Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электропроводки калина универсал

Схема электропроводки Калина, замена проводки в Лада своими руками: инструкция, фото и видео

С 2004 года в производственной программе Волжского автозавода появилась модель LADA Kalina. Автопроизводитель осознанно шел к разработке новой платформы, представляя ее прототипы в различных кузовах – хэтчбек в 1999 году, седан – в 2000 году и универсал – в 2001 году.

Цветная заводская схема электропроводки Лада Калина

Но первым в серию все же пошла Лада Калина в кузове Седан . Автомобиль получил переднемоторную компоновку силового агрегата с приводом на передние колеса и, по сути, являлся продолжением концепции ВАЗ 2108. В то же время проводка Калина разрабатывалась под новые требования.

Справочно: Завод-производитель ввел в оборот название торговой марки автомобиля в латинском написании — LADA Kalina. Причем, не только для западного, но и для российского рынка. Однако, в органах государственной регистрации РФ название Лада Калина фигурирует в кириллическом виде.

Поколения

Вам будет интересно: Двигатель QD32: технические характеристики, устройство, ремонт

Первые седаны Lada Kalina сошли с конвейера 18 ноября 2004 года, а концу июля 2006 года в автосалоны поступили первые хэтчбеки «Калина 1119». Инженеры компании решили, что нововведений, которые были задействованы в самом начале, недостаточно, и уже в 2007 году добавили к линейке двигателей новый вариант с объемом 1,4 л и 16 клапанами. Чтобы автомобиль был конкурентоспособным, к системам безопасности была добавлена ABS. Однако в этом же году больше 6000 машин в кузове седан пришлось ремонтировать за счет компании «Брянск Лада», так как был обнаружен серьезный дефект рулевой колонки. Кроме того, в некоторых моделях обнаружилось повреждение проводов прикуривателя.

После обнаружения неполадок инженеры компании провели тщательную работу над ошибками, и уже в 2009 году «Калина» занимала четвертое место в списке востребованных моделей. Новые преобразования были выполнены в середине 2010 года. В первую очередь сделали более стильный интерьер, украсив его черной отделкой. С этого времени даже штатные комплектации были снабжены современной аудиосистемой.

В 2012 году на Московском автосалоне разработчики представили второе поколение. Оно кардинально отличалось от предшествующего, которое продержалось на авторынке целых 9 лет. Преобразования коснулись не только внешнего вида. Впервые представленная «Калина» хэтчбек имела стильный оранжевый цвет и люксовую комплектацию. За основу взят кузов первого поколения, немного измененный. Прототипом для второй «Калины» послужила «Гранта». Разработчики видели, что эта модель имеет больший успех среди водителей, поэтому заимствовали у нее следующие элементы:

  • усиленный кузов;
  • отрицательный развал шасси;
  • линейку двигателей;
  • рулевое управление.

Вам будет интересно: Диагностика и ремонт мотор-редуктора стеклоочистителя

С 2013 года стали ставить три вида двигателей, которые отличались мощностью – 87, 97, 106 лошадиных сил. Последняя силовая установка была значительно усовершенствована и являлась преобразованной модификацией старого 16-клапанного двигателя объемом 1,6 л с предыдущей версии «Калины». Схема электрооборудования позволила стать ему более мощным. Главным новшеством стал регулируемый впуск, который помог достичь большей динамики при разгоне.

Базовая комплектация автомобиля 2-го поколения оборудовалась подушкой безопасности, расположенной возле передних сидений. Кроме этих нововведений, добавились дневные ходовые огни и передние стеклоподъемники, подогрев сидений, усиленные провода на свечи зажигания, сенсорная аудиосистема, панель навигации, датчики света и дождя, дополнительный пакет шумоизоляции.

В 2013 году компания «АвтоВАЗ» приняла решение запустить производство автомобили в кузове универсал. Эта версия стала более востребованной благодаря дополнительным опциям, к которым относились электроусилитель руля, термопоглощающие стекла, стеклоподъемники на передних дверях. Новая модель снабжалась экономичным двигателем бензинового типа, имеющим производительность 87 лошадиных сил. Агрегат имел облегченную шатунно-поршневую группу и 8 рабочих клапанов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector