобиля. Печка в Шевроле Нива работает только при включенном зажигании.
6. Моторчик отопителя отслужил свое, и требуется замена на новый.

Порядок извлечения старого моторчика отопителя и замена на другой

Определившись с причиной повреждения отопителя, необходимо провести снятие изношенного моторчика. Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. При отсоединении массы от батареи, необходимо удостовериться в том, что зажигание автомобиля выключено. В противном случае вы рискуете вероятностью выхода из строя блока управления системой впрыска, что приведет к серьезным ремонтным работам.

Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо провести снятие приборной панели из салона автомобиля. После этого необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора. Не желая снимать приборную панель, можно подлезть снизу и попробовать проделать эти операции. Обязательно требуется снятие бардачка, так как вытащить моторчик иначе не получится.

После этого нужно отсоединить правый воздуховод и штекер на корпусе моторчика. Если моторчик не работает только в одном положении, а в остальных работает, тогда необходимо заменить только плату. Снятие моторчика проводится следующим образом: отжимаются вниз стопорные ушки с помощью отвертки, и проворачивается по часовой стрелке корпус отопителя, после чего моторчик выводится к середине панели приборов и извлекается.

Вынув моторчик, необходимо провести осмотр воздуховода. В него могли попасть посторонние предметы или частицы, которые необходимо удалить и прочистить воздуховод от пыли. Проверить работоспособность извлеченного моторчика, можно путем присоединения его напрямую к клеммам аккумулятора. Если причина неисправности отопителя в нем, то вы на верном пути к ремонту печки.

Установка нового моторчика

Для этого необходимо взять новый моторчик и привинтить соединительную плату. После этого вставить моторчик на место и провернуть его в левую сторону. Когда моторчик «сядет» на свое место, нужно его застопорить, чтобы от вибраций он произвольно не выпал! Подсоединить все впускные патрубки и установить все на свое место. По окончании провести проверку моторчика на работоспособность, подсоединив клемму к аккумулятору. Если моторчик зажужжал, тогда его замена прошла правильно.

Артикул: 2123-8118022 , артикулы доп.: 2123-8118022-01

Код для заказа: 028447

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: Шевроле-Нива

Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

• резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А — при работе на первой частоте;
– 9,0 А — при работе на второй частоте;
– 14,0 A — при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
• Вес: 0,085 кг.

В упаковке: 16 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/vozduhozabornik_otopitelya-54/#part1578548″>Резистор добавочныйВентиляция и отопление / Воздухозаборник отопителя
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/vozduhozabornik_otopitelya-54/#part1578549″>Резистор добавочныйВентиляция и отопление / Воздухозаборник отопителя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/ventilyator_klimaticheskoiy_ustanovki-109/#part3440094″>Резистор добавочныйКлиматическая установка / Вентилятор климатической установки
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/ventilyator_klimaticheskoiy_ustanovki-109/#part3440095″>Резистор добавочныйКлиматическая установка / Вентилятор климатической установки
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/ventilyator_klimaticheskoiy_ustanovki-53/#part2972533″>Резистор добавочныйВентиляция и отопление / Вентилятор климатической установки
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/ventilyator_klimaticheskoiy_ustanovki-53/#part2972532″>Резистор добавочныйВентиляция и отопление / Вентилятор климатической установки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/ventilyator_sistemy_otopleniya-49/#part976727″>Резистор добавочныйВентиляция и отопление / Вентилятор системы отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11192 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Не работает печка нива шевроле

    Зима -25…прекрасное время остаться без отопителя.

    Ездил я себе ездил и как то иногда попахивало из печки горелой изоляцией. Напрягало конечно, но лезть искать в морозы не вариант. Но поломка не заставила себя долго ждать. В один прекрасный морозный день поездил, поставил, вечером выхожу завожусь, а печка не работает.

    • первая скорость не работает;
    • вторая не работает;
    • третья не работает;
    • четвёртая-работает, причем дует как надо;

    Выводы мотор похоже работает и скорее всего это «сопротивление» (достаточно распространённая поломка для нивы). Вот виновник проблемы:

    Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

    Применение: Шевроле-Нива, автомобили семейства 2110 с модифицированным отпителем 2111.8101012, имеет закрытые спирали и оснащён термопредохранителем

    Аналог: 2123-8118022-01 (КЗТА, г.Калуга)

    Технические характеристики

    Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

    Номинальный ток через сопротивления резистора:

    • 5,1 А — при работе на первой частоте;
    • 9,0 А — при работе на второй частоте;
    • 14,0 A — при работе на третьей частоте.

    Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:

    • А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
    • Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
    • В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

    Ну что же виновник найден, приступаем к ремонту. Как вариант, часто сгорает только предохранитель и можно заменить только его.

    Я не стал париться: прозванивать, искать замену предохранителю, паять, просто купил новый (мне он обошёлся в 200 рублей). Теперь самое неприятное, добраться до старого и заменить его. Для замены нам понадобится снять бардачок.

    Не самое просто занятие, но вполне реальное. Для снятия бардачка понадобится короткая крестовая отвертка, т.к. пространства для отвертки очень мало. Я использовал трещетку с крестовой головкой, это пожалуй лучший вариант в данной ситуации.

    Полностью можно не снимать, достаточно просто, чтобы он провис.

    Что бы было понятно, где искать

    Перед тем как снимать, отключаем разъем и не забываем открутить сам резистор(он прикручен на один саморез)

    Как открутили, резистор сам вывалится. Может и не вывалится если сидит на смазке(бывает и такое). Ставим новый, прикручиваем, подключаем штекер и проверяем, что печка работает. Все в обратном порядке собираем бардачок и наслаждаемся новой печкой.

    Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

    • 1 – выключатель зажигания;
    • 2 – монтажный блок;
    • 3 – переключатель электродвигателя отопителя;
    • 4 – дополнительный резистор;
    • 5 – электро
    • 6 – элемент обогрева заднего стекла;
    • 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения;
    • А – к источникам питания;
    • К6 – дополнительное реле;
    • К7 – реле включения обогрева заднего стекла.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector