Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема дворников ваз 2107 карбюратор

Основная часть предохранителей ВАЗ 2107 находятся под капотом автомобиля. Также в данном блоке присутствуют реле. Где находится предохранители? этим вопросом, наверное, в первую очередь задаются те, кто только купил автомобиль. А находится монтажный блок под капотом около лобового стекла со стороны пассажира. Автомобиль ВАЗ 2107 оснащается двумя видами блока предохранителей, старого и нового образца.

“Старый” блок предохранителей имеет 17 плавких предохранителя. Каждый из них защищает одну или несколько электрических цепей

F1 (8А/10А)Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)
F2 (8/10А)Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты). Предохранитель дворников ВАЗ 2107
F3/4 (8А/10А)Резервные
F5 (16А/20А)Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты)
F6 (8А/10А)Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы
F7 (16А/20А)Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.
F8 (8А/10А)Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А)Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)
F10 (8А/10А)Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза
F11 (8А/10А)Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп сигнала.
F12 (8А/10А)Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар
F13 (8А/10А)Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар
F14 (8А/10А)Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа
F15 (8А/10А)Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика
F16 (8А/10А)Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар
F17 (8А/10А)Ближний свет (левая фара)

Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака 2107

Электросхема ВАЗ-2107 карбюратор — полный вид:

Почему не работает омыватель лобового стекла?

В состав системы очистки стекол, фар автомобилей входят: резервуар с жидкостью, насос, форсунки, трубки, электропроводка и кнопка включения. Чаще всего причина, из-за которой не работает омыватель лобового стекла, в неисправном моторчике или перегоревшем предохранителе. Принцип работы стеклоомывателя довольно архаичен, поэтому простейшую диагностику и несложный ремонт можно выполнить едва не у порога ближайшего магазина автозапчастей.

Неисправности, принцип работы ручных и ножных стеклоомывателей, которые устанавливались на некоторые модели ВАЗ, АЗЛК, заслуживают отдельной темы и в этой статье рассмотрены не будут.

Причины поломки

  • Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя. Производители на внутренней части крышки блока реле и предохранителей графическими символами маркируют потребители, которые защищены плавкими вставками. Если маркировка неясна или нужная вставка не обозначена, подробную схему расположения предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Внимание! Установка предохранителя большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Если новая плавкая вставка сразу после установки перегорела, в цепи присутствует короткое замыкание.
  • Моторчик стеклоомывателя сгорел или закис. Невысокая стоимость насоса делает его разборку и ремонт нецелесообразными, поэтому просто замените его на новый.
  • Окислились контакты на разъемах, перетерлись либо обломались провода питания. В полевых условиях окислы с клемм можно содрать острым предметом. При этом не повредите и не согните клеммы, чтобы не нарушить качество контакта в разъеме.
  • Забился фильтр грубой очистки перед насосом стеклоомывателя (устанавливается не на всех авто). Фильтр прикреплен к уплотнительному кольцу, которое герметизирует место установки насоса. Если неприятность застала вас в пути и очистить фильтрующий элемент не получается, временно удалите его из магистрали.
  • Слетел или порвался шланг от насоса к форсункам.
  • Забились форсунки. В зимнее время инжекторы могут закупориться не только сором и налетом, но и льдом. После применения стеклоочистителя на соплах остается омывающая жидкость, из которой со временем испаряется спирт. Оставшаяся вблизи сопла вода замерзает, из-за чего и не работает омыватель лобового стекла. Пробить инжекторы можно тонкой иголкой.
  • Замерзла жидкость в бачке омывателя.

Принцип работы и схема включения

Насос состоит из центробежного колеса, которое вращается электродвигателем постоянного тока. Захватываемая колесом жидкость трубками подается к распылителям. Ниже приведена простейшая схема включения омывателя стекла автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.

Когда водитель задействует омыватель лобового стекла, контакты внутри переключателя замыкаются, серо-черный провод соединяется с массой автомобиля – в цепи стеклоомывателя начинает протекать ток.

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 за включение омывателя ветрового стекла отвечает реле К2. Именно через него подается + на разъем насоса. Второй вывод электродвигателя соединен с кузовом автомобиля. Близкий к этому способ построения схемы используется на большинстве современных авто.

С чего начать диагностику?

Если на автомобиле не работает омывать лобового стекла, обращайте внимание на характерные симптомы. Электродвигатель в момент включения жужжит, но жидкость из форсунок на стекла не брызгает. Для проверки достаточно заглушить двигатель, включить зажигание и переключить подрулевой переключатель в положение включения стеклоомывателя. Скорее всего, причина в засорении форсунок, фильтрующего элемента, слетевшем, перегнутом или лопнувшем шланге.

Моторчик стеклоомывателя при включении молчит. Проблема с насосом, проводами либо с подрулевым переключателем. Если предохранитель исправен, переходите к диагностике цепи электропитания.

Для работы насосу омывателя лобового стекла или фар необходим + и –. В зависимости от схемы подключения, при перемещении подрулевого рычага один из проводов замыкается на массу либо выступает в качестве питающего провода (на нем появляется +). Соответственно, второй провод либо постоянный + после включения зажигания, либо замкнут на массу. Поиск обрыва или короткого замыкания следует начинать с изучения электрической схемы.

Проверка питания

Для того чтобы понять, неисправен насос или проблема в питании, достаточно контрольки для проверки электрических цепей. Если таковой с собой не оказалось, воспользуйтесь любой лампочкой на 12В и двумя отрезками проводов. Один вывод контрольки подключите к кузову авто, а второй к плюсовой клемме разъема насоса. Если после включения зажигания лампочка загорелась, отцепите клемму контрольки от кузова и подключите к + АКБ. Второй конец контрольки подключите к клемме, которая в момент включения стеклоомывателя должна замыкаться на массу. Если лампочка загорелась, проблем с питанием нет и причина в моторчике. Описана методика проверки питания стеклоомывателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107, но сам подход по поиску питания на разъеме насоса актуален для всех автомобилей. Для быстрой проверки моторчика стеклоомывателя достаточно двух проводов. Подайте на клеммы электродвигателя принудительно питание от АКБ. Если моторчик не зажужжит, его необходимо заменить.

При включении омывателя лобового стекла дворники делают несколько взмахов в автоматическом режиме. Если этого не происходит, начните с проверки подрулевого переключателя, реле и проводов от переключателя к насосу. Для этого вооружитесь все той же контролькой или мультиметром. Тестер в режиме измерения сопротивления необходим и для проверки целостности проводов. Для прозвонки подключите щупы мультиметра к концам провода. Надпись OL (Over Limit) говорит об обрыве или переламывании провода.

Почему не работает омыватель лобового стекла.

Все неисправности омывателя делят на две группы: электрические и механические.

Механические:

  • Отсутствие наличие жидкости. В зимнее время нельзя использовать обычную воду, так как она может замерзнуть. Если вода все же замерзла, нужно прогреть двигатель авто и оставить в теплом помещении.
  • Шланг подачи жидкости может слететь или пережаться.
  • Форсунки тоже могут остановить работу омывателя. Плохое качество воды, омывающей жидкости приводят к тому, что штуцеры забиваются грязью, ржавчиной, и омывающая жидкость не поступает. Форсунки прочищают или приобретают новые.

Электрические:

  • Перегорел предохранитель F2(10A).
  • Электродвигатель не качает, жидкость не поступает, значит окислились клеммы. Нужно зачистить клеммы и контакты, все подсоединить.
  • Неисправный выключатель. Если при присутствии напряжения моторчик не крутит, то причина в нем.
  • Проверить моторчик насоса подключением к АКБ напрямую, если он закрутился, то неисправность в подрулевом выключателе.

Видео: Где Стоит Реле Дворников На ВАЗ 2107

Предохранители стеклоочистителя защищают обмотку двигателя. Они расположены на проводах рядом с шестернями.

Расположен в салоне. После снятия отвертки снимите два средних переключателя с панели радио.

С помощью отвертки сожмите две защелки

Вынуть коробку с предохранителями, открутить крышку и заменить предохранитель

Реле зажигания, реле указателя поворота и сигнализации ВАЗ 2107

Расположен в салоне за приборной панелью

Чтобы заменить реле, снимите приборную панель и открутите гайку, удерживающую реле с головкой 10.

Реле для включения стартера ВАЗ 2107

Реле 113.3747 или 90.3747-10 находится в моторном отсеке правого крыла

Куда. Реле ветрового стекла PC-514 расположено под приборной панелью со стороны водителя и крепится к кузову двумя винтами.

Чтобы добраться с помощью отвертки, снимите левую боковую крышку

С помощью крестообразной отвертки ослабьте два самонарезающих винта, чтобы закрепить реле.

Разъем реле находится на приборной панели рядом с регулировкой угла наклона фар. Вы можете получить к нему доступ с нижней панели приборной панели.

Важно не ошибиться с соединительным блоком

Замена блока предохранителей ВАЗ 2107

Для удобства снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините жгуты проводов, подключенные к блоку в нижней части.

Цветные метки наносятся на корпус устройства, который соответствует цвету подключенных разъемов, поэтому нет необходимости в дополнительной маркировке

Мы выполняем дальнейшую работу из салона

Снимите полку, установленную под приборной панелью, снимите перчаточный ящик.

Отсоединить жгуты проводов от разъемов блока

Также есть маркировка, чтобы вы ничего не перепутали

С помощью головки с 10 головками откручиваем 4 гайки, спрятанные справа.

И снимите монтажный блок

Установка монтажного блока предохранителей и реле ВАЗ 2107

Установите устройство в порядке, обратном снятию

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 (полная электрическая схема)

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

1. Блок фар; 2. Боковые указатели поворота; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Реле стартера; 5. Электропневматический карбюраторный клапан; 6. Карбюраторный микропереключатель; 7. Генератор 37,3701; 8. Очиститель фар; 9. Датчик включения двигателя вентилятора; 10. Вентилятор двигателя системы охлаждения двигателя; 11. Звуковые сигналы; 12. Распределитель зажигания; 13. Свечи зажигания; 14. Стартер; 15. Измерение температуры охлаждающей жидкости; 16. Лампа моторного отсека; 17. Датчик тревоги низкого давления масла; 18. Датчик сигнализации о недостаточном уровне тормозной жидкости; 19. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 20. Блок управления электропневматическим карбюраторным клапаном; 21. Катушка зажигания; 22. Электродвигатель насоса омывателя фар; 23. Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24. Монтажный блок; 25. Реле стеклоочистителя; 26. Реле сигнализации и указатели поворота; 27. Выключатель стоп-сигнала; 28. Выключатель подсветки; 29. Реле зажигания; 30. Выключатель зажигания; 31. Трехрычажный выключатель; 32. Аварийный выключатель; 33. Розетка для переносного фонаря; 34. Выключатель вентилятора отопителя; 35. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 36. Лампа, сигнализирующая о включении обогрева заднего стекла; 37. Лампа, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозной жидкости; 38. Блок сигнализаторов; 39. Двигатель вентилятора отопителя; 40. Ящик для перчаток для освещения фонаря; 41. Выключатели света на стойках передних дверей; 42. Выключатели для сигнализации открытых передних дверей; 43. Сигнальная лампа открытой передней двери; 44. Соединительный блок; 45. Прикуриватель; 46. Лет; 47. Переключающие осветительные приборы; 48. Диод для проверки работоспособности сигнальной лампы с недостаточным количеством тормозной жидкости; 49. Датчик топлива; 50. Лампа сигнализатора запаса топлива; 51. Спидометр; 52. Лампа индикации включения указателей поворота; 53. Сигнальная лампа крышки воздушной заслонки карбюратора; 54. Лампа, показывающая заряд батареи; 55. Выключатель крышки воздушной заслонки карбюратора; 56. Комбинация приборов; 57. Эконометрика; 58. Выключатели света на задних дверных стойках; 59. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 60. Тахометр; 61. Лампа индикатора включения тормоза; 62. Лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла; 63. Ближний свет фар; 64. Лампа, сигнализирующая о включении внешнего освещения; 65. Вольтметр; 66. Выключатель освещения тормозов; 67. Выключатель наружного освещения; 68. Выключатель обогрева заднего стекла с подсветкой; 69. Выключатель задних противотуманных фар с сигнальной лампой; 70. Предохранитель для цепи противотуманных фар; 71. Тень; 72. Задние фонари; 73. Манометр уровня и подачи топлива; 74. Колодки для подключения к нагревательному элементу заднего стекла; 75. Подсветка номерного знака. Порядок условной нумерации пробок на колодках: а. Блок фар, фар и стеклоочистителей, реле стеклоочистителей, блок управления карбюраторным электромагнитным клапаном; б. Монтажный блок и долговременный выключатель; в. Релейные сигнализаторы и указатели поворота; г. Задние фонари (нумерация выводов по порядку от края доски); г. Аварийный выключатель.

ВАЗ 2107. Схема инжектора (система управления впрыском топлива)

1. Разъем контроллера; 2. Датчик массового расхода воздуха; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 4. Датчик положения коленчатого вала; 5. Датчик положения дроссельной заслонки; 6. Датчик концентрации кислорода; 7. Датчик скорости; 8. Модуль зажигания; 9. Адсорбер продувки электромагнитного клапана; 10. Реле электровентилятора; 11. Реле электрического топливного насоса; 12. Главное реле; 13. Предохранитель, защищающий цепь питания реле электронасоса; 14. Предохранитель, защищающий цепи питания главного реле; 15. Плавкий вкладыш; 16. Предохранитель, защищающий цепь питания постоянного тока контроллера; 17. Диод; 18. Регулятор холостого хода; 19. Насадки; X1. Диагностический блок; Х2. Блок подключения к электросистеме автомобиля.

Пошаговая процедура ремонта дворников с фото

Утром когда отвозил жену на работу дворники прекрасно работали, на вот когда собрался ехать вечером и забирать с работы, обнаружил что дворники стоят, и не подают признаков жизни.

Все остальное оборудование вроде бы работало. Проверил предохранители F4 (10А) и F5 (15А) — они оказались целые.
Сразу подумав что видимо плохой контакт в подрулевых переключателях (т.к. я их совсем не давно их снимал, когда разбирал всю панель). Я снял переключатель проверил контакт — контакт нормальный. Короче потом разобрал переключатель:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector