Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка раздатки нива шевроле

Ремонт Раздатки — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку переборка раздатки шевроле нива подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка.

Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке. Средняя оценка: На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач.

В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно. Разбираем раздаточную коробку на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая инструкция. После того, как мы заменили подшипник начинаем собирать раздаточную коробку. Сборка осуществляется в обратной последовательности, но важный момент: Не полная разборка коробки передач на Chevrolet Niva меняем подшипники и устраняем вибрацию — пошаговая инструкция.

Теперь переборка раздатки шевроле нива к неполной разборке коробки передач на Chevrolet Niva. В нашем случае нужно снять только колокол. Держится он на 5 гайках поэтому откручиваем. Сразу обращаем на, то, что здесь бежал сальник поэтому, необходимо его заменить. Вот фотография подшипника первичного вала. Снимаем переборка раздатки шевроле нива с внешней и внутренней стороны обоймы подшипника.

Сам подшипник здесь снимается сложно, поэтому без помощника тут не обойтись.

  1. Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле
  2. Ремонт своими руками раздатки нива шевроле
  3. Разборка и сборка раздаточной коробки Chevrolet Niva

Характеристика раздаточной коробки

Схема раздаточной коробки Шевроле Нива

Для машин с полным приводом характерно присутствие РК. Она выручает, если совершается передвижение по пересеченной местности. Схема РК отображает прямую связь валов. Следует отметить, что данный агрегат обеспечивает распределение момента между силы осями автотранспорта. Устройство РК включает, которые уплотнены манжетами (резинометаллическими). Позволяет уменьшить скорость вращения колес, понижающая передача. Присутствует дифференциал межосевой. Он не позволяет переключаться с повышенной на пониженную передачу.

В салоне присутствует два рычага, один из которых предназначен для смены передач, а второй нужен для раздаточной коробки. Ручка КПП представляет собой декоративный элемент, отличается эргономичностью, хорошо ложится в руку. С помощью рычага возможно перейти с пониженной до нейтральной или повышенной передачи.

Таким образом, управление механизмом трансмиссии осуществляется из салона Шевроле. Благодаря наличию РК, эффективнее происходит передвижение по плохо обустроенной дороге, увеличиваются тяговые характеристики машины.

Chevrolet niva раздаточная коробка. Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами. Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов. Сателлиты конические шестернирасположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов. Подшипник раздатки нива шевроле корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы.

Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению — 14,7 Нм. Управление раздаточной коробкой Шевроле Нива — ручное, с механическим рычажным приводом. Водитель переключает передачи и включает блокировку дифференциала одним рычагом.

Нижним подшипник раздатки нива шевроле рычаг связан со штоком переключения передач, а через тягу, соединенную с осью рычага, — со штоком блокировки дифференциала. Другим концом каждый шток соединен с вилкой соответствующей муфты переключения передач или блокировки дифференциалаи это соединение стопорится болтом. Каждый шток на выходе из раздатки уплотнен и защищен от пыли резиновым гофрированным чехлом.

Для фиксации привода в выбранном положении служит шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках. В крышку привода переднего моста ввернут выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включении блокировки дифференциала.

Замена сальников валов раздаточной коробки Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив от фланцев валов фланцы карданных валов. Сальник ведущего вала раздатки Шеви Нива меняем только после снятия промежуточного вала.

Операции по замене всех трех сальников одинаковы. Описываем замену сальника вала привода заднего моста. Вставляем два болта в отверстия фланца и наворачиваем на них гайки. Отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимаем шайбу и фланец раздатки. Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его из гнезда крышки подшипник раздатки нива шевроле коробки. Корпусные детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками, в верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой.

Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам. Между крышками и картером расположены картонные прокладки при ремонте можно использовать подшипник раздатки нива шевроле них герметик.

Все валы в том числе и валик привода спидометраа также штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены сальниками. В передней крышке выполнены два отверстия — заливное оно же контрольное и сливное. Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках в гнездах передней крышки и картера.

Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой гайкой на заднем конце вала. Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника и зажатым между картером и задней крышкой. Причина была очевидна, тыщ пробега, конец подшипникам выходных валов.

Перелопатив весь интернет все сводилось к установке новых 2рядных подшипников и крышек нового подшипник раздатки нива шевроле. Прикинув бюджет по местным ценам имеем: В общем не фига не экономично, подшипник раздатки нива шевроле стал искать другие пути решения, и оказалось что в старую крышку можно поставить новый подшипник через переходную втулку.

Тут же на драйве нашел чертежи: Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию.

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления. Отверните болт оси вилки и. Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма. Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки.

Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления. Отверните гайку крепления вилки в кронштейне. Изношенные или поврежденные детали замените. Отверните гайки крепления боковой крышки. Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач. При подшипник раздатки нива шевроле отвертки выньте из подшипник раздатки нива шевроле коробки заглушку отверстия для штока включения передач.

Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик. Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку. Окончательно снимите шток. При необходимости замените уплотнительное кольцо штока. Отверните подшипник раздатки нива шевроле крышки картера привода переднего моста и снимите. Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала. Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала.

Отведите защитный чехол штока от картера и, Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера.

Разборка и сборка раздаточной коробки

Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста. Снимите муфту блокировки дифференциала. Снимите прокладку или удалите ее остатки.

Разберите привод переднего моста, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, подшипник раздатки нива шевроле самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу. С помощью съемника снимите стопорное кольцо. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена. Нанесите герметик на подшипник раздатки нива шевроле поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой.

Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена.

Ремонт своими руками раздатки нива шевроле

Снимите гайку, шайбу и фланец. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки. Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала. С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала.

При необходимости также замените резиновые втулки поперечины. Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, Вторую подушку снимают аналогично.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Снимите раздаточную коробку см. Ослабьте затяжку выключателя и Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Снятие и установка раздаточной коробки Вам потребуются: Отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы см.

В салоне автомобиля отсоедините чехол ремонтируем раздатку шевроле нива раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и Снимите резиновый чехол рычага.

Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек. Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала. Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и Устанавливайте раздаточную коробку в порядке, обратном ремонтируем раздатку шевроле нива.

Разборка и сборка раздаточной коробки Вам потребуются: Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой. Ремонтируем раздатку шевроле нива распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки. Поврежденные подшипники заменяем новыми. Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров.

Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником. Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке.

При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию.

Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих 3-х моментах:

Шум под ногами, ощутимая вибрация в салоне? Пришло время для ремонта раздаточной коробки. Специалисты сервиса «Авто-Деталь» быстро и качественно справятся с этой неисправностью. Не стоит затягивать с этим решением, чтобы состояние данного узла трансмиссии не ухудшилось. Наши мастера на современном оборудовании проверят работу механизма, выяснят причину и с минимальными затратами устранят ее.

Когда требуется ремонт раздатки?

В каких случаях требуется ремонт раздатки? Шум при начале движения с места и разгоне, на крутых подъемах и поворотах, при движении по бездорожью. Это создает повышенную нагрузку при распределении и передаче крутящего момента, снижается ходовые характеристики. Туго переключаются передачи или самопроизвольно вылетают, подтекает масло. Своевременное техническое обслуживание специалистами убережет от замены раздаточной коробки.

Восстановительные операции для раздаточной коробки

В процессе выполнения процедур по обслуживанию внимательно проверяются сальники. Обращается внимание на самые незначительные повреждения. Износ рабочей кромки по ширине не должен превышать 1-го мм. Если повреждения и износ превышает допустимую норму, производится замена сальника раздатки.

Цепи данного элемента трансмиссии имеют сложную конструкцию, им свойственно растягиваться. Тогда они с характерным звуком начинают перескакивать через зубья шестерен. Если вовремя не устранить неполадку, то собьются шлицы на коробке и кардане, пострадает и передний привод. Лучшая профилактика подобной неисправности – своевременная замена цепи раздатки.

Производится осмотр всех комплектующих: блоков шестерен, шлицевых валов, подшипников, других деталей. Износ рабочих поверхностей шестерен не должен превышать 0.2 мм. Внимательно просматривается корпус и картер. После проведения всех необходимых работ производится сборка и заливается масло. При эксплуатации авто необходимо своевременно проводить плановую замену масла раздатки.

Замена и ремонт раздаточной коробки в автосервисе Авто-Деталь Уфа

Проверка деталей на износ и установка новых, позволит повысить мощность на ведущем приводе. Эффективность работы автомобиля повысится при всех режимах, требующих предельных нагрузок: на крутых подъёмах, по бездорожью, на высоких и пониженных скоростях. Уменьшится расход топлива. Своевременная профилактика исключит необходимость дорогостоящей замены раздатки.

Специалисты автосервиса «Авто-Деталь» качественно проведут ремонт, обслуживание, поменяют износившиеся детали. Разборка и сборка займет немного времени, когда производится профессионалами. Автомобиль обретет былую уверенность на дороге любой сложности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector