Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбор коробки передач нива шевроле

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле


Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Нива Шевроле руководство по ремонту. — ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок…

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место.

Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом,

Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления. Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.

С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Снимаем вилку со штока.

Намагниченной отверткой, вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач. Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.

Из паза вала вынимаем шпонку. Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I-II и III и IV передач этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III-IV передач. Снимите приемную трубу см. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач.

Коробка передач Нива Шевроле

Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,10 мм. Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки шевроле нива ремонт кпп выбора передач шевроле нива ремонт кпп Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.

Выньте пружину. Осмотрите ее и при необходимости замените.

Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, шевроле нива ремонт кпп разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе.

Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.

Посадка внутреннего кольца подшипника на валу значительно плотнее, чем наружного кольца в картере. В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом шевроле нива ремонт кпп упора легкими ударами молотка через деревянный шевроле нива ремонт кпп по окружности наружного кольца подшипника.

Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу. Вынимаем болт. Снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

КПП СЕРВИС

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен. Снимаем внутреннее кольцо. Снимаем втулку шестерни V передачи. Снимаем саму шестерню с блокирующим шевроле нива ремонт кпп синхронизатора. Снимаем ступицу.

Снимаем муфту синхронизатора. Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.

Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.

Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Детали разобранных фиксаторов: Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой. Снимаем вилку со штока. Шевроле нива ремонт кпп отверткой, вынимаем шевроле нива ремонт кпп сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.

Запуск двигателя, коробка в нейтральном положении. С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление.

Разборка и сборка коробки передач

Все в порядке. В состоянии легкой эйфории переключаю одну за другой передачи передний кардан снят Первая нормально, далее вторая — хорошо, третья — превосходно, четвёртая — великолепно, пятая — в шаге от блаженства, задняя — крах римской империи… Только я понадеялся что все наконец то хорошо, как при включении шевроле нива ремонт кпп коробка заклинила и двигатель конвульсивно затрясся.

Заглушив мотор и вытерев пот со лба, я уже ощущал грядущее снятие коробки. О, да! Скоро можно делать это на время, чёрт подери.

Уже ставшими привычными движениями снимают коробку, укладывают её на стол и начинаю потихоньку разбирать убирают по одному элементу чтобы выяснить что же не позволило ей нормально вращаться, шевроле нива ремонт кпп от руки при сборки все прокручивалось. Шаг за шагом я уменьшал количество ответственных за движение задним ходом элементов пока не снял их ВСЕ.

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 12

Снял переднюю крышку, а как шайба стояла какой стороной к подшипнику а какой к крышке не поглядел, подскажи

Фото скинь шайбы

Снял переднюю крышку, а как шайба стояла какой стороной к подшипнику а какой к крышке не поглядел, подскажи

тоже пользовался неким куском алюминия в виде прутка, моток проволки тоже жует, думаю можно взять и медный пруток или толстую проволку

Вы считаете что я должен выдумать новый велосипед при разборе кпп? Порядок разбора не меняется. И в Африке в такой же последовательности разберут.

Ахах))))Посмотрел ссылку вашу. Ну тогда не грех назвать копия копии, которая копия копии, которая находиться на заводе АВТОВАЗ) Ну кароче как-то так)))

Да не, я про еще подробнее можно) так-то да, порядок разборки в общем то одинаков, а вот собрать можно по-разному, но только правильно собрать, чтоб не переделывать, можно тоже только одним способом) а вообще jonjonni расписал все довольно подробно в нескольких частях, включая дефектовку, я пользовался его мануалом, когда перебирал кпп в этом году)

Дефектовка еще впереди и сборка. Детали пока едут.

Да не, я про еще подробнее можно) так-то да, порядок разборки в общем то одинаков, а вот собрать можно по-разному, но только правильно собрать, чтоб не переделывать, можно тоже только одним способом) а вообще jonjonni расписал все довольно подробно в нескольких частях, включая дефектовку, я пользовался его мануалом, когда перебирал кпп в этом году)

А можно ссылку на эту тему?)), очень интересно)

Да не, я про еще подробнее можно) так-то да, порядок разборки в общем то одинаков, а вот собрать можно по-разному, но только правильно собрать, чтоб не переделывать, можно тоже только одним способом) а вообще jonjonni расписал все довольно подробно в нескольких частях, включая дефектовку, я пользовался его мануалом, когда перебирал кпп в этом году)

А мне то за что?))) я мануалов не писал, так просто отчет о том как делал сам)

Моя корзина

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала. Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле

Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки.

Перед тем как включить передачу заднего хода или V передачу, необходимо освободить вилку включения этих передач. Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу. Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.

Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шевроле Нива использованы эвольвентные шлицы.

На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра. На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач.

Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов КПП Шевроле Нива соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Снимите картер сцепления, отсоединив его от коробки передач. Выверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку с болтами и Перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов.

Выверните болт крепления блока шестерен V передачи, предварительно включив две передачи, чтобы зафиксировать валы от проворачивания. Выверните болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода.

Мы отправляем:

При данном процессе следует обязательно очистить сливную пробку от загрязнений и завернуть ее на место. Рекомендуется приобретать на Шевроле следующие варианты трансмиссионных масел: Процесс изъятия и установки коробки Нива Шевроле осуществляется в ряд этапов.

Перед началом проведения работ водитель должен приготовить ремкомплект.

Когда требуется ремонт?

Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Однако не стоит забывать о постоянной модернизации модели. Например крестовины карданного вала году уступили свое место ШРУСам, появились двухрядные подшипники выходных валов. После этого машина стала существенно комфортнее. Перечисленные неисправности могут быть вызваны иными причинами, устранение которых не требует снятия и разборки коробки передач.

Поскольку работы по снятию и разборке коробки передач весьма трудоемки, уделите диагностике неисправностей пристальное внимание и убедитесь в безусловной необходимости такого ремонта.

Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь. Снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления, как описано здесь. Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала, как описано здесь.

Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.

Материалы по теме

Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Осмотрите ее и при необходимости замените.

В каком случае выполняется замена?

Коробка передач проще двигателя, но и ей иногда требуется замена. Нередко износ и повреждения вынуждают автовладельца покупать дорогостоящие запчасти. В конечном итоге, складывается сумма, равноценная б/у коробке в хорошем состоянии. В этом случае лучше менять. Таким образом, б/у коробка будет лучшим вариантом.

Кроме того, замена может потребоваться после сильных ударов и разрушений, как корпуса КПП, так и внутренних механизмов, которые «утащили» за собой детали креплений к корпусу. Цена новой коробки Нивы не большая. Таким образом, ремонт обойдется автовладельцу дешевле, чем у многих аналогов.

Стоимость работ по замене и ремонту коробок передач Нивы

Наименование работНива 2121Шевроле-Нива
Коробка передач снять/установитьот 4000 ₽от 4000 ₽
Ремонт КПП (4-х ступенчатая)от 5000 ₽от 5000 ₽
Ремонт КПП (5-ти ступенчатая)от 5600 ₽от 5600 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал . Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector