Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручки поворотников на ваз 2114

Поворотник и повторитель ВАЗ 2114. Замена

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

Осветительное оборудование автомобиля называется лампочками, которые загораются при повороте ручек на правой или левой стороне автомобиля и сообщают о встречных и проезжающих машинах, а также пешеходам о направлении движения автомобиля. поворотники для автовладельцев. Они относятся к сигнальным огням и должны быть желтого или светло-желтого цвета в соответствии с международными правилами для автомобилей всех стран.

На ВАЗ 2114 указатели поворота расположены рядом с блоками передних фонарей и встроены в блок задних фонарей с левой и правой сторон автомобиля. В то же время они расположены с внешней стороны блока, чтобы четко информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя выполнить любой маневр. У машины также есть боковые повторители. Они стоят по бокам передних крыльев. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, которые покрывают отражательную лампу, имеют сочные желтоватые цвета.

Ручка, используемая для управления сигналами поворота, обычно называется рычагом указателя поворота и находится под колесом управления для удобного управления сигнальными огнями. Схема ВАЗ 2114 обеспечивает все переключатели и повторители по одной кнопке за раз. Эта кнопка обозначена красным треугольником и называется «аварийный останов». Одновременное мерцание всех указателей поворота указывает на аварийную ситуацию на борту транспортного средства. Обычно эта кнопка активируется, чтобы указать автомобиль, когда он останавливается в месте, где он представляет опасность для других автомобилей, или в чрезвычайной ситуации на дороге. Он также используется при движении, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Частота лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, разрешается чаще, но менее 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на сбой в этой схеме. Если реле нормально работает, в конце маневра и рулевое колесо возвращается в исходное положение, мерцание должно прекратиться, и свет погаснет. Если этого не происходит, причина должна быть найдена в реверсивном механизме рукоятки указателя поворота.

Основная роль в работе такого механизма, как указатель поворота лампочки приборные панели, приборные панели и предохранители:

  • При включении рычага и включении индикатора на приборной панели загораются зеленоватые лампочки, загорается и мигает соответствующий индикатор, сопровождаемый вспышками с слышимыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя в качестве индикаторов производительности системы и напоминания о том, что сигнал должен быть выключен, если поворот завершен и по какой-то причине ручка не находится в нейтральном положении;
  • Поворотное реле расположено в монтажном блоке, имеет квадратную форму и имеет маркировку «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Он передает электронный ток на лампу, который требуется в соответствии с положением ручки указателя поворота, выдает прерывистый сигнал и производит соответствующие щелчки, когда индикатор включен. ВАЗ 2114 установлены электрические реле 07.4747. Это реле более долговечно, оно фактически не нагревается, потребляет низкий ток и не теряет свои характеристики с течением времени;
  • предохранители находятся там в монтажном блоке. Есть два из них с маркировкой F2. в частности, предохранитель для указателей поворота, реле выключателя и системы сигнализации и F16. то, что они называют. лампочки на приборной панели, хотя, кроме того, они привязаны к цепям некоторых другие системы и устройства, включая поворотные сигналы.

ВАЗ 2115 диоды в поворотах.

В ВАЗе довольно часто встречаются трудности различного характера, связанные с поворотниками или повторителями. В большинстве случаев их можно разобрать без посторонней помощи, без вмешательства автоэлектрика.

  1. Сигнал поворота обрезается, но не мигает. Подобный сбой, скорее всего, вызван неисправностью реле переключения. Его следует заменить, а также проверить контакты в цепи реле. предохранители.
  2. Свет поворота не срезается. Водитель может сразу же узнать это по мерцанию на приборной панели. Сначала необходимо проверить лампу в режиме ожидания, это более распространенный режим отказа. Если с лампочкой все в порядке, нужно проверить все контакты в цепи до выключателя на витках. Если на переключателе имеется плохой контакт, вся сторона не должна работать.

Если все сигналы поворота и «аварийка» не работают сразу, неисправность должна быть обнаружена в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае причина кроется в переключении указателя на управляющий столбец.
  2. Мигает чаще, чем обычно. Скорее всего, один из фонарей на углах сгорел. Однако контакты в ламповых блоках могут быть окислены или путь контакта в сборочном блоке может быть подкислен.
  3. Тусклый свет поворота огней. Лампочки могут не соответствовать стандарту для ВАЗ 2114. Также полезно проверить контакты.
  4. Реле нажимает на выключатель. Вероятно, проблема связана с плохими контактами в монтажном блоке или неисправным реле, поэтому его необходимо заменить.
  5. Предохранитель перегорел. В повороте происходит короткое замыкание, и в большинстве случаев это происходит на плате подсветки. Это слабое место Лады. Пути контакта окисляются, возникает коррозия и, как следствие, происходит короткое замыкание.

Замена фар на ВАЗ-2114

В ближайшее время многие автовладельцы с удовольствием улучшат внешний вид своих автомобилей, получат белые поворотники на ВАЗ 2114. Со всей этой идеей автомобилисты разрастаются. Кто-то выступает за полную замену блока фар, а кто-то, ссылаясь на дороговизну оборудования, рекомендует заменить только стекло с желтого на белое, прозрачное. Спор иногда разгорается всерьез, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что комплектация таких же стекол достигает 500 рублей, если не считать разрушения целостности блочная и домашняя наклейка стекол. Это не принесет ничего хорошего для оптических параметров фонарика.

Изменение оборотов ВАЗ 2114 осуществляется в следующем порядке:

  • отсоедините аккумулятор от бортовой сети, наденьте идеальные, лучшие резиновые перчатки; если вы испачкаете стекло жирными пятнами, это в конечном итоге приведет к их мутности;
  • отсоединить блок проводами от поворотников;
  • освободить кончик пружины;
  • нажмите на фиксирующий зажим, расположенный между главной фарой и сигналом поворота, и снимите устройство с лампой поворота;
  • на белоснежном повороте установите желтые лампочки и расположите их в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После изменения указателей поворота обязательно проверьте их работоспособность.

Если машина меняет молнию на белый, она также требует замены на ВАЗ 2114. Эта процедура не займет много времени.

Повторители почти на сто процентов сделаны из пластика и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прилагать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

Ваз 2115.2114.- Как сделать размеры в поворотах № 2. Подробное описание

  1. Переместите корпус повторителя вместе с резиновой подложкой на 0,5 см вперед.
  2. Снимите заднюю часть монтажной части.
  3. Полностью снимите повторитель, отсоедините электронный разъем и снимите резиновую прокладку, заменив его новым повторителем.
  4. Подсоедините клеммы проводки к разъему нового повторителя и установите его на машину.

С легким доступом через этот канал автомобильная проводка, при установке системы охранной сигнализации не рекомендуется отображать ее контакты на повторителях. В этом случае угонщики теряют возможность отключить сигнализацию методом короткого замыкания.

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся. Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные. Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • освободить наконечник пружины;
  • нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Пвторитель ваз 2114

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

В настоящее время замечаю, что у всех новых иномарок в задних фонарях в качестве стоп-сигналов, габаритных огней, указателей поворота используются исключительно светодиодные источники света вместо привычных ламп накаливания. Как оказалось, это неслучайно. По результатам исследований, использование в стоп-сигналах светодиодов вместо обычных ламп накаливания дает водителю находящегося позади автомобиля дополнительные мгновения для маневрирования или экстренного торможения. За это время автомобиль, движущийся со скоростью со скоростью 100 км/ч проходит 5-6 м. Дело в том, что для достижения полной яркости лампе накаливания требуется около 0,3 секунды, в то время как светодиод разгорается почти мгновенно, примерно за 70 наносекунд. Думаю, порядок этих цифр говорит о многом.
Также, светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Так, время наработки на отказ у светодиодов приближается в 100 000 часов против примерно 2000 у ламп накаливания. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.

Далее рассмотрим типы ламп, применяемых в автомобиле ВАЗ 2109, и какие существуют подходящие для их замены лампы на светодиодах.

АКГ 12-60/55 (60/55 Вт)

Это галогенные лампы, они имеют две спирали ближнего и дальнего света, цоколь H4. Устанавливаются в головных фарах автомобиля. Светодиодные аналоги хоть и существуют, но при их установке свет фар не будет удовлетворять существующим требованиям (не формируется пучок света заданной формы), фары будут светить куда попало и могут слепить встречных водителей, так что применять их не стоит. Лампы с окрашенной колбой (синего, желтого цветов) изменяют цвет луча, и при определенных условиях, например в дождливую погоду, ухудшается видимость.

А 12-21-3 (21 Вт)

Наиболее распространенный тип ламп в переднеприводных ВАЗах. Устанавливаются в стоп-сигналы, указатели поворотов, задние противотуманные фары, фонари заднего хода. Для замены существуют различные светодиодные лампы основе smd-светодиодов.

А 12-10 (10 Вт)

Используются в задних габаритах. В качестве замены можно попробовать лампы с подходящим цоколем на smd-светодиодах.

А 12-4-1 (4 Вт)

Используются в головных блок-фарах в качестве габаритных огней, а также для освещения вещевого ящика. Для их замены существует множество светодиодных ламп, с разным количеством светодиодов. Есть даже светодиоды, цвет свечения которых практически неотличим от ламп накаливания. При выборе аналога необходимо следить за тем, чтобы лампа на светодиодах поместилась в штатное место в блок-фаре.

А 12-1.2 (1 Вт)

Такая лампа используется для подсветки комбинации приборов, кнопок на панели приборов. Для их замены есть множество светодиодных аналогов различных цветов. Лучше выбирать аналоги с одним smd–светодиодом (бОльшая площадь и яркость свечения). Подробнее о такой доработке подсветки панели приборов можно посмотреть здесь.

АС 12-5-1 (5 Вт)

Эти лампы устанавливаются в плафоне салонного освещения и фонарях подсветки заднего номера. Для их замены есть множество светодиодных аналогов. В салон для увеличения яркости можно установить лампу на 6-9 светодиодах. Для подсветки номера — любую с подходящими габаритами и достаточной (но не чрезмерной) яркостью.

А 12-5-2 (5 Вт)

Применяется в повторителях указателей поворотов, а также в переносной лампе. Для поворотников можно найти лампы на светодиодах с аналогичных цоколем.

А 12-5 (5 Вт)

Применяется в качестве лампы освещения подкапотного пространства. Это ее единственное применение в ВАЗ 2109. Для замены подойдет любая светодиодная лампа с соответствующим цоколем.

АМН 12-3-1 (3 Вт)

Применяется только для подсветки розетки прикуривателя. Для замены подойдет любая светодиодная лампочка с соответствующим цоколем.

Лампы в противотуманных фарах

Если ваш ВАЗ 2109 оснащен противотуманными фарами, то в них установлены галогенные лампы мощностью 55 Вт. Для них тоже существуют светодиодные аналоги, но такой яркости как от галогенок от них не получить. При этом их можно использовать разве что в качестве дневных ходовых огней.

Полезная информация:
При замене ламп накаливания на светодиодные в габаритах и стоп-сигналах при рабочей бортовой системе контроля (БСК), она будет сигнализировать об обрыве нитей ламп накаливания соответствующих ламп вследствие гораздо меньшего тока в этих цепях. Для приведения работы этой системы в соответствие, при сохранении функции контроля исправности ламп необходимо выполнить доработку реле контроля исправности ламп (РКИЛ). Об этом можно почитать в этой статье.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector