Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать силовой бампер на уаз своими руками

Как сделать силовой бампер с калиткой

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Подготовка автомобильного кузова и использование макета

Все работы рекомендуется выполнять в гараже. Для того чтобы сделать кенгурятник необходимо найти 2-х или 3-миллиметровый листовой металл. Понадобится также коробчатый профиль или круглая труба.

  1. Сначала необходимо разобрать передок автомобиля. Для этого необходимо демонтировать штатный бампер и различные декоративные накладки, которые расположены в том месте, где вы намерены установить силовой бампер.
  2. Затем надо сделать подходящий макет. Хотя идеальным вариантом станет разработка компьютерной модели кенгурятника, большинство мастеров привыкли делать все без сложной техники. Если у вас нет желания или возможности использовать компьютерное программное обеспечение, необходимо найти подходящий картон и скотч. После изготовления выкройки бампера из картона нужно всё старательно проверить и убедиться в том, что все его составляющие расположены симметрично.
  3. Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля (это касается и других машин). В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на 15-20 кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку.

Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа. Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.

Чертеж силового бампера может выглядеть так:

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Популярные публикации

Последние комментарии

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Нужна ли доверенность на прицеп

  • Демонтируется заводской пластиковый бампер. Обычно для этого нужно открутить несколько крепежных болтов;
  • Обрезаются буксирные проушины. Делается это ровно до линии стыка с каркасом рамы (коробом);
  • Может потребоваться подрезка подкрылок острым ножом. Иначе он помешает монтажу усиленного бампера. Лучше обрезать уже после установки силовика;
  • Монтируются кронштейны. Они идут в комплекте к бамперу, потому с их поиском и установкой проблем не возникнет;
  • Если будете ставить лебедку, сверху кронштейнов устанавливается специальная площадка через штатные отверстия в раме;
  • Справа передние крепежи стоит разместить головкой вверх. Так не придется переворачивать мотор лебедки, если он имеет солидные размеры;
  • Болты наживляются, но не затягиваются. Это нужно для завершающей регулировки положения бампера;
  • Устанавливается силовик. Для него обычно предусмотрены болты М14 в комплекте;
  • Передний силовой бампер затягивается всеми креплениями.

Инструкция условная, поскольку существуют несколько разные по своей конструкции силовые бампера. А потому и процесс установки может отличаться.

Даже в руках не самого опытного автолюбителя процедура занимает до 2 часов. Здесь нет ничего сложного, если подойти ответственно к решению такой задачи.

Надеюсь, каждый из вас справится и сможет поделиться полученным опытом с другими. А если что-то не выйдет, не переживайте. Всегда можно найти специалистов, которые быстро и профессионально выполнят монтаж.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тюнинг ходовых характеристик

Во внедорожнике УАЗ Патриот тюнинг своими руками достаточно прост и не требует внесения значительных изменений, которые могли бы сделать только специалисты тюнинг-ателье. Что необходимо делать в первую очередь? Вполне логично, что первым делом увеличивается клиренс и ставятся колеса большего диаметра. Для этого приподнимают кузов над рамой (производят так называемый люфт) на 60-70 мм. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы произвести установку колес диаметром не менее 33 дюймов. Следующий шаг, в продолжении данного этапа, это выбор резины. Однако тут все стоит возложить на субъективные предпочтения владельца, поэтому пропустим этот момент.

Очевидец, присутствующий в судьбоносном представлении в Лугое, рассказывает, что произошло. Цирк Пикколони находился рядом с текущим агропродовольственным рынком города, на берегу Тимиса, в месте, где были построены строительные блоки. Ее партнер держал раздвоенную веревку, ее рот держал брусок, который держал ее лицо. Когда человек начал вращаться, человек был неуравновешен, веревка убежала, и девушка сильно ударила по полу цирка, что у нее нет защитной сетки, так было в то время. Когда он услышал большой взрыв, мир испугался.

Люди в первом ряду встали, они немедленно вытащили его из арены, и цирки объявили, что все будет хорошо. Шоу не остановилось, девушка была взята после этого момента паники, и это все, — говорит очевидца Александру Джилак. Проблема заключалась в трансплантации печени, которая в этих условиях не может быть достигнута, добавляет Дору Лупшаска. Во всяком случае, история цирковой художницы Софии Щек, чешской оперы, погребенной в Лугое, является захватывающей.

Во-вторых, УАЗ «Патриот» имеет и свои слабые места, среди которых особенно заметен пластиковый бампер, имеющий свойство «разваливаться» при первом же контакте с бездорожьем. Поэтому, следующим делом ставится усиленный передний и задний бампер — теперь в условиях бездорожья можно чувствовать себя куда увереннее. Для большего эффекта можно установить на передний бампер противоударную раму (в простонародье — «кенгурятник»). Для защиты блок-фар на «Патриоте» не будет лишним установить сетку на «кенгурятнике» — это будет очень полезное усовершенствование, несмотря на высокую цену.

Михай Мороз и Ади Блай обнародовали нас через десять лет после распада знаменитой силовой хардкорной группы. Благодаря контрактам, подписанным с известными лейблами и национальными наградами, «Анархия» можно считать самой успешной рок-группой Лугуэна с тех пор.

С момента первой записи группа стала своего рода эмблемой румынского подпольного движения. Уникальный на румынском рынке «Кризис нерва» содержал одноименный хит и принес замечательные треки, такие как инновации, звук, концепция и мелодичность. Так мы можем жить дальше, но жить как мужчины. Концерт «Полюс холода» и «серенада» под окнами босса.

Если возник вопроса тюнинга, то наверняка владелец рассчитывает на длительные путешествия, в которых необходимо использовать большое количество вещей, и некоторые из них могут не поместиться в багажник. Специально для этого можно установить на крышу «Патриота» экспедиционный багажник — весьма практичную вещь. Сюда же можно отнести и замену порогов. Конечно, в заводской комплектации внедорожника они присутствуют, однако при первых же выходах на бездорожье теряются — всему виной очень слабые кронштейны. Поэтому, если внедорожник будет использоваться в постоянных путешествиях, то обязательно необходимо заменить и пороги.

Спустя десять лет после распада лучшей 90-летней рок-группы в Лугое, бывшие члены Анархии вспоминают свой необычный опыт на фестивалях или концертах. Помню, мы пошли на концерт с буханкой хлеба, на которой двери были связаны с проволокой. Мы сидели в задней части дуба и, холодно, мы лежали на нейлоновых мешках. Если бы кто-нибудь видел нас, он бы сказал, что мы незаконные иммигранты, застрявшие в грузе.

Но перед концертом мы позаботились о том, чтобы согреться, поэтому мы быстро вернулись, — говорит вокалист Михай Мороз. Было так решено, что в то время мы быстро упаковывали наши инструменты и бежали за кулисы. Там мы встретили продюсера концерта, который сказал нам: что вы делаете, вы сумасшедшие, люди перезвонили вам.

Внешний вид внедорожника в порядке, имеется качественная защита кузова. Теперь стоит обратить внимание на защиту поддона автомобиля, поскольку именно там находятся открытая ходовая часть, поломка которой весьма нежелательна в условиях путешествия. Понадобится установка легкого, но прочного алюминиевого кожуха, который будет защищать КПП, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак. Не будет лишним и улучшение амортизаторов и установка самоблокирующихся дифференциалов.

Так что это был бис, в то время как мы думали, что мы будем сражаться. В конце концов, мы вернулись на сцену, мы сыграли две или три песни, мы пошли к пиву, пока хлеб не пришел, чтобы забрать нас! Хороший вопрос! Наверное, в те часы было достаточно трудно выбраться на барбекю. Есть только одно сожаление после десяти лет, Ади Блай: жаль, что «Анархия» не была запущена в эпоху Интернета, как сегодня. Это очень помогло бы продвинуть группу!

Поскольку Лугой дал стране и миру композиторов, дирижёров, оперных певцов, известных хоров, можно сказать, что знаку зодиака Фредди повезло: Знак музыки. Музыкальное образование началось рано. В возрасте семи лет она приняла аккордовые аккорды с миссис Хельга Дассингер, а в 10 лет она стала вокалистом в аккордеоне аккордеона Николауса Губова.

Для УАЗ Патриот новый тюнинг гидровакуумных усилителей тормозов будет просто необходим, если автомобиль старой партии выпуска. Что касается защиты двигателя от гидроударов и обеспечения качественной гидроизоляции, то понадобится установка «шноркеля». Это не просто косметическая доработка внедорожника, а суровая необходимость при сложных участках дороги.

Однажды летом мы поговорили под садом Бочче-стрит. И вышла замечательная книга! Во время учебного месяца в школе искусств Фредди приобрел очень серьезные музыкальные знания, потому что он был прилежным и учащимся, но особенно потому, что у него был настоящий талант. Он приобрел солидные знания изречения и солифегии, — сказал профессор Ремус Ташкэу, дирижер более четырех десятилетий престижного хора «Ион Виду».

«Логика» или «Лугой» на национальном плане. Будучи студентом факультета механики политехники в Тимишоаре, Фредди кооптируется в группу, которую можно считать профессиональной: «Звезды». Отношения между Фредди Штаубером и Цезарем Костеску, друзьями средней школы, талантливыми и лично талантливыми музыкантами, были бы решающими для рождения «Логики».

Тюнинг двигателя и салона

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот включает в себя установку системы отключения вентилятора охлаждения двигателя. В противном случае, возможен перегрев системы охлаждения. Для этого необходимо вывести кнопку отключения на торпеду, и при пересечении рек и заболоченных местностей отключать вентилятор. Сапуны трансмиссии стоит вывести повыше, если внедорожнику предстоит часто преодолевать водные преграды.

Среди лучших рокеров в стране. С самого первого приза на национальных фестивалях рок-музыки они оказались жесткой группой. Поехав в Германию, он два месяца пел в Стокгольме-Хельсинки, а затем присоединился к Вальтеру Лейкауфу с первым контрактом с художником.

Фредди — чистокровный музыкант с большим чувством, всегда ищет совершенства в деталях, с большой дисциплиной, всегда в поисках звука, совершенного тона. Специальные громкоговорители, очень аккуратно встроенные в салоне, распределяют звук идеально плоским до 360 градусов. Фактически, инновации мирового класса можно найти в этой трехмерной главе. Система оснащена цифровыми звуковыми фильтрами и резонансным управлением, а колонки расположены по два в каждой двери, сзади и в потолке над передними сиденьями.

Для УАЗ Патриот тюнинг салона является необязательным условием, которое кардинально не поменяет качество проходимости и не повысит возможности внедорожника. Тюнинг салона применяется для того, чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, вне зависимости от того, какие климатические условия и сложность проходимых участков. В данном случае все достаточно просто: нужно обеспечить такие условия, чтобы передвижение на внедорожнике было максимально комфортным. Для этого можно заменить сидения на более высококачественные, улучшить систему обогрева и охлаждения салона.

Гитары, подписанные Карлосом Сантаной, Гилмором или Питером Фрамптоном в его личной коллекции. Фредди говорил о менее известной страсти к музыке, то есть к коллекции великих гитар, некоторые из которых были написаны оригинальными подписями великих музыкантов, таких как Карлос Сантана, Дэвид Гилмор и Питер Фрамптон.

Первый фрагмент в «Хобби рауме», частный храм музыки. На данный момент у меня более 20 гитар. Все они ценны, даже если у некоторых есть «только» сентиментальная ценность. Флаер, с которым он пел в «Звездах», на почетном месте. Это больше коллекция, редко петь на ней, — говорит Фредди.

При определенном количестве средств, можно максимально улучшить салон — установить качественные стеклоподъемники, оборудовать салон климат-контролем и установить подушки безопасности. Это основные элементы тюнинга салона, благодаря которым больше не возникнет опасности перегрева или переохлаждения пассажиров и водителя, длительность поездки значительно увеличиться и исключается опасность серьезных травм и увечий.

Защита двойная угловая устанавливается на силовые кронштейны, которые монтируются к раме автомобиля. Процесс установки не потребует сверления дополнительных отверстий. Регулировочные отверстия позволяют устанавливать необходимый зазор между изделием и бампером. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа.

Материал:

Защита бампера УАЗ Патриот изготавливается из нержавеющей итальянской стали. Металл AISI 304 обладает высокой коррозионной стойкостью. Труба диаметром 63/51 мм вручную полируется до зеркальной поверхности.

Эксплуатация:

Изделие предназначено для защиты заднего бампера от повреждения на малых скоростях и во время парковки. В процессе эксплуатации материал не облупливается при низких температурах. Изделие не мешает установке фаркопа.

Преимущество:

Нержавеющая сталь стойко выдерживает критические температуры и со временем не облупливается, сохраняя блестящую поверхность на долгое время. Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки придаёт ему стильный внешний вид. По соотношению цены и качества, защита заднего бампера с углами является оптимальным предложением на рынке дополнительных аксессуаров. После установки автомобиль не снимается с заводской гарантии.

Производство силового бампера своими руками — варим конструкцию

Если вы обладаете навыками сварочных работ, а также владеете оборудованием для выполнения таких работ, можно самостоятельно изготовить силовой бампер. Для этого необходимо определиться с дизайном, обзавестись нужным количеством металла. Главным этапом в производстве такого бампера будет использование хорошего фасона изделия. Продумайте не только функциональные, но и эстетические особенности вашего будущего изделия, ведь речь идет о качественном визуальном восприятии. Процесс изготовления для человека с профессиональными навыками не слишком сложен:

  • необходимо произвести или достать швеллер нужного размера для главной несущей части будущего бампера;
  • далее происходит обработка данного изделия, задачей которой будет избавиться от возможных заусениц и сварочных швов;
  • также вам потребуется труба, которую можно изогнуть в нужной форме и использовать в качестве декорации;
  • под трубу в готовом швеллере лучше всего высверлить большие отверстия и соединить все сварочным методом;
  • также к швеллеру и непосредственно к трубе привариваются несколько элементов крепления бампера;
  • способ крепления следует заранее продумать, чтобы не повредить кузов и не создать себе неудобства.

