Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фары калина своими руками

Разборка фары лада калина – как разобрать фару на калине

Lada Kalina wagon #to be continued › CarJournalHeader › #19 Би-линзы с АГ в калину.Часть 1(Разборка фар, покраска, внедрение модулей, сборка)

Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.

После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно «запечь» в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.

другого пути уже нет, подумал я, закрыв крышку

Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.

После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10. как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.

На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).

Не прижатый герметик на левой фаре полностью остался на стекле

Какие выводы я сделал на этом этапе. 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые). но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик) . так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе (нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)

Отражатели фар просто сдергиваются с шарниров (2 регулировки и гидрокорректор) — не бойтесь сломать

Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.

неплохо так закупился, да

Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно

НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар ,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!

Би-линзы Morimoto mini h2 2.5 c АГ, лампы h2 4300К на керамической основе, блоки розжига AC

Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .

Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.

Мне же пришлось сначала подпилить цоколь под конус напильником, после чего линза села на 1 см глубже

Закрутил все, закинул инструменты в багажник и поехал, радостный в гараж, ставить, все было замечательно, пока я не прислонил стекло к корпусу

тут не то что регулировка не работает, тут даже стекло к корпусу не прижимается!

Очень сильно расстроился из-за этого нюанса, учитывая, что выходной у меня 1-2 раза в неделю и машиной могу заниматься очень редко, собрал временно бампер, (хоть на туманках ездить, а то на автобусе воообще не очень) забросил фары в гараж и снова ждать до следующего выходного, думать, как же мне доделать их.

Решил поступить кардинально, т.к очень разозлился(еще бы- без фар целый месяц!)
КУплен комплект шарошек для макиты и выточено все вговно посадочное место практически до основания

В последствии отражатель усилил с обратной стороны стеклотканью, все закрепил, затянул, выставил горизонт линзы, примерил. регулировка работает в полном объеме, фара не выглядит выпученной, чем если бы ставить без доработок, как у некоторых…

22 числа докупив 2 метра ленточного герметика и взяв фен, поехал на гараж, с одной мыслью — фары должны быть наконец-то склеены, уехал с гаража в пол-двенадцатого ночи, очень уставший, но радостный .
Итог — долгожданные фары собраны в одно целое, и сохнут — дожидаются установки на машину…

Ремонт фар: восстановление стекла

Изготовить стекло фары самостоятельно вряд ли удастся, т. к. для этого потребуется специальное оборудование и материалы: гипс и пластилин для заготовки, оргстекло, фрезерный станок и оборудование для нагрева стекла.

А вот устранение трещин и заполнение недостающих небольших элементов в корпусе вполне можно сделать самому. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Дихлорэтан или молекулярный клей;
  2. Отвердитель;
  3. Напильник и мелкозернистая наждачная бумага;
  4. Фетровый круг;
  5. Абразивная паста для полировки фар.

Наглядный пример как выполнить ремонт стекла фары при помощи паяльника

В процессе восстановительных работ стоит придерживаться следующего порядка действий:

  1. Соединить элементы стекла между собой при помощи дихлорэтана.
  2. Обработать шов отвердителем.
  3. Устранить шероховатости соединения при помощи наждачки и напильника.
  4. Отполировать. Для этого пригодится фетровый круг и специальная абразивная паста для полировки, ну или на крайний случай — паста ГОИ.

Важно аккуратно проводить восстановительные работы! Желательно использовать перчатки для защиты рук от попадания клея. При попадании на материал он излишне нагревается и может спровоцировать ожог на коже.

Также при должном умении и опыте большие элементы недостающее в фаре можно изготовить своими руками из оргстекла.

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 15.01.2016

Представляем вашему вниманию подробную фото и видеоинструкцию, как поменять лампу габарита на Лада Калина своими руками.

Какие лампы в габаритах Лада Калина?

В габаритах Калины стоят стандартные безцокольные лампы типа А12-5-2 (W5W). При желании, взамен них можно установить светодиодные лампы.

Замена лампы габаритов на Калине — фото

Перед заменой лампы габарита нужно обязательно выключить их, а также желательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Замена лампы габаритов производится при открытом капоте.

Чтобы получить доступ к сгоревшей лампе, снимаем защитный кожух фары напротив секции дальнего света.

Вот этот патрон желтого цвета внизу фары нам и нужно снять.

Эта процедура осложнена тем, что патрон габаритов на Калине находится в очень неудобном месте, залезть туда пальцами проблематично. Да и усилие, чтобы снять патрон, часто требуется большое.

Многие советуют для снятия патрона габаритов использовать плоскогубцы или иной инструмент. Мы делать этого не рекомендуем, так как пластиковый патрон легко сломать, а найти новый — сложно.

Чтобы облегчить доступ к патрону габаритов, отсоединяем фишку от лампы дальнего света (коричневая, находится выше патрона габаритов).

Теперь доступ стал лучше.

Просовываем руку и аккуратно вытягиваем патрон габаритов на себя. Часто патрон требует больших усилий. Если он не поддается, можно немного покрутить его влево вправо, а потом аккуратно вытянуть, плавно увеличивая усилие.

После того, как мы вытащили патрон, выдергиваем из него сгоревшую лампу.

Вместо нее вставляем новую лампу габаритов.

Затем вставляем патрон обратно на место, до щелчка.

Не забываем воткнуть на место фишку лампы дальнего света.

После этого желательно включить габариты и проверить, все ли работает.

Если лампа работает, закрываем кожух фары и капот.

Даже когда процедура обработки завершена, и фара снова выглядит великолепно, не спешите уходить или уезжать на обновленном автомобиле. Еще нужно довести все до логичного конца.

Доводка заключается в том, чтобы смыть остатки паст и прочих средств при помощи мыльного раствора, а затем насухо протереть.

Но также рекомендуется приобрести в магазине автохимии средство, представляющее собой полироль для стекла и зеркал. Стоят они сравнительно недорого, и обычно всегда есть в распоряжении автомобилиста, который сам моет и поддерживает в чистоте собственное авто.

Могу лишь добавить, что существуют в продаже автомобильные воски, силиконовые пасты и герметики. Они не восстанавливают мутные фары, а предназначены для поддержания заданного блеска. Периодически используя их для профилактики, полировать и работать шлифмашинкой, либо наждачкой не придется.

А как вы справляетесь с проблемой мутных фар? Приходилось ли восстанавливать поверхности своими руками? Делитесь своим опытом и впечатлениями в комментариях.

Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы и ждите много новых материалов на нашем сайте!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector