Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера нива шевроле

Замена и ремонт стартера Шевроле Нива в СПб

Ремонт стартера Шевроле Нива поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Chevrolet Niva и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Разборка и ремонт стартера Нива Шевроле

После того как его сняли можно производить диагностику и последующий ремонт Как произвести ремонт своими руками Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту нива шевроле ремонт стартера своими руками.

Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде нива шевроле ремонт стартера своими руками есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой. Также стоит проверить, проходит ли ток от аккумулятора к стартеру: При неисправности последнего нужно осуществить его замену.

Если все работает, то следующим шагом станет демонтаж стартера. Как снять стартер Нивы Шевроле Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия: Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера можно воспользоваться ключом нива шевроле ремонт стартера своими руками размера. Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять е го можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее.

Сделать это без ямы трудно. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки. Теперь нужно определить причину поломки. Их может быть несколько: Неисправные щетки.

Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить. Неисправное втягивающее. В этом случае необходима замена. Выбитые направляющие втулки также требуют замены. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток.

Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства. Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке: Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете нива шевроле ремонт стартера своими руками, то делать это следует не дольше, нива шевроле ремонт стартера своими руками на секунд, а повторять не раньше, чем через секунд.

Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.

Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком. Тот, кто уже хотя бы один раз нива шевроле ремонт стартера своими руками и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет.

Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок. На нашем сайте действует специальное предложение.

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу.

Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Крышка щеточного узла. Внимательно смотрим на бронзовую втулку на наличие выработки и трещин. На картинке выше она в наличии По большому счету после смазки на работоспособности не сказывается, раньше что-нибудь другое нива шевроле ремонт стартера своими руками стартере развалится.

Аккуратно вынимаем из корпуса надавливая на ось двигателя якорный узел в сборе со щеточным узлом.

Корпус электромотора. Основными видами поломки корпуса, да и стартера в целом, является или откалывание или отклеивание от больших температур и перепадов температур магнитов нива шевроле ремонт стартера своими руками, в результате чего стартер сначала слабее крутит, а потом начинают вообще клинить отколовшимся магнитом обмотки двигателя, отчего стартер просто не крутит, а потребление электричества при этом большое. На картинке выше отличный наглядный пациент с типичными признаками расколовшегося магнита.

Встречал три типа крепежа магнитов. Первый это просто приклейка, как на картинке выше. Далее, видимо чтобы исключить клин магнитами мотора, их укрывали такой тонкой жестянкой по кругу, это помогало нива шевроле ремонт стартера своими руками выкрашивания и клина, но ненадолго — жестянку ровно так же сминало со временем и клинить начинала уже. Третий вид крепежа увидел уже на новом купленном стартере — см.

Замена и снятие стартера на Шевроле Ниве

Чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки
  2. При помощи ключа- трещотки снимаем защиту картера
  3. Окручиваем три болта которые крепят стартер
  4. Производим демонтаж тепловой защиты
  5. Вместе с проводами аккуратно вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от прибора.
  6. Силовые провода, которые подключаются можно почистить, возможно причина того что нестабильно происходит запуск двигателя, и кроется в плохом контакте.

После того как его сняли можно производить диагностику и последующий ремонт

Компания «АГС» гарантирует

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Отзывы о ремонте

Сервис отличный. Порадовало отношение к клиенту, что гарантия — это не просто слово, а действительно ребята отвечают за свою работу. Так держать.

Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.

СТО действительно занимается своим делом. Починили генератор на автомобиле. Здесь работают профессионалы своего дела. Удачи и успехов в развитии и расширении.

Спасибо мастерам Генстра, которые мне помогли восстановить стартер и машина стала заводиться как раньше, с пол оборота. Спецы хорошие и работают быстро.

Снятие и установка стартера

Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом.

Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ.

По отзывам автомобилистов наиболее удобным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При этом обязательно нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, необходимо снять нижнюю защиту картера двигателя. Для удобства желательно воспользоваться или ключом-трещоткой или головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену.

При снятии стартера обязательно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее необходимо снять полностью или, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Доступ к нему простой, не требующий особых усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб головки или головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго.

После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя.

Возможные неполадки в работе механизма

Как и многие другие технические составляющие транспортного средства, стартер работает практически на износ, поэтому поломки неизбежны. Важно выяснить причины проявления той или иной неисправности и методы, благодаря которым можно устранить эти неполадки. Только правильная диагностика может дать желанный результат.

Например, стартер не крутит и тяговое реле не вращается. В данном случае причиной может быть неисправность или разряженность батареи. Значит, нужно зарядить либо заменить аккумулятор. Если же с батареей все в порядке, стоит очистить выводы и смазать вазелином наконечники проводков. Это необходимо сделать, когда полюсные выводы сильно окисляются и наконечники растягиваются.

При обрыве витков тягового реле придется полностью заменить деталь. Бывает и такое, что обрываются провода, соединенные в цепь на реле стартера нива шевроле. В данном случае предстоит сменить контактную часть в выключателе зажигания.

Если оборвалась или замкнулась втягивающая обмотка тягового реле, необходимо проверить подключение всех проводов на участках между штекерами и в местах подсоединения к выключателю зажигания.

Если в момент включения стартера шевроле нива не вращается якорь или же скорость его вращения слишком мала, причин неполадки может быть две. Первая – неисправна или же полностью разряжена батарея. Что делать в этой ситуации, понятно. Вторая – ослабло крепление наконечников на проводе, который соединяет стартер с кузовом. В этом случае нужно подтянуть все крепления.

Бывает и так, что сильно окисляются контактные болты на тяговом реле или же ослабевают гаечки, при помощи которых наконечники провода крепятся на этих самых болтах. Решить проблему можно, зачистив контактные болты и потуже затянув гайки. Иногда стартер не работает из-за того, что щетки коллектора сильно изнашиваются и зависают. Изменить ситуацию в лучшую сторону можно путем очистки коллектора и замены щеток в нем. Периодически требуется также заменить якорь.

Для чего служит и как функционирует Втягивающее реле?

Для начала стоит рассмотреть, для чего же необходим автомобильный стартер. Он представляет собой обычный электромотор, который питается постоянным током от аккумулятора. В конструкции устройства имеется зубчатая шестеренка, которая при его запуске входит в сцепление с венцом маховика. Таким образом, осуществляется вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания Шевроле Нива. Но какую роль при этом уделяется непосредственно устройству? Итак, выше уже упоминалось, что изделие обуславливает соединение двух зубчатых элементов, к которым относятся:

  • маховик;
  • шестерни бендикса, т.е. обгонная муфта.

Таким образом, втягивающее устройство предназначается для выдвигания шестерни, и если этого не происходит, то стартер будет работать вхолостую. Для того чтобы понять принцип функционирования, необходимо рассмотреть сам процесс запуска мотора автомобиля Нива Шевроле. При повороте ключа в замке зажигания происходит подача питания на каждую обмотку втягивающего механизма стартера. Его обмотки представляют собой два вида: втягивающая и удерживающая.

Втягивающая обмотка соединяется с контактом управления стартера, а удерживающая – включается в цепь управления, выводящаяся на корпус.

Втягивающее реле на Шевроле Нива состоит из корпуса, магнита, возвратной пружины, якоря и, собственно, указанных выше двух обмоток. После поступления питания на клеммы происходит наведение магнитной индукции, создающей магнитное поле. Это поле воздействует на якорь, который сжимает возвратную пружину. При этом происходит вращение бендикса, соединяющего аккумулятор и пусковой механизм.

После замыкания контактов втягивающая обмотка осуществляет питание от клеммы «+», при этом ток уже наводится на катушке. После того как двигатель запущен, осуществляется отключение питания, и в этот миг пружина отталкивает якорь в исходное положение. Контакты размыкаются. Реле стартера в исправном состоянии не превышает показатель питания в 8 В, а температура при этом не должна быть выше 25 градусов. Если же питание превышает этот предел, тогда стоит разобраться с приводом и самим устройством.

Поломки и расположение реле на Шеви Нива?

Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. Оно имеет вид, представленный на фото ниже. Как видно, изделие является цельным, что обусловлено отсутствием возможности его ремонта.

Что касаемо втягивающего реле, то причинами выхода его из строя являются:

  • Выгорание контактов;
  • Выход из строя обмотки;
  • Износ;
  • Разрушение внутренних деталей.

По каким признакам можно выявить, что устройство вышло из строя? Для этого имеются следующие признаки:

  • Осуществляется запуск мотора, но пусковой двигатель при этом продолжает вращаться. Определяется это посредством жужжания под капотом.
  • Происходит работа стартера, но при этом нет эффекта запуска мотора автомобиля;
  • Слышатся щелчки включения стартера при повороте ключом, но при этом запуска его не происходит.

В случае обнаружения таких признаков необходимо провести ремонтные работы, а точнее, замену, но прежде необходимо удостовериться в конкретной детали, вышедшей из строя. Осуществим проверку устройства на работоспособность.

Проверка исправности

Чтобы проверить исправность втягивающего реле на Ниве Шевроле не нужно производить его снятие с автомобиля. Достаточно осуществить замыкание его контактов, которые находятся на задней части изделия. Замыкание осуществляется с помощью кусочка проволоки или металла.

В этом случае произойдет замыкание цепи, по которой потечет ток к стартеру. Если же при этом стартер заработает, то можно сделать вывод: неисправность кроется в самом изделии.

Если же произойдет обратное: реле стартера будет щелкать, но при этом пусковое устройство будет молчать, тогда причину стоит искать непосредственно в самом механизме стартера.

Как осуществляется замена изделия на Ниве Шевроле

Некоторые модели реле представляют собой разборную конструкцию, которую можно попробовать отремонтировать. Но, на Ниве Шевроле данный элемент представляет собой неразборную конструкцию, что не позволяет осуществить внутренний ремонт устройства. Если выяснилось, что проблема в самом реле, тогда прежде необходимо не спешить его заменять. Первоначально проверяются контактные группы, питающие устройство. Отвинчиваются гайки, зажимающие питающие провода и осуществляется зачистка контактов. Зачищать контакты ни в коем случае не разрешается наждачной бумагой. Необходимо воспользоваться бензином, после чего на очищенные контакты нанести Солидол.

Также можно проверить качество стяжки контактных гаек, так как со временем им свойственно ослабляться, особенно если в конструкции шпильки отсутствует гровер. Если же после проведенных процедур наблюдается все та же неработоспособность устройства, тогда стоит его заменить. К тому же стоимость изделия составляет около 500-700 рублей, что делает замену еще более облегченной в плане финансов.

Переходим непосредственно к замене втягивающего реле на внедорожнике Нива Шевроле. Для начала извлекается сам стартер (порядок снятия можно найти в соответствующих разделах), после чего переходим к извлечению вышедшей из строя детали. Перед началом работ необходимо убедиться в наличии соответствующего инструмента, к которому относится отвертка и само реле. Порядок снятия изделия следующий:

  1. Отвинчиваются три болтика с фронтальной части изделия.
  2. Извлекается изделие и зачищается место соединения.
  3. Устанавливается новое устройство. Фиксируется теми же болтиками, но при их повреждении лучше заменить на новые, чтобы в следующий раз не пришлось мучиться.
  4. Стартер в сборе с новым устройством устанавливается на свое изначальное место. Проверяется работоспособность устройства, если все сделано правильно, то Шевроле Нива должна завестись с первого раза!

Цена данного вопроса незначительна и составляет около 500-700 рублей, поэтому каждый владелец может легко приобрести новую деталь.

Назначение реле блокировки стартера

Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Достойный вопрос: оказывается не все Шнивы имеют такое реле, а только рестайлинговые. У дорестайлинговых блокировка стартера осуществляется механически, в замке зажигания. Автомобили свежих годов выпуска оснащаются специальным реле, которое участвует в блокировке стартера после оборота ключа в замке зажигания. Оно так и называется – реле блокировки стартера. Итак, суть его заключается в следующем: после запуска мотора автомобиля возможность включения повторно стартера невозможно, так как это реле блокирует сигнал. Только после выключения зажигания – это устройство позволит подать питание на стартер. Это изделие представляет собой черную коробочку с контактами, располагающуюся в салоне под панелью. На фото ниже можно увидеть его наглядно.

На рисунке реле блокировки Нивы Шевроле находится под номером 5.

Из всего вышесказанного стоит отметить, что каким бы высоким ни был эксплуатационный срок службы изделия, но он всегда истекает. В этом случае дабы не мучиться самому и не терзать своего железного коня, стоит при первых признаках неисправностей устройства осуществить его замену, ну и по возможности ремонт. Удачных ремонтных работ!

Купить стартер Chevrolet Niva, ремонт стартера Chevrolet Niva

Откручиваем крепления проводов стартера. Снимаем стартер. Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети.

В нашей компании можно купить стартер на Chevrolet Niva в Москве не слишком дорого

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для. Вам также может быть интересно: Замена жидкости в гидроусилителе руля на Chevrolet Niva Снятие и замена датчика положения коленчатого вала на Chevrolet Niva Снятие и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Niva Снятие и замена задних тормозных колодок на Chevrolet Niva Замена салонного фильтра на Chevrolet Niva.

Последние автоновости Советы по выбору грузовых шин Основные особенности автокредита Грузовые шины: надежность и безопасность Преимущества покупки подержанного автомобиля Преимущества пылесосов для авто Покупаем новый автомобиль Стронгер: особенности применения.

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

Загрузка ..

Установка стартера происходит в обратном порядке. Расскажите о ней своим друзьям в соцсети Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас Вам также может быть интересно:.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Chevrolet Niva.

Снятие и замена датчика положения коленчатого вала на Chevrolet Niva. Снятие и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Niva.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector