Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина волтайр на газель отзывы

Резина волтайр на газель отзывы

Сегодня на дорогах бывшего СССР можно встретить довольно много автомобилей марки «Газель» — это и маршрутки и легкогрузовые варианты.

Автомобиль «Газель». Обширному парку этих машин требуется запасная резина.

Обширному парку требуется запасная резина, потому что при поездках по нашим дорогам установленные на заводе покрышки со временем стираются. В этом обзоре рассмотрим вопрос выбора китайской резины на Газель.

Для этого автомобиля рекомендуются шины марки 175/80R16C и 185/75R16C, но полная маркировка выглядит таким образом — 175/80R16C 96 N:

  • 175/185 — ширина самой шины в мм.;
  • 80 — процентное отношение высоты к ширине;
  • R — радиальная конструкция;
  • 16 — диаметр в дюймах;
  • C — обозначение для микроавтобуса;
  • 96 — грузоподъёмность;
  • N — индекс скорости, до 140 км/ч, P – 150 км/ч и Q – 160 км/ч.

На заднюю ось устанавливаются двойные шины с грузоподъёмностью в пределах 98-104, а одинарные — 96-102.

Шины Волтайр — отзывы, каталог, продажа, цены

Популярные и лучшие шины Волтайр:

Все шины Волтайр:

Купить шины Волтайр

Последние добавленные отзывы о шинах Волтайр:

Как выше уже написали резиновые сапоги в городе не нужны, а в грязи необходимы — верно! Так и ВлИ-5. Резина изначально разработана для Нивы, для езды по бездорожью. Нива в принципе не городской автомобиль и ставить на этот автомобиль шоссейную резину как минимум глупо, да и не нужно. Тот кто покупает Ниву, меня думаю понимает. ВлИ-5 легендарная резина, которой равных просто нет. Её стоимость вполне доступная! В июне 2020 года купил её по цене 2800 рублей вместе с камерой. Балансируется для камерной резины она хорошо, 30-50 гр. грузов вешал. Это с учётом если диски ровные, не разбитые. Лучше резину, чтобы так держала риск бокового срыва в колее, я не встречал. Асфальт хоть сухой, хоть мокрый держит нормально на скорости. Езжу по мокрому асфальту — 90 км/ч, по сухому асфальту — 90-110 км/ч без проблем! Так то Нива не скоростной автомобиль. В юз на большой скорости не пускал. Думаю куда более важно прогнозировать обстановку на дороге и не доводить ситуацию до резкого торможения.

Единственный её минус — шумит на асфальте. Но является ли это минусом для резины, проектированной для бездорожья. Думаю минусом это не является! Значит минусы отсутствуют!

Самый главный недостаток — невозможно ехать по шоссе хоть с самой мизерной колейностью. Очень сильно кидает в колее.
На грунтовой дороге сцепление слабое.
Посадочное место не гладкое, с крупными технологическими выступами. Необходимо их срезать или сошлифовывать перед сборкой колёс.
Первое, на что обратил внимание — резина сразу была кривая и бьёт в руль после 80.
По грязи едет, но легко замыливается, не оправдала ожиданий.

Брал с надеждой на универсальность и вездеходность, потому что АТ резины в таком размере нет.
В итоге — по грязи ничего особенного, по грунтовке хуже среднего, по шоссе вообще караул, если есть хоть небольшая колея, даже не видная глазом. У меня было 4 машины и с десяток различных колёс, в том числе на этой же машине у меня была резина этого же размера, и ни на одной резине такого не было: я раньше просто не знал, что такое колея на асфальте — ехал в любую сторону и не замечал ничего. На этой резине колея чувствется уже после 60км/ч, а около 100 кидает так, что я несколько раз чуть в аварию не попал. Этот недостаток существенно перевешивает все достоинства типа низкой цены.

Сносно едет по идеально ровному асфальту.
Зимой не пробовал, покупал как летнюю.
за 6000 км износ минимальный

В целом, если сравнивать с hankook zovak hp w401 205/70r14, то у волтайра вообще никаких достоинств нет.

Крайне не рекомендуется для покупки, особенно если вы планируете время от времени выезжать из леса и ездить со скоростью больше 60-70 км/ч

Если нужна именно AT резина, имеет смысл перейти на размер 205/70R15 (это больше на дюйм), в таком размере очень много AT резины. Если нужно ещё и сохранить общий диаметр , то можно поискать AT 205/65R15. Найти на просторах нашей родины сложно, но можно. Видел на этом сайте в Барнауле и во Владивостоке

шины вл 54, шина волтайр вл 54, шины вл 54 отзывы,

Цена 3100 руб. с камерой

Шины Вл-54 отзывы

Прежде всего всесезонная шина Волтайр Вл-54 185/75R16C 104/102N предназначена для автомобилей Газель, Соболь-2217. В результате всесезонные шины Вл-54 185/75R16C 104/102N начали производится на Волжском шинном заводе. Выпускаются шины Вл-54 в камерном исполнении TUBE TYPE. Кроме того модель Волтайр Вл-54 оказалась весьма удачной и продавалась довольно успешно. В результате изменения в качестве продукции произошли в лучшую сторону во второй половине 2019 года. Водители, купившие эти покрышки, стали в один голос утверждать, что Вл-54 ни чуть не уступает фирменным колёсам. Более того они выхаживают около 100 000 км пробега. Во всяком случае резина имеет хорошую эластичность надёжное пятно контакта с поверхностью. В чём же секрет этой популярной покрышкой. Почему люди её покупают и с удовольствием и эксплуатируют в хвост и гриву. Мы в свою очередь расспросили владельцев, расспросили мастеров из разных шиномонтажей.

Шины Вл-54 на Газель отзывы

В итоге со слов водителей качество возросло на столько резко, что ощущаться это стало прямо на первых же тысячах пробега. Очень легко оказалось в частности отбалансировать резину. Ощущается эластичность и толщины резины. Кроме того мастера шиномонтажей отмечают крайнюю мягкость и хорошую грузоподъёмность покрышки. Можно безусловно предположить, что подобное качество может быть связанно с тщательным соблюдением технологии производства покрышек. Как всем известно, всякая покрышка состоит из резиновой смеси. А именно — это битум, натуральный каучук и синтетический каучук. Битум и синтетический каучук само собой производятся в России. А вот натуральный каучук закупается за рубежом в странах Юго-Восточной Азии за звонкие американские доллары.

Westlake SL309 185/75R16C M+S

Судя по всему, заводские технологи решили повысить качество продукции путём повышения в резиновой смеси пропорции натурального каучука. Цена готовой продукции в этом случае немного возрастёт. Но так же резко возрастёт и само качество покрышки Вл-54. Это не самое лучшее решение проблемы конкуренции на рынке, но видимо Волжский Шинный Завод решил пойти именно этим путём. Это весьма отрадно. Что же делать потребителю в подобной ситуации. Покупать камерные шины Вл-54! Однако, если позволяет бюджет, можно перейти на китайского производителя. Это прежде всего китайская грузовая шина Westlake SL309. Желтолицые хунвейбины стали брать пример с технологов ВШЗ. К примеру Китайцы разработали уникальную модель шины Вестлайк SL309 Light Track для лёгких грузовиков. Более того достигнув необходимого качества, китайские коммунисты аттестовали эти шины в Министерстве Транспорта США. Это что то вроде знака качества времён СССР. После аттестации в итоге хунвейбины получили необходимые квоты реализации шины Westlake SL309 на территории США и Канады.

К сожалению российские же производители шины Вл-54 пренебрегают такой возможностью. В результате рынок продаж отечественной продукции весьма ограничен.

Диски Gold Wheel ЭКСТРА

Следует отметить, что китайские шины продаются не только в США и Канаде, но и в странах Евросоюза. Примерно два года назад начались поставки и в Россию. Кроме покрышек на самом деле китайцы так же поставляют в Россию ещё и колёсные диски Газель Gold Wheel. Диски к тому же имеют идеальную геометрию и отлично балансируются с шинами Westlake SL309. В результате можно сделать следующий вывод. В период развития экономического кризиса качество отечественных покрышек во всяком случае вряд ли возрастёт выше нынешнего. А вот китайская продукция будет держаться на высоком уровне в силу опасения потерять Американские и Европейские рынки. Друзья! Переходите на китайские покрышки и колёсные диски! Не пожалеете! В итоге кто уже перешёл на Westlake SL309, очень довольны и жалеют, что не сделали этого раньше. Ресурс покрышек составляет примерно 100 000 км пробега. Это безусловно очень хороший результат. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Шины из Китая

Продукция из Поднебесной давно уже не считается диковинкой на российском рынке, но многие водители ещё с недоверием смотрят на такую резину, хотя она бывает в два раза дешевле отечественных аналогов.
В настоящее время китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально разработанную для грузовой модификации «Газели».

Китай не всегда является синонимом низкого качества. Крупные концерты выпускают резину, конкурирующую по качеству с европейской.

Концерн Triangle считается одним из самых крупных в стране, именно его скрупулёзно контролирует и поддерживает материальными инвестициями правительство КНР. В течение года на его производственных мощностях выпускаются покрышки для любого транспорта, которые сразу же реализуются по всему миру.

Китайская резина дешевле аналогов других зарубежных фирм и отечественных производителей (от 2400 рублей), но это не означает, что её качество гораздо хуже. Уже многие владельцы малогабаритного грузового транспорта покупают именно такую резину и вполне довольны своим приобретением.

Сейчас не стоит покупать всепогодную резину, потому что в России запрещено использовать зимой летние или другие виды, кроме зимнего варианта покрышек. Специалисты с Поднебесной сразу же отреагировали на нововведение и поставили в страну новую партию с требуемыми характеристиками.

Качество нового товара определяется следующими параметрами:

  • отзывы первых покупателей были вполне адекватны — многие были очень рады выгодной покупке;
  • товары из Китая сегодня ориентированы на европейский рынок, поэтому и качество соответствующее;
  • для автомобиля марки «Газель» существуют запчасти довольно высокого качества — это является самым важным направлением в развитии всей экономики КНР;
  • китайская зимняя резина в настоящее время не хуже аналогов отечественного производства.

Китайские специалисты предлагают качественную продукцию, специально для грузовой модификации «Газели».

Есть несколько китайских брендов, предлагающие покрышки нужного размера для отечественного транспорта, но есть и некачественная продукция, вызывающая плохие отзывы водителей, например — King Star. Наш разговор сегодня будет о качественном производителе:

  • Hercules — довольно удачные шины, выдерживающие до 65 тыс. км пробега при значительной нагрузке;
  • WestLake также неплохой производитель покрышек на Газель с низкими ценами от 2700 рублей;
  • Infinity (Бесконечность), этот бренд предлагает покупателям всесезонные шины с отличными характеристиками и ценой от 3 тыс. рублей;
  • Tigar, наверное, самый крупный представитель производителей шин для грузового транспорта из КНР, официальный поставщик BAW, стоимость его шин около 4000 рублей.

На отечественном рынке такие бренды, как WestLake и Triangle найти в настоящее время трудно, но существует точная их копия под названием Satoya. Специалисты этой китайской фирмы разработали отличного качества шины для зимы и приемлемый вариант всепогодной резины.

Таблица по результатам народного теста китайских покрышек для «Газель»

Место в рейтингеКартинкаНазваниеСтоимость, рублей
Первоезимние шины Satoya CargoS (56% водителей)3300
Второевсесезонные шины Satoya CargoS (31% водителей)от 2900
ТретьеКировский шинный завод, К- 156 (7% опрошенных)2900
  • разница в качестве шин от компании Triangle в сравнении с европейскими аналогами незначительная;
  • все китайские модели резины шумные, но не вызывают ощущения дискомфорта;
  • при отсутствии сильных морозов сцепление с покрытием дороги лучше, чем у более дорогих аналогов;
  • не перегреваются, даже при довольно высоких скоростях движения;
  • увеличенная ширина покрышек позволяет надёжно парковаться к бордюру;
  • шины Triangle хорошо себя показали при эксплуатации в сильные морозы.
  • сильный шум и гул, который слышен в салоне;
  • летние шины марки Triangle TR968 недостаточно удобны при движении по мокрой трассе.
  • Triangle не самые лучшие шины среди китайских аналогов, но приемлемая покупка по цене;
  • хорошие китайские покрышки «ходят», как европейские бренды второго эшелона типа Bridge и Dunlop, но по цене в 2-2,5 раза дешевле;
  • наши водители хвалят китайскую резину и не желают переходить на отечественные покрышки, особенно зимние;
  • эксплуатация большого парка в 140 единиц автотранспорта показала, что китайская резина вполне достойна и лучше аналогов из Белоруссии, да и отечественных, но бывает брак — смотреть внимательно при покупке.

Шины волтайр на газель отзывы

Как говорится накипело)))) Пару месяцев назад прикупил себе новые шины на перед Voltyre VS-22. Раньше к этим шинам претензий никаких не было, свою стоимость они честно отрабатывали и зимой и летом, и в грязь и в снег. Выхаживали они у меня 70-80 т.км. Но всё изменилось этим летом. За пробег 26 т.км и 4 месяца резина пошла сквозными трещинами! Причем шины были выпущены в мае 2017г. куплены мною в июне. Это просто одно большое разочарование, и выкинутые деньги.

Ну и ещё пару строчек об отечественных продуктах.
Шины «Forvard», это вообще позор. Большая их часть кривые от рождения, и практически сразу трескаются по ободу!

Попался мне нынче и продукт НКШЗ «кама Евро-520» тоже то ещё качество!

Отмечу что шины я качаю по 3-3,5 атмосферы, с перегрузами не езжу. Для себя уже сделал выводы и прикупил китайский Триангл.

Колеса С-156 (185/75R16 104/102Q) установил для своего микроавтобуса. Вроде проходимость и не плохая, но с торможением надо быть очень осторожными. Автомобиль в снегопад едет ужасно, заносит на любом повороте. За зиму настолько сносилась, что такое впечатление, что ездил не первый сезон.

На шинах Волтайр С-156 прошел порядка 15 тыс, никаких проколов, квадратных кордов, хотя за зиму столько ям наловил, мама не горюй. Балансируется прекрасно, грузиков практически не добавляли. В меру шумная, летом намного тише и тормоз более четкий. Ценник мизерный, качество на порядок выше. Свою службу несет резина исправно, давление за год вообще не качал, жалоб пока нет. Автомобилисты оценят!

На микроавтобус понадобились шины, так как предыдущие себя изжили уже, и я купил Волтайр С-156, но спустя 2 месяца пожалел. Управляемость отличная, даже в плохую погоду, зимой, но это все что у них хорошее. В остальном просто ужасно. Они в торможении, просто кошмарно себя ведут. Все настолько ужасно, что даже в сухую погоду, не стоит ждать плавности. Про остальные погодные условия я вообще молчу. Также, за 2 месяца, они успели себя износить так, что еще столько же, и все, их можно выбрасывать. Шум присутствует и с ним ничего не поделать, даже смириться не получается. Не лучший представитель бюджетных шин.

Дерьмо редкое,прошла 5 тысяч стала квадратной,выедает кусками. Грешил на балансировку,но на другой машине та же беда.

А что?Машинка ну очень распространенная в наши дни.И кто в каких только целях и условиях ее не юзает)поможем подобрать правильные шины на все случаи жизни этой многочисленной армии рабочих лошадок!

вт, 24.02.2009 — 10:06

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 10:17

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

вт, 24.02.2009 — 10:33

На лето К-170 и Кама-301

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 11:15

а если импорт? что на ваш взгляд можно взять не очень дорого, но в то же время, чтобы и цена и качество? И если ставить отечественных производителей, то лучше камерную или бескамерную предпочесть? И в какую ценовую категорию я могу уложиться при покупке полного комплекта?

вт, 24.02.2009 — 11:36

Как вариант из импорта — бренд TIGAR, модель Cargo Speed. Недавно стал принадлежать Michelin, так что качество должно быть на уровне. Визуально шины очень аккуратно сделаны, интересный рисунок. И огромный плюс — цена. Практически на уровне Амтеловских Кобры и Баргузина. Размер тот же — 185/75 R16C. Если отечку брать, то, по моему мнению, абсолютно без разницы, камерная или нет, если диски нормальные. И последний вопрос: на покупку полного комплекта пойдёт порядка 12 000-18 000 рублей, в зависимости от производителя.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

вт, 24.02.2009 — 23:35

К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.

А какая более оптимальней для маршрутки.
для маршрутки пожалуй и Я-462 неплоха будет. Очень недурно справляется с любым дорожным покрытиен,НО..используя ее как грузовую шину,следует очень тщательно следить за давлением в шине-4 оно должно быть,иначе-кирдык.А для перевозки пассажиров вполне безупречна будет,канешн если не балет толстых возить постоянно,гг

это сказал я,продавец обуви. для машин

Срд, 25.02.2009 — 11:07

Вариации для ГАЗели. очень обширная тема:
во-первых давайте определимся с размерностью шин устанавливаемых на данный автомобиль:
ставятся по кругу:
175R16C (175/80R16C тоже самое)
185/75R16C
195/75R16C
ставится на передок
215/65R16
205/70R16 (небезызвестная Кама Flame, кстати заезжает к нам грузовая ГАЗелька по кругу обутая в нее)
теперь по моделям шин под каждый типоразмер:

175R16C выпускаются модели следующих производителей:

Я-462 ЯШЗ (Ярославский шиный завод)
Кама-218 НКШЗ (Нижнекамский шинный завод)
Би-522 Белшина (Бобруйский шинный комбинат)
К-135 Кировский шинный завод и Уралшина (Уральский шинный завод) рисунок один и тот же, но уралшина идет подешевле
БР-102 Алтайский шинный комбинат

все шины имеют всесезонный рисунок протектора. по качеству изготовления и по отзывам (положительным в данный момент времени) впереди планеты всей НКШЗ И Кировский ШЗ. далее Белшина, ЯШЗ и Уралшина. замыкает тройку лидеров Алтайский ШК

to be continued.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Срд, 25.02.2009 — 11:33

К-135 Киров не делает давно уже. Осталась Уралшина только.
А Forward Professional 156 Алтайский (аналог К -156 Киров), кстати, очень неплохая шина. У нас постоянный клиент себе взял. Мотается на грузовой Газельке раз в неделю 400 км до Кирова и обратно.
По его словам, разницы не почувствовал никакой с Кировской К-156, а дешевле на 500 руб. каждая шина. Вот так вот.
А костровому отдельный респект за систематизацию и подробное описание размеров на Газельку.
Хотя Flame на грузовой — это жесть, конечно))))

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 25.02.2009 — 12:18

ну так что ставить лучше на круглый год. АШК. Кстати, он от меня в 2х километрах находится

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 25.02.2009 — 12:27

Почему бы и нет? Откровенно говоря, претензий по Алтайской 156-ой не было ни разу. Грузовые — да, люди жаловались на не очень большой ресурс и т.д. Ну и экономия налицо.

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 25.02.2009 — 16:27

продолжаем. модельный ряд шин размера 185/75R16С гораздо больше и вариативней:

начнем с самой распространенной модели К-156 (она же Cobra КШЗ) она может быть производства как Кировского ШЗ (причем бескамерный вариант данных шин идет под брендом Amtel Cargo AS К-156, но бывает все в нашем производстве поэтому под этим же брендом можно встретить и в камерном исполнении). также К-156 известна как С-156 изготавливается на Уралшине, АШК и с некоторых пор Волтайре (Волжский шинный завод), так что если рассматривать данный вариант всесезонки для ГАЗели проблем никаких в плане замены и распространнености нет. отличаются они не только ценой, но и качеством. (в пору своей работы приходится заниматься и рекламациями) я бы расположил их в следующем порядке КШЗ, Уралшина, Волтайр и АШК. в принципе и порядок цен по ним такой же.

К-170 Баргузин изготавливает Кировский ШЗ также имеется бескамерное исполнение Amtel Cargo AS К-170 . шина с летним рисунком протектора (хотя многие продают как всесезонку не надо врать людям) очень быстро забивается снегом

Кама-301 Нижнекамск шина бескамерная всесезонного исполнения. хороший вариант

Бел-109 Бобруйский ШК летняя шина камерного исполнения

Вл-54 (Гармония) Волтайр всесезонная шина, камерного исполнения в прошлом конкурент К-156 на комплектацию ГАЗелей

VS-22 Волтайр всесезонная шина камерного исполнения

О-147 раньше изготавливалась на Омском ШЗ с недавнего времени идет под брендом Voltyre камерная всесезонная

31В Воронежшина (уже не изготавливает) аналог БС-1 производства АШК всесезонная шина камерного исполнения

вот так в принципе выглядит отечественный модельный ряд в размере 185/75R16С. шины также располжены в порядке их привлекательности, распространенности (на мой взгляд) и цены.

Почему именно Voltyre шины?

«Волтайр» шины воплощают в себе все разработки многолетнего опыта компании. Производство находится в состоянии постоянной модернизации и поиска самых оптимальных современных технологий. Продукция марки конкурентоспособна другим отечественным производителям и является отличным бюджетным вариантом для водителей, которым постоянно приходится быть на дороге. В частности это касается водителей «Газелей», ведь большинству из них приходится перевозить пассажиров или товарные грузы ежедневно. Оригинальные шины «Вольтури» моделей С-156, ВЛ-54, VS‑22 в размере 185/75 R16С разрабатывались с усиленными кордами специально для малотоннажных грузовиков. Резина «Вольтури» неоригинального производства заставит владельцев столкнуться с неприятными явлениями. Поскольку такая резина будет иметь иную смесь и технологию, чем оригинал, водителям это может стоить частыми появлениями вздутий, трещин и разрывов.

В них применяются специальные добавки, чтобы такие покрышки были твёрже и износоустойчивы. Концепт шин предусматривает разную степень нагрузок, которые приходится испытывать сельскохозяйственной технике во время эксплуатации. Особый рисунок протектора помогает ведущим колёсам комбайнов и тракторов справится с тяжестью, и не буксовать на скользком или влажном грунте. Для этого профиль покрышек заметно расширили. Кроме того, производитель обеспечивает пользователей данными об уровне необходимого давления в шинах для того или иного вида почвы, ведь правильное давление уменьшает пробуксовку и позволяет сэкономить топливо.

Агрошина Волтайр

Таким образом, за счёт всестороннего подхода к потребностям клиентов компания «Волтайр-Пром» помогает своим потребителям облегчить их работу, а невысокая стоимость отечественных шин поможет сохранить больше средств.

Рейтинг лучших покрышек для Газели

Даже самые лучшие шины на Газель, диаметром в R16C, не будут стоить слишком дорого, как и все комплектующие на нее, поскольку авто относится к коммерческим моделям, адаптированным под российские дороги.

Многие зимние шины R16C попадают в каталоги с качественными фото, а также, с техническими характеристиками.

Однако большинство автомобилистов обращают свое внимание на ту или иную покрышку не только из-за яркого фото, а из-за положительных отзывов в интернете, оставленных владельцами шины. Много значит, также, место, на котором покрышка расположилась в рейтинге неподкупного автомобильного издания.

Можно уточнить, что самые лучшие шины для Газели можно поместить в такой список популярной резины:

  1. Кама-301 – наиболее востребованный вариант отечественных покрышек, поскольку имеет такие свойства:
  • всесезонные шины;
  • рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию;
  • надежность из-за повышенной жесткости каркаса;
  • отменная сцепка с дорогой;
  • повышенная износостойкость из-за качественной резиновой смеси;
  • особенности внедорожника на протекторе авто;
  • повышенная прочность покрышек
  • однако у покрышек слабая боковая сторона, склонная к порезам.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector