Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передних тормозных цилиндров ваз 2107

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы – передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.

Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ 2107.

  1. Снимаем колесо и вывешиваем ступицу

Выворачиваем колесо в левую сторону, если будем менять цилиндры на правом суппорте, если на левом, то вправо. Не забываем о мерах безопасности — ставим упоры или пенек под рычаг вывешенного колеса — это обезопасит вас от срыва автомобиля с домкрата.

  1. Монтировкой или клещами разводим тормозные колодки

Это нужно для легкого извлечения колодок из суппорта, в противном случае вынуть их не получится.

  1. Расшплинтовываем направляющие и выбиваем их молотком из тормозных цилиндров.

  1. Вынимаем скобы и колодки. Как это правильно сделать и выше описанные пункты, подробно расписаны в статье Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2016. Чтобы не совершить ошибок, рекомендую ознакомиться с этим уроком.

  1. Чтобы не потерять много тормозной жидкости, с бачка снимаем крышку, на горловину надеваем пакет и закручиваем крышку на место. Таким образом, крышка будет герметична и не позволит слиться всей жидкости при снятии шланг с переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107.

Или пережимаем тормозной шланг, чтобы не потерять всю «тормозуху» при его откручивании от суппорта. В таком случае есть большая вероятность нарваться на замену шланга. Он со временем пересыхает и при его принудительном сжатии, он может начать протекать.

  1. Ключами или головкой на «14» откручиваем крепления тормозной шланги

  1. Ключом на «17» откручиваем два болта крепления, снимаем тормозной суппорт со ступицы

  1. Зажимаем суппорт в тиски, специальными ключами откручиваем трубку

Для этого разрезной ключ на «10» надеваем на гайку крепления тормозной трубки. При необходимости можно слегка постучать по нему молотком, чтобы он надежнее зафиксировался на гранях гайки. Зажимаем этот ключ винтом, тем самым его стенки плотно обжимают гайку, срываем ее. Только таким способом вы не «слижете» грани этой гайки.

После того как вы «сорвете» гайку, ее можно открутить обычным рожковым ключом. Делаем это аккуратно, наблюдаем, чтобы тормозная трубка не проворачивалась вместе с гайкой, она может переломиться.

Рекомендуется несколько раз на пол оборота открутить гайку и закрутить ее, чтобы расходить место прилегания гайки к трубке. После этого ее отодвигаем в сторону, сильно не переламывая, следим, чтобы в месте излома не образовалась трещина.

  1. Зажимаем фиксатор и выбиваем старый тормозной цилиндр из посадочного места

Необходимо зафиксировать фиксатор, чтобы он не мешал выбиванию цилиндра из суппорта. Постараться его сохранить, так как в комплекте с новым тормозным цилиндром его может не быть. Если зафиксировать не получается, нужно его вытащить, нет – одной рукой нажимаем на него острым, тонким предметом (гвоздем), второй – аккуратно выбиваем молотком цилиндр.

Рекомендуется это делать через наставку из мягкого металла, но третьей руки может не быть, поэтому сначала постукиваем молоточком, чтобы место, где находится фиксатор, сдвинулось и он спрятался в недрах направляющей. Затем освободившейся рукой держим наставку и выбиваем полностью старую деталь из суппорта.

  1. Очищаем посадочное место для нового тормозного цилиндра.

Он «ходит» по салазкам, на которых может скопиться грязь, ржавчина. Чтобы не возникло проблем с установкой новой детали, нужно их очистить.

  1. Вынимаем старый фиксатор из цилиндра, чтобы установить на новый.

Если это невозможно, то покупаем новые для тормозного суппорта или изготавливаем его самостоятельно. Для этого подойдет предмет из прочного материала, например гвоздь, диаметром, соответствующему диаметру посадочного отверстия в цилиндре.

Важно! При самостоятельном изготовлении таких фиксаторов стоит учесть, что при последующей замене цилиндра «утопить» его в корпус уже не получится, потому что нет пружинок. Во вторых, нужно точно замереть глубину посадочного места и сделать длину самоделки чуть больше на 1,5-2 мм. Это связано с тем, что при очередной смене цилиндра, вам придется его силой выбивать, срезая этот фиксатор, по причине отсутствия в нем пружины, так как вытащить его уже не получится. Чем больше будет его длина, тем тяжелее его срезать, можно повредить корпус суппорта.

  1. Смазываем тонким слоем масла или литола салазки цилиндра, чтобы он лучше скользил в суппорте. Через наставку вбиваем новую деталь в свое посадочное место до тех пор, пока не совместится отверстие для фиксатора с прорезью в корпусе суппорта. Вставляем изготовленный фиксатор и слегка подбиваем цилиндр до упора, чтобы он зафиксировался им.

  1. Прикручиваем тормозную трубку.

Главное, чтобы «попасть» в резьбу, правильно совместить гайку трубки и отверстие для нее. Если при закручивании гайки чувствуется, что туго крутиться – не «попали», лучше вынуть гайку и совместить ее с резьбой отверстия заново. Сильно затягивать не нужно. После установки суппорта на автомобиль и прокачки системы, если в этом месте будет подтекать жидкость, тогда подтянем рожковым ключом.

Установка на авто происходит в обратной последовательности.

Видео замены переднего тормозного цилиндра ВАЗ:

Комментарии

Предстоит замена ГТЦ. Спасибо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Хорошо написано. При

Хорошо написано.
При определённой сноровке, если исхитриться и при съеме быстро «закрыть» штуцера магистральных трубок, можно обойтись без прокачки, или сделать прокачку «самотёком».
Колпачки от ГТЦ замечательно подходят для закрывания штуцеров.

По личному опыты скажу вазовский ГТЦ полная ерунда при стоимости 80-100грн.(10-15$) срок службы 1-1.5года.
Два основных недостатка:
1. Капроновые штуцера низкого давления удерживаются коронками-пружинками(плохой метал), и при небольшом усилии вырываются из гнезда — регулировали клапана и случайно задели, рем. комплект применил как временную меру.
2. через 20тыс-30тыс км поршень в цилиндре начинает перепускать. Проявляется — педаль то мягкая то жесткая, есть зависимость от температуры окружающей среды и интенсивности воздействия на педаль, прокачка тормозов не помогает.

После замены двух вазовских «стоков» через каждый год, поставил итальянский(название не помню) и забыл о существовании такой детали как ГТЦ в своем автомобиле. Основное отличие от вазовского — металлические штуцера низкого давления. цена вопроса 25-30$

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

ВНИМАНИЕ ВСЕМ.

Автор я тебя убью))) шутка. Иза автора все отложил так как ремонт был на улице
Пишу ВСЕМ для тех кто эту процедуру будет делать на улице имейте вместо ключа на 13 > c воротком. Иначе вам не открутить болт который держит ГТЦ к вакуумнику очень мало место ключем не просунутся.

Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

Как узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки. Если тормозные цилиндры передних колес автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 неисправны, то колодки Вам развести удастся с большим трудом или вообще не получится. Значит, пора задуматься о том, что может понадобиться для замены передних тормозных цилиндров.

А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.

Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга. И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок.

После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:

Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки. Пассатижами вынимаем шплинты.

Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров, придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг.

Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга.

И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВАЗ КЛАССИКА

Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку и усаживаем старые фиксаторы.

После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест.

Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины.

Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).

Устанавливаем тормозную трубку.

Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Спасибо автору за фото и материалы! коснулся проблемы цилиндров суппорта, а никогда не приходилось ими заниматься. Очень помогло. Спасибо!!

Нужно ли, при замене цилиндра, вынимать поршень для смазки тормозной жидкостью?

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Ivan 26 июля 2016 19:48 # Новые тормозные цилиндры разбирать и смазывать не надо. Они полностью готовы к установке.

Здравствуйте. А подскажите – при ремонте цилиндров стопоры вошли во внутрь и выходить не хотят. Для установки новых стопоров старые нужно высверлить, можно ли установить цилиндры без стопоров.

Здравствуйте, Пётр. Стопорный фиксатор тормозного цилиндра переднего суппорта нужен для того, чтоб в процессе движения и торможения автомобиля тормозной цилиндр не вылетел с суппорта. Если его не будет, то цилиндр будет держаться только благодаря своей плотной посадке в суппорте. И всё. А этого однозначно мало. Так как некоторые цилиндры установить на рабочие места удаётся с трудом, а некоторые заходят в два удара. Думаю, не надо, говорить, что произойдет, если цилиндры во время торможения, хотя б немного выйдут со своих посадочных мест? Я, например, за все время работы, ни разу не видел, что цилиндры не фиксировали. Не было смельчаков. Встречались варианты, где вместо стандартных стопоров, были вбиты металлические стержни или болты м5. Такое видел, а вот без фиксаторов ещё нет.

Поэтому, старые фиксаторы, правильно будет – достаться из цилиндров. Почистить, промыть ВД-40 и попробовать выковырять. Если решитесь, сверлить, то делайте это не спеша и внимательно. Так как, высверлить металл из алюминия, без косяков, довольно сложно.

Владимир45: Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

Скрипеть из-за вакуумного усилителя колодки вряд ли будут. А вот по вине заклинившего тормозного цилиндра или глубокой выработки тормозного диска, вполне.

11 дек. 2014 08:47 # Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.

ЮрМак: предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

Да, Вы правы, стопорные пластины иногда попадаются. Правда очень редко, поэтому я про нее забыл написать. Но, обещаю исправиться))) Сделаю фотографию и обязательно добавлю ее в статью вместе с описанием.

18 окт. 2014 21:12 # предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.

9 сент. 2014 18:53 # почему клинит переднее левое колесо поменял абсолютно все цилиндрики трубку шланг главный и все равно временами клинит

Петр: Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

Проверьте и отрегулируйте величину выхода штока вакуумного усилителя относительно его плоскости. Шток должен выступать на 1-1.5 мм, не более. Фотографии для наглядности –

1 дек. 2013 07:51 # Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?

Ремонт тормозной системы

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Оказываем услуги по диагностики, ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы на иностранных и отечественных автомобилях, а также на микроавтобусах и мини-вэнах.

Надежность тормозов, является основным критерием безопасности любого автомобиля, поэтому при каждом техническом обслуживании авторемонтники уделяют данному устройству самое пристальное внимание.

Также за исправностью тормозной системы, особенно поддержанного автомобиля, должен следить и сам водитель, и при первых признаках ее сбоя немедленно обращаться на СТО.

Все работы производятся на основании технической документации автозавода, изготовивший автомобиль, с учетом серии и года выпуска данного транспортного средства.

Автосервис МАКСИМОТОРС, оказывает услуги по диагностике, ремонту и замене всех узлов тормозных систем как на иностранных, так и на отечественных автомобилях.

Наши услуги

Мы выполняем, следующие работы:

  • диагностика тормозной системы автомобиля;
  • диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS;
  • замена задних и передних тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков и барабанов;
  • замена тормозных шлангов и трубок;
  • ремонт и замена гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов;
  • ремонт и замена главного тормозного цилиндра;
  • диагностика, ремонт и замена вакуумного усилителя;
  • замена тормозной жидкости;
  • ремонт, регулировка стояночного тормоза;
  • прокачка тормозов;
  • регулировка свободного хода тормозной педали и другие работы.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ СРЕДНЕГО БЮДЖЕТНОГО КЛАССА)

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА ВАЗ 2101-2107

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГАот 800
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИот 600
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРАот 800
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАот 1200
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТОМОЗНОЙ ТРУБКИот 600
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗОВот 800
ЗАМЕНА ТОМОЗНОГО ШЛАНГА ЗАДНЕГО МОСТАот 800
ЗАМЕНА МАГИСТРАЛЬНОЙ ТРУБКИот 2 000
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫот 800
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИот 800
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОКот 600
ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАН КОЛОДОКот 500
ЗАМЕНА БАРАБАНОВот 400
РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗАот 300
ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНОГО ТОРМОЗАот 1 200
ЗАМЕНА КОРОТКОГО ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗАот 1200
ЗАМЕНА РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗАот 1200

Причины поломки тормозов

Причинами преждевременного выхода из строя тормозной системы автомобиля, могут быть следующие обстоятельства:

  • не прохождения планового технического обслуживание;
  • эксплуатация в тяжелых дорожных и климатических условиях;
  • активный, с постоянным резким торможением, стиль езды;
  • несвоевременная замена деталей и жидкостей;
  • установка не качественных деталей, а также заливка несоответствующей тормозной жидкости;
  • не грамотный или не качественный ремонт.

Основные виды неисправности

Наиболее часто нашими мастерами выявляются следующие неисправностями тормозной системы:

  • нарушение ее герметичности, что приводит к убыванию тормозной жидкости;
  • трещины и разрывы на тормозных шлангах;
  • критический износ тормозных колодок;
  • износ и повреждение тормозных дисков;
  • “закисание” поршней в тормозных цилиндрах;
  • поломка вакуумного усилителя;
  • износ и повреждение стояночного тормоза.

Правила обслуживания тормозной системы

Тормозная система современного автомобиля рассчитана такой же срок работы, как и сам автомобиль, при условии правильной его эксплуатации, обязательного технического обслуживания и плановой замены деталей, отслуживших свой положенный срок.

Тормозная система при каждом ТО (через 10 – 15 тыс. км) или два раза в год, должна проходить необходимую проверку.

В диагностике, в первую очередь, нуждается: уровень тормозной жидкости, наличие повреждений, износ тормозных колодок и дисков, а также работа стояночного тормоза.

Замена тормозной жидкости, вне зависимости от пробега, должна производиться минимум раз в пять лет.

Гибкие шланги, вне зависимости их состояния, нужно обязательно менять после 100 тыс. км. пробега.

Тормозные колодки при активном вождении могут потребовать замены, через 15 тыс.км.

При желании данные элементы можно поменять самостоятельно, но если у Вас нет практики, лучше доверить эту работу специалистам.

Не забывайте, что тормозная система, является важнейшим элементом безопасности!

Уважаемые клиенты

Автосервис МАКСИМОТОРС расположен на пр. Народного Ополчения дом 199, к3, это на границе Кировского и Красноселького района. Недалеко от СТО проходит “кольцевая” автодорога, что позволяет быстро доехать нашим клиентам живущих в других районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Звоните, оставляйте заявку и приезжайте в удобное для Вас время!

Наш автосервис ремонтирует и обслуживает автомобили на самых выгодных условиях.

Замена неисправного цилиндра тормозов

Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.

Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.

После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.

Разборка и ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ

После того, как начинать разборку главного тормозного цилиндра, все детали нужно промыть спиртом. Все резино-технические изделия нужно обязательно поменять на новые. Для этого есть самые разные ремонтные комплекты для всех марок автомобилей. При ремонте тормозов не нужно думать, что все нормально и может еще послужить.

Если в результате разборки стало понятно, что прокладки (резино-технические изделия) разбухли, то виной, скорее всего, будет тормозная жидкость, которая может быть некачественной или же может не подходить автомобилю. Также жидкость может быть непригодной из-за загрязнения.

Есть несколько требований к поршням и зеркалу ГТЦ – не должно быть задиров, царапин, механических повреждений. С заменой узлов поршней все должно быть понятно.

Ни в коем случае нельзя попытаться ремонтировать регулятор давления ГТЦ. Меняют его в комплекте, поскольку производители выставляют параметры.

Важно то, что если полностью менять главный тормозной цилиндр или же демонтировать его, но нужно не забыть откачать тормозную жидкость с распределительного бачка, заглушить все трубопроводы. Также стоит помнить о том, что после замены или проведения тормозной системы прокачку тормозной системы обязательно нужно провести.

Полная замена ГТЦ на новый – это далеко не один из самых экономичных вариантов ремонта. В таком случае лучше рассчитывать затраты на ремонт, приобретение ремонтного комплекта и покупку узлов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector