Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент технического обслуживания лада ларгус

Техническое обслуживание Лады Ларгус: перечень работ

Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

Как обкатать Ладу Ларгус – рекомендации и правила

Последнее время довольно популярным автомобилем является Лада Ларгус. Это привлекательная, экономичная, вместительная и оптимальная по стоимости машина. Если вы купили транспортное средство не на 1-2 года, а на больший срок и желаете, чтобы автомобиль долго служил вам, то важна правильная обкатка Лады Ларгус. Успешная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит не только от качества его сборки, но и от его обкатки. Если ответственность за качество деталей, узлов и их сборку полностью несет производитель, то правильность обкатки зависит только от владельца. Для того чтобы данный процесс у автолюбителя проходил как можно легче и проще, в конструкцию автомобиля производители периодически вносят некоторые коррективы.

Как и любой новый автомобиль Лада Ларгус требует обкатки

Зачем нужна обкатка автомобиля

Не все водители, приобретя собственное транспортное средство, понимают, что машина нуждается в обкатке. Есть и такие, которые желают лихачить на своем автомобиле с первых километров пробега. А ведь делать подобное нельзя. Некоторые производители в Америке и Японии вносят в компьютер определенные ограничения на обороты двигателя. Получается, что машина долго думает и набирает обороты медленно и постепенно. Такая ситуация длится, как правило, до пробега в 3000 километра. После данной отметки заметно меняется и становится гораздо резвее. Вернемся к причине необходимости обкатки. Зачем же она нужна? Следует отметить, что любой механизм, а особенно двигатель, состоит из многочисленных узлов и деталей. И как бы точно они не были выполнены и собраны, все равно будут иметь место определенные отклонения. У каждого механизма расхождения в подгонке деталей будут разные, как правило, они отличаются на доли миллиметров. Подобные отклонения присутствуют и в поршневой группе двигателя. Идеальной сборки вообще не существует.

Правильная обкатка — увеличит срок службы деталей автомобиля

Все детали и поршень лишь на первый взгляд выглядят идеально полированными. Если изучить их поверхность под микроскопом, то она будет довольно далека от зеркальной. Та же самая ситуация и с деталями ходовой части, и с деталями коробки передач. Для того чтобы детали, как следует, притерлись к друг другу, важно в первое время эксплуатации не давать автомобилю повышенные нагрузки.

Основные правила правильной обкатки

Чтобы на начальном этапе эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, позволить всем деталям и узлам идеально притереться к друг другу, важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Первым и основным моментом является использование именно качественного топлива, рекомендованного производителем. Ни в коем случае нельзя заливать топливо ниже по качеству, чем то, которое указано в паспорте к транспортному средству.
  2. Важно первую тысячу километров проездить очень аккуратно, двигатель обязательно нужно прогревать (дать поработать машине на холостом ходу около 10-15 минут), трогаться с места плавно. До отметки пробега в 2000 километров ни в коем случае не нажимать педаль газа до упора.
  3. Лучше пройти весь период обкатки машины на средних оборотах двигателя. Если у вас автоматическая коробка передач, то есть ещё один нюанс. С места необходимо трогаться не просто переключив её на «D», а поставив на «1». И только уже потом при движении можно переключиться на «D». Многие скажут, что это ерунда и такая коробка все регулирует сама. Но лучше прислушаться к нашим рекомендациям, ведь если не обкатать коробку, то впоследствии может случиться так, что начнет пробуксовывать автомат и станет подтекать жидкость. Если вдруг вы попали в нелепую ситуацию и засели в грязь, нельзя буксовать, иначе можно привести в неисправность коробку автомат.

Можно подвести итог, что правильная обкатка Лады Ларгус позволит вам наслаждаться качественной эксплуатацией автомобиля долгие годы. Важно выдержать начальный период и не перегружать автомобиль, не ездить слишком быстро и стараться избегать плохих дорог. Так же обязательно использовать качественное топливо, своевременно посещать СТО и менять масло. Все эти несложные требования позволят оптимизировать процесс притирки деталей и избавят владельца от дорогостоящих ремонтов.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

  • герметичность системы охлаждения;
  • привод сцепления;
  • давление шин;
  • передняя подвеска (шарниры, втулки);
  • амортизаторы;
  • наличие всех жидкостей в бачках;
  • люфт руля;
  • наконечники рулевых тяг;
  • колодки и диски;
  • АКБ и элементы освещения;
  • состояние лобового стекла;
  • наличие/отсутствие очагов коррозии кузова;
  • замки, двери, петли;
  • система вентиляции и кондиционирования.

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.

Перечень регламентных работ ТО Лада Ларгус

Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:

  • Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
  • Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
  • Замена ремня привода навесного оборудования

При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:

  • Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
  • Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
  • Замер степени износа протектора и давления в шинах
  • Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
  • Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
  • Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
  • Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника

Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.

Все работы по ТО Лада Ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой. При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.

После проведения ТО Лада Ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.

Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

Регламентные работы периодического технического обслуживания Lada Largus — ТО-10 (150000 км) — 10-й год эксплуатации

Сообщение Renult » 10 сен 2015, 12:48

Работы талона №10 технического обслуживания Lada Largus — интервал 149500 км — 150500 км (ТО10 — 150000 км) или 10-й год эксплуатации*

РАБОТЫ ПО РЕГЛАМЕНТУ
• Проверка и очистка системы кондиционирования воздуха
• Замена масляного фильтра и масла в картере двигателя
• Замена свечей зажигания
• Замена воздушного фильтра

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ (контрольно-осмотровые) РАБОТЫ**
• Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова на предмет механических повреждений*****
• Проверка работоспособности и смазки замков капота и дверей
• Проверка герметичности системы выпуска отработанных газов
• Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
• Проверка уровня охлаждающей жидкости****
• Проверка уровня тормозной жидкости****
• Проверка свободного хода педали сцепления (исключение: автомобили с автоматической регулировкой свободного хода)
• Проверка состояния защитных чехлов, сайлент-блоков, шаровых опор и шарниров
• Проверка состояния давления в шинах (включая запасное колесо)
• Проверка наличия колпачков вентилей колес
• Проверка герметичности амортизаторов передней и задней подвесок
• Проверка состояния тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов, проверка тормозных дисков
• Проверка приборов наружного освещения и световой сигнализации
• Проверка приборов освещения салона
• Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
• Проверка состояния щеток очистителей переднего и заднего стекол
• Проверка уровня жидкости в бачке омывателя переднего и заднего стекол
• Проверка наличия и правильности расположения предупредительных этикеток в салоне
• Проверка состояния аккумуляторной батареи
• Проверка отсутствия кодов неисправностей в ЭСУД***. При необходимости устранить причины и удалить коды ошибок из памяти компьютера
• Проверка работы сигнальных ламп комбинации приборов панели
_________________

ВАЖНЫЕ СНОСКИ:
* что наступит ранее
** Обнаруженные при этих работах неисправности дилер (сервисная станция) должен устранить.
*** Электронная система управления двигателем.
**** Замена тормозной и охлаждающей жидкостей производится через каждые три года эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км (что произойдет ранее).
***** Заполняется «Талон №10 Контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова» .

  • Новости, объявления, срочная информация
  • ↳ Новости форума, портала, развитие проекта
  • ↳ Мы не одни
  • Мир Renault
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Официальные дилеры Renault
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Дизель-клуб
  • ↳ Вечные темы.
  • ↳ Навигация/GPS
  • ↳ Выбор Renault
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Защита от угона
  • Модельный ряд
  • ↳ Renault Clio
  • ↳ Renault Duster
  • ↳ Renault Espace
  • ↳ Renault Fluence
  • ↳ Renault Kangoo
  • ↳ Renault Koleos
  • ↳ Renault Laguna
  • ↳ Renault Latitude
  • ↳ Renault Logan
  • ↳ Renault Megane
  • ↳ Renault Sandero
  • ↳ Renault Scenic
  • ↳ Renault Symbol
  • ↳ Renault 19, 20, 21, 25, 30.
  • ↳ Другие модели Renault
  • Мир автомобиля
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Автострахование
  • Мир за окном Renault
  • ↳ Семья и дом
  • ↳ Зверинец
  • ↳ Строительство и ремонт
  • ↳ Здоровье
  • ↳ Образование
  • ↳ Техника для жизни
  • ↳ Туризм и отдых
  • ↳ О высоком
  • ↳ Круглый стол
  • ↳ Бизнес
  • ↳ Поиск работы/сотрудников
  • ↳ Юмор и досуг
  • Мир увлечений
  • ↳ Игры
  • ↳ Лё Гурме
  • ↳ Рыбалка, охота
  • ↳ Спорт клуб
  • ↳ Фото клуб
  • Коммерческие разделы
  • ↳ Предложения партнёров
  • ↳ Автомобили (продажа/покупка)
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Колёса и шины
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Недвижимость
  • Гараж
  • ↳ Курилка
  • ↳ Вопросы работы Форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • RenaultStoryСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+05:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Список мероприятий 1 ТО после 15 000км пробега

  • меняется воздушный фильтр мотора;
  • меняется масло и масляный фильтр;
  • диагностируется система управления;
  • проверяется герметичность выхлопной системы, уплотнителей и сальников мотора, охлаждающей системы, топливных шлангов и труб;
  • проверяется сцепление и состояние приводов колес;
  • проверяется состояния шарниров и сайлент-блоков подвески;
  • проверяются амортизаторы;
  • проверяется уровень жидкости в бачке ГУР;
  • проверяются чехлы деталей рулевой системы;
  • проверяется уровень топливной жидкости в бензобаке;
  • проверяются тормозные колодки и диски передних колес;
  • проверяется техсостояние аккумулятора;
  • проверяются лампы освещения салоны и фары;
  • проверяются сигнализация и комбинации электроприборов;
  • проверяются состояния боковых зеркал и ветрового стекла;
  • проверяются стеклоочистители ветрового и заднего стекол;
  • проверяется ЛКП кузова;
  • проверяется исправность замков.

Первое ТО Ларгус. На что обратить внимание

При замене масляного фильтра на 16-ти клапанном двигателе нужно снимать металлическую защиту. Масляный фильтр расположен очень неудобно. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное пространство. Наши мастера знают об этой особенности и стараются провести все работы аккуратно.

В любом случае в стоимость ТО Лада Ларгус включены работы по очистке мотора от масла, Вам не нужно ничего доплачивать.

Механики нашего технического центра хорошо знают, на что нужно смотреть во время осмотра. Например, на некоторых автомобилях ослабляются гайки крепления передних стоек. Заметить это легко по заводским меткам на резьбе. Если это произошло, то на первый раз крепление просто подтягивается и наносится новая метка. При повторном ослаблении на следующем ТО наши мастера обязательно разбирают стойку и выясняют причину.

Во время каждого техобслуживания мастера нашего технического центра проводят осмотр, тестируют ходовую часть и, особенно, задний мост. Цена ТО Лада Ларгус от этой дополнительной операции не меняется – все включено в стоимость.

Лада Ларгус ТО 1 рекомендуется проводить в диапазоне 14500 – 15500 км пробега машины. Достаточно трудно приехать в автосервис точно на 15 тысячах, поэтому всегда существует интервал пробега, во время которого нужно проводить ТО. Обычно он составляет ±500 км от прописанного в регламенте пробега.

Лада Ларгус ТО 1 включает в себя следующие работы:

  • Полная замена масла в двигателе
  • Замена свечей зажигания
  • Проверку и долив охлаждающей жидкости при необходимости
  • Замена фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона

Во время ТО Лада Ларгус 15000 цена работ по мотору K4M 1.6 16v всегда несколько больше, чем по мотору K7M 1.6 8v. 16-ти клапанный мотор несколько сложнее по компоновке в подкапотном пространстве и времени на его обслуживание требуется больше.

Что входит в ТО ГБО

При плановом техническом осмотре в системе меняются фильтры тонкой и грубой очистки, производится визуальный осмотр целостности соединений, состояние антифризных и газовых шлангов. Через 50 тысяч км. пробега рекомендуется чистить и менять рем комплект редуктора. Рекомендуется проводить обслуживание форсунок. Эту операцию надо осуществлять в соответствии с предписаниями изготовителя. В зависимости от производителя необходимость возникает каждые 50 – 100 тысяч километров пробега.

В случае возникновения нештатной ситуации, сначала производится диагностика ГБО, выявляются причины, затем устраняются.

Когда менять масло в Лада Ларгус?

ВАЗ (Lada) Largus 2012 — н.в.

Здравствуйте! Два ТО было у дилера, 3-е делать не стал. Машине 2, 5 года(8 клапанов). Я за рулем недавно(новичок), много вопросов, прошу консультации.

После 2-го ТО прошло более года, сейчас нужно менять масло, общий пробег 22500 км, после последнего ТО 14000 км. Рекомендовали делать замену масла на 15 тыс. км(??). Заметил последние дни что машина идет тяжелее обычного, стало тревожно. Масло за весь период не доливал, т.к. лампочка на панели не загоралась.

Вопрос 1. Нужно ли делать долив масла периодически? И еще по марке масла. Дилер после последнего ТО дал канистру с остатками масла «росснефть премиум sae 5w-40». На днях приобрел такую же, записался на сервис. Прочитал отзывы об этом масле, они так же не однозначные, приятель сказал в нашем климате СПб(зимой средняя 12 гр) вязкость масла нужна меньше, с индексом — «30».

Вопрос 2. Можно ли(и нужно ли) теперь залить масло более жидкое?

Вопрос 3. Кто-нибудь заливает масло «росснефть премиум sae 5w-40» в Ларгус?

Вопрос 4. На каком пробеге меняете масло? И что с машиной, связано ли это с несвоевременной заменой масла, почему она идет тяжелее обычного? Спасибо. С ув. Илья.

Дефицит автомобилей Lada

На АвтоВАЗе сразу после окончания корпоративного отпуска объявили дни простоя. В частности, на время было остановлено производство самого популярного автомобиля в России Lada Granta. Кроме этого, 20 августа прекратилась сборка Lada Largus и XRay, а также Renault Logan и Sandero. Уже со следующей недели (23 августа) Волжский автозавод приостановит работу всех линий на предприятии в Тольятти. Такое решение было приято из-за нехватки электронных компонентов Bosch.

Все это уже привело к дефициту автомобилей Lada у дилеров по всей стране. По их словам, особенно остро ощущается нехватка моделей семейства Granta. Сотрудники дилерских компаний ожидают, что ситуация нормализуется к сентябрю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector