Развал схождение ваз 2107 в домашних условиях
Сход развал ваз классика своими руками
Замыслил я проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Можно было бы съездить на СТО со стендом, но это не интересно, к тому же, лёгких путей мы не ищем…
Для регулировки развала я сделал вот такой прибор из уровня и всякой ерунды:
Измеряется угол развала так:
Сначала поставил машину горизонтально по уровню, подкладывая под колеса дощечки и фанерки.
На верхнюю шпильку привинтил прибор. Повернул стрелку, чтобы пузырек оказался по центру уровня. Записал значение по шкале:
Затем повернул колесо на 180°, чтобы прибор оказался внизу:
Угол развала равен величине перемещения стрелки, деленной на два.
Ту же операцию проделал и со вторым колесом.
Развал оказался не идеальным, но в перделах нормы. Пока оставил так.
______________________________________________________________
Следующий этап — регулировка схождения.
Для этого был изготовлен еще один прибор:
А теперь сам процесс:
Нахожу точки равного биения передних колес, отмечаю мелом и поворачиваю колеса так, чтобы отметки сали по горизонтали.
Цепляю резинки за передние и задние колеса по центру:
Ставлю руль прямо, затем кручу муфты на рулевых тягах до момента, пока задняя часть переднего колеса не коснется резинки:
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем, манипуляции с элементами рулевого управления или узлами передней подвески также влекут за собой необходимость поднастройки геометрии.
Квалифицированная регулировка развала схождения на 2107 своими руками обеспечивает правильное взаимное расположение колес, гарантирующее:
- безопасное поведение на дороге (отсутствие увода в сторону и «рысканья»);
- равномерный износ покрышек;
- оптимальные условия работы элементов подвески.
Развал-схождение: что это
Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.
Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.
Отрицательные и положительные углы развала и схождения