Ремень генератора лада гранта с кондиционером размер
Особенности замены ремня генератора на Ладе Гранте
Несмотря на внешнее сходство моделей Лады Гранты с 8-мью и 16-тью клапанами, способ замены ремня генератора у них отличен. Модификации 8-ми клапанные: «Норма», «Стандарт» не оснащены системой кондиционирования. В конструкции газораспределения отсутствует механический натяжитель ремня.
Версия Лады Гранты «Люкс» с 16-ти клапанным механизмом и предустановленным кондиционером имеет встроенный натяжитель ремня приводных механизмов.
С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты, рассмотрим два способа замены ремня генератора.
Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина
Хотя когда устанавливал ремень натянулся как струна, жутко было, возникло желание вообще на мм как минимум поставить. Может пока новый, нерастянутый, и на морозе.
Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие? Скорее профилактическое, но со своими нюансами, для меня лично. Потом неизвестно когда порвётся ремень, в запасе нету в дороге, а теперь. К стоявшему Gatеs претензий нет, но две сквозные дырки от камешков, и ихняя «улыбка» при натяжении меня пугает.
И главное, я не хочу чтобы например по дороге в Новосиб к тёще у меня предсказуемая ситуация стала нештатной. Поэтому ремень грм на contitechи ремень гены Gates к сожалению, что было в наличии поменял заранее, не дожидаясь катастрофы. Примерно. При установке на 8-кл.
ВИДЕО: замена нового ремня генератора без натяжителя
Казалось-бы: й ремень должен быть длиннее го. На самом деле это — неизвестно. Их длина сейчас одинакова, примерно мм как у жесткого ремня 6PK Так что эти цифры и для эластичных ремней — тайна покрытая мраком. Кирилл 74 Казалось-бы: й ремень должен быть длиннее го.
Посмотреть аналоги:
Очень содержательно. Я в принципе так и. На сайте Conti прочитал что новые ремни при хранении «скукоживаются» и их размер меньше становится, но с установкой на раб. Так что на мой взгляд размер это то, на что они расчитаны. Ну поюзаю, а там видно.
Заменить ремнь генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина..
А в экзисте я тоже чуть не взял неэластичный, по незнанию менеджера, уже бабки в кассу готовил, но всё же вовремя выяснил что мне не то предлагают. То что эластичный ремень короче обычного — это норма. Читал про это на сайте Good Year в оригинале на английском. Размер на эластичном ремне — это его размер на шкивах, которые он должен занять после одевания. То есть если между шкивами окружностьнадо и ремень такой длины с индексом SF или максимально приближенный в нашем случае То есть ремень явно коротковат.
Хотя мой заводской ремень прилично вытянулся и имеет нормальное натяжение, но по началу был как струна. Имхо, после определенного пробега, они будут одинаково натянуты, но пока они вытягиваются, будет явно перетянут в первое время.
Сам на замену поставил быесли бы не заказал кронштейн от техномастера теперь будет обычный без SF : Для корректности, нужно замерить новый вазовский и новыйхотя может оказаться, что размер будет одинаков в не натянутом состоянии. Проскакал на новом ремне мм около км, натянут как струна. Пипец какойто. Метровый чтоли надо ставить? Сто км это мало. И думается, что необязательно ездить, он вытянется и так, через месяцок : Кстати пальцы — не очень показатель. Я тоже думал сильно натянуто, проверил акустическим методом — отлично Гц.
Как меняют ремень ГРМ на Лада Гранта опытные механики
Инструмент, который понадобится для установки нового ремня ГРМ:
- набор ключей и головок;
- шестигранник на 5;
- ключ для натяжного ролика.
Дополнительно потребуется отвертка, молоток, тряпка, чтобы удалить пыль, сбить некоторые приросшие за счет ржавчины детали. Яма или эстокада не потребуется. А время для проведения замены равно 30 минутам.
Внимание! Если автовладелец желает поменять вместе с ремнем и насос, то потребуется слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Процедура установки ремня газораспределительного механизма на Лада Гранта будет следующей:
- Ставите упоры под задние колеса.
- Поднимаете в рабочее состояние ручник.
- Демонтируете правое колесо и убираете брызговик.
- Демонтируете ремень генератора, предварительно его ослабив.
- Выкручиваете четыре болта, которые держат крышку ГРМ и удаляете ее.
- Теперь выставляете верхнюю мертвую точку.
- Метки на кожухе и звездочке распределительного барабана должны совпасть.
- Стопором блокируете коленчатый вал и включаете пятую скорость.
- Вставляете отвертку в вентиляционный канал суппорта.
- Удаляете винт шкива коленчатого вала и демонтируете его.
- Выкручиваете болты, которые крепят крышку ремня ГРМ.
- Выставляете метку звездочки коленвала напротив отлива масляной помпы.
- Выкручиваете крепление натяжного ролика и демонтируете его вместе с ремнем газораспределительного механизма.
Затем устанавливаете новый ремень ГРМ. Повторяете все действия в обратном порядке.