Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Как с легкостью поменять стеклоподъемники на ВАЗ 2110?

Автомобили отечественного производства ВАЗ 2110 давно завоевали симпатии наших соотечественников. Несмотря на все недостатки, которыми обладают «десятки», эти авто стали одними из самых популярных моделей российского автопрома. В автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемник (СП) представляет собой один из самых ненадежных устройств, что обусловлено частыми поломками СП на практике. Подробнее о ремонте и замене СП вы можете узнать из этого материала.

Конструктивные особенности стеклопоъемников «Десятки»

Возможные неисправности и способы их устранения

Процесс демонтажа и замены устройства

Фотогалерея «Установка электрических СП»

Видео «Как правильно установить кнопки управления СП?»

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В случае с силовыми кнопками ЭСП все гораздо проще, никаких дополнительных блоков управления не требуется. Достаточно лишь правильно подключить кнопки.

Запомните главное, силовые кнопки выпускает Авар, а мультиплексные — Итэлма.

Установка кнопок стеклоподъемников Калины на ВАЗ 2110

Установка блока стеклоподъемника Калины на ВАЗ 2110

Установить 1118-3763080 — модный блок с 4мя кнопками ЭСП, центральным замком (ЦЗ) и регулировкой зеркал не получится, потому что все они мультиплексные. И это логично, потому что тянуть в дверь такую массу силовых проводов будет проблематично.

Читать еще:  Прошивка эбу ваз 2109

А силовые блоки есть, но только с 2мя кнопками ЭСП и ЦЗ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить такой можно по цене 600рублей.

Схема подключения блока ЭСП Калина и распиновка:
Основной разъем:

  1. мотор в двери водителя
  2. мотор в двери водителя
  3. масса (можно только на один они внутри объединены)
  4. +12в для стекла водителя
  5. масса
  6. +12в для стекла пассажира
  7. отсутствует
  8. габариты
  9. к 3 ноге кнопки в двери пассажира
  10. к 6 ноге кнопки в двери пассажира

  1. закрытие
  2. масса
  3. отсутствует
  4. габариты
  5. масса подсветки
  6. отсутствует
  7. открытие

Купить Калиновский блок и кнопки управления ЭСП можно в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»)
А если доработать блок управления ВАЗ-1118 электростеклоподъемниками, то можно установить и 4 кнопки. Потребуется просто совместить блок 1118-3709810-10 с двумя штучными кнопками 2170-3763040. Таким образом, силовой блок ЭСП из 4х кнопок и ЦЗ готов !
Инструкция, как перенести блок управления ЭСП из тоннеля в водительскую дверь.

Кстати, тянуть толстенные провода через дверь совсем не обязательно, если установить доводчик стекол (например, beta10, который имеет тонкие слаботочные входы).

Недавно с моей Калиной случилась мелкая проблема, но все же нужно было ее решить. Проблема была в следующем — сломалась одна из кнопок стеклоподъемника, а именно — водительской двери. Но сломалась она не окончательно, а просто начала болтаться, и это меня напрягало. А так как в гараже стоит Калина на разборе, решил снять этот блок и поставить себе.

Но он тоже был не совсем целым — на нем была сломана кнопка блокировки центрального замка. В общем, эту кнопку я выдрал из своего блока и воткнул в новый. Теперь к делу. Чтобы вытащить весь блок стеклоподъемников, понадобится одна или две плоских отвертки на крайний случай. Поддеваем с каждой из сторон этот модуль, и добиваемся его извлечения из накладки двери, как это показано на фото ниже:

И вытаскиваем его до конца, чтобы можно было добраться до проводов.

После этого необходимо освободиться от штекера, который идет к двум кнопкам. Для этого прижимаем с обоих краев два фиксатора и одновременно тянем за штекер назад, тем самым извлекая его.

А также необходимо отсоединить второй штекер, обычно он белого цвета, там есть маленький фиксатор, на который нужно нажать при помощи отвертки и также вытащить колодку.

В результате блок полностью освобождается.

Теперь берем новый блок, заведомо исправный и устанавливаем его в обратной последовательности.

Подсоединяем штекеры и сажаем на свое место до упора, чтобы модуль был надежно зафиксирован своими защелками.

Что касается цены, то она варьируется от 500 до 800 рублей за стандартный блок с двумя кнопками на передние двери без управления зеркалами. Если у вас есть джойстик на зеркала, то там цена будет совершенно другая.

Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников

Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.

Читать еще:  Абсорбер ваз 2107 инжектор

Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.

Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).

Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.

Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

Стандартная схема подключения ЭСП

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:

Вставляем провода в разъем кнопки:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки
Читать еще:  Порядок затяжки гбц ваз 2109 8 клапанов

Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.

Делаем по схеме:

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками

Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Если монтаж выполняется на несколько дверей, потребуется столько комплектов, сколько дверей.

Инструменты и материалы

пистоны для двери (7 штук);
провод сечением 0.75 (4 метра);
разъем и стакан для клавиши;
клавиша стеклоподъемного механизма;
клеммы типа «папа» (2 штуки);
клеммы типа «мама» большого размера (2 штуки);
клеммы типа «мама» небольшого размера (7 штук);
разъем для подключения;
колодка «мама-папа», которая имеет два контакта.

Непосредственно установка

Если кнопка стеклоподъемника устанавливается непосредственно в дверь, ее монтаж будет состоять из таких действий:

Перед работой обесточьте автомобиль, сняв с АКБ отрицательную клемму.
Снимите обшивку, чтобы обеспечить доступ к механизму стеклоподъемника.
Клавиша стеклоподъемника вмонтирована на водительской двери, протяните от нее проводку к тем дверям, где будут монтироваться такие же кнопки.
К черно-белому проводу на 12 Вольт, который расположен на реле механизма, поднимающего стекло, необходимо подсоединить два провода на 12 Вольт красного цвета.


На двери ТС расположены серый и голубой провода, которые подключены к моторчику стеклоподъемника. Подготовленные провода подсоедините к разъему блока: черный провод к серому, а черно-белый провод — к голубому.
К кнопке должны подсоединяться пять проводов. Провод черного цвета отвечает за «массу», на красный подается напряжение 12 Вольт, белый провод — это подсветка кнопок стеклоподъемников, черно-белый провод идет к голубому, к проводу серого цвета с блока подсоединяется черный.

Провода с клеммами подключаются по следующей схеме:

Красный 12-вольтовый подсоединяется к отверстию под номером 2.
Черно-белый — к отверстию под номером 3.
Белый — к отверстию под номером 4.
Черный (от «массы») — к отверстию под номером 5.
Черный (от серого) — к отверстию под номером 6.

Очень важно правильно подсоединить все провода в требуемые гнезда разъема, в противном случае клавиши управления работать не будут. После этого возьмите провода черно-белого и черного цвета соответствующей длины и вставьте черный провод в гнездо под номером 1, а черно-белый — в гнездо под номером 2. Свободные концы обжимаем с помощью больших клемм «мама» и подсоединяем их к новому разъему.

Следите, чтобы подсоединяемый черно-белый провод был при этом направлен на провод голубого цвета, а провод черного цвета — на черный. На данном этапе подсоединение считается законченным. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

Существует несколько причин того, почему не работает стеклоподъемник на Лада Калина. Ремонт стеклоподъемника проводится при появлении треска во время запуска механизма. В данной ситуации треск свидетельствует о срезании зубцов червячной передачи. Рекомендуется установить новый редуктор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector