Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт раздаточной коробки нива шевроле

Шевроле Шевроле Нива. Раздаточная коробка. Chevrolet Chevrolet-Niva

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива


Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Нива Шевроле руководство по ремонту. 4. Снимите резиновый чехол рычага. 5. Отверните гайки крепления к…

Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста,

Коробку передач перебирал — не помогло.

При помощи отвертки выньте из картера коробки заглушку отверстия для штока включения передач. Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и При необходимости замените уплотнительное кольцо штока.

Основные неисправности раздаточной коробки

Замените или отремонтируйте карданные валы. Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе. Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры двигателя.

Замените болты или промежуточный карданный вал. Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала 1. Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.

Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. Изогнута вилка или шток. Заедание рычага привода на осях. Как правило, на сервисах проверка производится аналогично.

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva не редкое явление. Это может встречаться даже на новых машинах. Причем, такая проблема не является гарантийным случаем. Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле нее.

Обычно такой шум производится несколькими деталями. Для устранения проблемы придется повозиться. Для начала, нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда стук может вызываться простым откручиванием раздатки. Часто такое встречается именно на новых машинах, а также после снятия коробки во время ремонта.

В таком случае просто протяните винты.

Как нас отжала трансмиссия «НИВА» + обзор и ремонт раздатки «НИВЫ»

Обязательно проверьте наличие люфта кардана. Иногда соединение может изнашиваться и стучать. Тут ремонт более серьезный, возможно придется заменять кардан. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки. Это наиболее сложный случай. Полноценную переборку коробки сделать без опыта очень сложно. Прочие проблемы На самом деле, раздатка Chevrolet Niva не слишком надежна. Владельца этой машины может сопровождать множество различных поломок.

Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно. Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей.

3 комментария и отзыва

Если сальник не удается извлечь при помощи отвертки или монтировки, воспользуйтесь специальным съемником спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Воспользовавшись в качестве выколотки отрезком трубы или очень глубокой сменной головкой, установите новый сальник.

Проследите за тем, чтобы он полностью сел в свое гнездо. При помощи отрезка трубы или глубокой сменной головки посадите на место новый сальник; заправляйте его в гнездо перпендикулярно и по конец удостоверьтесь в полноте посадки.

Установите пылезащитный экран, аккуратно застучав его. Смажьте шлицы вторичного вала трансмиссии наружную сторону скользящей муфты держателя крестовины легкой смазкой, затем установите на место карданный вал.

Старайтесь в процессе установки карданного вала не повредить губки нового сальника. Для определения признаков утечек через уплотнительное кольцо осмотрите на наличие следов трансмиссионной жидкости кожух приводного троса.

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Для снятия сборки рассоедините электрический разъем 1 , промаркируйте положение сборки по отношению к картеру 2 , затем отдайте болт 3. Если предполагаете установить на место старую насадку спидометра, промаркируйте ее положение по отношению к поверхности удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки; Если насадка будет заменяться, при установке новой следует позаботиться о правильной ориентации ее цифрового указателя — см.

Отдайте болт крепления датчика и зажим насадки.

Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива

Снимите VSS и насадку спидометра. Осмотрите штыри разъема VSS. В верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой. Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам. Между крышками и картером расположены картонные прокладки при ремонте вместо них можно использовать герметик-прокладку. Все валы раздатки Шевроле Нива уплотнены резинометаллическими манжетами сальниками. Валик привода датчика скорости, штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены резиновыми кольцами.

В передней крышке выполнены два отверстия — заливное оно же контрольное и сливное. Ведущий вал раздатки установлен на двух шариковых подшипниках, наружные кольца которых размещены в гнездах передней крышки и картера.

Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. Вид на переднюю сторону раздаточной коробки Шевроле Нива 1 — правый кронштейн подвески; 2 — заливная пробка; 3 — промежуточный вал; 4 — датчик скорости; 5 — корпус привода датчика скорости; 6 — передний карданный вал; 7 — крышка картера привода переднего моста; 8 — левый кронштейн подвески; 9 — задний карданный вал; 10 — передняя крышка раздатки Шеви Нива; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — пробка сливного отверстия Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой, расположенной под гайкой заднего конца вала.

Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал раздаточной коробки Шеви Нива зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника, зажатым между картером и задней крышкой.

На ведущем валу расположены две ведущие шестерни. Передняя большая — высшей передачи, она свободно вращается на термообработанной шейке вала.

Задняя меньшая — низшей передачи, свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом. Шестерни имеют по два венца. Косозубые большие венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми малыми венцами соединяется муфта переключения передач при включении передачи.

Муфта раздатки Шевроле Нива перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала.

Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал раздатки Шеви Нива вращается в двух подшипниках:

Разборка и сборка раздаточной коробки Chevrolet Niva

В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки. Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

Поддев отверткой приливы крышки. Снимаем. Крышка установлена на герметике. Снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста. Снимаем прокладку. Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу привода переднего моста.

Детали вала привода заднего моста и задняя крышка. Снимаем лючок.

Ремонт раздаточной коробки «Нива»: основные проблемы и их устранение

Отверткой сдвигаем чехол штока. Чтобы шарик и пружина фиксатора штока не выскочили, прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток.

При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера. Пружину фиксатора вынимаем пинцетом. Снимаем вилку муфты переключения передач. Снимаем дистанционную пластиковую втулку.

Вынимаем шток. Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Для замены кольца штока вилки переключения передач, поддеваем отверткой уплотнительное кольцо, и вынимаем.

Ремонт своими руками раздатки нива шевроле

Аналогично вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала. Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов. Снимаем гайку и шайбу.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной ремонт раздатка нива шевроле ремонт своими руками.

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимаем фланец ведущего вала. Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить. Выключение и сброс ремонт раздатка нива шевроле ремонт своими руками Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач.

Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему. Утечка масла из коробки В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же делать в такой ситуации? Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок. Нередко основанием для утечки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая гайка привода спидометра.

Все, что требуется, — это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками. После успешного завершения ремонт раздатка нива шевроле ремонт своими руками этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки.

Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола расположена возле рычагов управления блокировкой. Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, — это открутить четыре самореза, с ремонт раздатка нива шевроле ремонт своими руками которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами.

Отвернув ручки рычагов,снимите накладку вместе с резинками. Обратите внимание! Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка их хорошо заметно через отверстие из салонаих нужно отсоединить.

На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям с внешней стороны кузова. Средняя оценка: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector