Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сетка в бак ваз 2107

Прочищаем фильтр на заборнике топлива в бензобаке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ряд неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 напрямую связан со степенью загрязнения топливного сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Он расположен на нижней части трубки топливозаборника и состоит из мелкоячеистой сетки.

Многим знакома ситуация, когда ни как не удается победить «провал» при нажатии на педаль «газа», неустойчивый холостой ход, перебои в работе двигателя вплоть до его остановки на разных режимах. Уже прочищен несколько раз карбюратор, заменены все фильтры, отрегулирован угол зажигания и полностью перебрана система зажигания, а толку все нет, или принятые меры помогают лишь временно.

При таком раскладе стоит обратить внимание на сетчатый топливный фильтр заборника топлива в бензобаке автомобиля. Многие просто не подозревают о его существовании, некоторые забывают про него, иные неправильно чистят. А зря, так как этот фильтр — форпост всей топливной системы автомобиля в процессе очистки поступающего в двигатель бензина. Его засорение снижает топливоподачу (или вообще ее прекращает) в карбюратор и далее в двигатель автомобиля. А это как раз и приводит к проблемам в его работе на разных режимах, в том числе и к «плавающим» (которые, то появляются, то пропадают).

Особенности прочистки топливного сетчатого фильтра топливозаборника в бензобаке автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем заборник топлива

Придется поднимать подушку заднего сиденья и снимать топливозаборник с датчиком уровня топлива. Подробно об этом «Топливозаборник и датчик уровня топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, снятие и установка».

— Снимаем сетчатый топливный фильтр с трубки топливозаборника

С усилием сдвигаем его вниз с трубки топливозаборника.

— Прочищаем топливный сетчатый фильтр

Берем зубную щетку, немного ацетона и тщательно чистим все ячейки сетки фильтра. Периодически просматривая фильтр на свет, чтобы оценить степень прочистки, так как визуально даже загрязненный фильтр может казаться чистым. На свету, забитые отложениями ячейки и чистые сразу видны.

После проведения процедуры прочистки продуваем фильтр сжатым воздухом применяя компрессор или обычный колесный насос.

— Прочищаем трубку заборника топлива

Промываем ее бензином или ацетоном и продуваем сжатым воздухом. Попутно прочищаем трубку сброса топлива в бак («обратки»). После прочистки проверяем легкость прохождения через трубки воздуха дунув в них ртом.

Устанавливаем заборник топлива обратно в топливный бак, подсоединяем к нему трубки и провода.

Примечания и дополнения

— Прочистив фильтр на заборнике топлива стоит обратить внимание на чистоту всей топливной системы двигателя автомобиля. Почистить и заменить при необходимости фильтры, продуть топливные магистрали, почистить бензобак. Отложения в них накапливаются годами, а регламентную прочистку топливной системы раз в 30 тысяч километров пробега мало кто выполняет.

Грубая очистка

Первым в системе подачи топлива стоит фильтр грубой очистки. Находится он непосредственно в баке. Прямо на заборнике топлива. Обычно это сетчатое образование различной формы. Из сетки с мелкой ячейкой неспособной пропускать мусор.

Для карбюраторных машин

Это надеваемая на заборный трубчатый патрубок конусная конструкция, изготовленная из тонкой металлической сетки. Одевается обычно без замены, а только иногда промывается.

Для автомобилей с «инжектором»

Здесь уже вопрос более серьёзный. Впрыск топлива на этих автомобилях происходит через топливные форсунки – «инжекторы». Диаметр пропускных отверстий у них очень мал. Поэтому опасность загрязнения на порядок выше, чем у карбюраторных, а возможность промывки намного ниже. Соответственно и защита топливными фильтрами гораздо сильнее. Особенность топливной системы «инжекторных» машин ещё в том, что насос находится либо непосредственно в баке, либо прямо рядом с ним. Сейчас практически 100% машин – с насосом внутри топливного бака. Фильтр на них сделан из пластмассы и крепится непосредственно на насос. Не чистится и не моется. Эти фильтры только заменяются. Схема замены примерно одинакова для всех моделей. Даже при разных формах самого топливного фильтра.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической схеме предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль – защитить элементы электросхемы от большого пускового тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 Ампер, и если реле не будет установлено, может пострадать любой элемент электрической схемы.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 – стандартного типа, внутри пластмассового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, при подаче напряжения за счет электромагнитного поля происходит замыкание контактов. Реле 2110 – четырехконтактное, рассчитано на ток 30 Ампер.

Где находится деталь

В автомобилях с карбюратором бензонасос расположен внутри моторного отсека справа, если стоять перед машиной. Ориентиром может служить распределитель зажигания. Насос находится под ним, выше масляного фильтра.

В ВАЗ-2107 с инжектором бензонасос стоит в баке с топливом и имеет электрическое управление.

Установка и снятие насоса, его регулировка во время поездки в полевых условиях на карбюраторных моделях проще.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Мы пробовали такой способ, сливается только тонким шлангом и не больше «полведра» в зависимости от текущего объёма наполнения бензобака.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

    Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

Ниппель открутили, помечен стрелочкой

Одели шланг, другой конец в ёмкость

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

Снимаем защитную крышку бензонасоса

Снятие фишки на фото обозначено стрелкой

Аккуратно плоскогубцами снимаем шланг

Используем молоток и плоскую отвёртку

Аккуратно, без спешки

Следите за тем, чтобы из бензинового насоса не выливалось топливо. Просто подстелите под него небольшую тряпочку.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 39 литров, включая резерв 4 — 6,5 литра. Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2101 – 2107

На вышеперечисленных заднеприводных «классических» автомобилях ВАЗ топливный бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу автомобиля. Он установлен на резиновой подкладке и крепится двумя хомутами стянутыми болтом к кузову. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо нажать на край крышки с одной стороны, и она откроется.

В топливном баке предусмотрена система вентиляции – его внутренняя полость соединена с атмосферой посредством вентиляционного шланга выведенного в нишу заливной горловины. Топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака.

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью, на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.

Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 имеет сливную пробку, установленную в нижней части бака. Для доступа к ней в полу кузова имеется отверстие закрытое заглушкой.

Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Снятие и установка топливного бака автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Снять защитный щиток;

— Снять вентиляционный шланг, соединяющий бак с нишей заливной горловины;

— Отсоединить провода от датчика уровня топлива;

— Отсоединить топливный шланг;

— Отвернуть болты крепления хомутов;

— Снять топливный бак.

Еще пять статей на сайте по топливной системе автомобилей ВАЗ

— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105 — 2107

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2101 — 2102

— Бензин применяемый на автомобилях ВАЗ

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Сеточка фильтр — это грубая очистка для погруженного топливного бензонасоса, обеспечивает чистоту топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Назначение:

  • функция очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания.

Функции:

  • предотвращение проникновения вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, для предотвращения быстрого износа хона на стенках гильз и серьезного ущерба двигателя;
  • забота о максимальном продлении ресурса двигателя.

Расположение:

  • в топливном насосе.

Габариты (ДхШхВ): 50х50х20 мм.

Основные
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
МодельЛаргус
Виды топливаБензин
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Тип запчастисеточка
  • Цена: 100 руб.
  • В наличии

Минимальная сумма заказа на сайте — 450 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector