Ремонт двигателя ваз нива
Капремонт двигателя Нивы
Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас капитальный ремонт двигателя автомобиля Нива. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.
Основы капремонта
Капитальный ремонт двигателя, кроме дизеля, проводится типично для всех моделей силовых агрегатов Лада. Так, если не брать в учет модель 2131 с 16-клапанным мотором, то на всех версиях установлена цепь ГРМ вместо ремня.
Учитывая конструкцию, и мануалы завода изготовителя, то Нива имеет низкий ресурс мотора по сравнению с легковыми версиями автомобилей ВАЗ. Так, в среднем до капитального ремонта пробег составит в среднем 100-120 тыс. км.
Поэтому, чтобы лишний раз не тратиться многие владельцы транспортного средства стараются отремонтировать движок своими силами. Учитывая вес двигателя, то естественно потребуются помощники, хотя бы для того, чтобы снять мотор с машины.
Итак, какие манипуляции необходимо совершить, чтобы провести капитальный ремонт силового агрегата.
- Демонтаж мотора с автомобиля. Для проведения данной операции потребуется отсоединить все вспомогательные системы и узлы.
- Разборка и диагностика мотора. На данном этапе от блока цилиндров отделяется головка, поддон и клапанная крышка. Также, придется снять поршневой механизм и коленчатый вал. Не стоит забывать о разборке головки блока цилиндров.
- Далее идет процесс расточки блока цилиндров, который проводится на специальном расточно-хонинговальном стенке. Также, зачастую, проводится шлифовка поверхности блока.
Размер поршневой группы для двигателей ВАЗ 2121 со стандартным размером поршня 82 мм:
Ремонт | Размер |
Стандарт | 82,0 мм |
1 | 82,5 мм |
2 | 83,0 мм |
3 | 83,5 мм |
4 и более | Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 82,0 мм) |
- Далее, необходимо проточить коленчатый вал до соответствующего размера. Также, на данном этапе примеряются вкладыши, как коренные, так и шатунные.
Вид ремонта | Размер |
1 | 0,05 мм |
2 | 0,25 мм |
3 | 0,50 мм |
4 | 0,75 мм |
5 | 1,00 мм |
- После того, как все подготовлено проводится сборка блока цилиндров. Параллельно делается замена деталей в головке блока.
- Когда проведена сборка основных узлов, необходимо собрать силовой агрегат воедино и установить на автомобиль.
- Последним этапом становится тестирование и обкатка.
Подбор запасных частей проводится согласно каталогу по ремонту двигателя автомобиля Нива с соответствующей маркировкой.
Bosch Service оказывает услуги для следующих моделей:
Мы обслуживаем все известные модели Renault, среди которых:
ВАЗ 21215
ВАЗ 21218
ВАЗ 21213
ВАЗ 2121
Виды работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Обезжиривание кузова | 280 |
Химчистка | легковой — от 4000 внедорожник — от 5000 микроавтобус — от 5000 |
Полировка кузова | легковой — 2500,00 внедорожник — 3000,00 микроавтобус — 4000,00 |
Кап ремонт | от 40 т |
Регулировка фар | 500 |
Ремонт бампера | от 1000 |
Покраска бампера | 6000 |
Замена масла в АКПП | 2000 |
Проточка R14 R15,16 Все что выше | 2000 2500 3000 |
Проточка тормозных дисков | 2000 |
Диагностика электронных блоков | 500 |
Ремонтные / слесарные работы
Виды работ | Легковые | Внедорожники | Микроавтобусы |
---|---|---|---|
Замена масла | 550 | 550 | 550 |
Замена возд.фильтра | 250 | 250 | 250 |
Защита картера с/у | 300 | 300 | 300 |
Замена ступичного подшипника | 2000 | 2500 | 2500 |
Замена амортизатора перед. | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена амортизатора задн. | 1200 | 1200 | 1200 |
Развал-схождение | 1500/1800 | 2500 | 2500 |
Заправка А/С | 1500 | 1500/2500 | 1500/2500 |
Диагностика ДВС | 1500 | 1500 | 1500 |
Контрольный осмотр | 500 | 700 | 700 |
Замена к-та ГРМ | 4500 | 4500 | 4500 |
Замена сцепления | 4500 | 6000 | 6000 |
Замена масла АКПП | От 600 — 3000 | ||
Замена перед. рычага | От 1200-2000 | ||
Замена с/б рычага ( при снятом рычаге ) | 500 | ||
Замена с/б рессор | 2500-3000 | ||
Замена торм. колодок передних | 750 | 750 | 750 |
Замена тормозных колодок задних | 800/1200 | 800/1200 | 800/1200 |
Замена тормозных дисков | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена рулевой тяги | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена рулевого наконечника | 650 | 650 | 650 |
Замена салонного фильтра | 350/650 | ||
Замена стоек стабилизатора | 550 | 550 | 550 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 | 800 |
Замена торм. жидкости | 600 | 600 | 600 |
Замена свечей зажигания | 800-3500 | ||
Замена приводного ремня | 800-2000 | ||
Замена наруж. ШРУСа | 1200-2000 | ||
Замена датчика ABS | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена суппорта | 850-1800 | ||
Ремонт суппорта | 1500-2000 | ||
Нормо-час | 960 |
Ремонт Нивы
Русский внедорожник полностью оправдывает свое звание. Неисправности, которые могут настичь водителя в дороге, могут быть вызваны отсутствием своевременного обслуживания, износа деталей в подержанном авто.
Тем не менее, каждый автомобиль для работы на пределе своих возможностей, для стабильного и долгого функционирования нуждается в услугах профессионального автосервиса.
Ждем клиентов из Санкт-Петербурга и области для прохождения качественного ремонта и ТО!
Цены носят информационный характер. Ознакомиться с расценками на другие услуги можно в разделе Услуги или Прайс, а так же по телефону.