После окончания всех работ готовую конструкцию необходимо тщательно зачистить, а затем замыть с помощью мелкой наждачной бумаги и постоянно подачи воды. С помощью такой процедуры поверхность металла будет готова к обработке с помощью краски. Покраску можно производить и на улице, ведь данный бампер будет носить больше функциональные обязанности, чем декоративные функции. Сначала наносится слой грунта, затем выполняется непосредственно покраска. Многие выбирают в данном случае черный цвет, который добавляет брутальных особенностей дизайну машины.

Нужен ли силовой бампер внедорожнику?

По этому вопросу мнения владельцев джипов расходятся. Одни считают, что установка силового бампера необходима для езды по бездорожью, другие — что недостатков у этих конструкций больше, чем достоинств. Попробуем привести неоспоримые достоинства и недостатки силовых бамперов. Итак, преимущества:

  • возможность таранить деревья, упираться в них при необходимости без особого вреда для автомобиля;
  • защита автомобиля от различных препятствий: пней, высоких муравейников, коряг и т.д.
  • наличие на многих моделях силовых бамперов крепления для лебедки и калитки для запаски;
  • наличие встроенного кенгурятника (на некоторых бамперах), который защищает фары и решетку радиатора, и отлично подходит для установки дополнительного освещения;
  • за бампер можно поддомкратить авто;
  • добавляет внешней «крутости» внедорожнику.

Силовой бампер с кенгурином и местом под лебедку

Действительно, хороший силовой бампер защищает автомобиль куда лучше, чем хлипкий родной кусок пластмассы, предназначенный только для городской езды. Именно поэтому изготовление силовых бамперов, как и другого дополнительного внедорожного оборудования, сегодня очень развито. В специализированных магазинах и на рынках автозапчастей можно без труда найти силовой бампер на УАЗ, Ниву или любой другой внедорожник. Однако цена хорошего силового бампера может измеряться десятками тысяч рублей, что является его существенным недостатком. Перечислим другие минусы этих силовых этих конструкций:

  • большая масса, ухудшающая проходимость и другие характеристики внедорожника;
  • при серьезном столкновении прикрепленный к раме силовой бампер может деформировать ее, что грозит серьезными последствиями как для машины, так и для пассажиров;
  • в некоторых случаях при установке силового бампера требуется усиление рамы и подвески.

Стоит заметить, что дополнительная масса иногда может помочь, особенно при движении по грязи, но, в большинстве случаев, она только ухудшает проходимость.

Силовой бампер прекрасно подходит для установки дополнительных фар

Далеко не на каждый внедорожник есть смысл ставить силовой бампер. Например, УАЗ (не Патриот) оснащается с завода довольно прочным и легким бампером. Устанавливать силовую конструкцию на него есть смысл, только если автомобиль используется в очень жестких условиях или на него необходимо установить лебедку. В других случаях обычного бампера будет вполне достаточно. Также силовой бампер стоит устанавливать только на рамные внедорожники. Его установка на автомобиль с несущим кузовом не даст заметных преимуществ на бездорожье.

Как сделать силовой бампер?

Итак, если вы все таки решили установить на свой автомобиль эту конструкцию, то можно пойти двумя путями: купить ее или сделать самому. Заводской силовой бампер может обойтись в 30 и даже в 100 тысяч рублей; все зависит от конструкции, производителя и марки автомобиля. Конечно, платить такую сумму захочется не каждому, тем более что можно изготовить неплохой силовой бампер своими руками. Для этого потребуется:

  • материал: листовая сталь толщиной желательно от 2-х мм, трубы или что-то другое; все зависит от фантазии;
  • инструменты; болгарка, дрель, сварочный аппарат и т.д.
  • прямые руки, желание и время.

Весьма неплохой самодельный силовой бампер

Внешний вид самодельного бампера может быть самым различным. При необходимости в интернете можно найти чертеж силового бампера, который упростит его изготовление. С помощью обычных материалов и инструментов можно изготовить как простейшую конструкцию, так и продвинутый передний и задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением для лебедки.

У владельца этой буханки явно богатая фантазия

Вывод

Нужен ли силовой бампер вашему автомобилю — решать только вам. Кто-то сразу ставит его на только что купленный внедорожник, другие однажды опробовав — навсегда отказываются от этой конструкции. Да, пользы от него действительно много, но и недостатки весьма существенны. Поэтому устанавливать силовой бампер стоит только тогда, когда это действительно необходимо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector