Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер резины кама флейм на ниву

Немного про соответствие резины и дисков в картинках

Давненько ничего не писал. Связано это с тем, что на Ниве уже три недели никуда не выезжал, даже аккумулятор сел) Передвигаюсь каждый день на Цивике с целью экономии дорожающего с каждым днем бензина. Сегодня зарядил аккумулятор, завел Ниваса, немного прокатился, чтобы не забывал.

Недавно наткнулся в сети на шинный калькулятор (на этом сайте), решил сравнить родную нивовскую резину и Кама Флейм. После этого и появилась мысль создать этот пост. Очень многие ставять Флей на родные нивоские диски, у меня и самого при покупке так было. Сейчас, имея опыть езды на этой резине на дисках шириной 7″, могу с уверенностью заявить, что две большие разницы — резина ведет себя совершенно по другому, нежели на родных дисках. Постараюсь объяснить все в картинках.

Слева направо, моя резина Кама Флейм на родном диске (стояла при покупке), нынешняя Флейм на литье и запаска (родной диск и Кама-218 175R16С). Третье колесо — условно стандартное Нивовское, резина с Газели, запаска с Флейм под капот не лезет.
Тест первый относительно высоты профиля и ширины резины.

Флейм на родном диске изрядно подношенный, но тем не менее профиль получается выше, ниже будет фото на котором эту разницу будет видно.

Тест второй — относительно посадки резины на самом диске.

Тест третий — установка на машине для визуального сравнения.

Кстати параметры родного диска R16, ширина 5′, ЕТ 58. Флейм на родном диске из-за увеличения ширины резины на значительных неровностях трет внутри об арки задних колес, у меня было сточено до блеска.

Тест четвертый — относительно давления в колесах, руления, качения и т.п.

Оговорюсь, что в колесе установлена камера, поэтому давления 2,0 вполне хватает, без камеры придется качать 2.2-2.4, иначе машина плавает, плохой накат, руль на месте хрен провернешь. Теперь таже резина на широком диске без камеры, давление 1,6! (Был даже спор по этому поводу)

Естественно с таким давлением машина идет намного мягче, при этом накат, руление, устойчивость не теряются. Можно конечно и на родном диске ездить с таким давлением, как подумают многие. Не спорю — можно все, но помимо ухудшение вышеназванных параметров, диск очень скоро станет квадратным)

Кстати по тому же шинному калькулятору, для Кама Флейм ширина диска должна составлять 5.5 — 7.0. Еще пара картинок для наглядности

Этим постом никого ни к чему не призываю, скорее мысли вслух. Выводы, я думаю, каждый сделает сам.
Всем удачного дня!

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Шнивский кулак и отличается о нивского проточкой под диск. Вернуться к началу. Можно эту резину натянуть на эти штамповки. Но в городе пару раз видел нивы на таких штамповках с натянутыми на них Кама Flame как раз в таком размере. Кто чего думает. Штатные нивовские штамповки на 16″ Jeepowsky Вт мар 09, am Именно на 16″?

Штатные нивовские штамповки на 16″ Лесопатолог Вт мар 09, am да и я тоже ездил на каме фламе на родных штамповках на 16 и нормально все было, нигде не трет. Но под такую резину рекомендуется диск шириной минимум 6″, а штамповки на 5″. КамаФлэйм обутая в штамповки выглядит как постоянно подспущенная.

Штатные нивовские штамповки на 16″ Jeepowsky Вт мар 09, am Да пох как резина выглядеть будет, мне больше интересно, не разбортует колесо и как машина себя вести. Да, резина не кама, просто размерность похожая. Штатные нивовские штамповки на 16″ MURTAZA Вт мар 09, am Jeepowsky писал а : Да пох как резина выглядеть будет, мне больше интересно, не разбортует колесо и как машина себя вести.

Штатные нивовские штамповки на 16″ spoon Ср мар 10, am Аналогично. У меня то же Кама Флейм на штампе стояла. Ноу проблем. У Макса БМВ сейчас на штампах стоит зимняя ещё ширше, и ни чё, всё нормуль. Штатные нивовские штамповки на 16″ Flanger Ср мар 10, am Более половины страны ездят на Ниве обутой в Каму Флейм на штатных дисках, полет нормальный, но диск узковат.

Описание Кама Флейм

Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4.

Шина Кама Флейм оборудована грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам. Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины.

Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.

Кама Флейм стала лучшей шиной во время гонок Байкал-Трофи 2007. На ней был установлен мировой рекорд по скоростному передвижению по льду озера Байкал.

В наличии и на заказ

Отзывы 111

Взял Каму после кучи положительных отзывов от реальных владельцев (Моих друзей). Три машины и все прошли на ней больше 100 тыс. км. В целом доволен резиной, но вот когда ледок, даже не большой. надо иметь стальные яйца, чтобы на ней ехать). особенно с горки и перед дорогой иномаркой) Нужно постоянно следить за дистанцией! За 2850 деревяшек за балон у нее нет конкурентов, это точно.

Товар куплен в Мосавтошине

Нужна была универсальная резина на все сезоны за разумную цену, КАМА/ФЛЕЙМ в эту категорию вполне уложилась.

Эти шины для природных условий и дорожной сети Калининградской области — практически идеальны. Разумеется, если ездиишь на НИВЕ и не только по асфальту.

Сразу бросилась в глаза мягкость резины, а то что стенки шин толстые — благо! Прежние покрышки, при езде по нашим «саваннам», пробивались шипами боярышника, диких груш и яблонь, а эти не пробиваются.

Тороможение на большинстве покрытий очень хорошее, движение по раскисшему грунту, при определённом навыке, предсказуемо и поддаётся управлению.

Качество изготовления — нормальное, придраться не к чему, шум от шин явственно слышен только на гладком на гладком покрытии.

Лёд требует к себе повышеного внимания и если это внимание присутствует — можно относительно нормально ехать.

За износостойкость не скажу — ещё не тот пробег.

Если в будущем косяков не вылезет, то возьму её же, — под мою езду альтернативы пока не вижу.

Зимние шины

  • Ответить

#1 удаленный пользователь__*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 удаленный пользователь__*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 Правильный

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Авто: 21213, 1997
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ЛЕХА74

  • Модераторы
  • 445 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: крокодил урбан
    • Имя: Лёха
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Артем174

  • Ниваклуб
  • 840 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Как ни странно, Нива
    • Имя: Артем Сапунов
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 YuRRka

  • Ниваклуб
  • 1 584 сообщений
    • Город Еткуль
    • Авто: ВАЗ-2123.
    • Имя: Юра

    Тему лучше было назвать просто «Шины».
    Интересует вопрос: как зимой на «Каме Флэйм»? На моей очередной «Ниве» стоит «Кама Флэйм». Продавец утверждает, что на зиму просто ставил новую на перед и ездил спокойно. Я собирался на зиму ставить зимню шипованную на 15″ дисках (205/70R15). По бездорожью не езжу, но в горы на горных лыжах покататься планирую.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Влас

  • Администраторы
  • 4 550 сообщений
    • Телефон: 89049757596
    • Город Че > Копецк
    • Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
    • Имя: Андрей
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Oppofan

  • Ниваклуб
  • 1 336 сообщений
    • Город Златоуст
    • Авто: ВАЗ-21213, Маракаська
    • Имя: Алексей
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 удаленный пользователь__*

    кама флей пока а ней ездил устраивала и зимой и летом
    потом на зиму поставил кама 515 шип 205/75/15
    теперь на каму флейм уже никогда не сяду однозначно
    кама 515 на порядок лучше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    кама флей пока а ней ездил устраивала и зимой и летом
    потом на зиму поставил кама 515 шип 205/75/15
    теперь на каму флейм уже никогда не сяду однозначно
    кама 515 на порядок лучше

    А летом ставишь «Флейм»?

    да нет летом сордиант оф роад 205/70/15 но следуюшие куплю 235
    аппетит приходит во время еды
    каму флейм неставлю так как купил литье на 15 поэтому извините
    а так хорошая резина особенно если на широком диске
    как бы не говорили но на тазике она немного плавает
    просто надо прокатиться и ошутить разницу а она по крайней мере для меня на лицо.

    что то меня такие протекторы последнее время плохо возбуждают все больше и злее хочетцо ;;-))) ::yaz-yk: ;;-)))

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Petroff

  • Ниваклуб
  • 2 915 сообщений
    • Телефон: 89995858530
    • Город Челябинск
    • Авто: Шнива
    • Имя: Сергей Петров

    назрела у меня проблемма выбора. что поставить себе на зиму (если деньги конечно будут :smu:sche_nie: ). Есть пока три претиндента. Но у каждого есть всои плюсы и минусы.
    1) Медведи Я-569 — говорят по зиме неплохо, очень даже неплохо. Можно и в грязь и снег небоясь ехать. Но быстро истерается по асфальту. А я вроде как езжу 80-90% именно по нему, точнее по городу и забиратся куда то зимой глубоко не собираюсь. К тому же резина имеет достаточно направленный рисунок с уклоном в правую сторону, отсюда и отзывы что машину начинает тянуть вправо.
    2) пилигрим И-520. Говорят хорошая всесезонка, говорят что нивоводы что УАЗоводы. По снегу ездит хорошо, по льду вполне предсказуема, но без фанатизма. по асфальту тоже неплохо ездит, достаточно износостойкая. Грязь конечно лучне не соватся, но можно.
    3) Богатырь МР-76. Отличная АТ резина. Главное преимущество перед другими — самая тихая. Очень хорошо ездит по асфальту, неплохо по снегу. По накату тоже можно, но уже сложно. В грязь тоже можно сунутся. Но все таки мне кажется она больше летняя чем всесезонная тем более не зимняя. Хотя маркировка M+S говорит о том что можно и зимой ездить.

    Теперь по ценам:
    1) 2525 руб
    2)2525 (2725 шипованная)
    3) примерно 2380
    как видите все в одинаковой ценовой категории. Что и усложняет выбор.

    Если кто то скажет что надо брать чисто зимнюю резину то соглашусь. Но кошелек не соглашается. Для примера
    235/75 R15 H-SUV 5 Nokian 105T TL шип 10990 руб
    235/75 R15 Latitude X-ice NORTH XL Michelin 109Q TL шип 7735 руб
    235/75 R15 МР-95 Матадор 109T TL шип 3865 руб

    Технические параметры НШЗ Кама-Флейм 205/70 R16 91Q

    Кама Flame Tire оснащена напольным подъемником, который вы можете использовать для безопасной навигации по препятствиям из снега, льда или грязи. Высота шашек покрышки НШЗ Кама Флейм 205/70 R16 Q 91 позволяет продуктивно бороться с загрязнениями и выталкивать их из-под протектора. Повышенная адгезия к поверхности дорожного покрытия гарантирована благодаря применению специального дизайна протектора и волнистых лезвий. Тормозные характеристики и долговечность делают НШЗ Кама-Флейм 205/70 R16 91Q особенной и актуальной.

    • Страна производитель — Россия;
    • Модель — Флайм;
    • Диаметр — R16;
    • Ширина протектора — 205;
    • Профиль — 70;
    • Тип — T / C лайт;
    • Сезон — всесезонные;
    • Индекс нагрузки — 91, до 615 кг;
    • Машины — полноприводные внедорожники.

    Kama Flame (Кама-Флейм) (/70R16)

    Диски R16 с шинами штатного размера. Диски R16 с шинами нештатного размера. Диски и шины от Нивы Шевроле. Другой размер указать в комментариях. Голосовать Результаты. Информация Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Adolf Zekert 9 декабря 1. Здравствуйте, помогите аргументированно определиться с выбором размера зимней шипованной резины на Ниву По цене это равнозначно, а по проходимости, управляемости, расходу топлива?

    Lada 9 декабря 1. Adolf Zekert 9 декабря 1. Более узкие шины, в моем случае уменьшат клиренс на 2,5 сантиметра, не думаю что это улучшит проходимость на заснеженном участке, кроме того в комментарии от 30 октября Вы указали, что завод не рекомендует колеса в диаметре меньше штатных.

    Описание резины KAMA Flame /70 R16 91Q

    Гость Сергей 30 октября 1. Lada 30 октября 1. Гость Илья 3 июня 2. Ничего не цепляет, но без гура адский труд их крутить на месте.

    Сергей 4×4 21 февраля 4. Здравствуйте, подскажите можно ли ставить на ниву года выпуска литые диски на Lada 21 февраля 0.

    ВИДЕО: Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ.

    Сергей 4×4 24 февраля Lada 24 февраля 2. Сергей 4×4 24 февраля 1.

    Гость Анатолий 31 марта 0. Доброго дня. А почему вы приводите в пример размер не согласно таблице?

    Простоя собираю любую достоверную информацию. Lada 31 марта 0. Гость Анатолий 31 марта 0. Какой вариант верен?

    Ппдбираю шины зимние, у меня диски 15 от шеви нива вылет 40, автомобиль ладаг. Lada 31 марта 2. Гость Анатолий 31 марта 2. Соответственно приближенные скоростные показатели.

    Я просто хочу для себя разобраться какую зимнюю резину ставить правильнее на 15 диски. Но Ваш ответ меня немного сбил от таблицы. Lada 1 апреля 3. Гость Анатолий 1 апреля 0. Прошу меня извинить! Lada 1 апреля 1. Гость Евгений 5 февраля 0. СЕРГЕЙне номально будет только при включенной блокировки, так как разные шины будут иметь разное сцепление с поверхностью читайте фак по принципу действия межосевого дифференциала.

    Джек 31 января 1.

    Шины «Кама» на «Газель»

    «Газель» – один из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране. Его грузоподъёмность может превышать 1,5 тонны. Кроме того, данное транспортное средство может быть исполнено в виде микроавтобуса и предназначаться для перевозки пассажиров, а также в форме закрытого фургона или вовсе иметь кузов с тентом или без него. Однако, вне зависимости от модификации модели, покрышки должны обладать повышенным индексом нагрузки. И шины «Кама» удовлетворяют потребности автовладельцев, предоставляя им следующие категории изделий:

    • Летняя резина – запросу может удовлетворить только одна модель компании – это Euro LCV-131, но зато она одинаково подходит как на «Газель», так и на его зарубежного одноклассника – Fiat Dicatto. Связано это с тем, что на протяжении многих лет российская «Кама» давно сотрудничает с итальянским союзником компанией Pirelli.
    • Зимние автошины «Кама» – учитывая суровый климат в отдельных регионах нашей страны, производитель шин предусмотрел эти факторы и выпустил сразу две модели на «Газель», предназначенных для холодного времени года – Euro LCV-520 и «И-511».

    Первая модификация в каталоге – это классический зимний вариант, «липучка», предназначенная для российских городских дорог. Протекторы выполнены в виде отдельных прорезанных мягких деталей, имеющих острые ламели для улучшения сцепления с дорогой. Надёжные связи, объединяющие их в кусты, не дают им изгибаться под массой транспортного средства, что даёт ещё большую устойчивость при эксплуатации даже во время экстремальных температур.

    Второй представитель линейки – «И-511» – это серьёзные автопокрышки с острыми шипами, предназначенные для суровых климатических условий. Умелая комбинация податливых протекторов и жёстких металлических шипов в полном объёме гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном и отсутствие каких-либо препятствий. Поэтому автомобиль может легко преодолеть даже самые глубоки сугробы.

    Всесезонные шины «Кама»

    • «Кама», маркировка всесезонных шин – наиболее ходовой тип резины для «Газелей». Владельцы желают их беспрепятственно эксплуатировать круглы год, и в связи с этим компания предлагает в своей линейке три модели данных шин – «Кама-232», «Кама-301», «Кама-218», а также малоизвестная модификация – резина «Пилигрим».

    Данная резина во всех 3 исполнениях обладает как плюсами, так и минусами. Высокие протекторы, выполненные с повышенной жёсткостью, надёжно держат дорогу и стираются гораздо медленней, чем на зимней резине. Всё те же ромбовидные модели обладают острыми краями, врезаясь в рыхлый снег, что снижает тормозной путь и препятствует заносу.

    В то же время на данных изделиях можно легко выделить недостатки, и главный из них – это жёсткость в управлении, потому что пружинящее действие сведено к минимуму, и водитель непременно почувствует это на себе. Кроме того, жёсткая резина сильно деревенеет при морозах ниже -15 градусов Цельсия, и автомобиль уже не так уверенно ведёт себя на дороге, как если бы он эксплуатировался на зимней авторезине.

    Резина «Кама» во многом отвечает международным требованиям по эксплуатации и подходит для авто не только отечественных, но и зарубежных марок автомобилей. Так, сотрудничество с итальянцами, наличие постоянно обновляющегося оборудования по контрактам с зарубежными партнёрами, тщательный контроль качества и наличие собственных технологий и инноваций – всё это выделят предприятие на фоне конкурентов.

    Доказательством этому может служить долгая история существования бренда, а также доверие многих именитых автоконцернов, которые охотно выбрали колёса «Кама» в качестве основного поставщика резины на базовые модели своих новых автомобилей, распространяемых через сеть дилеров по всей стране и за рубежом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector