Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ваз 2110 2111 2112

ВАЗ 2110-2111-2112 «За рулем» устройство, обслуж. экспл. ремонт

Внутренний код: ЦБ-00007411 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2А Ежедневные проверки и определение неисправностей
2B Эксплуатация автомобиля в зимний период
2C Поездка на СТО
3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 О сновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6 Двигатель и его системы
7 Трансмиссия
8 Ходовая часть
9 Рулевое управление
10 Тормозная система
11 Кузов
12 С истема вентиляции и отопления салона
13 Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

Автомобиль ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 – это переднеприводный автомобиль с кузовом седан, который производится на Волжском заводе. Автомобиль выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущей модели в ВАЗ 2110 заложены оригинальные разработки: регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, применение оцинкованного металла для деталей кузова, которые больше всего подвергаются коррозии, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски и другие новшества. Есть возможность установки кондиционера.

Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2110/11/12 поможет самостоятельно справляться с любыми неполадками, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации авто.

Технические характеристики автомобиля

Вначале «десятку» комплектовали только 1,5-литровыми двигателями ВАЗ 21083, мощность которых была 69 л. с., что в совокупности с высокой степенью унификации многих узлов и агрегатов с ранее выпускаемыми машинами упрощало процесс эксплуатации авто и его обслуживание. Хотя проблем с оригинальными запчастями было немало.

Зато эксплуатационные характеристики — средний расход топлива 7,5 литра на 100 км и максимальная скорость 162 км/ч — намного улучшены (12%) в сравнении с моделью 21099. Это стало возможным благодаря уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящий момент карбюраторный мотор уступил место новому поколению моторов с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным мотором объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива обозначается индексом ВАЗ 21102. Такой силовой агрегат обеспечивает достаточные показатели по мощности и крутящему моменту – 56 кВт и 118 Н•м соответственно, при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такой машины равна 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 14 секунд. Авто с таким двигателем особенно хороши для езды в условиях интенсивного городского движения (благодаря его высокой эластичности и тяговитости).

Для более активной езды на базе вышеуказанного мотора была разработана 16-клапанная версия с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 94 л. с. Автомобили с таким силовым агрегатом обозначаются индексом ВАЗ 21103. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Дизайн автомобиля хоть и не так хорош, как у зарубежных аналогов, но, тем не менее, весьма симпатичный. Также автомобиль обладает хорошей аэродинамикой, вместительным багажником (480 литров) с возможностью трансформации.

По сравнению с предыдущими моделями увеличилась мягкость, плавность и устойчивость хода. Также улучшилась экономичность. Но вместе с тем – отсутствуют опции, некачественные комплектующие. До уровня конкурентов еще далеко. К тому же из-за мягкой подвески и тринадцатидюймовых колесных дисков машина постоянно цепляет дорогу.

Комплектация автомобиля

Автомобиль представлен в трех вариантах исполнения: стандарт, норма и люкс.

К отличительным особенностям относятся улучшенные эксплуатационные характеристики, которые соответствуют новым требованиям авторынка. Комплектация «норма» включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова в цвет «металлик», подголовники на задних сиденьях и велюровую обивку сидений и дверей. В комплектации «люкс» дополнительно есть литые колесные диски размером четырнадцать дюймов, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, система обогрева передних сидений и противотуманные фары.

ВАЗ 2110 представлен в трех вариантах кузова: седан, универсал (ВАЗ 2111) и хэтчбек (ВАЗ 2112). От седана универсал и хэтчбек отличаются только размерностями.

Общая информация об особенностях ВАЗ-2111

Автомобиль марки ВАЗ-2111 в народе принято называть «Лада-111», или «одинадцатка» (эти названия даны по номеру серии данного транспортного средства). Он прекрасно подходит для семейного пользования, а благодаря своим характеристикам является привлекательным для широкого круга российских покупателей. Машина рассчитана на городские поездки и длительные путешествия, что позволительно с ее хорошими характеристиками:

  • пять мест (одно – водительское, четыре – пассажирских);
  • двигатель удобно расположен впереди;
  • привод на передних колесах;
  • кузов цельнометаллического типа – универсал;
  • снаряженная масса – 1 040 килограммов;
  • полезная нагрузка – 500 килограммов;
  • максимальная скорость – 162 километра в час.

Конечно же, это только общие характеристики данного транспортного средства. А есть еще и характеристики, которые нужны для ремонта автомобиля:

  1. Двигатель:
  2. модель – ВАЗ-2111;
  3. комплектация – Евро-2, Евро-3.
  4. Трансмиссия:
  5. однодисковое сцепление, сухое, с трассовым приводом выключения;
  6. механическая коробка передач пятиступенчатого типа;
  7. главная передача – цилиндрического вида, заключена в один блок с коробкой передач.
  8. Ходовая часть:
  9. независимая передняя подвеска (оснащена телескопическими стойками-амортизаторами и винтовыми пружинами цилиндрической формы);
  10. задняя подвеска, как и передняя, имеет винтовые пружины цилиндрической формы, гидравлические амортизаторы, продольные рычаги;
  11. все колеса дискового типа (выполнены либо из стали, либо легкосплавные);
  12. радиальные шины с низким профилем, бескамерного типа.
  13. Рулевое управление – реечное, которое регулируется наклоном рулевой колонки (оборудовано специальным устройством против угона).
  14. Тормозная система:
  15. для передних колес используются дисковые тормозные механизмы с автоматической регулировкой расстояния между колодками и диском;
  16. для задних колес применяются барабанные тормозные механизмы, имеющие колодки самоустанавливающегося типа;
  17. гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем, регулятором давления.
  18. Электрооборудование:
  19. однопроводная схема;
  20. номинальное напряжение – 12 В;
  21. аккумуляторная батарея – 6СТ-55 А, емкость которой 55 А;
  22. генератор переменного тока – 94.3701;
  23. стартер с дистанционным управлением – 57.3708.

С более подробными характеристиками ВАЗ-2111 можно ознакомиться в специальных руководствах по ремонту данной модели транспортного средства.

1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2А Ежедневные проверки и определение неисправностей
2B Эксплуатация автомобиля в зимний период
2C Поездка на СТО
3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 О сновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6 Двигатель и его системы
7 Трансмиссия
8 Ходовая часть
9 Рулевое управление
10 Тормозная система
11 Кузов
12 С истема вентиляции и отопления салона
13 Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электросхемы

Автомобиль ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 также известен как Lada 110— четырёхдверный 5-местный переднеприводный легковой автомобиль С-класса, который выпускался в России Волжским автомобильным заводом с 1996 года по 2007 год. В настоящее время на базе семейства Lada-110 созданы и выпускаются автомобили Богдан 2110, собираемые на автозаводе корпорации «Богдан» в Украине из комплектующих ОАО «АвтоВаз». Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112 подробно рассматривает устройство автомобиля, а также способы диагностики и ремонта различных узлов и агрегатов машины.

В книге даны рекомендации по разборке, сборке, регулировке и ремонту всех узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов с применением специального инструмента и приспособлений. Советы, приведенные в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2110, 2111, 2112, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра.

Внешний вид автомобиля

У ВАЗ 2110 вполне современный дизайн. Это сразу видно по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля. Пластиковые накладки не только меняют внешний облик, они спроектированы с учетом аэродинамики кузова авто. В автомобиле ВАЗ 2110 были заложены и технические оригинальные разработки- применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов, а крепление капота выполнено на газовых упорах. Длина автомобиля 4265мм, ширина машины 1680мм, высота авто 1420мм. Колесная база 2492мм.

Салон автомобиля

В машине неплохая обзорность, поскольку у нее тонкие стойки крыши. В интерьере тоже много новшеств, и выглядят они весьма неплохо. Улучшена форма всех сидений, появились новые обивки. Неопрятные металлические салазки передних кресел наконец-то укрыли пластиковыми накладками. Вроде бы мелочь, но салон заметно преобразился. Верхняя часть передней панели теперь совсем иная — развитый козырек комбинации приборов и новые выключатели куда привлекательнее старых. Владельцы утверждают, что и эргономика улучшилась. А довершают картину преобразований оригинальные облицовки дверей.

Выразительная форма, вставки из ткани, ручки, кармашки, кнопки стеклоподъемников, решетки в местах установки динамиков — все вполне современно, без каких-либо скидок. Крышка багажника ВАЗ 2110 открывается не только ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки.

Технические характеристики автомобиля

Под капотом в модели ВАЗ 2110 может устанавливаться бензиновый, четырёхтактный, 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,5л, мощностью в 79л.с и крутящим моментом в 120Н*м, а также бензиновый, четырёхтактный 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6л, мощностью в 92л.с и крутящим моментом в 135Н*м. Максимальная скорость составляет 185 км/ч для 8-клапанного двигателя и 200 км/ч для 16-клапанного двигателя. Расход топлива равен 7,5л в городском цикле и 5,8л на трассе.

Разгон с места до 100км/ч происходит за 13,3 с – для автомобиля это весьма достойный показатель. Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III. Звук работы агрегатов авто тише и мягче по тембру, практически нет вибраций на рычаге КП и ручнике, и не вибрируют им в тон крупные пластиковые детали салона.

С двигателями совместно работает или механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач или 5-ступенчатый автомат. При движении усилие на руле по современным меркам великовато, особенно в напряженных условиях городского движения, мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. При прохождении поворота на большой скорости наблюдается крен кузова машины. Это объясняется чуть большей высотой центра тяжести и более вертикальной, а значит, чувствительной к кренам посадкой. А вообще, энергоемкая подвеска ВАЗ 2110 не боится ям и колдобин даже на высоких скоростях.

С формальной точки зрения ВАЗ 2110 – вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника.

Трехуровневый регулятор напряжения генератора для «десятки»

При включении на ВАЗ 2110 системы обогрева, фар и других дополнительных нагрузок аккумулятор автомобиля разряжается очень быстро. Такое явления наблюдается даже тогда, когда «родное» реле генератора функционирует в нормальном режиме. Избавиться от этой проблемы позволяет трехуровневый регулятор. Его можно приобрести в любом автомагазине, вооружиться нехитрым набором инструментов (щипцы для клемм, нож, рожково-накидной ключ S10 и крестовая отвертка) и самостоятельно установить на машину.

Трехуровневый механизм монтируется следующим образом:

  • сначала снимают старое реле по алгоритму, приведенному выше;
  • шлифуют концы дистанционной втулки при помощи напильника (эта операция обеспечивает более надежный контакт с диодным мостом);
  • на место реле устанавливают новый элемент с щеткодержателем (продается в комплекте);
  • герметиком уплотняют место входа кабелей;
  • ставят назад кожух из пластика;
  • прокладывают кабель вдоль стандартной проводки к тому участку, где монтируется реле, и плотно закрепляют новый провод небольшими хомутами из пластика.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного реле напряжения и автогенератора. Это обеспечивает необходимый контакт устройства с «массой». Впрочем, можно обойтись и без шунта.

Смонтированный трехуровневый механизм следует проверить тестером при полной потребительской нагрузке (включается обогрев стекла, печка, фары и так далее). На максимуме прибор должен показывать 14,5 В, в нормальном режиме – 14,1 В, на минимуме – около 13,4 В.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector