Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка раздатки нива шевроле

Разборка и сборка раздаточной коробки Нива Шевроле

Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником. При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту.

Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов. Зацепив пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов. Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала. Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для разбор раздатки шевроле нива первичного и промежуточного валов, пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала. Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал. Вынимаем из картера промежуточный вал.

Разборка и ремонт раздаточной коробки Нива Шевроле

Зажимаем шлицевую часть разбор раздатки шевроле нива вала в тиски с накладками губок из мягкого металла, и зацепив захватами съемника за муфту переключения передач. Снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту. Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи. Съемником спрессовываем передний разбор раздатки шевроле нива ведущего вала.

Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики. Снимаем сепаратор. Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла. Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, как передний подшипник ведущего вала. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке. Для разбор раздатки шевроле нива техничесшго состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом. На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипник не допускаются износ или повреждения сколы, вмятины и.

Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми. На рабочих разбор раздатки шевроле нива, резьбовой части и на шлицах валов повреждения не допускаются. Снимаем кронштейн, открутив гайку, отсоединяем от него вилку. Снимаем боковую крышку, открутив гайки ее крепления, а так же снимаем установленную под ней резиновую уплотнительную прокладку.

Разборка и сборка раздаточной коробки

Отвернув гайки, снимаем крышку картера привода переднего моста. Их мы откручиваем тем же способом что и хвостовики. Вытаскиваем верхний вал. Откручиваем стопор — вилки и потихоньку вытягиваем вал разбор раздатки шевроле нива теряя пружинный шарик.

Переворачиваем раздаточную коробку и снимаем верхнюю крышку. Снимаем вторую крышку, предварительно открутив датчик с.

Далее вот эту крышечку снимаем. Смотрим тоже вал здесь пружинка и шарик. Убираем вал и откручиваем остальные гайки.

Снимаем крышку, только не забывайте снять стопор с подшипника. Вот у нас все доступно к осмотру и последующей замене. При включении второго положения рычага раздаточной разбор раздатки шевроле нива положение назад передаточные числа меняются понижаются: По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой понижающим редуктором выдвинут.

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 12

Не понятно про крышки валов. При установке двухрядных открытых подшибников надо ставить дистанционное кольцо и маслоотрожательнле?

Не припомню уже. Но помоему не ставил их.

Gorchakov55

Не понятно про крышки валов. При установке двухрядных открытых подшибников надо ставить дистанционное кольцо и маслоотрожательнле?

не нужно…ставиться только подшипник, стопор и сальник

Здрасте. Как раздатка работает на роликовых подшипниках? И какие номера подшипников?

Павел, доброго времени суток. Подскажите если знаете. После последней вылазки, при движении очень сильно затряслись рычаги КПП и РКП после чего движение оказалось невозможным. При попытке завести стартер щелкает будет не может зацепиться. РКП дает передвигать автомобиль только в положении нейтраль, при включении пониженного или повышенного ряда звук перемалывания металла. При визуальном осмотре выявлено что подушки на подрамнике так-же пришли в негодность, кронштейн крепления подушки КПП вовсе отломан. Ближе к выходным буду все снимать. К чему быть готовым? Что могло вызвать данный сбой?

собирал сателлиты дифа с новой осью, как то туго все собралось, будут ли вращатся потом или разойдутся

А с чего она шумнее то стала? Или потом все в норму пришло?

Скажите .из за чего осевой люфт на валу привода переднего кардана в крышке раздаточной коробки, может не правильно описал, но думая понятно .

Машина какого года? Могут однорядные подшипники стоять. Подъизносились, вот и люфт. Я собственно из-за этого в раздатку и полез. Поставил двухрядные подшипники.

Люфт не по горизонтали, а осевой вертикальный, А подшипники стоят однорядные, я заднюю поменял, а вот переднюю, еще нет ., но там люфт был вертикальный

Скажите .из за чего осевой люфт на валу привода переднего кардана в крышке раздаточной коробки, может не правильно описал, но думая понятно .

Поставил когда двухрядные, данная проблема ушла. Хотя тоже была

У меня не ушла, машина уже продана, и куплена новая с салона . так что проблема решена,

Мелкомодульная раздатка

Завод выпускает набор, который он назвал «тихий ход». На самом деле это полный набор мелкомодульных шестерен для раздатки нового образца. Постараюсь развеять один распространенный миф: ставите «мелкомодульную» раздатку и у вас сразу становится тише, или раздатки не слышно вообще. На мой субъективный слух разница составляет 10-15% шума, не более. Поставить данный набор это лишь маленькая часть дела, самое главное ОБКАТАТЬ раздатку. Ни в одном нынешнем сервисе вы об этом конечно не услышите. Хочу поведать о том, как это сделать а главное зачем это надо. Дело в том, что на цивилизованных производствах заключительным этапом обработки шестерен является либо шлифовка зубъев либо прикатка по эталонной шестерне со всякими разными пастами и абразивами. Сколько я ни изучал шестерен автоТАЗа, в том числе, только что сошедших с конвейера, следов шлифовки на зубъях КПП и РК я не видел. Шестерня выходит из под зуборезного станка, отправляется в гальванику за покрытием и далее на сборку.

Сказка о том как в идеале проводится обкатка и как ее можно сделать в упрощенном варианте. В далёкие, тёмные времена люди не знали кто такой Чубайс и не знали никаких слов о нанотехнологиях. На заводах сидели злобные военпреды, которые принимали продукцию для оборонки. И требовали иногда качества на порядок выше, чем это было нужно для узла. Жутко это была блатная должность. Представляешь, мой маленький друг, дяденька в погонах (как правило не ниже подполковника), ничего не делающий, но на всех орущий и топающий ногами. Ибо он является на заводе наместником царя батюшки и принимает для министерства обороны продукцию. Справедливости ради надо сказать, что в те былинные времена, в достаточной степени из-за такого контроля, Булавы не падали и Глонасы не терялись в межгалактическом пространстве. Ну ладно со сказкой закончил, теперь о деле.

В идеале брался какой либо редуктор, (коим и является например РК или передний и задний редуктор нивы), «дежурный набор подшипников». Все это собиралось и на малых оборотах прикатывалось со всякой химией и абразивом. Потом все разбиралось, дежурные подшипники откладывались, все промывалось, ставился «нулевый» комплект подшипников и на этом процесс обкатки был завершен. Когда шла речь о более серийных редукторах, то делалось иначе. В частности на военных грузовиках я видел следующую схему. После сборки тягач отправлялся на полигон, накатывал 50-100 км, после чего сливалось все масло, смотрелось на наличие стружки или поломанных зубъев. Ежели все было в порядке, заливалось новое масло и техника уходила в войска.

После данного абзаца меня предадут анафеме, но я донесу свою мысль до пытливого читателя. В Советское время на автоТАЗе была подобная практика обкатки автомобилей. И когда покупался автомобиль, на одометре была волшебная цифра в 5 км. Это был пробег по заводскому полигону. Масло правда не менялось. Но если была поломка или явные посторонние звуки, бибика ехала на устранение недостатков. Последние машины с заводской обкаткой я видел в 90 годы прошлого века, теперь даже эта «минимально возможная обкатка» похоронена.

Итак мы поставили мелкомодульную раздатку. Как сделать обкатку в нашем случае? Заливаем масло. Вывешиваем машину на подъемник. Включаем прямую передачу. Обкатку производим около получаса, периодически проверяя нагрев корпуса. Делать это возможно даже рукой, но очень осторожно. Если вы заметите рост температуры выше 50-60 градусов — ищите причину. При правильной сборке температура корпуса как правило не превышает данной величины. Сливаем масло и заливаем свежее. Первое масло выполнило роль промывки. Очень интересный эффект можно увидеть если слить масло, например в таз с черным дном. Если посветить сверху мощной лампой, иногда можно увидеть серебристую «пыльцу» на поверхности, это и есть результат «обкатки» шестерней. А теперь представте что это масло осталось в качестве «основного» и как «весело» придется подшипникам.

Теперь когда залито «рабочее масло» можно выехать на трассу. Время «полной» прикатки РК и редукторов около 1000 км. Рекомендуемая скорость движения в это время 80-90 км.ч. Как обычно я не претендую на истину в данной статье, но могу на основании опыта сказать, что после подобных процедур РК и редуктора вели себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТИШЕ, нежели новые агрегаты с завода. Конечно, я глубоко сомневаюсь, что в нынешнем папуас-сервисе вас будут слушать или так делать, когда вы расскажете эту «сказку», но после тактичного намека что вы оплатите время машины на подъемнике, могут пойти навстречу и сделать так как вы хотите.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Раздатка в сборе на Ниву и Шевроле Ниву

Раздаточная коробка нового образца, мелкомодульная.
Заводская комплектация

Разработан для улучшения проходимости авто на умеренном бездорожье. В отличие от комплекта 3,15, предназначенного для подготовки авто к серьезным трофи-рейдам, не требует переделки РК и не влечет снижения скоростных характеристик на пониженной передаче.

Преимущества данного комплекта заключаются в том, что он позволяет существенно улучшить характеристики РК и подходит для монтажа вместо штатных запчастей и не требует доработки раздаточной коробки.
Особенности комплекта понижения 2,55 от ИЖ-ТЕХНО:

Улучшает проходимость авто при включении понижающего ряда. Шестерни раздатки Нива от ИЖ-ТЕХНО призваны улучшить внедорожные характеристики автомобиля. Включение пониженного ряда на местности со сложным рельефом и вязким грунтом существенно увеличивает проходимость авто по сравнению со стоковой комплектацией.
Предотвращает преждевременный износ узлов авто. Использование комплекта понижения ИЖ-ТЕХНО также снижает нагрузку на двигатель, сцепление и трансмиссию, что, как следствие, сокращает преждевременный износ данных узлов.

Исправная работа и увеличенный ресурс. Детали комплекта изготавливаются нами на современном высокоточном оборудовании. Это, в совокупности со строгим контролем качества, позволяет поддерживать точность геометрии, надежность шлицевого зацепления и увеличить ресурс деталей по сравнению со штатными шестернями РК.

Взаимозаменяемость с заводскими шестернями. Шестерни понижения 2,55 подходят для установки в мелкомодульную раздаточную коробку Нива и являются взаимозаменяемыми со стандартными заводскими запчастями.

Легкость сборки и установки. При установке наших шестерен не нужно доработки стенок корпуса раздатки посредством УШМ или гровера. Шестерни понижения для раздатки Нива с передаточным числом 2,55 могут установить квалифицированные специалисты автосервиса, либо вы сами, следуя при этом требованиям, перечисленным в нашем руководстве. Комплект шестерен ИЖ-ТЕХНО устанавливается в раздатку со штатным дифференциалом; не нужно дорабатывать корпус дифференциала, а также пересобирать дифференциал с доработанным корпусом.

Не влияет на показания спидометра. В отличие от имеющихся аналогов, комплект шестерен понижения РК Нива не оказывает влияния на показания спидометра, за счет сохранения неизменной величины передаточного отношения между промвалом и колесом дифференциала.

Применяемость:
Шестерни пониженного ряда раздаточной коробки Нива. Купить шестерни пониженного ряда ИЖ-ТЕХНО можно для Нива 4х4 (ВАЗ-2121), Пикап (ВАЗ 2329), Нива Урбан, Нива Шевроле (Niva Chevrolet).

Комплект понижения раздатки Нива 2,55 включает в себя:

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Chevrolet > Niva

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector