Рукоятка кпп нива шевроле
Снятие рукоятки кпп шевроле нива, ремонт, инструкции, советы, видео уроки
Чехлы на ручки КПП и РК Нива.
От выключателя фонарей заднего хода отсоединяем питающие провода. Кожух кулиса снимается при откручивании 2-х саморезов. Не спешите снимать нижний левый болт, пока еще следует его просто ослабить.
Подробное видео руководство по снятию коробки передач на отечественном внедорожнике Шевроле Нива Как самому снять…
Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Если закрепляющие болты фланца идут туго, вы можете использовать зубило, вставляя его между основой фланца и болтом.
От выключателя фонарей заднего хода отсоединяем питающие провода.
Смотрите видеоролик — снятие коробки передач на Chevrolet Niva. Если установлена защита под картером, то ее нужно снимать.
Это отноится и к шумоизоляционному кожуху. Желательно нанести отметки на фланцы валов и коробок.
Люфт рычага КПП Шевроле Нива
Это позволит правильно разместить детали при установке. Может туго идти болт на фланце.
Детали и расходники:
Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства. Здесь вам понадобится помощь другого человека.
Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала. Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления.
Если пружины будут деформированы, придется менять нажимной диск. Когда клеммы АКБ отключены, отсоедините провода от устройства включения фар заднего хода. Затем демонтируйте задний карданный вал 3.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Только полезные Тюнинг-Запчасти для «Lada 4×4» и «Chevrolet Niva»
Цена за комплект из двух ручек: КПП и раздаточной коробки. Подобными ручками комплектуются машины к исполнении «Люкс»
Изготовлено хорошо! Материал кожзам. Цвет материала – черный. Вставка цвета – хром.
с черной вставкой нет в продаже (на видео – есть с черной вставкой, но это образец!)
Сергей Гончаров. Из г. Губкинский, ХМАО прислал пару дней назад свой отзыв:
Заказывал ручки кпп и ркпп все быстро и четко. Качество отличное, все детали обговорили. Доволен как слон. Буду все заказывать у вас. Спасибо вам.
Замена масла в коробке передач
В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов.
Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке.
Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: Первичный вал имеет два зубчатых венца. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.
Вам нужно сделать следующие действия: Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин. Теперь удалите крышку сзади.
Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников.
Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу.
Вам придётся разобрать фиксирующий механизм.
Работа коробки передач Шевроле Нивы
Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису. Расположение болта хомута кулисы Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий: Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.
В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне. На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до тыс.
Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.
Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Chevrolet Niva — Снятие головки блока — Продолжительность: Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу! Главной ошибкой было и не первая, которую я не учел: Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять — регулировать и затягивать! Итак, о самом главном: Автомобиль Нива Шевроле — модель года Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле.
Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание. В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода.
Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Заднюю не включить Да ну на Да тут до открытия своего автосервиса немного осталось! Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: Рычаг переключения передач стал «плавать» Первая передача не включается, если включаю третью и отвожу не выключая передачу в право до упора и выключаю Возле крыльца тещи чуть побуксовал.
Заднюю не включить Заглушил мотор, обзвонил мастерские.
Инструменты:
Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.
Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой.
10.28 Снятие и установка рукоятки коробки передач и раздаточной коробки (2009-2018г.в.)
Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом. Для проведения ремонтно-очистительных работ.
В эти работы могут входить: Все зависит от того, что было выведено из строя. При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий. Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.
Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.
Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки. Плоскогубцы и набор отверток. Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.
Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания. Итак, приступаем к снятию: Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла.
Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло.
Детали и расходники:
Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается. Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут.
Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве. После того как масло слилось, необходимо прочистить пробку от грязи и пыли, а лучше промыть ее и заменить уплотнительную резинку.
После этого установить ее на место и до упора завинтить.
Приступаем к извлечению карданного и промежуточного валов. Как это делается, вы можете узнать из соответствующих материалов. Клемму, которая соединяет провода питания задних фонарей, необходимо разъединить.
- ГАЗ-24-01, що випускалася з 1970-1971 роки для роботи в таксі. Оснащувалася дефорсованим двигуном ЗМЗ-24-01, спеціальним маркуванням кузова типу «шашечки», ліхтарем зеленого кольору «вільний», обробкою салону з шкірозамінника, допускає санобробку; замість приймача — таксометр.
- ГАЗ-24-02, випускалася серійно в 1972-1986 роках з п’ятидверним кузовом типу універсал.
- ГАЗ-24-03, санітарний автомобіль на базі ГАЗ-24-02.
- ГАЗ-24-04, з п’ятидверним кузовом універсал для роботи в таксі. Оснащувалася дефорсованим двигуном ЗМЗ-24-01, спеціальним маркуванням кузова типу «шашечки», ліхтарем зеленого кольору «вільний», обробкою салону з шкірозамінника, допускає санобробку; замість приймача — таксометр на базі ГАЗ-24-02.
- ГАЗ-24-07, що випускалася в 1977-1985 роках для роботи в таксі, оснащувалася газобалонною установкою.
- ГАЗ-24-24, версія для спецслужб, т. зв. «догонялка» або «машина супроводу», оснащувалася модифікованої силовою установкою від ГАЗ-13 «Чайка» — двигуном ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 к. с. і триступеневою автоматичною коробкою передач, а також гідропідсилювачем рульового керування. Мала посилені кузов та ходову частину. Максимальна швидкість — до 170 км/год.
- ГАЗ-24-54, правокермова експортна модифікація (випущено менше 1000 примірників).
- ГАЗ-24-76і24-77, машинокомплекти седана і універсала, відповідно, для Бельгії під комплектацію фірмою Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.
- ГАЗ-24-95— дослідна повноприводна модифікація, створена з використанням агрегатів ГАЗ-69, характерна особливість конструкції — відсутність рами. На початку 1974 року випущено 5 штук, один примірник обслуговував Л. І. Брежнєва в мисливському угідді Завидово, друга деякий час залишалася в ОКБ ГАЗ. Решта машин були розподілені по відомствах в Горькому та області — в обком партії, військовим, в міліцію; досі збереглися дві машини — Завидовська й обкомівська.
Також існують такі модифікації, як чотиридверні парадні кабріолети і пікапи / фургони. Це не продукція заводу ГАЗ: кабріолети робив у дуже невеликій кількості для військових парадів в округах Бронницький військовий авторемонтний завод, фургони і пікапи — цивільні ремзавод зі списаних звичайних седанів і універсалів.
ГАЗ-24-24 [ ред. | ред. код ]
Ще з 1930-х років на Горьківському автозаводі малими серіями випускали швидкохідні автомобілі середнього класу для силових відомств. Після випуску таких машина на базі ГАЗ-М-1 (варіант з американським Ford Flathead V8), «Перемоги» (ГАЗ-М-20М з 90-сильним двигуном від «ЗіМ»-а) і ГАЗ-21 (ГАЗ-23), в 1974 році вийшов пуск в малу серію автомобіля ГАЗ-24-24 на базі серійного седана ГАЗ-24.
Офіційно ГАЗ-24-24 іменувався «швидкохідний автомобіль» або «машина супроводу», основним його завданням була служба в 9-му управлінні КДБ СРСР (попередник сучасної ФСТ) — супровід урядових «ЗіЛ» і «Чайок», для чого була потрібна машина, здатна йти з ними «на рівних». Найбільш простим і дешевим методом забезпечити це виявилася установка двигуна і трансмісії від тієї ж «Чайки» в модифікований кузов ГАЗ-24. Неофіційно в КДБ її називали — «дубль», також поширено неофіційну назву «догонялки».
Зовні автомобіль не відрізняється від серійної «Волги». Єдиною помітною відмінністю був підлоговий важіль автоматичної коробки передач, форма якого злегка відрізнялася від штатного (він був зігнутий в основі). Частина машин мала тільки педаль гальма. В іншому випадку, встановлювалися дві спарені педалі, обоє працювали як гальмо. На пізніх випусках міг зустрічатися і варіант з одним широким педаллю гальма (як на іноземних автомобілях з АКПП), такий варіант використовувався на швидкохідному седані ГАЗ-31013 на базі ГАЗ-3102.
Технічно, в машині був доопрацьований стандартний кузов ГАЗ-24 з іншими, більш потужними передніми лонжеронами та іншими заходами посилення, в який встановлювався двигун моделі ЗМЗ-2424 — алюмінієвий верхнеклапанний V8 з одним распредвалом в розвалі блоку циліндрів, 5530 см³, 195 к.с., — спарений з триступеневої коробкою-автоматом з перемиканням важелем-селектором в підлозі. Цей двигун мав суттєві відмінності від схожого двигуна ГАЗ-13 і дуже нагадував двигун ГАЗ-23, і мав таку ж випускну систему із зведеними в одну трубу після глушника двома трактами. Задній міст мав головну пару ГАЗ-23 з зменшеним щодо штатної передавальним числом (3,38:1). Крім того, автомобіль мав посилену підвіску і гідропідсилювач рульового управління з окремим робочим циліндром (не вбудованим в рульовий механізм).
На автомобілях могли встановлюватися системи спецзв’язку та світлової сигналізації для подачі сигналів під час руху в колоні, дослідження цього спецобладнання утруднено через те, що перед продажем списаних машин воно в обов’язковому порядку демонтувалося.
Машини збиралися вручну (тому були суттєві відмінності між окремими екземплярами), фарбувалися за «Чайковський» технології, з гарним антикором, іноді за спецзамовленням могли забезпечуватися нестандартним інтер’єром з велюру або плюшу, можливо, кондиціонером.
Питання технічних характеристик та динамічних можливостей автомобіля залишається не до кінця з’ясованим дотепер. У посібнику з експлуатації була вказана максимальна швидкість 160 км/год. Також нез’ясованим є питання про загальну кількість випущених екземплярів. Виходячи з припущення про те, що річні масштаби випуску ГАЗ-23 і ГАЗ-24-24 приблизно збігалися, повинно було бути випущено трохи більше тисячі таких автомобілів (ГАЗ-23 було випущено 608 примірників за 8 років).
ГАЗ-24-34 — варіант тієї ж модифікації на базі ГАЗ-24-10 з відповідними зовнішніми відмінностями. Двигуни — ЗМЗ-503 (один чотирьохкамерний карбюратор) і ЗМЗ-505 (два синхронізованих чотирьохкамерних).
Проблеми в експлуатації «Волг» з V8 — в силу тієї ж суті ті ж, що і у американських маслкарів: погана керованість, неефективні гальма, величезний витрата палива і т. д. Крім того, є специфічні проблеми з живучістю підвісок і кузовів, викликані, очевидно, низькою якістю вітчизняного дорожнього покриття. Слабким місцем цих автомобілів також вважається гідравлічний сервопривід рульового управління.