Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения бронепроводов ваз 2110

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2. Многие зарисовывают и записывают то, как стояли контакты до снятия. Но, если вы посмотрите на сам модуль, то там есть номера для стыковки. Ошибиться нереально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Внимание!
Тут пишем исключительно замечания и дополнения.
Все будет проверено и добавлено, ни одно сообщение не останется без внимания

По материалам форума и самой темы (от evgkomok)
Для начинающих и знающих (повторение — мать учения) хорошо бы начать вот с этой темой «Свечи и авто». Вот ссылка http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php

А теперь предметно.

Свечи на ФМ 3 (2000 — 2007 г.в.)

Оригинал
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) — платина.
код 1315691(AGFS22IPJ) — иридий.
код 1216460(AGFS22CM1) — медь.
код 1307093 — платина

Аналоги NGK
Двигатель 1.8-2.0
NGK ITR6F13 (4477) — иридий
NGK PTR6F-13 (7569) — платина
NGK BPR6EFS-13 — медь

Аналог Denso
IT 20

Двигатель V 6
Motorcraft AGSF-32F-M Платина, зазор 1.2
Denso PT16EPR-L13 Платина, зазор 1.2
Denso IT16 Иридий
NGK 6989
Bosch 0 242 229 652

Пы.Сы. Тёмно-жёлтый поясок на свече, это нормально. Он называется коронное пятно. Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

Провода
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ПРОВОДА ЦИТРОН! Они даже на катушку зажигания не нашелкиваются и в свечные колодцы ты их не засунешь, надо будет резину срезать

Оригинал
Высоковольтн. провод 1-го цилиндра 1119840 ( 1231646 )
Высоковольтн. провод 2-го цилиндра 1119841 ( 1255505 )
Высоковольтн. провод 3-го цилиндра 1119842 ( 1255507 )
Высоковольтн. провод 4-го цилиндра 1119843 ( 1255509 )

Аналоги (идут комплектом 4 провода):

NGK — 6984 (в комплекте смазка для колпачков)

BOSCH — 0 986 357 271

Beru 0 300 891 539 — Первый провод совсем внатяг, 2 и 3 длинные, 4 очень длинный В принципе работает, но не советую (от vstz)

ВВ Тесла T 965G- Есть нарекания ( от evgkomok)

Катушка зажигания на Форд Мондео

Катушка зажигания. FORD финис 1619343 , на все года

При заказе катушки, следует заказать 4 винта М5х42 мм, артикул 1372758. Старые болты при монтаже не соответствуют длине.
Состояние актуальности: Поставляется

1.25 л Duratec (75 л.с.), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.3 л. Duratec EFI 8V (70 л.с), начиная с 08-05-2002 до 01-02-2005 г. выпуска;
1.4 л. Duratec (80 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
1.6 л. Duratec (100 л.с), начиная с 30-11-2001 до 21-02-2005 г. выпуска;
2,0 Duratec ST, начиная с 15-11-2004 до 21-02-2005 г. выпуска.

2,0 Duratec EFI DOHC (115 л.с.);
2,3 Duratec DOHC (145 л.с.)

Mondeo 2000-2007: модели с бензиновыми двигателями.

Номера Ford:
Цепочка замен номеров:
1053904=>1066102=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1067601=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1075786=>1130402=>1317972=>1372758 (винт 4 шт.) + 1619343 (1 шт.)
1119835=>1319788=>1619343
Дополнительные номера:
1067601 — 98BF 12024-AB (98BF12024AB)
1075786 — 988F 12029-AB (988F12029AB)
1119835 — 1S7G 12029-AB (1S7G12029AB)
1130402 — 988F 12029-AC (988F12029AC)
1317972 — 988F 12029-AD (988F12029AD)
1319788 — 1S7G 12029-AC (1S7G12029AC)
1619343 — 988F 12029-BA (988F12029BA)

Альтернативные номера прочих производителей:
BOSCH — 0 221 503 490 (0221503490)
FASET — 9.6432
JANMOR — JM5091
MEYLE — 714 885 0000
TOPRAN — 302 104

Катушка зажигания финис 1458400 , с 03.2005

Обозначение Motorcraft: 4S7G 12029-AB

Применяемость: Модели, начиная с 21/02/2005 г. выпуска

Дополнительные номера Ford:

1350567 — 4S7G 12029 AA

1458400 — 4S7G 12029-AB

Альтернативные номера прочих производителей:

Bosch 0 221 503 490 до 02.2005
Bosch 0 221 503 487 после 03.2005

Tesla CL 406
Huco 13 8809
Metzger 0880115
H+B Elparts 19020034
Delphi CE20042-12B1
Huco 13 8809
.
Примечание:
Первая катушка дороже, но подходит на все модели 2000-2007(до 21/02/2005., без переходника).

Вторая отличается от первой по параметрам. И альтернативные номера приведенные по ней заменяют только её.
Собственно поэтому установленные на 2000-2005 Bosch 0 221 503 487 быстро выходят из строя.

.
Bosch 0 221 503 487 лежат на полках магазинов ВАЗ (они обычно в импортном исполнении)
Предназначены для ВАЗ2111. Цена 58 usd. У такой же катушки отечественного исполнения для ВАЗ 2110 Старооскольского завода (серый пластик) цена будет 30 долларов , по параметрам она тоже идеально подходит на Мондео 3 2001-2007 год.
Обе нужно брать сразу с вазовским разьёмом за 2 доллара в том же магазине и подпаять разъём паралелльно старому
прим : под каждую из 4-х ножек сделать из трубок подставки по 1.5 см.
Впрочем если беда случилась в дороге то можно катушку просто привязать куском проволоки. Ехать будет. Касание с массой не обязательно.

Bosch 0 221 503 490 можно заказать на www.exist.ru, родная, Бош изготавливает для Мондео 3 2001-2007 , под овальный родной разьём , подставок не нужно , разьём подходит , параметры тоже.
Но в вазовских магазинах их как правило нет. Придётся ждать дней 10 пока www.экзист. ру пришлёт почтой
Информация собрана и предоставлена Plantation Daddy
Обобщена и отредактирова evgkomok

Дополнения от форумчан :

4088000 138817 1F2Z12029AC DG532 CI8007A это катушки на шестёрку (от zoolooke)
Свечи Чампион OE131/T10 имеют вторую маркировку RS9PYP4 Устанавливаются на все бензиновые двигатели мондео 3. (от Serega2011 )

Добавим от fyrex: Для V 6

Сам долго искал по темам номерки, сомневался, но вот теперь поставил все.
Уже полгода как дерагалась около 1500 оборотов, были подозрения на катушку.
Недавно ваще чек загорелся — сканер показал пропуски по 1-му и 3-му цилиндрам. Но оно и было понятно (дерготня усилилась).
Решил менять все, поскольку ничего кроме свечей не менялось, да и те 100 лет назад.
Хотя при замене свечей именно 1 и 3 были хреновые, как сказал мастер — скорее всего там провода приказали долго жить.
Для инфы сообщаю, взял себе:

1) Motorcraft DG532 Катушка зажигания 1 шт.
2) NGK 7164 Свеча зажигания 6 шт

ВВ провода становяться идеально, причем на родную катушку. Сравнил с оригиналом — исполнение 1 в 1, все длины, толщина, наличие защитного гофра — все совпадает. Качество изготовления я бы сказал великолепное. Ходят тоже очень хорошо, проверено на МПВ:
Ну и по V6 еще дополнение. Обычно умирают коротки провода, от перегрева. И поменять очень часто бывает достаточно только их:

Bremi 800L176 Провода высоковольтные, комплект 1 шт.
Bremi 800R176 Комплект проводов высоковольтных 1 шт.

От fyrex:
вс встало как родное.
Двиг стал кажеться ровнее робить на хх и ессно перестал дергаца при езде.
3-й день полет нормальный, если что с ними случица — сообщу, но пока что, все радует.
Есть надежда, что может жрать станет поменьше.

А также от 4nut:

Выбирал из неоригиналных проводов, оригинал неприлично дорог. Тесла отпали по причине плохих отзывов, что посредственно держаться на свече/катушке. Затем смотрел на провода NGK, Beru .

В итоге мой выбор пал на Bremi 800/268 — 1,4 т. в экзисте.

Встали хорошо — 1,2,3 чуть длинее родных. Провод 4-го цилиндра (которыйсамый короткий ) такой же длинны может чуть-чуть короче. Из интересных особенностей данного комплекта — пластиковая гофра на самом длинном проводе. Провода очень мягкие (не знаю что будет зимой задубеют или нет). На катушке защелкиваются на отлично. На свечах без ощутимого щелчка как было с родными, но когда пробовал снимать, снимаются с усилием (даже скорее с рывка).

В итоге машинка ощутимо бодрее поехала. Из симптомов было следующее: были иногда подергивания на ХХ при прогреве (повторюсь лишь иногда). Машинка приглыхала (был провальчик) при трогании внатяг. Провода ночью не светились, ни сами по себе, ни при касании пальцем. Омметр показывал на 2,3,4 проводе — 4кОм, на первом проводе 8 кОм. Также был протерт то-ли 1ый, то-ли 2ой провод тросом газа.

Первоначально я поменял свечи, результат 0. После замены проводов исчезли подергивания на ХХ, нет провальчика — трогаться вообще кайф можно практически без газа. Катаюсь 2 недели полет нормальный

Правила при выборе высоковольтных бронепроводов

  • На ваз 2112 провод вв продаются практически в любом магазине запчастей, однако покупать стоит с умом, чтобы не только избежать подделки, но и купить броне провода, соответствующие вашей машине. Выбирая высоковольтные бронепровода желательно ориентироваться (присматриваться) к рекомендациям производителей двигателя и самих изготовителей, поэтому:Полезно при покупке очень внимательно изучить их упаковку
  • При этом важно, чтобы на упаковке по-русски были написаны все модели автомобилей либо двигателей, для которых предназначаются подобные броне провода
  • Если на упаковке отсутствует указание завода-производителя бронепроводов и его «координаты» — это вполне достаточное условие чтобы отказа от приобретения, скорее всего перед вами подделка
  • Кроме этого не стоит покупать провода, если на их упаковке встречаются опечатки либо орфографические ошибки, например в слове silicon они очень распространены
  • Следует учесть, что на все высоковольтные автомобильные бронепровода существует только один международный стандарт марки ISO3808, отечественных его аналогов нет, и не существовало, поэтому содержание надписей на проводах определяется самим производителем
  • Когда система зажигания передает высоковольтный импульс несущий небольшую энергиею, например как в автомобилях, имеющих контактную систему зажигания (к ним относятся большинство заднеприводных автомобилей ВАЗ), тогда ставить броне провода, имеющие высокое распределенное сопротивление глупо
  • Потому что они снизят мощность искры, а при мало-мальски неблагоприятных условиях, велика вероятность пропусков воспламенения смеси (при пуске холодного мотора зимой)
  • Сопротивление любого провода вы можете измерить, воспользовавшись тестером
  • Исключение составляют провода с обвивкой их токопроводящей жилы
  • Для их проверки такой способ не допустим, так как в процессе работы величина сопротивления таких проводов меняется
  • Такое поведение обусловлено конструктивными особенностями таких проводов
  • Уровень помех, который создается как электрооборудованием, установленным на автомобиль в целом, и высоковольтными броне проводами в частности, можно определить с помощью установки в автомобиль радиоприемника (автомагнитолы)
  • Когда вы выбираете ваз 2112 провода, ориентируясь по материалу их изоляции, тогда следует учитывать, какое напряжение проскакивает в системе зажигания вашего конкретного автомобиля
  • Чтобы при максимальных значениях напряжения, (значения могут быть приведены в руководстве по эксплуатации и ремонту), изоляция не допускала пробоя
  • Лучшие высоковольтные провода на ваз 2112, изоляция и колпачки которых не становятся ни жесткими, ни ломкими на морозе, кроме того, выдерживают высокую температуру, создаваемую в моторном отсеке, такими свойствами обладает изоляция из силикона
  • Кроме этого, он смачивается водой меньше, а значит, меньше пачкается и снижается вероятность его электрического пробоя
  • На ощупь силикон восковой, и провода допускают довольно сильные перегибы
  • При эксплуатации любого автомобиля вам прежде всего будет необходимо содержать броне провода сухими и чистыми
  • Чтобы соблюдать подобные условия достаточно будет, например, периодически протереть бензином, сняв с автомобиля провода и колпачки, крышку трамблера (блока управления), катушки зажигания, а так же изоляторы свечей
  • Очень часто нам удается выявить пробой изоляции в процессе работе мотора на слух (отчетливо слышны щелчки) либо визуально, если открыть капот в ночное время суток, тогда место утечки электричества будет хорошо заметно по яркой проскакивающей искре
  • Кроме того, в темноте иногда появляется заметное свечение (можно сказать сияние) вокруг приборов, работающих в системе зажигания
  • Сияние возникает при повышенной влажности, либо сильной ионизации воздуха (перед грозой), либо при серьезных утечках тока
  • Появление обрыва проволоки внутри обвивки с неметаллической токопроводящей жилой никак не проявляется при холостых оборотах мотора и сравнительно невысоких нагрузках
  • Однако при повышенных нагрузках — мотор начнет «троить», когда поврежден проводок, идущий на свечу, либо глохнуть, когда неисправен центральный броне провод
  • Наличие хорошего контакта в самих наконечниках, предотвращает снижение энергии импульса, который затем передается к свечам
  • Именно поэтому рекомендуется проверять систематически, насколько хорошо вставлены у вас наконечники в гнезда всех элементов входящих в систему зажигания
  • Чтобы предотвратить повреждения провода, рекомендуется снимать его, держась пальцами за колпачок, а не дергая за изоляцию
  • При этом герметичность колпачков, в точках их соединения с проводами снижает окисление наконечников, предотвращая последующее ослабление контакта
  • Именно поэтому очень важно до самого конца надевать эти колпачки, а если на них возникли трещины — заменять немедленно
  • К бронепроводам высокого напряжения многие владельцы автомобилей относятся как к детали второстепенной, не требующей внимания, в специализированных изданиях тоже им не заслужено уделяется мало внимания
  • Кроме того, большинство продавцов, работающих в торговых точках, толком ничего не могут объяснить, лишь советуют что приобрести, исходя из личных симпатий и опыта, а чаще собственной выгоды, грош цена их советам
  • Казалось бы – прокинуты провода от катушки зажигания к трамблеру (в инжекторах блок управления) и к свечам, и они ток проводят
  • Поменял одни на другие не глядя, лишь бы по длине дотягивались, казалось бы, какая разница – назначение то одинаковое
  • Однако как показывает наша инструкция все далеко не просто
  • В дополнение приводим порядок подключения на блоке управления

Блок управления зажиганием и порядок подсоединения к нему бронепроводов

На этом заканчиваем, дополнительно посмотрите видео материал, если чего-то не поняли.

Общая схема электрооборудования ВАЗ-2114

Прежде чем преступить непосредственно к схемам и проводам зажигания необходимо иметь познания в общем устройстве электрооборудования ВАЗ-2114. Для этого рассмотрим общую типовую техническую схему, которую предоставляет завод изготовитель, с расшифровкой:

Каждый цвет провода на схеме и в автомобиле соответствуют. Поэтому, смотря на устройство можно легко определить, куда необходимо подключать какой. Но, даже при наличии схемы, многие автолюбители путаются в данном вопросе. На основании этого, можно сделать вывод, что, если ничего не понятно, то стоит обратиться к профессионалам, которые разберутся в распиновке проводки и подключат все быстро и качественно.

Схема подключения инжектора

Рассказать словами распиновку проводов подключения инжектора к системе зажигания достаточно сложно, поэтому стоит обратить внимание на схему, которая приведена ниже.

Схема проводка инжектора

Общая электрическая схема инжектора

Схема модуля зажигания

Подключать высоковольтные провода в модуль зажигания стоит строго по схеме, поскольку при неверном расположении двигатель перестанет работать стабильно, и появятся проблемы с зажиганием.

Согласно технической документации завода изготовителя, подключать ВВ-провода стоит по следующей схеме.

Схема подключения модуля зажигания автомобилей произведенных до 2004 г .См. «проверка модуля зажигания«.

Это расположение высоковольтных проводов на катушке зажигания годится только для автомобилей, которые были выпущены до 2004 года.

Далее, завод изготовитель модернизировал систему, и расположение стало следующее:

Модель зажигания для автомобилей произведенных после 2004 года

Признаки неисправности

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя по следующим причинам: обрыв одного или нескольких проводов, окисление жилы, деградация изолирующего материала (из-за чего начинаются утечки тока), повреждение или окисление, соединяющего наконечника.

Вот несколько признаков неисправности бронепроводов:

  • Двигатель запускается с трудом;
  • Двигатель троит;
  • Потеря динамики и увеличение расхода топлива;
  • Провалы и пинки во время ускорения;
  • Образование искр на поверхности провода, особенно заметно в темное время суток и на высоких оборотах;

Меры профилактики

Какие профилактические меры позволят избежать неполадок в работе проводки:

  • любые ремонтные работы, связанные с электрикой, должны производиться при отключенном АКБ;
  • в свою очередь, отключение клемм аккумулятора, а также их подключение должно осуществляться только при выключенном зажигании;
  • при поломке предохранителей возможна установка исключительно штатных устройств (любые самодельные детали из кусков проволоки ставить нельзя), соответствующих номиналу;
  • при заведенном двигателе отключать аккумулятор нельзя, так как это может спровоцировать неполадки в работе генератора;
  • всегда нужно следить за состоянием приводного ремня генератора — на нем не должно быть следов повреждений и дефектов;
  • сварочные работы должны осуществляться при отключенном АКБ и генераторе, а также ЭБУ, поскольку это может стать причиной серьезной поломки;
  • периодически нужно прочищать клеммы АКБ.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector