Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реостат подсветки приборов ваз 2110

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Наконец-то решила проблему аж полгода давности (www.drive2.ru/l/460455954454937999/)
Перестала гореть подсветка панели, хотя все индикаторы поворота, аварийка, чек, акб, и т.д работают.
Накрылся реостат подсветки

Снимаем ручку регулятора потянув на себя, затем откручиваем гайку (у меня открутилась от руки)

С боку от замка зажигания извлекаем реостат. Видим что отпаялся контакт

Проблема возникла в том, что на новом реостате оказался разъем гораздо меньше, пришлось перекидывать со старого на новый

Устройство панели приборов

Контрольный щиток отечественной «десятки»

Что делать, если не горит и не работает щиток приборов? Как производится тюнинг панели приборов и как она должна разбираться в случае необходимости? В первую очередь, давайте разберем ее устройство.

Комбинация приборов автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • тахометр, позволяющий следить за количеством оборотов ДВС;
  • спидометр, демонстрирующий скорость передвижения;
  • контроллер уровня топлива в баке;
  • контроллер температуры силового агрегата, а именно антифриза в системе охлаждения;
  • контрольные индикаторы, которых должно быть 12;
  • диодные индикаторы подвески панели приборов ВАЗ 2110;
  • резервный разъем, в который осуществляется включение контрольной лампочки;
  • несколько колодок для подключения кабелей.

Следует отметить, что колодка красного цвета на электросхеме маркируется символами Х2, а белого — символами Х1, так что перепутать эти элементы не получится. Если говорить непосредственно о контрольном щитке «десятки», то в этих автомобилях применяется несколько типов приборных панелей, расположенных на торпеде. В этом случае большинство зависит от года выпуска транспортного средства — машина может быть оборудована либо старой, либо новой версией приборки.

  1. Одна из особенностей старого щитка — в нем все приборы установлены симметрично.
  2. В контрольном щитке нового образца несколько указателей — температуры силового агрегата и уровня бензина — находятся с небольшим смещением вправо.

Распиновка проводов приборной панели

Если не работают приборы, перестают гореть лампочки, часто единственным выходом является необходимость разобрать панели. На практике те или иные компоненты вполне могут отказать работать, процедура разборки и диагностики, как правило, помогает решить проблему. Однако перед тем, как произвести ремонт панели приборов ВАЗ 2110, рекомендуем ознакомиться с распиновкой щитка. Это делается для того, чтобы понять, куда ведет тот или иной провод и какую функцию он выполняет, какие используются предохранительные элементы и т.д.

Реостат подсветки приборов ваз 2110

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 02, 2014 13:59:32

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 02, 2014 15:36:00

вот на них и измеряй.

короче, два крайних это сопротивление общее которое не изменяется, как обычное постоянное сопротивление, движок, откусывает кусочек сопротивления от общего значения, если он в первой половине относительно среднего и левого контактов то сопротивление по мере поворота будет расти. если при этом измерять относительно среднего и правого то уменьшаться, смотрим на движок сопротивления при этом. думаю понятно

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 02, 2014 15:37:17

Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.

Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Meart писал(а): Покупаемые тобой переменные резисторы, не выдержат ток светодиодов.

Поначалу еще будет работать, но потом быстро начнет глючить, подсветка будет то гореть, то тухнуть.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 02, 2014 15:47:31

В зависимости от того какие у тебя светодиоды и какое их количество.

Я бы искал переменник Ватт этак на 5.

А те, СП3, что показал либо 0,25Вт, либо 0,5Вт, в зависимости от модели.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Кстати вопрос, у тебя в подсветке прикуривателя и в кнопке обогрева заднего стекла лампочки стоят, или тоже светодиоды?

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

СПЗ-0,5 Вт. Диоды SMD 5050 — 8шт.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
Прикуриватель еще не подключил, не знаю какие провода туда идут, в кнопке обогрева — стандартная лампа, хочу менять на светодиод но схему еще не смотрел. На лампу генератора тоже хочу посадить светодиод, но там его доработать чуток надо)

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 02, 2014 16:06:05

Если проводка штатная, то и подсвет прикуривателя, и лампочка в кнопке питаются вместе с подсветом приборки после регулятора.
У меня 15 SMD5050 в приборке, лампочка в прикуривателе, и светодиод в кнопке вентилятора печки (провода подсвета с кнопки обогрева повесил на подсвет кнопки вентилятора 2121).

Штатный регулятор не сильно, но убавляет яркость.

Насчет лампы генератора, а зачем тебе эти проблемы?

В прикуриватель пробовал ставить светодиод вместо лампочки — ерунда. Вообще почти не светит.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Хочу везде диоды)

И еще, у меня прикуриватель (и лампочка) не подключен, и из бардочка лампочку я убрал. В итоге у меня один свободный +, и два провода с минусом.
Не подскажешь куда их распихать правильно)

У тебя диоды какого света и какой мощности? У меня синие, хочу белые — чтобы глазам полегче было.

Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 02, 2014 16:37:52

Кто от кого идет, это откуда смотреть.
Глобальная суть, после регулятора провода идут на приборку, кнопку и на прикуривать.

Насчет сделать, чтобы лампочка включилась по обогреву. Это очень просто, можно сделать за пару минут, без отвертки.
Но оно надо? На приборке есть же специальная лампочка, приятная и красивая.
Я у этой кнопки вообще забрал эти два провода с подсвета.
Купил кнопку вентилятора 2121 (у нее значек вентилятора светится). И эти снятые провода с кнопки обогрева стекла, без переделок дотягиватся до кнопки печки.

Да же не знаю, какие у тебя провода там висят, такое надо в живую смотреть, а не по тексту разбирать.

У меня белые светодиоды. С цоколем под обычную лампочку, и на каждом 5ть SMD5050.
В каждый прибор воткнул по такому вместо штатной лампочки.
Получилось очень хорошо, даже не ожидал.

Артикул: 62.3710

Код для заказа: 023197

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Обозначение – 62.3710
Наименование – выключатель освещения шкалы приборов

Применяемость – автомобили: ВАЗ-2108, -2109 и модиф.
Особенности использования – конструктивные особенности: поворотный, с реостатом и плавким предохранителем.

Технические характеристики:
– включение и регулировка освещения шкалы приборов;
– количество положений: 2;
– номинальное напряжение: 12 В;
– номинальный ток нагрузки: 1,2 А;
– масса: 0,049 кг.

Основной изготовитель – АО ЛЭТЗ

Использована информация: ООО «Автокомплектация»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/pribory-205/#part34437″>Реостат приборовПриборы и датчики / Приборы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/pribory-206/#part34480″>Реостат приборовПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/pribory-179/#part54683″>Реостат приборовПриборы и датчики / Приборы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/vyklyuchateli__11__13__15_-155/#part1671059″>Реостат приборовЭлектрооборудование / Выключатели (11, 13, 15)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pribory_i_podsvetka-272/#part2991466″>Реостат приборовЭлектрооборудование / Приборы и подсветка
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315191 чертеж
  • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/pereklyuchateli__vyklyuchateli-175/#part1362248″>Выключатель 62.3710 света щитка приборов с реостатом в сбореЭлектрооборудование / Переключатели, выключатели
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k310__pribory_i_podsvetka-193/#part4208299″>Выключатель освещения приборов с реостатомПринадлежности / K310. Приборы и подсветка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Для чего вообще это нужно ?

    Реостат подсветки панели приборов 2101-2107, 2110-2115, 2121 (2106037103100

    • Описание
    • Характеристики
    • Информация о компании
    • Этот товар на сайте компании
    • Артикул: 21010351201001
    • Обновлено: 23.08.2021
    • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Перевод онлайн
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Характеристики

    • Модели ВАЗ2121
    • Состояниеновое
    • ДвигательBA3 2121

    Описание

    Чтобы заказать Реостат подсветки панели приборов 2101-2107, 2110-2115, 2121 (2106037103100 Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону!

    Насколько быстро компания связалась с вами?

    Насколько цена совпадала с заявленной?

    Насколько товары и услуги компании являются качественными?

    Насколько вам понравилось качество обслуживания?

    Все норм, быстро, удобно,профессионально,грамотно.

    Спасибо большое за отзыв! Рады стараться.

    Заказывала автоковрики по телефону. Так как организация находится от меня далековато, оплатила на карту, что очень удобно. Доставка была на следующий день, в удобное для меня время. Что очень здорово, что доставка есть в принципе и, что предприятие ориентируется на клиента. Отдельное спасибо, прямо огромное спасибо, водителю доставки. Коврики очень тяжёлые((( , он довез коврики и меня вместе с ними до парковки,где стояла моя машина и погрузил все в багажник. Сервис на высоте,ребята! И по человечески тоже очень приятно, когда проявляют внимание и заботу. Процветания Вам и вашей фирме.

    Большое спасибо Вам за отзыв! Были рады Вам помочь!

    Быстро. Качественно. Недорого.

    Благодарим Вам за отзыв!

    Контакты Авторадуга124

    • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
    • Наличный расчет
    • Безналичный расчет
    • Перевод онлайн
    • Самовывоз
    • Доставка транспортной компанией

    Описание Авторадуга124

    Продажа автозапчастей. Широкий ассортимент. Автоаксессуары, химия, автокосметика, автоэлектроника. Все запчасти — в наличии на складе. Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставка транспортной компанией, самовывоз со склада. Оплата удобным способом.

    Преимущества Авторадуга124

    — Большой ассортимент товаров

    — Все запчасти в наличии на складе

    — Гарантия на все товары

    — Оплата любым удобным способом

    Для Вашего удобства на территории склада-магазина функционирует СТО Авторадуга124. Мы предлагаем следующие услуги:
    1. Диагностика
    2. Установка Автостекол
    3. Кузовные работы
    4. Ремонт ДВС и КПП
    5. Замена масел и жидкостей
    6. Ремонт подвески
    Клиентам СТО Авторадуга124 предоставляем скидку 5% на весь ассортимент магазина.
    Так же у нас можно приобрести товары и услуги в кредит или рассрочку.

    Возможные причины

    Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

    Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.

    Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

    Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

    Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

    • предохранитель;
    • печатная плата щитка приборов;
    • контакты;
    • проводка;
    • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

    Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

    Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.

    Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

    Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

    Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

    Авто-помощь

    Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи.

    Самая простая причина, по которой лампы подсветки не горят, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сиденье, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, влево до упора, то освещения щитка приборов практически не будет. Поэтому, прежде чем приступить к поиску неисправности, попробуйте повернуть эту ручку вправо. Если подсветка заработает, значит, проблема будет легко решена. А вот если нет, то только тогда придётся искать причину этой неисправности.

    В этом случае придётся: либо проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который расположен в монтажном блоке, либо включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и посмотреть, горят ли лампы габаритов с левой стороны или лампы освещения багажника, так как все они получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.

    Если лампы левых габаритов горят, а подсветка щитка приборов не работает, значит, предохранитель F1, не перегорел, поэтому следующим шагом будет проверка контактов на реостате, при помощи которого регулирую яркость ламп подсветки щитка приборов. Бывают случаи, когда с них слетает штекер вместе с контактами или он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты напрямую. Если лампы подсветки загорятся, значит, причина именно в нём.

    Возможной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать печатная плата щитка приборов. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Учитывая то, что щиток приборов является неремонтопригодным его придётся менять на новый. Да и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтобы это произошло сразу на всех лампах подсветки щитка приборов, то такое вряд ли может случиться.

    Видео: Не Горит Панель Приборов На ВАЗ 2110

    • Проверьте: 2012-11-12
    • Сообщения: 2016 Спасибо : 581
    • Авто: Outlander и 2104

    Re: решено: не загорается подсветка панели приборов, но работают инди

    Или из-за подсветки исчезли диоды?

    Точно нет. Диоды могут быть установлены, но каждый диод имеет свою особенность и _, в отличие от лампочки.
    Убедитесь, что приборка включена. Если вы подключаете электричество напрямую. Чудес не бывает, или нет массы, нет тока или что-то закрывается. Проверьте кроме.

    Спасибо, что сказали: Trablz 1

    Устройство

    В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

    • Тахометр;
    • пидометр;
    • Указатель уровня топлива;
    • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
    • 6 лампочек подвески щитка приборов;
    • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
    • Пара колодок для подключения проводов.

    Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

    Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

    1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
    2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

    Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов н а ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

    Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

    Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

    Может происходить разрыв по цепи регулировки яркости подсветки. В реостате регулировки есть припаянная пружинка — она имеет свойство отваливаться. Можно просто поставить перемычку, т. е. обойти реостат, тогда не будет регулироваться яркость, или припаять её обратно — нужно будет снять реостат.

    Ustov

    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100217

    Часто разбалтываются контакты ламп, да и горят они очень быстро. Я уже не одну поменял.

    kompositor77

    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

    Лампочки подсветки приборов лучше сразу поставить светодиодные, они ненамного дороже, но пасмурным днём или при заходе солнца приборы читаются на ура.. Тем более что никаких переделок не надо, цоколёк подходит…

    maxx

    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

    Всё можно сделать самому, все в основном так и делают, ничего сложного, главное, всё открутить не сломать, разъём отсоединить. И проверить лампочки, все ли целые, проверить контакты. Может лампочки некоторые перегорели и кажется, что хуже светит.

    privatalex

    http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=6768

    У меня тоже была такая проблема. Подсветка непонятным образом то пропадала, то включалась снова. Всё дело в подсветке прикуривателя. Коротит контакт и мозги отключают подсветку. Открутил накладку под рычагом КПП и замотал изолентой провода возле прикуривателя. Всё ОК.

    Роман Диденко

    https://otvet.mail.ru/question/93393860

    Там вертушка такая. Регулировка яркости щитка. Её надо покрутить, не поможет либо заменить либо снимают её совсем и сделать напрямую.

    Такси Оса

    https://otvet.mail.ru/question/93393860

    Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector