Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки ваз приора

Лада Приора: электросхема ВАЗ 2170

Новая Лада 2170

Одна из самых популярных отечественных разработок еще с 2010 года ВАЗ 2170 (Лада Приора) принадлежит новому поколению. По сравнению с младшими моделями у нее появилось много новых узлов. Электросхема ВАЗ 2170 Приора серьезно усложнилась, ведь сегодня любое современное авто оснащено значительным количеством самых разных электрических приборов. На более ранних моделях ВАЗ схема электрооборудования была на порядок проще, чем электросхема Приоры.

Системы кондиционирования

Одним из потребителей является отапливающее устройство. Оно является частью системы климатического контроля. С данной системой работает контроллер управления. Работа автоматическая. Водитель лишь только выставляет определенные параметры.

На автомобилях электрическая схема ВАЗ Приора может содержать системы кондиционирования воздуха. После нажатия на кнопку срабатывает реле, включается компрессор, подается питание на электромагнитную муфту, включается насос. Турбокомпрессор кондиционера начинает вращение, создавая давление, и по системе начинает регулировать хладагент.

Электросхемы ВАЗ — Приора

Схема панели приборов LADA 2170 Priora:

нажмите на картинку для увеличения

Провода на приведенной здесь электросхеме приборной панели автомобиля LADA 2170 Priora имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.

Жгут проводов панели приборов – 2170-3724030.

1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту
4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту
5 – контакты колодки монтажного блока
6 – выключатель сигнала торможения
7 – комбинация приборов
8 – модуль управления светотехникой
9 – модуль надувной подушки безопасности водителя
10 – выключатель звукового сигнала
11 – колодка диагностики
12 – переключатель режимов бортового компьютера
13 – выключатель зажигания
14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем
16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации
18 – переключатель стеклоочистителей
19 – моторедуктор распределения воздушного потока
20 – блок управления отопителя
21 – переключатель электродвигателя отопителя
22 – выключатель обогрева заднего стекла
23 – часы
24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату
26 – выключатель аварийной сигнализации
27 – плафон освещения вещевого ящика
28 – выключатель освещения вещевого ящика
29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания
30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

А1, А2, А3 – точка заземления жгута панели приборов
Б – колодка монтажного блока

Схема соединений переднего жгута проводов LADA 2170 Priora

нажмите на картинку для увеличения

Передний жгут проводов – 2170-3724010
Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080
Соединительный жгут проводов аккумулятора и стартера – 2170-3724070

Провода на этой электросхеме автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ-2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.1 – стартер
2 – аккумулятор
3 – генератор
4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута
5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов

А1, А2, В1, В2 – точки заземления переднего жгута

Схема системы зажигания автомобиля LADA 2170

нажмите на картинку для увеличения

Провода на этой схеме электрического оборудования автомобиля LADA Priora (заводской индекс ВАЗ 2170) имеют буквенное обозначение цвета и обозначения номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Через дробь указывается номер контакта колодки.

1 – контроллер
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
3 – блок предохранителей основной
4 – датчик скорости
5 – датчик неровной дороги
6 – датчик контрольной лампы давления масла
7 – датчик положения дроссельной заслонки
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
10 – датчик массового расхода воздуха
11 – регулятор холостого хода
12 – реле бензонасоса
13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)
14 – реле зажигания
15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)
17 – датчик положения коленчатого вала
18 – датчик кислорода
19 – датчик фаз
20 – датчик детонации
21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
22 – датчик кислорода диагностический
23 – катушка зажигания
24 – свечи зажигания
25 – форсунки
26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания
27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок
29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

А – к клемме «плюс» (+) аккумуляторной батареи
В1, В2 – точка заземления жгута системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания

Жгут проводов системы зажигания – 2170-3724026
Жгут проводов катушек зажигания – 1118-3724148
Жгут проводов форсунок – 11186-3724036

Где находятся предохранители и их схемы

Предохранители на Приоре располагаются в подкапотном пространстве и в салоне машины.

Автомобиль оснащен следующими предохранительными блоками:

  • главный;
  • дополнительный;
  • монтажный.

Если комплектацией Лады Приора предусмотрен кондиционер, тогда установлен еще один дополнительный блок в салоне автомобиля.

Под капотом

Главный предохранительный блок установлен в подкапотном пространстве системы охлаждения двигателя. Для защиты элементов от пыли и грязи сверху он закрыт пластиковым кожухом. В блоке располагаются шесть предохранителей, отвечающие за работу силовых цепей автомобиля.

Главный блок предохранителей ВАЗ 2170

Назначение элементов схемы предохранителей Приоры.

Обозначение предохранителя, FДопустимый ток уставки, АНазначение в схеме
130Питание микропроцессорного блока управления двигателя
260Запуск системы зажигания, блок запуска стеклоподъемников, обогрев заднего стекла, охлаждение мотора
360Освещение салона, аварийная световая сигнализация
460Зарядный мотор-генератор
550Электрический усилитель рулевого колеса
660Цепи защит генератора

В случае выхода из строя предохранителя следует отключить клемму аккумулятора и произвести замену неисправного элемента.

Каналом Виктора Куликова показано расположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.

В салоне

С левой стороны водителя внизу установлен блок предохранителей и реле. Для допуска к элементам управления и защиты автомобиля необходимо открыть крышку путем нажатия на фиксаторы.

Дополнительный монтажный блок располагается слева от переднего пассажирского кресла. Для доступа необходимо открыть крышку консоли внизу.

Описание элементов монтажного блока предохранителей.

Элементы дополнительного блокаНазначение компонентов
Предохранитель F1 (15А)Защита цепей главного реле зажигания и запуска стартера
Реле K1Главное реле автомобиля
Предохранитель F2 (7,5 А)Защита микропроцессорного блока управления двигателя
Реле К3Запуск бензонасоса
Реле К4Автоматическое поддержание стабильного давления топлива

В комплектациях Приоры норма и люкс схема электрического оборудования не отличается.

Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя. Specteh брокер

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

Схема подключения контроллера электро пакета.

Электросхемы автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора

В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора. Как и все машины, Лада Приора имеет двухполюсную электрическую схему. Плюс до потребителей проброшен до каждого индивидуально, а минусовой потенциал можно использовать с кузова, к которому он и подключен, непосредственно от аккумулятора. В этой категории вы найдете электрические схемы на машину, информацию о реле и предохранителях установленных на машине. Их обозначение, и рабочие номинальные характеристики по току.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения жгута проводов задней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электирическая проводка правой и левой задней двери в автомобиле Лада Приора идентична. поэтому схема приведена для одной из дверей и применима также и ко второй задней двери автомобиля Лада Приора

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения жгута проводов правой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии отсутствия кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на пассажирской двери

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения жгута проводов левой передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электрическая схема проводки правой и левой передней двери в автомобиле Лада Приора различна в следствии дополнительных кнопок управления (стеклоподъемниками и зеркалами) на водительской двери

Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис.1 Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — чтобы увеличить картинку с электросхемой нажмите на нее.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис.1 Соединения заднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения картинки электросхемы нажмите на нее.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения ЭСУД автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Электронная система управления отвечает за работу с параметрами и режимами двигателя автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора, получает информацию анализирует и задает выходные сигналы для управляющихся элементов — датчиков.

Рис.1 Принципиальная электрическая схема соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Рис.1 Принципиальная электрическая схема соединения переднего жгута проводов автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) — для увеличения электросхемы нажмите на картинку.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Соединения переднего жгута панели автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Ниже приведена принципиальная электрическая схема для соединения жгута панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora) с обозначениями согласно данной электросхеме.

Работа электросхемы

Как у большинства отечественных автомобилей, электрическая схема модели ВАЗ 2170 является однопроводной. Роль массы, то есть отрицательной проводки, играет металл кузова. Работа схемы электрооборудования ВАЗ этой модели зависит от питания бортовым напряжением (12 Вт).

Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:

  • основная, за счет которой функционирует двигатель;
  • дополнительная, обеспечивающая питание электроники, что позволяет перемещаться.

Схема электропроводки основана на разъемных соединениях, за счет чего за довольно короткий срок осуществляется не только диагностика любых поломок Приоры, но и устранение неполадок.

Предохранитель бензонасоса и его функции

Функциональность системы подачи бензина в хэтчбеке Приора обеспечивается предохранителем топливного насоса. Этот компонент ответственный за функцию впрыска топлива по инжекторной подаче. Работа насоса проходит под напряжением 12 В и с его помощью осуществляется поставка топлива. В случае поломки предохранителя, автомобиль Приора не получится завести.

В чем состоит функция бензонасоса?

Этот компонент отвечает за всасывание топлива и подачу бензина к впускному инжекторному коллектору. В случае поломки подача бензина не осуществляется, и завести двигатель становится невозможно. Когда возникают неполадки с движком, владельцы автомобилей Приора в первую очередь должны провести проверку предохранителя насоса.

Работоспособность топливного насоса полностью контролирует электронная система управления. Сигнал передается в бензонасос при зажигании, после чего он начинает движение. Таким образом, создается давление определенной мощности для регулярной доставки бензина к двигателю.

Старт подачи топлива начинает ключ зажигания, приведенный в активное положение.

Принцип работы предохранителя бензонасоса

Работает предохранитель по несложной конструкции, которая включает два алюминиевых контакта и устойчивую к возгоранию пластиковую крышку. Высокое напряжение выводит его из строя и его оболочка плавится. Это является лучшим сигналом для проведения замены предохранителя.

Нормированный ток между двумя контактами проводит контактная нить, расположенная между ними. Следует учитывать маркировку, например, при обозначении в «15А», постоянное напряжение тока не может превышать это значение. В случае прохождения большего напряжения, нить оборвется, а корпус расплавится.

Схема проводки на Лада Приора. Распиновки

Затем вырезать отверстия необходимого диаметра. Обработать спиленные края шкуркой. И закрепить в противотуманные фары в бампере, используя винты.

Трудностей возникнуть на этом этапа не. Ниже представлена универсальная схема подключения ПТФ с использованием дополнительной мус приора распиновка.

В комплекте ПТФ мус приора распиновка все необходимое для установки и подключения. В некоторых случаях может потребоваться удлинить провода сечение не менее 0,75 кв.

Проводку под капотом рекомендуется спрятать в гофру кембрик. Провода из моторного отсека в салон прокладываем через штатные отверстия в моторном щите отверстие над педалями.

4/15/ · Распиноки сомого МУСа приоры, который как оказалось найти с первого раза после того как мы разобрались с распиновкой МУС можно разбирать.

Реле удобней всего расположить внутри панели, за модулем управления светом МУС. Плюс для коммутации ПТФ берем от аккумулятора или в монтажном блоке чаще всего это толстый розовый провод. Другие полезные контакты можно найти в таблице из статьи по установке сигнализации. С начало, мус приора распиновка огромную благодарность моим подписчикам за ваши голоса Приоре на выборах машины дня Тем кому я не смог ответить, пропустил его коммент и. Если кому принципиально нужна моя подпись на Ваш авто или Ваш блог-пишите в личку.

Я обязательно отвечу! И так начнем. Артикул — На приору-2 только такой Мус приора распиновка, именно с автосветом 5. Все данные ништяки приобретал в этой записи www. Как ставить? Выхожу с работы, сажусь в машину, завожу. Оживает подсветка панели приборов. Ставлю морду от магнитолы, подцепляю радар-детектор, кладу телефон под руку. Можно ехать. Мус приора распиновка ручник, зажигаются дневные ходовые огни согласно последним поправкам к ПДД. Наступают сумерки, становится темно — и включается ближний свет, а ходовые огни гаснут.

Распиновка мус лада калина

Приезжаю домой, глушу двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра.

Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСмус приора распиновка ходовыми огнями DRL — daytime running мус приора распиновкапротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника. Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости от темноты на улице.

Схема, распиновка контроллера электропакета — — Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина.

В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания. Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия.

Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании. Запись порогов включения и выключения света самим пользователем.

Распиновка мус приора люкс

Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем. Второй случай — старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог.

В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами. После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться. Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ выглядит так:. Штатная схема подключения электрооборудования распиновка ВАЗ Приора имеет свои недоработки и сильные стороны. Однако благодаря простой конструкции устранить дефекты можно самостоятельно, мус приора распиновка привлечения специалистов СТО.

Save my name, email, and website in this мус приора распиновка for the next time I comment.

Принципиальная схема распиновка подключения переднего жгута мус приора распиновка на приоре Передняя часть электросхемы автомобиля предназначена для подачи напряжения на первичный и вспомогательный контур питания бортовых систем машины.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора Задняя часть цепи электропроводки отвечает мус приора распиновка осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Выхожу с работы, сажусь в машину, завожу.

Оживает подсветка панели приборов. Ставлю морду от магнитолы, подцепляю радар-детектор, кладу телефон под руку. Можно ехать.

Отпускаю ручник, зажигаются дневные ходовые огни согласно последним поправкам к ПДД. Наступают сумерки, мус приора распиновка темно — и включается ближний свет, а ходовые огни гаснут. Приезжаю домой, мус приора распиновка двигатель. Забираю барахло из ярко освещенного багажника, ставлю машину на сигналку. Свет гаснет до утра. Предлагаемое устройство управляет внешними световыми приборами автомобиля: фарами ближнего света БСдневными ходовыми огнями DRL — daytime running lightsпротивотуманными фарами ПТФ и цепью габаритов, которая совмещена с подсветкой приборов и освещением багажника.

Основа прибора — микроконтроллер ATMega8, датчик света — фототранзистор под лобовым стеклом. Автоматическое включение и выключение ближнего света, в зависимости мус приора распиновка темноты на улице. В темноте — автоматическое включение габаритов при снятии с охраны или при выключении зажигания.

Габариты погаснут при постановке на охрану, либо через 5 минут бездействия. Управление штатными противотуманными фарами и опционально запоминание их состояния при выключенном зажигании.

Запись порогов включения и выключения мус приора распиновка самим пользователем. Отображение текущего уровня освещенности и записанных порогов в двоичном коде. Возможность конфигурирования устройства непосредственно с кнопок управления. Мус приора распиновка света БС или DRL только после запуска двигателя, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если машина не оборудована отдельными ходовыми огнями, в качестве них можно использовать ПТФ или даже ближний свет. Потребляемый ток: не более мА при работе, не более мус приора распиновка в спящем режиме. Разрядность АЦП для измерения освещенности: 10 бит.

Интерфейс пользователя: 2 кнопки, два светодиода из них один двухцветный. Конструктив: повторяет по форме заднюю крышку модуля управления светом и крепится на. Создание первой версии — октябрьпоследней — ноябрь Совместимость с автомобилями: Калина — без переделок, остальные — с незначительными доработками внешних цепей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector