Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ремонт подвески ваз 2106

Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Он начал выпускаться в 1976 году и окончательно был снят с конвейера в 2006 году. Весь этот период его задняя подвеска просуществовала в первоначальном варианте. Это объяснялось простотой и надежностью конструкции, а также ее ремонтопригодностью.

Спустя более чем 10 лет после окончания выпуска “шестерку” можно встретить на дорогах. До сих пор она остается самым “мягким” автомобилем. Отчасти благодаря своей задней подвеске.

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector