Ремонт подлокотника лада веста
LADA Vesta Sport
- Описание
- Комплектации и цены
- В наличии
- Тех. характеристики
- Галерея
- Акции
- Цвета
- Адреса автосалонов
Доработка
Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.
Заводской подлокотник Лада Веста
Материалы и инструменты
Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.
Материалы:
- Листовая сталь;
- Втулка (больше и крепче штатной);
- Болт для фиксации.
Инструменты:
- Сварочный аппарат;
- Дрель;
- Сверла на 8 и 10;
- Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).
Ход работ
Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.
Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.
В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.
Весь алгоритм действий показан в сюжете.
Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.
Разобранный подлокотник Лада Веста
Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.
Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:
- Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
- Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.
Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.
После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.
А если хочется поменять штатный подлокотник…
Где купить новый элемент:
- У официальных дилеров. Там же за дополнительную плату можно заказать и профессиональный монтаж запчасти.
- В интернет-магазине Алиэкспресс, где модель с подробным описанием выбирают по фото. По каталожному номеру выписывают деталь целиком либо отдельно — комплектующие.
- В автомагазинах крупных городов.
Артикул подставки под локоть Lada Vesta SW — 8450031230. Модель в сборе стоит от 10 тыс. руб.
Как устанавливаются боксы на Лада Веста
Применительно для автомобиля Лада Веста вмонтировать подлокотники можно двумя способами:
- на штатное крепление кресла водителя;
- на крепление у основы аксессуара.
Установка подлокотника в штатное крепление
Работники СТО рекомендуют проводить монтаж в сертифицированных мастерских, но при желании его можно осуществить самостоятельно.
- ключ на «13»;
- ветошь;
- смазка для направляющих кресла.
Как снять заводской подлокотник. Регламент:
- Широко открываем водительскую дверь.
- Сдвигаем кресло максимально назад до упора.
- Отключаем колодку с проводами подогрева сидений.
- Снимаем (отстегиваем) обшивку, чехол.
- Находим с правой стороны отверстие под крепление.
- Прикручиваем аксессуар, зажимаем гайку.
- Надеваем обшивку, чехол вновь.
- Смазываем направляющие у основания кресла для легкости хода.
Установка универсального подлокотника в форме бокса
Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразным наконечником.
- Широко открываем водительскую и переднюю пассажирские двери.
- Задвигаем переднее пассажирское кресло максимально вперед, водительское – максимально назад.
- Извлекаем пластиковый барашек из кресла, отвечающий за регулировку угла наклона.
- Выкручиваем винт, фиксирующий декоративную накладку и направляющие у основания кресла.
- Устанавливаем аксессуар.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Задний подлокотник Лада Веста
Дорогие комплектации Весты, помимо переднего имеют и заднюю подставку с боксом для пассажиров, сидящих сзади. Он широк и пользоваться им смогут два человека. В дополнение, задняя подставка под локоть оснащена подстаканниками, в которых хранят напитки. При необходимости он легко прячется в спинку сидений, освобождая место для еще одного пассажира. В целом задняя подставка под локоть комфортнее, чем передняя.
Стоит ли ради штатных подлокотников Весты приобретать люкс комплектацию автомобиля? Учитывая возможную переделку – водитель решает сам, в зависимости от критериев, но мы думаем что не стоит!