Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан или лада веста что выбрать

Какая машина лучше: Лада Веста или Рено Логан?

В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.

Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Каков итог?

Самым доступным, предсказуемо, оказался Ravon R4. Однако множество функций, которые есть у конкурентов, в Равон нельзя докупить в принципе ни за какие деньги. Самым дорогим, также предсказуемо, оказался Renault Logan, который однако благодаря продуманной системе комплектаций и доппакетов, имеет самую адаптированную для России модификацию. Самой сбалансированной оказалась отечественная Lada Vesta. Ее «козыри» это современный технический функционал и возможность доплатив еще относительно немного довести комплектацию уже совсем до раскошного уровня. Однако, если же покупатель рассматривает только машину на «автомате», то тут у Весты всем понятный минус. Ждем адаптацию японского АКПП Jatco.

Престиж и кузов

После очередного рестайлинга французский автомобиль стал выглядеть более стильно, но при этом сохранил статус надежного средства передвижения для повседневной эксплуатации. Ключевыми достоинствами этой машины считаются безопасность и долговечность, но не избыточная роскошь.

Его главный соперник Лада Веста, который тоже выпускается в кузове седан, характеризуется простой, но устойчивой к езде по ухабистой дороге подвеской, минимальным набором опций комфорта и дешевым обслуживанием.

Как ни удивительно, но на обслуживании Гранты вряд ли выйдет сэкономить, ведь у нее есть так называемое «нулевое» ТО, а стоимость ТО-1 примерно такое же, как и в случае с Рено.

Аналогична и стоимость страховки ОСАГО. А вот в плане КАСКО Гранта дешевле, причем дешевле прилично.

Что касается бензина, то здесь все зависит только от самого владельца, вернее от того, как он нажимает на газ. Официальные же цифры говорят практически об одинаковом расходе топлива.

Тем не менее, многие владельцы Грант решают ремонтировать их самостоятельно, хоть это и сулит потерю гарантии. Зато можно изрядно сэкономить, к тому же Гранта отличается достойным качеством изготовления.

Трансмиссия

Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой «механикой». Веста же в своем активе имеет две механические трансмиссии, а кроме того, роботозированную КПП типа АМТ. Трансмиссии Весты также 5-скоростные, но гораздо высшего качества сборки, чем у Ларгуса. Коробка ее более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, которые нивелируют шумы.

АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивация такого решения в дешевизне и простоте обслуживания и эксплуатации.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.

Каким должен быть автомобиль под такси

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.

При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.

Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.

Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.

В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.

Renault Logan

Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».

В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.

KIA Rio

Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.

Volkswagen Polo

Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.

Lada Vesta

В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.

Lifan Solano

Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

Geely Emgrand

Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.

Автомобили с пробегом

Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector