Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения бсз на ваз 2106

Установка бесконтактного зажигания ВАЗ 2106

Как выставить электронное зажигание на ВАЗ-2106 — распространенный запрос в Сети среди владельцев данного автомобиля. Электронная схема искрообразования на этой модели начала появляться только в последних модификациях. До этого все машины оснащались механической системой. Однако как электронное, так и механическое зажигание требуется регулярно выставлять, настраивать и регулировать. Процесс регулировки проходит довольно просто: нужно проверить провода, правильность их подключения, установить момент зажигания и отрегулировать трамблер. При желании можно даже произвести замену старой механической системы на новую самостоятельно.

  1. Электронная система зажигания
  2. Принцип работы
  3. Плюсы и минусы электронного зажигания
  4. Как выставить зажигание БСЗ на ВАЗ-2106
  5. Как выставить и проверить зажигание

Замена бесконтактного электронного зажигания

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут мети на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».
  2. Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение доложен ставиться новый распределитель.
  3. Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.
  4. После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка, распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, что бы не потерять прокладку.
  5. После нужно закрепить коммутатор и приворачиваем черный провод «на массу».

Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

  • Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».
  • После ставится распределитель, гайка замка полностью не затягивается.

    Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

    После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

    Установка бесконтактного зажигания на ВАЗ Класика

    Сначала надо снять с трамблера крышку с ВП-проводами и отключить их от катушки. Затем выставить бегунок трам
    Подробнее

    Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

    Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что вместо кулачкового (контактного) прерывателя в ней используется специальный электронный механизм. Традиционно все старые классические модели ВАЗ комплектовались контактными системами зажигания. Как известно, механические узлы в процессе работы изнашиваются, повреждаются и выходят из строя. В свою очередь электронное устройство — БСЗ(бесконтактная система зажигания) более надежное и эффективное, его не нужно постоянно регулировать и обслуживать. Замыканные и разрыв цепи зажигания реализуется на основе работы выходного транзистора, он запирается или отпирается. Такой принцип работы позволяет достичь более высокого напряжения, а, следовательно, увеличить мощность искрового разряда. Плюс к этому энергия искры в этом случае практически не зависит от оборотов двигателя.

    Основная информация о бесконтактной системе зажигания

    Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система применяется на моделях машин отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются вместо контактной.

    Конструкция БСЗ включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

    • Датчик сигналов;
    • Источник питания;
    • Распределитель;
    • Катушка;
    • Транзисторный коммутатор;
    • Проводки с высоким напряжением;
    • Переключатель;
    • Главный регулятор опережения;
    • Свечи;
    • Вакуумный регулятор опережения.

    Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2106

    Распределитель соединяется со свечками и катушкой зажигания при помощи проводков с высоким напряжением. В общем, конструкция системы аналогична контактному типу, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора.

    В чем заключаются основные особенности электронного зажигания?

    Установление БСЗ ВАЗ 2106 сопровождается множеством плюсов и вот основные преимущества:

    1. Простой процесс установления;
    2. Простота регулирования;
    3. Надежное и точное функционирование;
    4. Улучшение запуска двигателя автомобиля на холодному ходу.

    При использовании представленной системы ваше транспортное средство будет запускаться с первых оборотов, а самым большим достоинством является функционирование двигателя в холодное время года без надобности натягивания подсоса, а с контактной системой это было просто необходимо. При передвижении транспортного средства в холодное время года не будут наблюдаться какие-либо рывки, а двигатель будет функционировать стабильно и без каких-либо перебоев. Причем даже в случае резкого нажатия на педаль газа не будут возникать провалы.

    Значительно повысится уровень стабильности холостых оборотов двигателя, а мотор станет функционировать намного ровнее. С БСЗ вы забудете, что такое регулярная замена и очищение контактов трамблера, а раньше это было обычной процедурой.

    Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

    Будем выполнять установление БСЗ ВАЗ 2106 пошагово, следуя такому алгоритму:

    1. При помощи ключа на 38 открутите храповую гайку до соединения пометок шкивы коленвала и передней крышки двигателя машины;
    2. Запомните, как располагается распределитель и бегунок, так как именно в таком расположении будет располагаться новый распределитель;
    3. Найдите на катушке метку б+ и запомните подсоединенные к ней проводки;
    4. Открутите и снимите катушку;

    1. При помощи ключа на 13 открутите гаечку замка распределителя;
    2. Снимите распределитель, только не потеряйте прокладку;
    3. Закрепите коммутатор и прикрутите черный проводок на массу;
    4. Установите и закрепите катушку на кузове;
    5. Подключите нужные проводки к клеммам;
    6. Установите распределитель, но не закручивайте гайку замка до конца;
    7. Подсоедините проводки коммутатора к распределителю;
    8. Проверьте расположение бегунка и распределителя;
    9. Наденьте крышку и подключите проводки в такой последовательности 1-3-4-2;
    10. Процесс установления завершен, теперь остается провести регулирование.
    Регулирование бесконтактной системы

    Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом.

    Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Весь процесс регулирования осуществляется поэтапно и всего существует 3 этапа:

    1. Выставите угол значения замкнутого состояния контактов, а он напрямую зависит от значения зазора трамблера вашего автомобиля. Величина зазора указывается в инструкции по использованию.
    2. Выставите угол опережения.
    3. Отрегулируйте и настройте зажигание. Идеальным вариантом будет проводить регулирование с учетом проблемных моментов.

    Мы описали процесс регулирования бесконтактной системы на примере автомобиля марки ВАЗ 2106, но такая поэтапная регулировка подходит также и для контактной системы. Только прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования.

    Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

    Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8. Для тестирования этой системы, потребуется электроприбор типа мультиметра, а также отвертки с разными навершиями и плоскогубцы с изоляцией для работы под напряжением.

    Благо, цена новой запчасти не превышает руб. Если нагревание происходит до невысоких температурных значений, то ничего страшного нет, ведь изделие постоянно находится под напряжением.

    При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания ВАЗ

    На старых автомобилях применяются классические, системы зажигания, которые имеют серьёзные недостатки. Затем берём новый трамблёр и снимаем с него крышку а затем, поворачивая шток вращаем его по часовой стрелке до тех пор пока бегунок не окажется повёрнутым в сторону первого цилиндра, как на старом.

    В этот момент один из поршней находится близко к верхней точке. Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта.

    Прерыватель и распределитель должны работать синхронно с кривошипно-шатунным механизмом. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус.

    Навигация по записям

    При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Блог Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ , На автомобилях ВАЗ , устанавливается контактная батарейная система зажигания. При поломке замкового механизма или противоугонного механизма замок заменяется полностью. После установки в правильной последовательности, запускаем мотор и начинаем настраивать зажигание. В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить.

    Этот провод связанный с распределителем напряжения трамблером. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволоки. В данном случае обмотки поменяны местами — первичная находится под вторичной. Двигатель заводится. Как распределитель работает в составе электронного зажигания, читайте ниже.
    Как проверить катушку зажигания в домашних условиях

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector