Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая колонка газ 31105 с гидроусилителем

Рулевая колонка газ 31105 с гидроусилителем

Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Рулевое управление современных моделей ГАЗ

Механизм рулевого управления занимает важнейшее место среди всех систем автомобиля. Вращая рулевое колесо, водитель оживляет узлы, преобразовывающие эти движения в повороты ступиц колес. На современные машины устанавливаются механизмы трех видов:

  • реечный;
  • винтовой;
  • червячный.

Реечная конструкция чаще применяется на современных моделях. Она надежнее и проще, имеет меньше рулевых тяг, недорого стоит и компактнее, чем другие типы механизмов.

Винтовые системы больше напоминают червячные, но место «червяка» здесь занимает специальный винт с шариковой гайкой. Из-за сложной конструкции они не получили такого широкого распространения, как две другие, но все же используется некоторыми японскими автопроизводителями внедорожников и грузовых авто.

Червячная конструкция – одна из старейших. Ее до сих пор с успехом используют некоторые компании. В машинах с этой системой колеса поворачиваются на больший угол, гасятся удары и вибрация подвески. Устанавливают червячные механизмы и на автомобили марки ГАЗ.

В составе рулевого блока многих моделей горьковского автозавода, есть стандартный набор элементов:

  • рулевое колесо, колонка и механизм с гидроусилителем;
  • поперечная тяга и маятниковые рычаги;
  • защитный кожух;
  • бачок и насос гидроусилителя;
  • различные муфты, накладки, сошки, наконечники и многое другое.

Система управления на ГАЗах проходила несколько стадий модернизации. Так в 2004 году автомобили Волга ГАЗ 31105 начали снабжать шарнирами с измененной конструкцией. В них увеличили высоту буртика корпуса, а резьбовую заглушку стали штамповать из листовой стали.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector