Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

размер ступицы ваз 2108

Размеры подшипник ступицы задний ваз 2108 – Подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108: размеры

Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из — за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая: расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.

Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники: один от задней ступицы ВАЗ 2108 (размеры 60×30 х 37), другой № 180206 (размеры 62×30 х 16), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.

кто делал ступицы со стандартным фаршем унутрях, но под …
Интересует как сделать заднюю ступицу на роликовых, с поджимом, под Еще не сделал, но чертежи уже склонны.
56×1 (из — за размера подшипников ), сальник с распредвала ВАЗ 2108. http: //motoroad.ru/kto — delal — stupicy — so — standartnym — farshem — unutryakh — no — pod — diskovyjj — tormoz/

Особенности конструкции

Задние ступицы «восьмерки» оснащаются закрытыми шариковыми радиально-упорными подшипниками. Каждый из них имеет по два ряда шариков. Это делает конструкцию максимально устойчивой к нагрузкам, а также позволяет распределять их с наибольшей эффективностью.

Подшипник задней ступицы ВАЗ-2108 выполнен из сверхпрочной стали. Его ресурс, заявленный заводом-производителем, составляет 90-120 тыс. км пробега. Кстати, это не пустые заявления. Как ни странно, но ступичные подшипники ВАЗов «ходят» действительно очень долго и при правильной эксплуатации могут служить вдвое дольше заявленного километража.

Какие потребуются инструменты

До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Головка на «30» и вороток, а также отрезок трубы. Можно использовать даже накидной ключ, но он должен быть сильно изогнут, чтобы проще установить в отверстие ступицы на гайку.
  2. Кернер или тонкое зубило. Желательно произвести заточку зубила заранее. Этот инструмент необходим, чтобы выпрямить замятый край на гайке.
  3. Желательно иметь трехлапый и двухлапый съемники. Первый необходим для того, чтобы демонтировать ступицу колеса, а второй для снятия внутренней обоймы подшипника.
  4. Щипцы для извлечения и установки стопорных колец.
  5. Желательно иметь под рукой съемник для извлечения и установки подшипника в ступицу.
  6. Также вам потребуются любого типа ключи на «12», «13», «14».
  7. Никак не обойтись без молотка и деревянных проставок.

Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку.

Тема: ОСЬ для телеги

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Балки значительно тяжелее прутка (-1) колёса для них тоже значительно тяжелее (-1) каждая балка состоит из множества запчастей, каждая из которых стремится рассыпаться (-1) ширина балки значительно больше необходимой мне (-1).

    Завтра мне озвучат стоимость — будем посмотреть.

    При такой конструкции можно-таки обойтись прутком 20 мм., а не обтачивать (токарить) более толстый круг/шестигранник?

    Ьалка врядли намного тяжелее круга на 30, колеса тоже не сильно тяжелые, в балке вообже ничего нет — гнутый сварной профиль и ступицы по концам, вот как-тот так
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. sion-back.html

    Кстати, хорошо видно, что ступицы можно отдельно взять и приварить к вашей вагонетке, только выдет дисков учесть.

    Но это так, можно сказать не по делу .

    Да, при такой конструкции можно обойтись прутком на 20, только резьбу на резать, или даже болты поискать длинные, или (совсем по простому) куски шпилек китайских из магазина метизов, но они прослабленные по наружнему диаметру и точно будут болтаться в подшипниках, пруток — не понятного диаметра, может тоже болтаться, а может и не влезть в подшипник, может оказаться овальным. Не, наверно лучше просто шпильки, зазоры выбрать шайбами и затянуть.

    Коллега, это ГЕНИАЛЬНЫЙ режиссёрский ход! попробую именно ТАК и поступить. к БАЛКЕ в сборе душа ну НИКАК не лежит
    походу пьесы возник ещё один вопрос — можно ли крепить колесо к ступице ни как положено, а как бы наизнанку (развернув на 180 градусов). Таким образом можно сильно сократить вылет.
    Понимаю, что нагрузка на ступицу при этом увеличится НО:
    — раньше дьявольские колесницы (зубилы) тюнинговали широкими колёсами с большим вылетом (и ведь работало у них как-то)
    — вагонетка никогда не будет весить больше чем жигули с пассажирами и полным багажником картопли
    — скорость вагонетки значительно ниже, чем у дьявольской колесницы (ВАЗ 2109)
    — ну и ресурс в 50 000 км мне не нужен .

    Но запас то не помешает

    Возможно я не очень правильно объяснил. Ступицы будут прикручиваться к кузову «колёсами наружу», а вот сами колёса (диски) я думаю развернуть примерно так:

    Дело в том, что «глубина» диска примерно 15 см. Если делать «как положено» то нужны проставки между кузовом и ступицей, а также между ступицей и диском (чтобы колесо о кузов не тёрлось).

    снаряженная масса зубилки под 1500 кг. масса вагонетки с грузом 1000-1200 кг (ну пусть до 1500 в теории) НО скорость меньше чем у авто, а следовательно нагрузка на ступицы меньше.

    Последний раз редактировалось Аристарх; 09.07.2013 в 19:09 .

    Насчет разворота колес сам думал для телеги, но пока даже не прикладывал.

    Кстати, опять же из картинок видно, что ступицы можно даже не варить а просто прикрутить болтами, возможно придется усилить места крепления на вагонетке.

    Проставки между вагонеткой и ступицами облегчат жизнь колесам и подшиникам, но усложнят конструкцию и жизнь местам крепдения ступиц к вагонетке.

    Надо знакомую зубилу вывесить, открутить колесо и приложить наоборот , посмотреть как там что впишется.

    По нагрузке на подшиники — думаю ничего им не будет, с вашими то пробегами

    Только что вернулся с линейкой из АВТОмага. Рабочая «высота» ступицы ВАЗ 2108/09/99 (в сборе) составляет 9 см (расстояние от плоскости вагонетки до плоскости колеса).
    «Глубина» накаченного колеса в положении «как положено» составляет 14 см = ступицу нужно нарастить на 7-8 см (чтобы иметь зазор между вагонеткой и колесом 2-3 см).
    «Глубина» накаченного колеса в положении «как хочу» составляет 3 см = не наращивая ступицу имеем зазор 6 см от стенки до колеса.
    Осталось решить — сдюжит ли сея констрЮкция ( в варианте «как хочу»)?

    Последний раз редактировалось Аристарх; 10.07.2013 в 17:39 .

    Сначала надо приложить колесо к ступице и посмотреть, как оно встает, если нормально, то я бы попробывал сделать колесами наоборот. Ступицы на болты, укрепить места крепления (например наварив поверх борта еще лист металла), если не попрет, то всегда можно переделать.

    Ступицы я бы подлиже к перенему-заднему краю вагонетки крепил — там в углах конструкция жестче за счет передней-задней стенки, хоть и не удобно может быть болты/гайки крутить.

    Ступицы куплены и прилажены к кузову через проставки из листовой стали 6 мм (в 2 слоя) с отверстием в центре диаметром 560 мм.
    Дизайн ступицы (место её крепления к кузову) имеет круглый выступ 11 х 560 мм.

    Вторая проблема — прилаживание диска. На «лицевой» стороне ступицы также имеется двуступенчатый выступ. В «нормальных» условиях на ступицу крепится и тормозной диск, но в моём случае это излишество — гидравлики на телеге не будет.
    Диаметр выступа 585 мм у кромки и 610 мм у основания. Общая высота 155 мм.

    Проблема заключается в том, что «стандартные» диски имеют посадочное отверстие (центральное отверстие на диске) диаметром 58 мм и не могут быть НАТЯНУТЫ.
    Сейчас занят поиском ЕвроДисков с соответствующим посадочным диаметром.
    Если не найду — придётся снова какие-то проставки выколдовывать.

    СРОСЛОСЬ . Ура, Коллеги!
    Купил диски ЕВРОДИСК 52B29C (товар не ходовой, так что прошу не считать рекламой)
    Размер 5,5 х R13. Сверловка 4 х 98 (жигулёвский стандарт). Диаметр центрального отверстия 60,1. такой диск (есть и аналоги) прекрасно налезает на заднюю ступицу ВАЗ-2108 / 2109 / 21099 (по самые гланды)
    Вылет немного увеличен наружу, что в моём случае огромный ПЛЮС так как при установке «наЕбарот» (в положении «КАК ХОЧУ») вылет получается увеличенным внутрь, а значит снижает нагрузку на подшипник.
    БУшную резину R13 нашел в ближайшем шиномонтаже бесплатно.
    В результате ТАКОЙ дуэт (жигулёвская ступица + диск с покрышкой) гораздо выгодней и интересней по своим ТТХ, чем все предлагаемые китайские колёса для тележек, ибо ресурс и грузоподъёмность такой пары гораздо выше.

    Стоимость новой ступицы 1100 рублей (но можно наверняка в автосервисах нарыть БУ). Стоимость диска 770 рублей.
    Стоимость китайского колеса грузоподъёмностью 500 кг (с втулкой на двух хреновых подшипниках) = 950 рублей. При этом ресурс неизвестен.

    Некоторые из здесь присутствующих (читающих) скажут, что купить готовую телегу ДЕШЕВЛЕ, и я соглашусь. НО поставлю вопрос — для каких целей. Для перевозки листвы / ботвы / торфа = вполне пригодны и китайские телеги по 700 — 1000 — 1500 рублей.
    НО если нужна «всепогодная» телега для тяжелых / супер тяжелых нагрузок — реальных альтернатив не много
    В общем ОЧЕНЬ рекомендую решение всем самоделкиным, ваяющим себе телеги

    Благодарю ВСЕХ, кто принял участие в обсуждении, не дал мне свернуть с пути истинного и привёл меня к этому великолепному решению!

    П.С. прошу администраторов заменить название темы с «ОСЬ для телеги» на «КОЛЁСА для телеги».
    — Так будет понятней всем последователям
    — Можно дальше развивать тему обмениваясь имеющимся опытом

    Последний раз редактировалось Аристарх; 02.08.2013 в 03:58 .

    Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #121 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Есть ссылка на проверенный магазин, где продаются нормальные Одовские ступицы?

    У нас на рынке есть две точки , где возможно приобрести такую железку. Там и берем.

    Я не верю ,что есть где то магазин , где продают только хороший товар , а все остальные — барахло.

    Весь товар идет из одной бочки , а там как повезет.

    • Это нравится: ceruy1
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн. Я подумал и решил что не настолько хочется необслуживаемые ступицы) Я за год туда 2 раза заглядывал, поменял 1 подшипник ценой в 70 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #123 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Прискорбно

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн

    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Не, на драйве. Амаг хоть и не брал никогда там ничего но всеравно заглядываю к ним иногда, но у них видел только под задний ступичный подшипник комплекты. Под задний предложений хватает, есть сомнения в надежности. Всетаки на 2108 задняя ось телега.

    • Наверх
    • Жалоба

    #127 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #128 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я взял восьмерочную ступицу, не пожскажете её нужно протачивать под тормозной диск или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #131 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    И думать забудь о выше указанной схеме переделки.

    Втулка подшипника с наружной части «висячая» и никакая упорная втулка не удержит её (втулку подшипника) от радиальных перемещений в зависимости от прикладываемой силы.

    Я так думаю , что кто то предлагает такой набор к продаже. Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    Тоесть , она и изнутри тоже через какое то время ослабнет со всеми вытекающими.

    Повторюсь — на сегодня существует только одна надежная схема переделки под передний зубильный подшипник.

    Ненадежность Одовской ступицы в счет не берем. Это частности , тоесть кому как повезет.

    Кому хочется стальную ступицу а-ля Одовская — на шестерочном российском чел делает стальные ступицы , так и полные комплекты и пересылает даже в пиндосию.

    • Наверх
    • Жалоба

    #132 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    • Наверх
    • Жалоба

    #133 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Особенности выбора

    Покупая подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 , обратите внимание на производителя. В настоящее время более-менее качественные отечественные детали выпускаются такими предприятиями:

    • SPZ (Саратовский подшипниковый завод);
    • СПЗ-4 (г. Самара);
    • VBF (ГПЗ-23 г. Вологда);
    • ГПЗ-20 (Курск).

    Считается, что лучшим отечественным производителем подшипников является именно Саратовский завод. Его изделия очень надежны, но при этом не очень дорогие. Так, подшипник задней ступицы на ВАЗ-2108 производства SPZ стоит в пределах 400-450 рублей.

    Изделия VBF также отличаются высокой надежностью, а стоят немного дешевле. Подшипники СПЗ-4 и ГПЗ-20 рассчитаны на тех, кто привык экономить на запчастях. Их стоимость еще меньше, но вот качество оставляет желать лучшего.

    В продаже есть и импортные аналоги. Стоят они, конечно, дорого, но и качество их не вызывает никаких сомнений. К примеру, подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108 , произведенный в Швеции, стоит порядка 900 рублей. Примерно во столько же обойдется и японский аналог – NSK.

    Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2114, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    Задняя ступица с ОДНИМ заменяемым подшипником?

    Отличная идея с переделкой задней ступицы под заменяемые и кроме того закрытые подшипники! Спасибо всем отписавшимся и разумеется спасибо neonvkz за идею и чертёж! 🙂
    Надеюсь, кто-то ещё читает этот топик. Для меня эта проблема тоже стала актуальной (на Альмере N16E, 2005г). Внимательно прочитал топик и изучил чертёж и возник вопрос — а нельзя ли вместо двух подшипников на ступицу обойтись одним?

    Набросал чертёж на основе чертежа neonvkz — здесь
    То есть, растачиваем ступицу, как и предложено, но с внутренней стороны оставляем диаметр меньше диаметра подшипника (вопрос — сколько. каков там запас??), чтобы подшипник не вывалился вовнутрь, а снаружи фиксируем его стопорным кольцом. Плюс к этому с внутренней стороны ставим дополнительное кольцо, смысл которого в сохранении необходимой высоты конструкции. В итоге подшипник запресовывается с наружней стороны, выпасть наружу ему не даёт стопорное кольцо, внутрь — оставленный нами бордюр (или как это назвать, хз), высота = подшипник + дополнительное кольцо та же, что и суммарная высота двух подшипников в чертеже neonvkz.
    Достоинство такой конструкции, на мой взгляд в том, что вместо двух подшипников используется один (дешевле) и если загудел — сразу понятно, какой менять. Кроме того, меньше проточки в том месте, где был родной подшипник — меньше работы (т.к. пишут, что сталь там очень прочная).

    Возможна ли такая конструкция или я чего-то не понимаю? Подшипник от 2108 для этого должен быть роликовым? Какую высоту бордюра получится оставить? (ступицу ещё не снимал, не знаю, какие там исходные размеры). Буду благодарен за любые мысли и информацию! 🙂

    В общем, купил я заранее указанные подшипники (два №180206 (62х30х16) и два ступичных от ВАЗ-2108 (60х30х37)), после чего разобрал свои ступицы. Одна оказалась в принципе живая, я её помыл, смазал, собрал обратно и она перестала издавать какие-либо посторонние звуки. Для верности набил полный защитный колпачок литола, чтобы уж смазки точно было достаточно. А вот со второй оказалось всё хуже. Внешний подшипник — в ужасном остоянии (весь ржавый с изъеденным внешним конусом и потёртыми шариками). Начали думать с отцом, что делать. Нарисовали точный чертёж и рассчитали, что если точить, то толщина стенки остаётся примерно 3.1мм, а в точке стыка подшипников — примерно 3.9мм, что в принципе, надёжно, но выяснилось другое! Если приложить друг к другу ступичный от 2108 и подшипник №180206, то между их внутренними кольцами остаётся зазор порядка 0.5-0.7мм. Кто-то писал, что после такой переделки ступица начала гудеть. Так вот, гудение объясняется наличием этого зазора — если затянуть гайку, то она будет сжимать внутренние кольца подшипников, при том, что внешние кольца уже стоят впритык друг к другу. Это зажимает шарики и даёт дополнительную нагрузку на оба подшипника! Выхода здесь два: 1) не перетягивать гайку; 2) ставить между внутренними кольцами подшипников шайбу необходимой толщины, чтобы ликвидировать зазор. Мы решили не возиться и просто заказать дубликат ступицы (2200 на экзисте). Учитывая, что от старой останется один живой подшипник — потом можно будет подменять эти запчасти туда-сюда. А купленные подшипники, получается, пока будут лежать до лучших времён.

    Последний раз редактировалось intr21; 04.08.2011 в 19:48 .

    По поводу конструкции с одним подшипником. Так тоже решили не делать, т.к. расстояние между обоймами родного подшипника заметно больше, чем это расстояние у ступичного от 2108, соответственно, он будет менее устойчив к нагрузкам на излом. В этом смысле конструкция с 2-мя подшипниками более надёжна. Остаётся подобрать подхоящую шайбу.
    Ещё была мысль сделать ступичный подшипник от 2108 внешним, а с внутренней стороны подобрать подшипник с меньшим внешним диаметром (порядка 58мм

    Приложу немного фоток, как выглядит всё хозяйство в разобранном виде.
    Ось после снятия ступицы:
    Разобранные ступицы: (видны внутренние кольца наружнего и внутреннего подшипников, шарики, сальники)
    Подшипники — оригинальные и купленные взамен: (слева — ступичный от 2108, справа — 180206)
    Новые опдшипники на оси: (проверял, как это всё будет сидеть)

    Последний раз редактировалось intr21; 07.08.2011 в 19:26 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector