Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расточка двигателя ваз в крыму

Друзья, по многочисленным просьбам, чёрной пятнице — быть !

Спешите успеть улучшить свой авто по превосходным ценам!

При прошивке уровня Stage1 для Toyota LandCruiser 200 , Toyota Prado 150 , Lexus LX450D , отключение клапана EGR программно — в подарок !

При переходе, от сторонней компании, на наше программное обеспечение произведем замеры мощности на полноприводном дино-стенде (ДО и ПОСЛЕ тюнинга) бесплатно.

Пять причин не ехать на LADA Vesta в дальнюю поездку

С каждым годом на просторах интернета появляется все больше отчетов о поездках в сторону черноморского побережья из восточной части страны, в большинстве из них много фоток и мало информации по делу. По сему, здесь я хочу поделиться полезной информацией о дороге в целом, об особенностях трасс европейской части России, которые в новинку для сибиряков, дать пару дельных советов, ну и может быть, чуть чуть личных впечатлений.

Автомобиль и Маршрут:

Авто — Lada Kalina 2013г.в. с автоматической коробкой. Команда — Я — капитан корабля, моя супруга — штурман и второй пилот, доча — Юнга на корабле

Автомобиль был подготовлен к «экспедиции» следующим образом: — пройдено очередное ТО (6000 руб) — установлен багажник «муравей» (1200 руб) — куплен мягкий бокс на крышу (6000 руб) — на багажник установлена маркиза (бесплатно, сделана своими руками из подручных материалов )

Маркиза в действии видна на фотках ниже, для юга (да и вообще для туризма) весьма полезная штука, рекомендую Да, к стати.. За время поездки вопреки ожиданиям ничего не сломалось. Ну то есть абсолютно ничего. У кого то есть еще вопросы к отечественному автопрому в части надежности?

Расстояние от Новосибирска до г.Темрюк 4100 км. Общий пробег туда обратно с учетом ежедневных вылазок на достопримечательности составил примерно 8500 км. Вся дорога в сторону черного моря была проделана нами за 4,5 дня, в обратную сторону за 3,5 дня. За рулем ехали по очереди я и супруга, ночью рулил только я. Получилось двигаться в режиме день-ночь-день-отдых_в_гостинице (во время движения напарник отдыхает/спит).

Итак, маршрут путешествия получился такой : Новосибирск — Ишим — Челябинск — Уфа — Тольятти — Саратов — Борисоглебск — Калач — Богучар — Ростов-На-дону — Темрюк — Крым

Ехать я решил в объезд Казахстана через Ишим, а так же в объезд Волгограда (после Саратова поворачиваем на запад). Причина — не хотелось торчать на таможне в Казахстан (лучше плохо ехать чем хорошо стоять, подумал я), ну и к тому же, я слышал не лестные отзывы о Казахстанских гаишниках, которые «пасутся» на участке федеральной трассы. Это решение было не верным, об этом ниже. По поводу Волгограда — мы там проезжали в прошлый раз шесть лет назад — не понравилось. Тогда трасса Саратов-Волгоград была в плачевном состоянии и, к тому же, загруженная трафиком, а по сведениям очевидцев, принципиальных изменений к лучшему на этом участке пока не наблюдается.

Вообще говоря, ночью ехать мне больше нравится, но это на любителя конечно (я «сова», и для меня ночные покатушки не составляют проблемы). Фуры ложатся спать примерно с 11 вечера, выезжать на трассу начинают в 5 утра. В этот промежуток трассы практически свободны, за 10 минут движения можно встретить одного или двух таких же ночных маньяков. Ночью я ехал с крейсерской скоростью 120 км/ч, быстрее двигаться опасно. Получается, что за 6 часов движения ночью проезжал столько же, сколько за 9 часов днем.

По дороге на черное море Ночевали в Уфе в мини-гостинице, и в Ростове-на-Дону в Хостеле. То есть заезжали прямо в центр города, это у нас такая семейная забава По дороге обратно была одна ночевка в придорожной гостинице под Уфой.

Состояние дорог.

Самый плохой участок дороги — в с.Аббатское Тюменской области. Я такого асфальта вообще в жизни не видел! Это что то с чем то! Фуры ползут по ухабам со скоростью 5-10 км в час. Когда ехали на обратном пути там начали ремонт дороги. Перекрыт большой участок и организовано реверсивное движение, при этом та полоса, по которой открыто движение в плохом состоянии и автомобили едут по ней очень медленно. Я преодолевал этот участок в одну сторону ночью, в другую сторону ранним утром, по этому автомобилей было не много. Думаю днем реально встрять там в пробку минимум часа на два. По этому товарищи, кто едет в 2015 — пробуйте ехать через Казахстан!

В европейской части дороги в более-менее приличном состоянии, ехать можно, правда они довольно сильно загружены, фуры идут потоком, от чего средняя скорость движения получается в районе 70-80 км/ч. Ее и берите в расчет. т.е. если ехать по 12 часов в день, то можно проехать порядка 900 км плюс минус.

Самое лучшее состояние дорог в Башкирии и Краснодарском Крае, а так же трасса М5 «Дон» весьма хороша. В Крыму дороги в нормальном состоянии.

ГИБДД

От Новосибирска до Урала на трассе мной не было встречено ни единого экипажа ДПС, находящегося в засаде. Камеры контроля скорости стоят в стационарных будочках, перед ними на дороге соответствующая разметка и знак. Т.е. ехать можно не напрягаясь. После Урала начинается Башкирия.. На участке длиной примерно 100 км сразу после Урала мне встретились 6 экипажей в засадах. Контролируют скоростной режим и обгон через сплошную. Учитывая отличное состояние дорог в Башкирии — очень трудно держать себя в рамках 110 км/ч, не замечаешь как разгоняешься (что бы не превышать я на навигаторе выставил предупреждение). Будьте внимательны!

Под Уфой случился неприятный случай: Я двигался по четырехполосной дороге с разделительной полосой и отбойником между встречными направлениями, при чем двигался я со скоростью потока — у меня были автомобили и впереди и сзади, никого не обгонял.

Вдруг из за отбойника мне наперерез выскакивает радостный и бодрый сотрудник ГИБДД, останавливает, показывает прибор с фотографией моего автомобиля и скоростью 124 км/ч. Я сильно удивляюсь такой скорости, по моим ощущениям ехал не быстро, опять же навигатор не пищал (у меня настроена «пищалка» на 110), но зная, что спорить с сотрудником ГИБДД себе дороже, особенно в другом регионе, говорю «Ну ок, валяйте, выписывайте», на что мне инспектор уточняет, что оказывается в этом месте населенный пункт, о чем говорит соответствующий знак, который я не заметил в кустах, и превысил я скорость на 64 км в час, что карается лишением прав на срок от 2 до 6 месяцев. Вот тебе и приехали, подумал я! В общем, если коротко, за «решение проблемы на месте» с меня запросили 5 тыс. рублей, после непродолжительного торга сошлись на 2.5 тыс, и я поехал восвояси с испорченным настроением. Сразу за мной остановили еще один автомобиль с не местными номерами. Потом проверил запись на видео регистраторе — оказывается, что в момент, когда меня остановили, ехал я со скорость 105 км/ч. Насколько я понимаю, у них прибор отрегулирован на +20 км/ч, и останавливают транзитные автомобили. Делайте выводы..

Самарская область отличилась максимальным количеством камер-треног на километр трассы. Контролируют скорость камерами, при этом зачастую ставят их подряд через километр — это такой сюрприз для тех, кто проехав камеру разгоняется решив, что следующая не скоро Освободившиеся таким образом от сидения в засадах экипажи патрулируют трассу. Видел как останавливали автомобили, один совершенно точно за обгон в неположенном месте.

Много засад ГИБДД в Краснодарском крае, но там я вообще не заметил переносных автоматических камер на треногах — работают по старинке — вручную

Во всей европейской части России довольно много стационарных камер (намного больше чем у нас, за Уралом), они находятся как правило в районе населенных пунктов и возле АЗС. Так что соблюдайте скоростной режим если не хотите получить ворох писем счастья по приезду домой

В Крыму активности сотрудников ГИБДД не заметил, как мне показалось они есть только в крупных городах. Видел экипажи только в Алуште и Ялте, они занимались проверкой документов. Засад на трассах не видел.

Ну короче, по поводу ГИБДД, когда на обратном пути я переехал через Уральские горы, то реально «выдохнул».

Паромная переправа в Крым

В этом (2015) году паромную переправу наладили! Все очень организованно, очередей нет, специально обученные сотрудники (очень вежливые и внимательные) показывают дорогу и подсказывают что и как делать. В начале Июля, когда я ехал очередь на переправу в Крым была 3-4 часа, обратно очередь вообще отсутствовала. При этом по электронным билетам пропускали без очереди, даже если приехал не в свой тайм-слот или даже не в тот день.

Я покупал электронные билеты через интернет. Вся информация есть на дроме: https://parom.drom.ru/

Впечатления о Крыме.

Больше всего в Крыму понравилась природа. Что б вы представляли — если добавить к Горному Алтаю море и богатейшую историю с древними развалинами и памятниками архитектуры — получится примерно Крым. Крым в настоящее время идеально приспособлен для дикого автотуризма. Здесь много мест, где можно поставить лагерь на берегу, и это абсолютно бесплатно! Береговая линия не занята и не выкуплена, в отличие от того же Горного Алтая, где берег Катуни находится в частной собственности, застроен базами и платными местами для стоянок с палатками. Более того, с Крымского побережья ушел украинский бизнес, а русский еще не пришел. Есть брошенные кемпинги, в одном из них мы и остановились. Это была огороженная территория, с туалетом. когда-то здесь работал и душ, но сейчас хозяина нет и никто воду не привозит.

Из негатива: Воруют! Шерстят по палаткам, воруют на пляже пока купаешься, тащат все, что плохо лежит. И это ужасно! Где бы я ни отдыхал по дикому — никогда и нигде не лазили по палаткам, я проехал Россию в сторону запада до Сочи и в сторону востока до Байкала, ночевал и жил в палатке, и нигде ни разу не было проблем. Но в Крыму — Воруют!

Еще негативные эмоции вызвала неприкрытая жажда наживы на туристах. У местных при виде «руссо туристо» капает слюна и горят глаза. Соответственно и цены — дешевый Крым давно в прошлом. Проживание — приличный номер с удобствами в среднем 2.5 тыс.руб в сутки. Можно найти жилье и подешевле, но качество пропорционально падает. Причем вот забавная штука — «рынок» почему то не работает. У них полно свободного жилья, риелторы буквально хватают за руки на улицах с предложениями снять жилье, но при этом цены не снижают, упрямо держат цены и не торгуются. Почему так, для меня лично загадка.

Что бы не заканчивать повествование на грустной ноте скажу — В Крыму нам очень понравилось! В Крыму замечательная природа, отличное чистое море и богатая история. Если вы любите дикий отдых с палаткой — Крым идеальное место для отдыха. Здесь все еще можно найти довольно тихие и дикие уголки у берега. Кроме природы у Крыма богатейшая история, там есть что посмотреть, если надоело жариться на пляже. Крым — это рай для любителей вина! Бутылка прекрасного столового вина в среднем стоит 250 руб. и это будет настоящее вино а не то пойло, что можно купить за эти деньги в наших сибирских магазинах. В Крыму на удивление вкусные продукты! Пока что там нет в магазинах российских товаров — все поставки с Украины или местное (ну или может я в такие магазины заходил). Хочется вернуться туда, так что думаю поедем еще..

Усовершенствование трансмиссии и подвески ВАЗов

Имея достаточно мощный двигатель и производя тюнинг автомобилей ВАЗ, можно добавить передачу в КПП, установив дополнительный ряд шестерен. В комплексе с более скоростным редуктором, это обеспечит прибавку скорости и сделает автомобиль более экономичным. Для лучшей передачи крутящего момента от двигателя к колесам замены потребует сцепление – максимальный эффект даст бездемпферная трехлепестковая керамика.

Очевидно, что быстрый автомобиль должен хорошо управляться. Подвеска автомобилей ВАЗ не рассчитана на быструю и активную езду, и над ней тоже придется поработать. В первую очередь, необходимо уменьшить клиренс для снижения центра тяжести и уменьшения кренов.

Во вторую – сделать подвеску жестче, чтобы машина не раскачивалась в скоростных поворотах и сохраняла контакт с дорогой. Не забудьте про стабилизаторы поперечной устойчивости, полиуретановые сайлент-блоки и подушки и распорки кузова: жестким должно быть все, не только пружины. Для увеличения выворота колес и кастора в продаже имеется множество проставок, рычагов и удлиненных тяг.

Полезно также почитать: Бронепленка на авто: отзывы, виды и особенности

Тюнинг автомобилей ВАЗ предусматривает и кузовные работы, однако здесь все зависит от стиля. Можно обвесить машину спойлерами, «раздуть» крылья и бамперы, поставить широкие литые диски и приправить все это стильной аэрографией. А можно пойти по пути hi-tech минимализма, восстановив первоначальный вид авто, но добавив оригинальности низкой пневмоподвеской.

Не стоит обделять вниманием и рабочее место водителя, на котором должно быть комфортно. Установка спортивных «ковшей» вместо стандартных сидений поможет «удержаться в седле» при прохождении быстрых поворотов, а дополнительные датчики не только украсят салон, но и помогут контролировать состояние систем двигателя. Можно поставить электростеклоподъемники, хорошую аудиосистему и подсветить приборы LED-источниками. Естественно, все это добро лучше доверить хорошей противоугонной системе.

Выполнение работ своими руками

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector