Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер пыльника шруса нива шевроле

Пыльник ШРУСа Нива Шевроле: размеры, артикул, срок службы | Нива Ремонт

В оригинальном каталоге пыльники идут под артикульными номерами 2121-2215030-01 и 2121-2215068-01 (для внешнего и внутреннего шарниров соответственно).

Кроме Балаклавского завода, который является официальным поставщиком АвтоВАЗа, чехлы ШРУСов на Ниву Шевроле выпускает множество других компаний:

  • Ruville – немецкая компания, специализирующаяся на запчастях для авто.
  • Maruichi – известная японская марка автозапчастей..
  • Zollex – бренд, под которым продается продукция заводов России, Китая, Турции, Словении.
  • Tadem – бренд, объединяющий самарский и еще пять бывших советских заводов, выпускающих резиновые и электротехнические запчасти для машин.

Совет: стоит обратить внимание на пыльники из полиуретана. Этот материал прочнее резины и менее подвержен растрескиванию под воздействием температурных перепадов.

заводских хорошего качества вал привода колес Cv Joint Boot Kit для Chevrolet

$ 0.40–1,50 доллара / Устанавливать | 100 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Положение приводного вала: Правый приводной вал Левый приводной вал Время выполнения:

Кол-во (комплекты)1–10000> 10000
Приблиз.Срок (дни)15Торг

Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1000 комплектов)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1000 комплектов)

Настройка графики (Мин.Заказ: 1000 комплектов) Меньше

Пыльник шруса нива, установка

Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.

  • Смазки закладывается около 100 гр. Не надо ее наваливать «от души», как сами понимаете, чего.
  • Перед затягиванием хомутов, поставьте шрус, в максимально задвинутое положение и выпустите из-под пыльника воздух.
  • Затягивайте ленточные хомуты сильно, но опять же не «со всей дурью».
  • Для затягивания пыльника в узкой части можно использовать фирменные пластиковые стяжки. Только обязательно обратить внимание, чтобы они были «уличными и низкотемпературными». Температурный диапазон от минус 40. Черные стяжки Wurth в этом вопросе не подводили. Я обычно беру две штуки и защелкиваю их навстречу друг другу.
  • Хорошая качественная смазка. И уж точно никаких «литолов и солидолов» времен русско-турецкой войны.
  • Смазкам для ШРУСов будет посвящен отельный разговор, здесь вкратце скажу, что для шариковых шарниров и трипоидных используется РАЗНАЯ смазка.
  • Затягивание хомутов специальными клещами. Если с ленточными хомутами можно справиться при помощи пассатижей и отвертки, то с хомутами на защелках, этот номер не прокатит.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

на фольц видел много.. но они все резиновые.. я где-то читал что есть пластиковые.. и именно на фольц.. где не помню.. найти не удалось..

видел на нашем базаре чехлы силиконовые.. синего цвета.. по размерам пока не смотрел.. но на первый взгляд войдут нормально.. сказали что от японца..

все чехлы как на наружний.. хочу поставить вместо внутреннего родного..

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

значит будем искать дальше..

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Из чего изготовлены?

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Пыльники подходят от Фольксваген-Ауди, называются HK-2013, подобрано методом научного тыка , в специализированном магазине по этим машинам называешь «HK-2013», и продавец по катологу находит их или аналогичные пыльники других фирм, разницы нет. В комплекте как правило идёт смазка и 2 хомута. Стоит 200р. 1 штука.

Опыт паказывает, что немецкие пыльники со временем не трескаются, резина более эластичная, чем у наших, но перед ветками и прочими трёрдыми предметами и те, и другие беззащитны.

Для тех, кто живёт в Москве, есть лучший вариант — пластиковые пыльники Хайтел, в НиваШопе стоят 150р. за штуку (ИМХО это единственная полезная вещь из всего списка товаров данного магазина). Устойчивость к разрыву у них гораздо выше, чем у обычных. В общем, ВЕЩЬ!

Добрый день всем!

Пару недель назад я ездил в гараж и обнаружил, что пыльник ШРУС наружний правый, который я менял в июле, изрядно потрепался. Его гофрированная часть внутри гормошки была словно изжевана. Естественно меня это насторожило и я начал следить за этим пыльником почти ежедневно! И вот вчера я в очередной раз заехал в гараж и офигел, когда увидел порванный пыльник! Успокоило лишь одно — на неделе ездил мало и дороги у нас в городе относительно чистые, на улице стоит мороз и песком не принято посыпать дороги. Песка внутрь не попало. Да и с момента последнего осмотра прошло не много километров.

Я был полностью разочарован в качестве пыльников тайваньского производства RBI N17J31UZ. Я надеялся, что его изжованность доходит до весны и там я хотел раскошелиться на оригинальный пыльник MN147169. Но судьба распорядилась иначе. Денег на оригинал сейчас совершенно нет, потому как начал грандиозный ремонт в двух коридорах дома.

Что же делать? Ездить с порванным пыльником — не вариант. Покупать непроверенный аналог — страшно. Нашел выход — еще летом, когда я подбирал пыльник, наряду с RBI я купил на всякий случай пыльники от Niva Chevrolet производства БРТ (Балаково) стоимостью 100 рублей. Вот его то я и решил поставить! Тем более отзывов о нем много и вполне приличные! Если и он подведет, то на третий раз я точно куплю оригинальный!

На руках у меня оказались два, казалось бы, одинаковых пыльника! Оба для Niva Chevrolet! Даже номера одинаковые! Только обозначение и качество — абсолютно разные!
Слева — производство БРТ, обозначение находится на торцевой поверхности пыльника, рядом с узким диаметром. Буквы относительно друг друга находятся на одной окружности. Резина плотная и добротная.
Справа — производство кооператив, обозначение находится на цилиндрической поверхности пыльника, рядом с местом крепления большим хомутом. Буквы прыгают вверх и вниз относительно друг друга. Резина тонкая и сухая.

Процесс замены пыльника ШРУС описывать не буду, потому как я в прошлый раз все довольно подробно и с картинками расписал.

В качестве смазки наружнего ШРУС использовал обычную ШРУС-4 ОЙЛРАЙТ. Для внутренного ШРУС использовал смазку FEBI 02597. Для надежности старая смазка была очищена от возможных попаданий песка и заправлена полностью новая.

Для крепления наружнего пыльника я использовал винтовые хомуты с последующей припиловкой их винтов, чтобы ничего не касалось после установки. Хомуты расположил через 180 градусов, чтобы избежать каких либо возможных вибраций. Еврохомуты использовать не стал, потому как есть опыт неудачного их использования в прошлый раз, когда они разжимались в ходе работы!

Огромное спасибо хочу сказать Сергею [aTomMY] за мгновенный прием без очереди в дружественный мне сервис Сход-Развал на Васнецовых и помощь в замене пыльника!

Когда проводить замену пыльника гранаты на Chevrolet Niva?

Как правило, замена пыльника ШРУСа Шевроле Нива проводится после осмотра детали и обнаружения повреждения. Это может быть маленькая дырка, трещина, крупный разрыв. Независимо от степени порчи защитного чехла, он должен быть заменён на новый. Если этого вовремя не сделать, владельца ожидает сложный дорогой ремонт.

Проверку резиновой защиты необходимо проводить регулярно, поскольку детали быстро изнашиваются, если находятся под нагрузкой постоянно. Проверка — простое мероприятие. Надо лишь вывернуть передние колёса вправо или влево до упора и осмотреть элементы. На них не должно быть следов масла или трещин.

Замена пыльника шруса lada 2123 (ваз 2123)

Предыдущие записи из категории: Завод — изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 километров пробега. Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности гул, треск, подвывание необходимо его заменить. Замена тосола на Шевроле Нива При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять.

Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива Замена цепи ГРМ Шевроле Нива Смотрите: Замена Антифриза Замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива Королла Е Замена антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены.

Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов Думаю, что в размере половины всех владельцев автомобилей ВАЗи имеют на своих машинах клапанные двигатели, так как некогда они пользовались просто небывалой популярностью.

Сначала выпускались автомобили с моторами 1,5, а пару лет спустя стали делать 1,6 литров.

Замена пыльника на Шевроле Нива

Не нужно дополнительно объя Ориентировочно потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после тыс. Замена Прокладки Гбц Ваз 8 Клапанов Для этого меж корпусом коробки и ШРУСом загоняется плоская отвертка и движениями отверткой от корпуса КПП равномерно вытаскивается вал из места посадки. Придется приложить усилие, так как на его конце установлено стопорное кольцо, которое необходимо будет вывести из канавки и уже после чего работы выполняются на снятом приводе.

Снимаются хомуты крепления пыльника, и вал вкупе с трипоидом извлекается из обоймы. Дальше снимается стопорное кольцо и съемником стягивается трипоид. Все элементы ШРУСа промываются, на вал одевается новый пыльник, ставиться на место трипоид и стопорное кольцо. В предстоящем на все элементы наносится смазка. В пыльник она тоже закладывается. Дальше он надевается на обойму ШРУСа и затягивается хомутами.

Вал забивается в КПП, так как снова же легкой установке его на место будет препятствовать стопорное кольцо. Дальше ставиться ступица, к ней подсоединяется подвеска, устанавливается колесо, а после уже затягивается болт крепления ступицы к валу. Процесс подмены на моделяхсхож. Итак, для начала послабляется гайка крепления вала к ступице.

Потом уже авто поддомкрачивается и снимается колесо. После откручивается нижняя шаровая опора и ступица снимается со шлицов привода. Потом с КПП соединяется масло. Перед извлечением внутреннего ШРУСа с коробки, необходимо будет заблаговременно приготовить старенькую внешнюю обойму с валом. На конце вала внутреннего шарнира установлено стопорное кольцо. После вытаскивания вкупе со ШРУСом из КПП на его место сразу необходимо установить приготовленную внешнюю обойму, чтоб исключить смещение полуосевых шестерен коробки.

После извлечения привода с обеими ШРУСами, приступают к снятию внутреннего шарнира вкупе с обеими обоймами. Для этого снимаются хомуты пыльника, и сам он срезается. Потом молотком через проставку из мягенького металла с вала сбивается шарнир совместно с внутренней обоймой. В предстоящем его необходимо кропотливо помыть и заложить в него смазку. Новый пыльник надевается на вал. На его конце имеется стопорное кольцо, которое замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива установкой шарнира замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива поменять.

Как заменить пыльник ШРУСа на популярных моделях автомобилей

После чего шарнир одевается на шлицы, и садиться на место с помощью молотка и древесной проставки. В новый элемент закладывается смазка, он одевается на ШРУС и затягивается хомутами. Дальше вал устанавливается в КПП, для полной посадки будет нужно забивать его молотком через древесную проставку.

Потом на наружный ШРУС одевается ступица, присоединяется к ней нижняя опора, ставиться на место колесо и затягивается гайка крепления ступицы к валу. Необходимо осознавать, что вовремя незамененный пыльник в конечном итоге приведет к разборке привода и подмены самого ШРУСа, а это уже довольно дорогостоящие работы.

Потому за состоянием пыльников необходимо смотреть всегда и впору проводить их подмену, вроде бы тяжело это ни. При всех колебаниях выполнить данные работы без помощи других обращайтесь к спецам.

Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива и левый приводы.

Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы.

Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом В сжатом состоянии это замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал.

Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы. Снятие и замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива передних приводов Шевроле Нива Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле Снимите гайку привода и центрирующую втулку Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг.

Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры Отведите поворотный кулак в сторону Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю для снятия левого привода эта операция не требуется Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию.

При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках. Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле замена ШРУСа привода Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры гранаты равных угловых скоростей.

Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное — заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол.

В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира Сдвиньте чехол по приводному валу Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками При помощи отвертки замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Замена внутреннего пыльника шруса на шевроле нива также применить смазку для гранаты, герметик и керосин. Заплатка наклеивается на пыльник, а для пущей надёжности заливается сверху герметиком. После высыхания можно ездить, но недолго. Реставрированный чехол надо обязательно заменить, как только представится возможность.

Еще лучше будет, если удастся аккуратно снять повреждённый компонент, почистить, забить маслом, надёжно закрепить хомутами и только потом установить заплатку. Целлофан используют уже в самом крайнем случае – когда резиновую защиту снять невозможно. Нужны скотч, смазка, шприц. Защитный чехол прямо на месте очищается от грязи, промывается насколько. Масло набивается шприцем через пыльник внутрь шарнира. Далее конструкция обматывается целлофановым пакетом, а сверху – скотчем. Использовать желательно не обычный канцелярский скотч, а специальный — автомобильный, прочный.

Регулярно проводя осмотр пыльника, можно избежать дорогого ремонта. Но если у вас нет технических навыков, лучше обратиться в сервисный центр, где сделают полноценную диагностику элементов подвески.

Обычно используют те же, что для автомобильной шины. Нужно также применить смазку для гранаты, герметик и керосин. Заплатка наклеивается на пыльник, а для пущей надёжности заливается сверху герметиком.

После высыхания можно ездить, но недолго. Реставрированный чехол надо обязательно заменить, как только представится возможность.

Еще лучше будет, если удастся аккуратно снять повреждённый компонент, почистить, забить маслом, надёжно закрепить хомутами и только потом установить заплатку. Целлофан используют уже в самом крайнем случае — когда резиновую защиту снять невозможно. Нужны скотч, смазка, шприц. Защитный чехол прямо на месте очищается от грязи, промывается насколько.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Нива Шевроле

Масло набивается шприцем через пыльник внутрь шарнира. Далее конструкция обматывается целлофановым пакетом, а сверху — скотчем. Использовать желательно не обычный канцелярский скотч, а специальный — автомобильный, прочный. Изначально в них крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана.

Замена пыльников шруса Нива Шевроле видео

Автолюбители знают, что если на повороте в переднем приводе раздаются постукивания, то скорей всего неисправен ШРУС или требуется замена внутреннего пыльника на Ниве. Гранаты на Ниве Шевроле бывают внутренними и наружными.

Как и любая деталь в автомобиле, шарниры и грязезащитные чехлы имеют свой срок службы и периодически выходят из строя.

При внешнем осмотре на них видны разрывы, а при покачивании чувствуется люфт. Иногда на шарнире замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле видео следы смазки или тёмные пятна, это означает, что пыльник порван. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками.

Замена шруса нива видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА в Саморемонте Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса гранаты. Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива менял первый.

Разборка полуоси Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке: Сбить ШРУС с приводного вала. Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.

Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима.

Замена наружного и внутреннего шруса на вазваз. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.

Предыдущие записи из категории: Завод — изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 километров пробега.

Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала. Замена подшипника и сальника задней полуоси замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле видео шевроле Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности.

Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности гул, треск, подвывание необходимо его заменить.

Замена тосола на Шевроле Нива При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на […] Замена цепи ГРМ Шевроле Нива Смотрите: Замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле видео Антифриза Тойота Королла Е Замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле видео антифриза в Toyota Corolla Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены.

Замена топливного фильтра тойота королла Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс. Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость Замена ремня ГРМ и роликов — 16 клапанов Думаю, что в размере половины всех владельцев автомобилей ВАЗи имеют на своих машинах клапанные двигатели, так как некогда они пользовались просто небывалой популярностью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты