Сайлентблоки ваз 2123 комплект
Характеристики
Комплект сайлентблоков (8 шт.) ВАЗ 2121
Каталожный номер: 21210-2904004-05
Применяемость: Нива 4*4 2121, 21213, 21214, 2131, CHEVROLET Niva 2123
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива |
Сайлентблоки нижнего и верхнего рычага СЭВИ-ЭКСПЕРТ для а/м ВАЗ 2123 (CHEVROLET NIVA)
Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
В комплекте 4+4 шт., в групповой таре 8 комплектов.
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Детали и расходники:
Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.
Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг.
Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.
Нижнюю ось увеличили на 2мм по диаметру что правда ей не особо помогло , а вот наружный диаметр сайлентблока вырос аж на 7мм, что сказалось и на его ресурсе и поведении подвески в целом. По сайлентблокам старого образца проблемы было три. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы полиуретановый вариант.
Рассмотрим эти варианты также по порядку.
Ситуация здорово изменилась в положительную сторону. Поскольку рестайлинговая конструкция была существенно усилена. Конечно, я не скажу что это стало похоже на сайлентблоки от Мерседеса или Исудзу, размером с чайную чашку, но это работает.
И то, что новая подвеска отличается от старой, это чувствуется. При закисании воспользуйтесь WD Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу. Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.
В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры. Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
Сайлентблок верхнего рычага 4 шт. Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении.
Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля, как описано здесь. Для выпрессовки сайлентблоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.
Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)
Затягивая гайку болта съемника при этом удерживаем болт от проворачивания.